mailw
mailw
Подписчиков
0
Постов
4
3D-моделей
0

Блог mailw

АBS - проблемыс верхней частью арок

mailw
Идет загрузка
Загрузка
9 Июля 2019
254
печатает на Ender 3
10 ответов
Печатаю катушку для филамента ABS Greg- Ender 3, сопло 0,4, слой 0,12, по 8 слоёв внешних, заполнение 50%, температура сопла 230 градусов, обдув отключён, в термобоксе 50 градусов.
Вот такие дефекты на верхних гранях больших вертикальных круглых отверстий.
Какова их причина, каких избежать, подскажите, пожалуйста!

Ответить на вопрос

Жуткие каверны на верхнем слое

mailw
Идет загрузка
Загрузка
8 Июля 2019
212
печатает на Ender 3
11 ответов
Печатаю Ender 3, ABS, сопло 0,4, высота слоя 0,12, температура 230, стол в начале 110, потом 100, в термобоксе температура около 50 градусов, ОБДУВ ОТКЛЮЧЁН.
Заполнение 25%, толщина крышки 4 слоя, и вот на верхней части плоской крышки такие каверны - будто изнутри взорвавшиеся, это отчего может быть такое?

Ответить на вопрос

ABS от GREG - низкая спаянность слоёв

mailw
Идет загрузка
Загрузка
5 Июля 2019
237
печатает на Ender 3
24 ответа
Напечатал на Ender 3 термостолб чёрным ABS от GREG с температурой сопла от 240 до 280 градусов с шагом 5 градусов, обдув отключён, принтер в термобоксе.

И вот на всём столбе - одинаково плохая спаянность слоёв, PLA прочнее заметно..

Нормально ли это, как можно улучшить спаянность слоёв, а то получается, что ABS прочность совсем никудышняя..
Ответить на вопрос

Как избавиться от паутины?

mailw
Идет загрузка
Загрузка
23 Мая 2019
288
печатает на Ender 3
9 ответов
Печатаю на Эндер 3 очередную луну))
Внутри сопли, паутина.

Использую белый филамент PLA от Greg - а его вообще с повышенной температурой рекомендуют печатать.
Первую я печатал с экструзией 0,95 при температуре сопла 225, и было этих соплей не очень много.
Общая скорость печати была 50 мм/с.
Вторую попробовал печатать с 220 градусов, экструзия 0,9 но скорость 80 мм,с - думал соплей меньше будет, а их намноого больше стало.
Ретракт - 5 мм, 50 мм/с.

Напечатал термостолб. От 200 до 245 гр. На взгляд самый ровный принт на 200 гр! И на нем меньше всего паутины. Но когда с этой температурой попробовал печатать - опять паутины полно..
Хотелось бы её уменьшить...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе mailw

  • mailw
  • Зарегистрирован: 3 месяца назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Ender 3

Подписки 2

Избранные 3D-модели

Не найдено