Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
А суть проблемы вот в чем. Я являюсь 'счастливым' обладателем аж 2-ух Hephestos 2, с одним из которых возникла проблема. В один прекрасный день (принтеру на тот момент было около 3 с половиной месяцев) печатающая голова стала въезжать в стол и прожимать его до скрипа всей конструкции и фееричным 'бах'.
Итог - вырвана правая шпилька из муфты, левая осталась на месте, но с удлиненной версией муфты. От такого прихода с правой стороны, каретка рельсы щедро насыпала шариков на пол. Я не ожидал такого, запустил печать в штатном режиме и в момент 'представления' около принтера меня не было. Не успел вырубить его. Почесав репу, начал разбирать что к чему.
Сначало грешил на индуктивный датчик, перестал срабатывать, но перекинув с рабочего принтера эту деталь понял, что дело не в нем. Долго прыгая вокруг гефеши, пробовал разные варианты, обратился в службу поддержки, те пообещали решить вопрос в течение 3 дней. Ок думаю я, а пока закажу новые муфты и поищу каретку на рельсу, пока идут железки, может пойму в чем проблема. В поисках проблемы дошло даже до полной разборки и сборки принтера, также перетряс печатающую голову. Но проблему так и не обнаружил. Думал уже может стекло чудит и датчику 'голову' морочит, может сама конструкция каким-то образом помехи создает, в общем какие мысли только не посещали.
Тем временем прошло уже больше недели с момента моего обращения в BQ, оттуда тишина. Но поиск проблемы и четкое понимание, что техподдержка уже давно про это обращение забыла (или забИла), дали свои результаты.
Как всегда все оказалось до смешного просто. Проблема была в том, что в процессе эксплуатации принтера, от вибраций возможно, хотэнд разболтало и он опустился вниз из своего гнезда. Хочу заметить, после покупки и первой сборки, печатающую голову я не трогал, даже не менял PTFE трубку. Получается на заводе не докрутили.
Поставил все обратно, и о чудо, все заработало. А между тем ответа от BQ все нет. Из-за этих проблем, я сильно отстал по графикам исполнения заказов, в техподдержке сделал акцент на этом, что работа стоит и попросил (именно попросил, по человечески) отреагировать побыстрее. Но не был услышан, к сожалению. Полазив по данному ресурсу, к удивлению, не обнаружил сильно негативных отзывов об этой компании. Некто 'Бруни' (я так и не понял кто он, в смысле что за человек), на каждом шагу уверяет, что лучшей техподдержки в России нет, европейское качество и прочее. Ну если в старушке Европе так принято, это одно и тогда не понятно чем тут кичиться. Но думается мне, что там с этим все в порядке, а тут, в России можно и по ушам поездить. Типа и так сойдет.
Но что-то я отвлекся, ближе к сути. По истечении 22 дней с момента моего первого обращения я не получил ответа от BQ. Ну я не гордый, напомню о себе. Напомнил, извинились, и почти сразу ответил инженер. Подумал может в первый раз просто потерлся мой запрос, забыли, сбой в системе, заболел может кто, ну всякое бывает, все мы люди и с кем не бывает. Инженер, к моему удивлению, даже не стал пытаться разбираться в проблеме, просто пообещал поискать на складе нужные железки и связаться со мной на следующий день.
Как-то даже не удобно стало, я вроде и не просил мне железки высылать, а тут такое. Но, видимо, слишком хорошо о них думал. Это 'завтра' тянется по сей день. И тут уже просто интерес, а не жажда получить детали или еще какой-то корыстный умысел, принтер отремонтировал своими силами, для меня это полезный урок ибо новичок я в этом. Переписка с BQ сохранена, это на случай 'хде пруф?', а также ниже несколько фото после 'аварии'А данным постом просто хочу выяснить для себя, все-таки каким образом работает эта компания с клиентами, где тут европейское качество и помощь юзерам и новичкам? Очередное 'извините' или 'виновные будут наказаны' положения не исправят, что от этих 'извините' простому пользователю? Вернутся потерянные клиенты?
С уважением, Maxsanpit.
Еще больше интересных статей
Кодовый замок
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Приглашаем ознакомиться с новейшим метрологическим 3D-сканером RangeVision Pro 2 в 3Dtool
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Ультрабюджетный лазерный СО2 станок своими руками
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
))) Это пересказ видео, своими...
Ну, вот и я так подумал. Больш...
Самому нравится. Особенно цвет...
Проблема такая: Поставил на пе...
Здравствуйте, у меня перестала...
Доброго времени суток.Неожидан...
Всем доброго дня. Вчера кинул...