3DARTEL,новый конкурент ANYCUBIC?

Maksbogush
Идет загрузка
Загрузка
21.06.2019
5023
101
Обзоры

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Не так давно на рынке бюджетных принтеров появилось вот такое чудо.
Хмм... И тут я задумался-не составит ли он конкуренцию всем любимым кубикам. Расскажу поподробнее.

У 3DARTEL есть фотополимерный принтер ZOBU/У ANYCUBIC это PHOTON

p.s это для тех кто не в курсе о чем речь

Итак, заказал с сайта эту штуковину и ждал. На удивление пришло бытро, я так понимаю, что это все же российская компания нежели китай)

Распаковку описывать не стану,так как все как у всех.
Принтер поподробнее ось с рельсами и каретками, сенсор, сам экран,ванна и угольный фильтр.
Затем первое включение и калибровка
Запуск файлов с флешки
Вот так выглядит столешница и модели после печати. Промывал в спирту. Сушил на солнце, так как не было тогда лампы.
Это фото первой печати. Полимер идущий в наборе густой, и как известно-чем гуще полимер, тем меньше точность.

Проверял разные полимеры и делал о них обзоры в группе ВК. Вот пару фото с моих обзоров где использовался данный принтер.
Вот готовые изделия. Все выполненны из разных полимеров. Они позволили понять на что способен этот малыш.
По поводу качества печати, все зависит от полимера. У самого принтера качественная сборка и засветка каждого пикселя. Лучше всех показал точность жёлтый прозрачный полимер, на фото с зайцем видно. Точность и разрешение данной модели позволили распечатать собор Василия Блаженного размером 10 см, пропечатались даже кресты толщиной с микроны.

Вообщем судить вам, но по-моему качество печати лучше чем у нового photon s. Единственный минус для некоторых и очень большой плюс для меня- это его корпус. А именно сверху полностью съёмная крышка. Выглядит нестандартно, но добавляет удобность в обслуживание, а также крышка герметично закрывается что не позволяет выходить запаху наружу, воздух фильтруется через фильтр. У фотона из-за щелей в корпусе, фильтрация работает неполноцено.

Вывод, я сделал один: принтер достоин на существование, так как по опыту эксплуатации он обошел фотончик. Съёмная крышка и в правду удобнее, все уппавление как и у всех. По поводу внутренней стороны принтера есть отдельный пост.

Вообщем обо всем рассказал, удачных печатей. Следите за этой компанией, у гредут перемены и новые продукты)

Сайт где я приобрёл 3dartel.ru

Группа где можно найти помощь и статьи на которых тестил zobu

Vk.com/3dartel Vk.com/Anycubic

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье

Комментарии

21.06.2019 в 01:46
1

Подумалось, а не наковырять ли мне дырок в плаформе фотона?...

21.06.2019 в 08:28
1

Попробуйте.
Мне понравилось - облегчается отрыв и раскатывание слоя.

21.06.2019 в 08:33
0

Дырявая платформа не подходит для полимера ванхао. Он растет в обработку

21.06.2019 в 02:38
7

как-то на рекламу похоже....могу конечно ошибаться.

21.06.2019 в 08:32
5

Учитывая, что буквально два дня назад этот же чел громил практически такой же принтер от конкурента-локализатора Hardlight - весьма возможно...
Но принтер хороший. 

21.06.2019 в 08:34
-1

Я громил не принтер а его обладателя) если он ещё не видел этоту статью, то вскоре её не станет)

21.06.2019 в 08:41
4

если он ещё не видел этоту статью
он не просто видел - он ее уже заминусовал.

21.06.2019 в 10:18
4

А я вот читаю в той статье - 'это точная копия китайского принтера, и даже похуже кубиков будет.' :)))
И теперь этот же принтер под другим названием вдруг оказывается 'качество печати лучше чем у нового photon s' :)))
Это как-то... интересно :)

21.06.2019 в 18:51
0

Продавать то надо 

21.06.2019 в 11:30
0

этот же чел громил практически такой же принтер от конкурента-локализатора Hardlight
Нашел,почитал, таки да реклама,  с добавкой домашнего антуражу.

21.06.2019 в 20:57
0

скорее реклама российского магазина, поскольку на али этот принтер на десятку дешевле

21.06.2019 в 22:29
0

На десятку я не нашел, а на рудль таки да.
А с этой заметкой, изначальное чувство, что это реклама очередного'российского принтера', а на самом деле китаец, подтвердилось...

21.06.2019 в 22:47
0

https://ru.aliexpress.com/item/32946053524.html

22.06.2019 в 00:20
0

Батюшки, зачем -же так громко, спалили, явки, как-же теперь местные пережевут это. :) :) :) За ссылку спасибо.

22.06.2019 в 08:38
0

ребяты. это вранье. На фото один принтер. А реально это старая модель, не попадитесь.

22.06.2019 в 11:35
0

А реально это старая модель,
Можно по подробней, в чем засада?

23.06.2019 в 09:25
0

засада в том что есть 2 похожих внешне принтера. Оббит 100(зобу) и орбит 200(зобу 3 альтаир). Это разные принтеры по качеству - внутренностям и тд.

По ссылке - старый принтер. Его распродают остатки лишь бы распродать. Собственно все. А картинку поставили - на которой он похож на новый принтер.

23.06.2019 в 09:27
0

А реально на сайте продают зоби 3.0!

23.06.2019 в 10:35
0

3.0 там тоже есть за 35000

24.06.2019 в 07:51
0

Засада в том, что это старая модель. ZOBU и ZOBU 3.0 - разные принтеры разного технического уровня.
На том же али тот же продавец продает и ZOBU и ZOBU 3.0.
Цена, естно, разная.

21.06.2019 в 03:57
1

качество печати лучше чем у нового photon s
А вот тут бы взять и привести сравнение на одной модели и одном полимере.
На удивление пришло бытро, я так понимаю, что это все же российская компания нежели китай)
Сам принтер - китайский. И у китайских компаний тоже есть склады в России с доставкой за 3-4 дня :)
воздух фильтруется через фильтр
Там тот фильтр - одна видимость. Как и у Фотона-С. У последнего он даже посерьезнее - целых два вентилятора с мешочками угля, но и даже это скорее для отвода глаз. Что-то, похожее на нормальный фильтр, это, например, вот - [url]https://3dtoday.ru/blogs/slaventii911/i-breathe-deeply-the-air-filtration-system-for-anycubic-photon/

21.06.2019 в 08:29
0

воздух фильтруется через фильтр
Там тот фильтр - одна видимость
Странно... я вообще фильтра не заметил. Разные партии - разная комплектация?

21.06.2019 в 08:35
0

Я так понял, там поролонка под решеткой вентилятора. Знаете, как в настольных дымоуловителях:

В них тоже заявляется, что 'вентилятор в сочетании с высокоэффективным фильтром не только избавит от едкого дыма, но и очистит вредный воздух от паров сурьмы, кадмия, цинка и прочих токсичных веществ' :) Хотя по факту там жесткий поролон толщиной 5-6 мм с огромными ячейками, через который прогоняется большой поток воздуха :) Там если даже из этого поролона и торчит где-то уголь, он успевает уловить не больше нескольких сотых долей процента вредностей из проходящего потока :)

21.06.2019 в 10:33
1

тут ы отчасти правы. но фильтр на фото - это подражание. оригинальный фильтр от HAKKO - это япония, там это дейсвительно сложный фильтр, а не поролон.

сменный фильтр к нему думаю стоит дороже чем все то что на вашей фотографии :)

21.06.2019 в 10:47
0

Я про Хакко и не писал, я писал про тот, что на фото :) Хотя и от него есть польза - утягивает дым в сторону :)

21.06.2019 в 08:37
0

Вы про что?

21.06.2019 в 08:35
0

По поводу фильтра, я его не разбирал. Но сказал о нем, чтобы рассказать о отсутствие запаха при печати , если не открывать

21.06.2019 в 08:40
0

рассказать о отсутствие запаха при печати , если не открывать
Либо там не вентилируется камера печати, либо использовался полимер сам по себе не вонючий, либо Вы лукавите. Ну либо Вы не чувствуете запах полимера :))

21.06.2019 в 08:43
0

Любой полимер вонючий

21.06.2019 в 08:46
0

Да, но степень вонючести может сильно отличаться :)

21.06.2019 в 08:40
0

А вот тут бы взять и привести сравнение на одной модели и одном полимере.
Я готов. А Вы?

модель - кубик 3DSla.

В наличии есть:
Горький ликвид симпл
Горький ликвид стандарт
Harzlab прозрачный модельный
Harzlab прозрачный стандарт
FTD IB clear
Hardlight Hard красный

Выбирайте полимер, имеющийся у Вас в наличии - сравним.

PS. Естно, сравнение будет не совсем корректным для принтера 'из коробки', т.к. я менял юстировку  светодиодной матрицы.

21.06.2019 в 08:42
0

Будем сравнивать zobu c zobu?

21.06.2019 в 08:45
0

Будем сравнивать zobu c zobu?
имеет смысл - принтер 'из коробки' с принтером, у которого изменена юстировка матрицы - было бы интересно сравнить - стоило ли дорабатывать, или это чисто 'глюк' моего воспаленного сознания.
PS. AndyBig - владелец Фотона-S. Предложение сравнить было обращено к нему.

21.06.2019 в 08:45
0

Я готов. А Вы?
В смысле - Вы на Артели, я на Фотоне? :)
Выбирайте полимер, имеющийся у Вас в наличии
Вот как так-то? У меня в наличии 11 видов полимеров, но Вы умудрились привести список, из которого у меня нет ничего :))))
сравнение будет не совсем корректным для принтера 'из коробки', т.к. я менял юстировку светодиодной матрицы
А что имеется в виду под юстировкой матрицы?
С другой стороны, я тоже разбирал, ковырял паралед и пришел к выводу, что с завода он стоит оптимально. Так что можно считать, что и я проводил юстировку :)

21.06.2019 в 08:47
0

Имеется все тоже но плюс 3дсла фантуду аникубик келант

21.06.2019 в 10:36
1

а вы не скажете, почему в фирменном русском ZOBU лежит полимер и флешка KELANT? при упаковке перепутали ? (слышал я такую версию). И могу показать свой альтаир. Это китайский принтер, доработанный под нас. А у вас китайский, с русской эмблемой.

Более того, никто не удосужился даже фото свои сделать принтера, так от келанта и вставляют везде. orbeat d200? made in Russia?

21.06.2019 в 19:50
0

А есть ссылка на этот аппарат? Где купить?

21.06.2019 в 08:48
0

В смысле - Вы на Артели, я на Фотоне?
да.
Вот как так-то? У меня в наличии 11 видов полимеров, но Вы умудрились привести список, из которого у меня нет ничего )))
???? И чем же вы тогда печатаете?
Мой выбор определен оптимальным соотношением цена/качество печати/мехсвойства (в слева направо - увеличение 'веса' компонента, для меня главное - мехсвойства).
Приведите ваш - будет очень интересно сравнить. И критерии  выбора.
А что имеется в виду под юстировкой матрицы?
Я ее отодвинул по сравнению с заводским исполнением. См. мой дневник.

21.06.2019 в 09:04
0

И чем же вы тогда печатаете?
Да я пока и не печатаю толком, набрал по чуть-чуть разных полимеров и пробую их возможности :)
Приведите ваш - будет очень интересно сравнить. И критерии выбора.
Критерии - доступность и цена не больше 6-7 т.р. :) Список:
Anycubic:
- черный
- серый
- белый
- зеленый
Fun To Do:
- красный Industrial
- красный Standard
- Deep Black
- Snow White
Wanhao:
- желтый
- красный
Hardlight
- красный tough (но он из неудачной партии, сильно 'сопливит' при промывке)

И еще жду:
Harzlab:
- черный Model
- красный Model
- прозрачный Model
Amerlabs:
- AMD-3 LED
Hardlight:
- прозрачный Tough
- черный Hard
См. мой дневник.
Как раз смотрю :)

21.06.2019 в 08:48
0

Хотя я вот-вот должен получить три Харцлаба, там, кажется, должен быть и прозрачный Model Resin.

21.06.2019 в 08:49
0

должен быть и прозрачный Model Resin.
Ок. подождем.

21.06.2019 в 11:16
0

Пришел харцлабовский полимер, сегодня заберу и завтра можно будет попробовать им напечатать.
Давайте конкретную модель со всеми сформированными поддержками (чтобы все было одинаково) и напишите толщину слоя :)

21.06.2019 в 11:45
0

кубик 3DSla, без поддержек, на рафте толщиной 1 мм.
Слой 40 мкм.
Полимер модельный, прозрачный.

21.06.2019 в 11:46
1

Давайте модель выложим сюда

21.06.2019 в 11:48
0

Давайте модель выложим сюда
Присоединяюсь. Чтобы все было однозначно :)

21.06.2019 в 12:17
0

могу свою модель предложить :)

21.06.2019 в 12:19
0

Модель у Вас хорошая, но высокая, долго печатается :( А вообще, самая показательная, наверное, от амерлабс :))

21.06.2019 в 12:34
0

ну, если ее сделать сантиметр принтер ее на возьмет. ни один. ни с одной смолой.

21.06.2019 в 12:37
0

Да это понятно. Я просто констатирую :) Ваш кубик можно печатать когда уже время подобрано, просто чтобы убедиться что все хорошо отлажено :)

21.06.2019 в 11:56
0

https://drive.google.com/open?id=1ciP0hFwpiWLHwtVhN3uIVTKAnY9n71Na
Кубик на рафте :)

21.06.2019 в 12:19
0

ОК.
Скачал.
Он самый.

21.06.2019 в 12:27
1

Ок :) Завтра напечатаю несколько штук, буду подбирать оптимальное время засветки. Кстати, этот кубик не показывает оптимальное время. Он отлично получается при времени меньшем, чем нужно ставить для ажурных моделей типа Эйфелевой башни.

22.06.2019 в 23:25
0

У меня из прозрачного харцлаба не получилось - очень сильная паразитная засветка по Z даже на 6 секундах.

24.06.2019 в 07:39
0

Аналогично. Паразитная засветка по Z - бешеная...
Самое интересное - когда я им печатал на Ваньке-седьмом - паразитной засветки по Z практически не было - то ли состав изменили, то ли паралед засвечивает совсем по-другому...
А может - просто более мощный свет.

21.06.2019 в 11:47
0

Размер и форма рафта? :)

21.06.2019 в 11:54
0

Эх, не успеваю я на Ваши тесты т.к. матрица паралед ещё в пути а там настройка, тестирование. Ах да, я то не пролезаю тут т.к. полимеры у Вас специфические для меня.
Ну да ладно, буду пока запасаться попкорном.
Удачи Всем!

21.06.2019 в 11:55
0

Я тоже жду экран(

21.06.2019 в 12:00
0

Уже погубили экран на новом принтере?

21.06.2019 в 12:05
0

Андрей принтер у меня давно, просто сейчас пост написс6

21.06.2019 в 12:05
0

А что с экраном случилось?

21.06.2019 в 12:06
0

В кляксы пошел, проще говоря потек

21.06.2019 в 12:07
0

От механического воздействия? Или сам по себе?

21.06.2019 в 12:11
0

Сам по себе

21.06.2019 в 12:15
0

Это не радует...

21.06.2019 в 12:20
0

интересно. ждете экран. а его долго ждать?
экран та лсд принтерах - расходный элемент, и к нему надо быть готовым. хотите печатать без перерывов - экран и 3-4 феп - необходимый элемент принтера.
Америку наверно открываю.
Могу вам выслать оперативно. От меня до вас будет от полу дня до суток ехать.

21.06.2019 в 12:23
0

Пришли фото, а я скажу пойдет ли. Он тут какой-то не обычный

21.06.2019 в 12:31
0

э... я поставляю эти принтеры в россию. У Вас есть сомнения, что у нас одинаковый принтер? :) Я даже партнумбер могу сказать экрана и то что на экране есть регулятор для регулировки поляризации экрана. откуда бы мне это знать? :)

21.06.2019 в 12:35
0

Напиши в личку

21.06.2019 в 12:53
0

вот интересно мне. фраза 'напиши в личку' - она вообще для чего в общем чате пишется? цель? смысл? Вы не можете то же самое сделать? Или у меня личка по другому работает? Или это мне экран нужен? У меня их много, и нет цели их кому то втюхать, они вообще для наших принтеров предназначены. Хотел помочь. А там как хотите.

21.06.2019 в 12:25
0

экран и 3-4 феп - необходимый элемент принтера.
Я вот уже грешу на свою пленку что она дает слабенькие вертикальные полосы на моделях... Подумываю купить сразу рулон :)))

21.06.2019 в 12:32
0

у нас была мысль на отрез пленку качественную продавать. но беда в том что это большие вложения, когда они отобьются...

21.06.2019 в 12:35
0

Большими рулонами идет?
Надо, кстати, не забыть купить силиконовый шпатель, чтобы пленка жила подольше :)

21.06.2019 в 12:54
0

завод правильную пленку отдает рулонами по 12-15 кг. Это вообще деньги, даже оптом. Мы пока своих пользователей обеспечиваем без проблем запчастями, все со склада.

21.06.2019 в 12:59
0

рулонами по 12-15 кг.
Да, нехило так :)

21.06.2019 в 23:23
0

Позвольте, но ведь вы утверждаете, что у зобу качество лучше, чем у фотон с, значит вы уже проводили такой тест и у вас должны быть результаты. Или ваше заявление в статье было голословным?

22.06.2019 в 08:47
0

вы еще предыдущие комментарии не видели, где Сэр сообщал, что они хуже кубика.

24.06.2019 в 07:56
0

Тест на одном полимере, к сожалению, не проводился.
Сравнивались кубики, отпечатанные мной и winso полимером Hardlight с кубиками, отпечатанными на Фотоне-S другими полимерами (вполне качественными, кстати).
Разница - земля и небо.
Почему - не знаю. Может дело в полимере, может в защитном стекле, которое на ФОтоне размывает изображение, может еще в чем-то...
Но чисто теоретически у Фотона куда больший потенциал (47 мкм пиксель против 67), и почему его нельзя реализовать - непонятно.
Но в любом случае -ч ем больше тестов и сравнения - тем лучше для выявления объективной истины.

21.06.2019 в 08:52
1

Мог бы тоже присоединиться к вашем тестом. Самый точный полимер который покажет на что способен принтер это самый жидкий, а на рынке такой пока fantodo

21.06.2019 в 09:07
0

Жидкий и не светлых непрозрачных цветов :) Фантуду красный, белоснежный и глубоко черный меня несколько разочаровали... Хотя я еще механические тесты не проводил :)

21.06.2019 в 10:38
0

вот я бы поспорил с вами :) про самый точный...

21.06.2019 в 11:45
0

Рад что у Вас Ладья получилась!

Жаль что с ней мало фото с подсветкой 'снизу', хотя часть желанных зайчиков я всё-таки увидел.

Напишите пожалуйста, сколько времени ушло на Вашу распечатку Ладьи.

21.06.2019 в 11:50
0

Давайте сделаем отдельную статью и там все выложите и файлы и параметры с которыми печатать, и полимер. 
Я тоже участвую. В комментах будем итогами делиться

21.06.2019 в 11:56
0

Хорошая идея, чтоб не плодить темы и не поднимать одно и тоже а всё было в одном месте.

21.06.2019 в 12:23
0

Ну так кто-нибудь создаст?

21.06.2019 в 12:34
0

Может быть стоит подождать результатов печати, чтобы сразу в статье все фото для сравнения и выложить? :)

21.06.2019 в 12:40
0

Я же написал, что я пока за бортом D7+ пока  в отличии от всех имеет операционку Mang'Os, что на результат печати не влияет.
Кто отпечатает образцы первый, того и тема.
Я так понял, учавствовать должны принтера с матрицей паралед а не то, что у кого есть.

21.06.2019 в 12:48
0

Жду ,модерации! 

21.06.2019 в 12:53
0

Эээ... Я не согласен про одинаковое фиксированное время :) Каждый пусть выложит с тем временем, на котором получился лучший результат :)

21.06.2019 в 13:02
0

Суть посмотреть что получится на разных принтерах на одинаковых настройках, а не в подборе идеального качества

21.06.2019 в 13:07
1

Настройки слоя - да, согласен. Время засветки - индивидуально. Оно даже от 'пробега' светодиодов и матрицы зависит.
Суть - посмотреть на что способны принтеры, а не кому больше всего повезет попасть ближе к заданному времени. Если условие по фиксированному времени твердое, то я не вижу смысла участвовать в этой лотерее :)

21.06.2019 в 13:10
0

Давай на одинаковых настройках, чтобы все кто участвует печатали. А не на разных. В итоге выберем индивидуально для каждого принтера лучшее настройки! Всеже условия обсуждаются

21.06.2019 в 13:23
3

Смысла не вижу.
Смысл - в точности печати, а время засветки даже в пределах одной партии принтеров колеблется от минус 50 до плюс 100 от рекомендованного - разброс светимости светодиодов, разброс прозрачности матриц.
А по самому точному кубику - уже можно будет оценить и 'быстроту' принтера.

21.06.2019 в 13:38
0

время засветки даже в пределах одной партии принтеров колеблется от минус 50 до плюс 100 от рекомендованного
Вот и я о том же.

21.06.2019 в 13:54
0

мы своим полимером на своем принтере печатаем с 3 секундами на слой. Это просто пример. И что там получится на 6, 10, или 20 секундах? запрограммированный пересвет и перевод полимера в урну. Цель?
Кому кто и что докажет? это странные условия теста.
Могу предложить другие - каждый на своем принтере, выбранным им полимером, делает лучшее что сможет создать. На выбранных ими настройках. А потом сравнить.

Только тест выйдет странный. Даже не хочется обосновывать почему. А еще кто нибудь ну скажем там - введет в заблуждение, и распечатает на 10*10 а например 40*40 и покажет его без линейки, был же прецендент.

21.06.2019 в 13:56
0

Хорошие условия) напиши это в комментариях к статье битва титанов

21.06.2019 в 14:02
0

Я к ВАМ обращаюсь на Вы, а Вы мне тыкаете. Когда научитесь ну минимальному этикету - можете обращаться ко мне. а на данный момент вижу хамло выскочку и истеричку, субьективного и тасующего факты и понятия себе на выгоду, манерам не обученного, и причин продолжать общение не вижу ни одной.

22.06.2019 в 10:19
0

Вы бы погуглили, кто этот автор. 

Спойлер - школьник, который только закончил школу и у него весьма своеобразная манера ведения диалога

22.06.2019 в 10:34
0

Добившийся хотя бы чего-нибудь в свои 18 лет, а не просто хожу и хвалю что попало.

23.06.2019 в 09:32
0

не вопрос. просто для меня оно перестало существовать, ну может если чему то научится, но тенденция не подает надежд

21.06.2019 в 13:59
0

каждый на своем принтере, выбранным им полимером, делает лучшее что сможет создать. На выбранных ими настройках
И я так же предлагаю. Сравниваются ведь способности принтера, соответственно пусть каждый как сможет раскроет их. Ну только слой пусть будет одинаковый, средний :)
А еще кто нибудь ну скажем там - введет в заблуждение, и распечатает на 10*10 а например 40*40 и покажет его без линейки, был же прецендент.
Пусть показывает с линейкой или штангеном :)

21.06.2019 в 12:58
0

https://3dtoday.ru/blogs/maksbogush/clash-of-the-titans/?commentId=566867#566867 
Все кто заинтересован в участии пишите, потом через некоторое время все состыкуем в 1 пост

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.

Старт тестирования 3D принтера WanHao GR 1

Закусывание китайских кареток MGN9H

Видеообзор нового профессионального 3D принтера Flashforge Creator 3