Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Техническая поддержка BQ или сервис по европейски

Maxsanpit
Идет загрузка
Загрузка
02.11.2016
8332
88
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
Hephestos 2
Здравствуйте уважаемые посетители портала. Не любитель я подобных вещей, но может через ресурс получится добиться какого-то вменямого ответа от BQ. Ругаться нет смысла, это понятно. Хотелось бы просто понять, каким образом работает техподдержка этой компании.

А суть проблемы вот в чем. Я являюсь 'счастливым' обладателем аж 2-ух Hephestos 2, с одним из которых возникла проблема. В один прекрасный день (принтеру на тот момент было около 3 с половиной месяцев) печатающая голова стала въезжать в стол и прожимать его до скрипа всей конструкции и фееричным 'бах'.

Итог - вырвана правая шпилька из муфты, левая осталась на месте, но с удлиненной версией муфты. От такого прихода с правой стороны, каретка рельсы щедро насыпала шариков на пол. Я не ожидал такого, запустил печать в штатном режиме и в момент 'представления' около принтера меня не было. Не успел вырубить его. Почесав репу, начал разбирать что к чему.

Сначало грешил на индуктивный датчик, перестал срабатывать, но перекинув с рабочего принтера эту деталь понял, что дело не в нем. Долго прыгая вокруг гефеши, пробовал разные варианты, обратился в службу поддержки, те пообещали решить вопрос в течение 3 дней. Ок думаю я, а пока закажу новые муфты и поищу каретку на рельсу, пока идут железки, может пойму в чем проблема. В поисках проблемы дошло даже до полной разборки и сборки принтера, также перетряс печатающую голову. Но проблему так и не обнаружил. Думал уже может стекло чудит и датчику 'голову' морочит, может сама конструкция каким-то образом помехи создает, в общем какие мысли только не посещали.

Тем временем прошло уже больше недели с момента моего обращения в BQ, оттуда тишина. Но поиск проблемы и четкое понимание, что техподдержка уже давно про это обращение забыла (или забИла), дали свои результаты.

Как всегда все оказалось до смешного просто. Проблема была в том, что в процессе эксплуатации принтера, от вибраций возможно, хотэнд разболтало и он опустился вниз из своего гнезда. Хочу заметить, после покупки и первой сборки, печатающую голову я не трогал, даже не менял PTFE трубку. Получается на заводе не докрутили.

Поставил все обратно, и о чудо, все заработало. А между тем ответа от BQ все нет. Из-за этих проблем, я сильно отстал по графикам исполнения заказов, в техподдержке сделал акцент на этом, что работа стоит и попросил (именно попросил, по человечески) отреагировать побыстрее. Но не был услышан, к сожалению. Полазив по данному ресурсу, к удивлению, не обнаружил сильно негативных отзывов об этой компании. Некто 'Бруни' (я так и не понял кто он, в смысле что за человек), на каждом шагу уверяет, что лучшей техподдержки в России нет, европейское качество и прочее. Ну если в старушке Европе так принято, это одно и тогда не понятно чем тут кичиться. Но думается мне, что там с этим все в порядке, а тут, в России можно и по ушам поездить. Типа и так сойдет.

Но что-то я отвлекся, ближе к сути. По истечении 22 дней с момента моего первого обращения я не получил ответа от BQ. Ну я не гордый, напомню о себе. Напомнил, извинились, и почти сразу ответил инженер. Подумал может в первый раз просто потерлся мой запрос, забыли, сбой в системе, заболел может кто, ну всякое бывает, все мы люди и с кем не бывает. Инженер, к моему удивлению, даже не стал пытаться разбираться в проблеме, просто пообещал поискать на складе нужные железки и связаться со мной на следующий день.

Как-то даже не удобно стало, я вроде и не просил мне железки высылать, а тут такое. Но, видимо, слишком хорошо о них думал. Это 'завтра' тянется по сей день. И тут уже просто интерес, а не жажда получить детали или еще какой-то корыстный умысел, принтер отремонтировал своими силами, для меня это полезный урок ибо новичок я в этом. Переписка с BQ сохранена, это на случай 'хде пруф?', а также ниже несколько фото после 'аварии'
Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
Техническая поддержка BQ или сервис по европейски
А данным постом просто хочу выяснить для себя, все-таки каким образом работает эта компания с клиентами, где тут европейское качество и помощь юзерам и новичкам? Очередное 'извините' или 'виновные будут наказаны' положения не исправят, что от этих 'извините' простому пользователю? Вернутся потерянные клиенты?

С уважением, Maxsanpit.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама