Flash Forge Creator pro или Китай Китаю рознь

Подписаться на 3Dtoday
LovePeople
Идет загрузка
Загрузка
01.02.16
22758
71
печатает на FLASHFORGE Creator Pro
Обзоры
13
Статья относится к принтерам:
FLASHFORGE Creator Pro
Всем привет! Не так давно у меня появился еще один друг. Он приехал ко мне из далека, точнее из Китая и, как оказалось, привез с собой много положительных эмоций. Речь идет об очень популярном на Западе, но почему-то не очень популярном у нас в России (сужу по количеству владельцев на Тудэе) принтере Flash Forge Creator pro.

Начну с самого начала, но постараюсь быть кратким. Только оговорюсь, что с момента покупки прошло 4 месяца, так что могу что-то забыть, и фоток распаковки и «какой он красивый в коробке, а как пахнет…» не будет. Кому интересно – Youtube в помощь – там уйма информации по данному принтеру.

Итак, как-то год назад в наш университет завезли с десяток принтеров Wanhao Duplicator 4, а мне по счастливой случайности довелось одним из них воспользоваться с целью получения деталей для своего робота. Детали были мелкие и несложные, поэтому с первой в своей жизни печатью я справился. Но время идет, проект развивается и тут я понял, что напечатать всего робота на халяву мне никто не даст, да и качество печати честно говоря мне не очень понравилось (это сугубо мое мнение, основанное на личном опыте). Заказывать печать по моим подсчетам тоже было бы нецелесообразно, так как вряд ли мне удалось бы напечатать все детали сразу и сразу по модели все собрать без доработок или переделки. Да и ценники на печать не маленькие. В общем, решил купить свой собственный 3D-принтер дабы наслаждаться процессом созидания по полной, а там может для чего еще пригодится.

После долгих мук выбора и подсчета семейного бюджета выбор пал далеко не на главного героя данной статьи, а на его земляка – Creatbot MINI. 2 экструдера, подогреваемая платформа, область печати 150х150х220, о чем еще можно мечтать? И это все за 53 российских рубля! Но отношения с ним у меня не сложились. Не буду вдаваться в подробности, кому интересно, то у меня были те же проблемы, что тут. В итоге принтер был отправлен назад, деньги в полном объеме Алиэкспресс вернул. И да, принтер был заказан на Али, но у самого производителя. Правильно гласит поговорка: скупой платит дважды.

Дабы не наступать на те же грабли, я начал исследовать предложения на рынке 3D-принтеров и отзывы по ним. Основные требования: хорошее качество печати, нормальная область построения, подогреваемый стол для возможности печати ABS, два экструдера (ну хотелось мне так на тот момент), закрытый корпус, недорогой, надежный. Европейские и американские модели отпали сразу по причине дороговизны. Wanhao как я говорил мне не понравился. Picaso, хм, а почему бы и нет, ну ка, сколько ценник? Не, это еще 3 месяца копить, а хочется по быстрее. И тут мог глаз упал на FF Creator pro.
creatorpro_1024x1024.jpg
Подходит по всем параметрам, но тоже Китай. Честно говоря, не очень хотел связываться с китайцами опять (отношение к клиентам у менеджеров Creatbot было мягко говоря плохое). Но прочитав на том же Хабе и на Амазоне об исключительно хорошем сервисе от данного производителя решил рискнуть в последний раз. Ах да, совсем забыл. Сначала я попробовал обратиться в один известный Московский магазин 3D-оборудования, который возил эти принтеры на заказ. При стоимости у производителя в $1200 (тогда 1$=63 руб.) загнули цену 134 тыс. рублей. Я вежливо отказался от такого «щедрого» предложения и решил заказывать у самого производителя.
Не буду описывать о чем мы беседовали с продавцом, скажу лишь то, что общение с ним оставило у меня только положительные эмоции. Никакой воды в стиле "My friend… Dear… My sweet… We will do our best…" и так далее. Строго деловая переписка с развернутыми ответами. К сожалению, производитель не отправлял товары EMS-ом бесплатно. То есть ждать минимум месяц. «Хре... плохо», подумал я, но делать нечего, заказал. На следующий день сообщение: «Мы нашли возможность доставить Вам принтер EMS-ом бесплатно, сегодня уже отгрузили». Счастью моему не было предела. Посылка дошла за 6 дней с момента заказа.

И вот наконец он у меня. Первое что бросилось в глаза – принтер хорошо упакован. Экструдер не закреплен на каретке, а находится в отдельном «пупырчатом» пакете. Поставить его – дело пяти минут. С принтером пришел следующий набор дивайсов: 2 катушки пластика – ABS и PLA по 1 кг. Цвет рандомный. Мне достался синий ПЛА и желтый АБС. 3 синих наклейки в размер стола для печати ПЛА с логотипом изготовителя, два держателя для пластика, которые крепятся сзади принтера, две трубки для пластикового прутка чтобы провести его от катушки до экструдера. SD-карта на 4 гига со слайсером (не помну каким – пользуюсь Simplify), примерами для печати и программой полуавтоматической калибровки стола. Запасная гайка с ушками для выравнивания стола, запасная тефлоновая трубка, набор для сборки колпака и дверцы. Так же производитель приложил к принтеру еще специальный кусок чего-то там (не знаю что это, но точно не бумага) для калибровки подогреваемого стола.
DSC05290.JPG
DSC05289.JPG
DSC05291.JPG
DSC05292.JPG
Все фотографии сделаны сегодня, поэтому в кадр попало не все, а только то, что можно было быстро сфоткать.

Итак, что представляет из себя сам принтер. Классическая реплика MakerBot Replicator (простите за каламбур). Сам я оригиналом не пользовался, и даже ни разу в живую не видел, но про этот принтер могу сказать, что он собран хорошо. Металлический каркас «обернут» в оргстекло, покрашенное в черный цвет. С боков есть прорези, чтобы было удобно переставлять или переносить принтер. На ножки надеты резиновые штуки за счет которых принтер на любой поверхности стоит как вкопанный. Спереди расположен блок управления с дисплеем. Естественно все на английском, но мы же люди с высшим образованием, не справимся что ли?:) Сверху блока вырез под SD- карту.
DSC05287.JPG
На фотках нет дверцы, я её снял за ненадобностью (мой принтер живет в своей собственной будке) но про неё сказать могу одно – неудобно. Открывается она вверх, а значит если надо залезть внутрь, то её приходится постоянно держать. Колпак тоже убран по той же причине. Собирать его – мука. Возможно маленькими китайскими пальчиками сборка производится в два счета, но мне с моей пятерней, которая без проблем держит баскетбольный мяч, пришлось повозиться.

Что внутри: сразу бросается в глаза отсутствие лишних проводов, торчащих откуда не попадя. Все, что идет к экструдеру, убрано в солидную гофру. Внутри тоже все разложено по стенкам через хомуты.
DSC05294.JPG
Подробней об экструдере.
DSC05288.JPG
Cold end: внутри на валу двигателя ролик с бороздками, пружина с рычажком для прижимания прутка пластика если надавить пальцем на рычажок, то пруток можно просунуть сразу до хот энда. Спереди радиатор и кулер – все стандартно. Hot end: внутри алюминиевой трубки, соединяющей hot end и cold end находится тефлоновая трубка, сам блок нагревателя изолирован специальной лентой, я так понял для снижения температуры самого блока, что должно по идее меньше воздействовать на печатающуюся деталь. Ну и само сопла с отверстием 0,4 мм. Еще одним бонусом было то, что Flash Forge, как оказалось, стали комплектовать свои принтеры активным обдувом детали – очень полезная опция для печати как ПЛА так и АБС.

О ПО. Прошивка – последний Sailfish. Слайсером пользуюсь Simplify 3D.

Теперь перейдем к примерам печати на данном устройстве.

Первым делом я захотел напечатать вот такого слоника. Получилось не очень, но сами понимаете – выставил стандартные настройки, рафт для ПЛА… В общем я им поигрался и в топку. Сразу всплыл минус китайского пластика ПЛА – он не липнет к поверхности, предназначенной для печати ПЛА! Что же, клей-карандаш в помощь!
Elephant.JPG
Затем собственно шестеренки для робота. АБС, на столе АБС-сок для лучшей адгезии и вуаля. Результатом я доволен. Слой 0,2, температура 230, стол 110, рафт. В тот же вечер по просьбе начальника напечатал ему авиационный соединитель в сборе с хвостовиком. Модель из базы на работе.
IMG_0718.JPG
IMG_0715.JPG
Мастер Йода: слой 0,1, температура 215 (возможно много), стол 60+клей карандаш. Моя ошибка – на включил обдув, так как тогда еще не знал о его пользе. Но вышло все рано не плохо, как мне кажется.
IMG_0708.JPG
Еще были напечатаны корпусные детали для робота и тут пришла мысль улучшить конструкцию и все эти детали ушли на помойку. Фоткать я их не стал.
А вот из последнего. Оранжевый и серый пластики – REC PLA, белый – REC ABS. Подробно описывать не буду, так как собираюсь написать пост по пластику REC. Просто основное: всё кроме марвинов - слой 0,2, скорость от 40 до 60 мм/с, 200 градусов экструдер, 60, потом 50 стол. Естественно уже с обдувом. Марвины - слой 0,1, скорость 40.
DSC05302.JPG
DSC05234.JPG
DSC05301.JPG
DSC05298.JPG
DSC05297.JPG
DSC05295.JPG
Итак, что мы имеем. Неплохой принтер за приемлемые деньги.

Плюсы: хорошо собран, неприхотлив, в отличие от остальных китайцев не требует танцев с бубном и колхоза. Хороший продавец, который всегда ответит на ваши вопросы. Хорошо продуманный двойной экструдер с обдувом, подогреваемый стол, закрытый корпус.

Из минусов: дверка, которая не держится в открытом положении. Но главное, он шумный. Собственно поэтому и была построена будка для моего любимца. Шум в итоге снизился наверно вдвое, но печать ПЛА стала невозможной при полностью закрытых дверях. Приходится их приоткрывать. АБС-сом печатаю не часто, так как РЭК попахивает, а китайский вообще воняет, а дома годовалое чадо, которое так и норовит посмотреть чего там такого интересного происходит.

Вот таким получился обзор моего принтера. Всем бобра, и пусть влага покинет Ваш пруток ПЛА.
Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

01.02.16 в 07:53
2
Это полная копия MakerBot Replicator 2X только с более ранней системой подачи пластика (у меня оригинальный мэйкербот и 5 поколение оснастили автоматическим зажимом подоваемого пластика без рычажков). Вам повезло что пришел хороший экземпляр, с китайцами несложно на брак нарваться, т.к. они часто используют валы плохого качества, что плохо отражается на качестве печати. А в целом это самая удачная копия мэкербота на данный момент. Поделитесь, если не секрет, во сколько обошлась покупка с доставкой в рублях?
01.02.16 в 08:45
0
Доставку EMS продавец организовал бесплатно, а стоимость самого принтера вышла 77 500 руб. По поводу качества: сложно судить, так как в России таких принтеров мало. Но тот факт, что у них есть доп офисы в США и Германии говорит о том, что продукция данного производителя популярна за бугром.
01.02.16 в 08:24
0
И еще просьба, распечатайте знаменитый сапожок (есть на сайте модель) для сравнения качества, только без изменения размера, я скину ссылку как доберусь до компьютера.
01.02.16 в 08:49
0
хорошо. пришлите ссылку на модель и параметры, с которыми принято тут этот сапог печатать:)
01.02.16 в 09:16
0
http://3dtoday.ru/3d-models/mechanical-parts/machines/botinok/
Толщина слоя 100 микрон, остальное по вашему желанию,
01.02.16 в 09:52
0
Дайте пожалуйста ссыль на продавца, на алиэкспресс я нашел только за 92 т.р. который реально заказывали и есть отзывы.
01.02.16 в 10:20
2
У нас будут по 79000 рублей
01.02.16 в 10:39
0
Хороший ценник, пока дешевле не нашел.
01.02.16 в 10:41
0
С таким скачущим курсом не зарекайтесь:)
01.02.16 в 11:04
2
Мы не зарекаемся, а работаем !
01.02.16 в 11:39
0
Да работайте на здоровье. Если будете возить в Россию качественный товар по "вкусной" цене - Вам люди только спасибо скажут.
01.02.16 в 12:15
3
Да все равно цена будет алиэкспресс*2 или *3.На гиктаймсе есть блог медгаджета. У них стабильно Али*3.
01.02.16 в 12:33
2
Кому все равно то ???

http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202040036&initiative_id=AS_20160201012953&SearchText=flashforge+creator+pro

Умножение в каком классе проходят, в первом или во втором ? Ну вы видимо до этого класса не доучились !
01.02.16 в 12:41
8
Во-первых адресовано было не вам.
Во-вторых, учитесь общаться вежливо и не хамить, тем более,что пишете от лица компании. Не очень-то хорошую репутацию именно таким способом создаёте.
А насчёт наценок, знаю не понаслышке, что у нас ( в стране) накидывают 100-120% сверху закупочной цены. Поэтому говорить о наценках, к примеру, в Америке 20-25%, бессмысленно. А учитывая скачущий курс, для вас это смерти подобно, поэтому высокие риски закладывают в наценку.
Учитесь разговаривать, а потом поговорим о математике.
01.02.16 в 12:54
1
Многоуважаемый Dagov, не могли бы Вы, если это конечно Вас не затруднит, показать свой расчет, в котором бы мы могли увидеть как Вам удалось умножить на 2 или 3 цены на 3D-принтер FlashForge Creator Pro на прекрасном китайском интернет-ресурсе Ali Express и получить цену равную 79000 рублей на убогом сайте компании Цветной Мир ?

Заранее благодарны Вам за Ваш огромный труд,
С глубоким уважением, коллектив компании Цветной Мир
01.02.16 в 13:11
2
Тогда уж ответьте, каким образом, при стоимости принтера в 1200 убиенных енотов, а при курсе 75 рублей за доллар вы получили 79 000? Это при условии нулевой наценки. При самых простых расчётах на калькуляторе получается 90 000. И неужели вы торгуете в убыток? Вы альтруисты?
01.02.16 в 13:25
4
Многоуважаемый Dagov, огромное спасибо за Ваш вопрос, а также большое спасибо за Вашу искреннюю заботу о прибыльности нашего бизнеса. К сожалению, мы не раскрываем информацию о принципах ценообразования на нашем сайте в силу того, что они носят характер коммерческой тайны, но как только наша политика по этому вопросу изменится, мы сразу же известим лично Вас об этих изменениях.

Также, мы бы не хотели показаться Вам навязчивыми, но все-таки хотели бы вернуться к первоначальному своему вопросу о Вашем образовании, не могли бы Вы рассказать о тех прекрасных учебных заведениях, где был сформирован Ваш уникальный математический дар, чтобы и у нас была возможность приобщиться к этому пласту знаний.

Заранее спасибо за Ваш ответ,
с надеждой на лучшее коллектив компании Цветной Мир
01.02.16 в 14:10
6
Спасибо и вам за заботу о моём уме и даре от природы, но к сожалению, у меня нет возможности раскрыть информацию об учебных заведениях, где я смог постичь этот уровень владения естественными науками, в силу того,что эта информация является строго конфиденциальной. Но как только истечёт срок давности статуса "конфиденциально" я незамедлительно вас проинформирую.
01.02.16 в 14:28
0
Послали, так послали. Браво!!!;)
01.02.16 в 14:31
3
Уважаемый представитель компании Цветной мир, будьте любезны держать свое хреновое настроение при себе и общаться нормально со своими возможные клиентами. Я не для того 3 часа писал вчера потратил на пост, чтобы вы здесь его засерали своим негативом.
01.02.16 в 14:35
0
А где вы увидели какой-либо негатив с нашей стороны ?
01.02.16 в 14:57
3
Это прикол такой? Или это судя по Вашему удивлению, это обычная манера ведения разговора, когда кто-то не разделяет Вашего мнения или относится к нему скептически (как я в своем первом комментарии). Не этично и непрофессионально сомневаться в образованности человека, который просто не согласен с Вашим мнением.
01.02.16 в 15:13
0
Вы просто не знаете этого человека наверно, а мы знаем, этот человек знает ВСЁ ОБ ВСЁМ, в любом посте на этом сайте за последний квартал этот человек высказывался по все вопросам, зачастую в хамской манере, он пишет всякую чушь, мы должны это бесконечно терпеть ? Не будет этого.
01.02.16 в 15:49
0
Читал я его комментарии, но заметил только не очень хорошее отношение к Дмитрию Горькову. Просто я бы на месте представителя какой-либо организации не обращал внимания на таких пользователей и просто к моменту добавления принтера в прайс объявил об этом здесь. Но это моя точка зрения, ни в коем случае её Вам не навязываю. В основном я расценил тон Вашего первого сообщения мне как негативный.
01.02.16 в 15:53
0
У нас нет по отношению к вам и вашему посту никакого негатива, наоборот мы рады, что вы выбрали этот принтер, он действительно заслуживает хороших отзывов, надеемся вы еще о нем напишите.
01.02.16 в 16:05
0
Обязательно напишу, хорошими эмоциями делиться всегда приятно :)
01.02.16 в 16:25
0
Вы видимо мало читали. Он в каждой второй теме негативом сыплет. Ну судьба у человека такая - везде грязь искать. Я просто один из немногих, кто сразу его посылает в пешее эротическое.
01.02.16 в 16:29
1
То что Вы его посылаете я заметил)) Но я если честно я тоже скептически отнесся к данному ценнику. Буду рад, если окажусь неправ.
01.02.16 в 17:28
0
Просто когда человек в каждом своем коменте исходит ядом. К нему и отношении соответствующее, хоть, что он писать будет.

Ну есть тут жизнью неудовлетворенные товарищи. Их к счастью всего несколько человек. Но вони от них на портале много.:D
01.02.16 в 16:31
4
Ой,а аы прямо на позитиве. И ваши опусы читать одно удовольствие. Да все уже прекрасно поняли,что у вас мания величия развилась. Ничего страшного,проще внимания не обращать.
Хотя про позитив сложно сказать,если в каждом комментарии присутствуют слова "грязь", " какашки" и прочее.
Я просто один из немногих, кто сразу его посылает в пешее эротическое.
За то с остальными, имеющими нормальную самооценку, я вполне нормально общаюсь. Может дело в вас?
01.02.16 в 17:26
0
Ой,а аы прямо на позитиве.
Я всегда на позитиве. Даже если появляются персонажи типа вас.
Да все уже прекрасно поняли,что у вас мания величия развилась. Ничего страшного,проще внимания не обращать.
Дк не обращайте, вы почему всегда со своим мерзким мнением лезете? И не только ко мне.
Хотя про позитив сложно сказать,если в каждом комментарии присутствуют слова "грязь", " какашки" и прочее.
Ну если от ваших комментов воняет, как их еще назвать?
За то с остальными, имеющими нормальную самооценку, я вполне нормально общаюсь. Может дело в вас?
Да,что правда? Вас не далее чем сегодня утром уже послал другой человек. И так очень часто бывает, куда вы суете свой безграмотный нос.
А со мной все ОК. Смотрим сколько человек меня читают... ;) Вы будете обвинять 136 человек в неадеквате? Наверное что-то с вами не так? ;)
01.02.16 в 20:55
0
Вы будете обвинять 136 человек в неадеквате? Наверное что-то с вами не так?
Пиписьками мериться опять предлагаете? По пальцам вверх к комментариям видно какого мнения придерживаются люди относительно ваших "какашек".
01.02.16 в 16:38
0
Dagov, Коллеги,
Тогда уж ответьте, каким образом, при стоимости принтера в 1200 убиенных енотов, а при курсе 75 рублей за доллар вы получили 79 000? Это при условии нулевой наценки. При самых простых расчётах на калькуляторе получается 90 000. И неужели вы торгуете в убыток? Вы альтруисты?
Проведем реверс-инжиниринг.
79000 / 1200 = 66 -это курс, рупий за 1 вечнозеленый...
Теперь заходим на сайт история курса (да хоть в том же яндексе),
и смотрим, когда это было.

Для тех, кто не хочет смотреть и искать - сразу скажу ответ -
"boxshifting".

Пояснить термин?
Или сами догадаетесь?



Вот перевод -

box shifter
Разговорное выражение: a retail company which aims to maximize sales with little regard for quality or customer care (источник - oxforddictionaries.com)
Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.
отсюда -
http://universal_en_ru.academic.ru/592613/box_shifter
01.02.16 в 16:45
0
79000 / 1200 = 66 -это курс, рупий за 1 вечнозеленый...
Эээ,ну а как же денег на поддержание штанов цветному миру? Расчетны й курс должен быть ниже.
"boxshifting".

Пояснить термин?
Или сами догадаетесь?
Видимо термин никак не связан с конвеерными линиями, и несколько специфичен. Поясните, пожалуйста.
01.02.16 в 16:47
1
Мой перевод -
розничная компания,
стремящаяся увеличить продажи
с небольшим учетом качества или
обслуживания клиентов.

Источник - выше указал.

Вывод -
тут вовсе не

денег на поддержание штанов
Чудес - нет, Товар = лежалый.

Образно - бери ближе, кидай - дальше... отдыхай пока летит :D
С коннвеерными линиями как раз связан - посредники стоят по цепочке,
и каждый, заметьте, со своим бухгалтером...

Автор поста видать это понял, и выбрал путь "дропшипмента"...
Перевести?

Я вообще стараюсь НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ, но раз уж пошло ТАКОЕ обсуждение ... ;)
01.02.16 в 16:50
0
Уточню. На сайте цена поменялась. Теперь принтер стоит 1000 баксов - доллар дорожает, дешевеет, продажи падают, кризис одним словом:)
01.02.16 в 16:56
0
Теперь принтер стоит 1000 баксов

79000 / 1000 = 79 -это курс, рупий за 1 вечнозеленый...

Считать мы умеем. :)
01.02.16 в 10:40
0
Вечером доберусь до своего компа и отправлю в личку. На работе большинство сайтов заблокировано.
01.02.16 в 13:31
1
Дуино принтеры ненужны.
01.02.16 в 18:08
0
а какие нужны? кому?
01.02.16 в 18:13
1
Отличные примеры - Zortrax, Up!, те же Cube'ы нового поколения. Это техника, отказы которой на 90% зависят от действий пользователей. Которые стандартизированы, протестированы и поддерживаются производителем на 100% выдают качественный результат в большей части случаев, без танцев с бубном.
01.02.16 в 18:20
0
Так "своё" ПО еще не означает, что оно лучше открытого.
01.02.16 в 18:51
0
Своё мнение может иметь каждый. Голословно заявлять, не имею привычки. Эта техника проверена в "бою" и по сравнению с большим количеством принтеров других производств. По коэффициенту полезности и удобства работы, равных они не имеют на данный момент. Слайсеры означенных компаний, точно так же, без лишней головоломки позволяют увидеть качество печати. Того же качества _можно_ добиться на реп.рап. принтере с открытым П.О., не спорю. Но времени будет на это гораздо больше затрачено.
01.02.16 в 16:32
2
LovePeople , зачем нацепил наклейку REC на фасад принтера?

Скрытая реклама?

Или чтоб не забыть, какой заряжен :D :D :D ?
01.02.16 в 16:41
1
Никакой рекламы, просто наклеил. У меня 5 коробок этого пластика. Была бы реклама - весь принтер бы обклеил :D.
01.02.16 в 16:54
0
Была бы реклама - весь принтер бы обклеил
Напишите REC-у d Личку :D

Хотя, нет, надо весь обклеить "Цветным Миром", причем все наклейки - перевернуть кверх ногами :D
01.02.16 в 17:30
0
Бананы какие-то получились. а вообще, хороший способ подзаработать на рекламе :D
01.02.16 в 17:33
1
Бананы какие-то получились
А я от Ладьи затащился ! ! !
01.02.16 в 17:45
0
Рад что Вам понравилось!
01.02.16 в 21:16
4
мне знакомые печатали модели на таком. круто получилось. так что я тоже заочно этим принтером доволен ;)

lion-head-sculpture-3d-print-01.jpg

santa-claus-portrait-3d-print-03.jpg
01.02.16 в 22:51
0
Отличная печать! Это обрабатывалось? Что за материал?
02.02.16 в 05:18
0
без обработки. Из того что помню: лев и леонардо - ABS, слой печати 0,1мм, Санта - PLA
02.02.16 в 04:56
0
Модели после постобработки, сразу на нем так не выйдет напечатать.
02.02.16 в 05:21
0
готов поспорить. картинки покрупней

leonardo-vinci-bas-relief-3d-print-macro-03.jpg


lion-head-sculpture-3d-printing-layers-01.jpg
02.02.16 в 05:54
0
Высота слоя печати?
02.02.16 в 06:58
0
выше voronartcom написал:


без обработки. Из того что помню: лев и леонардо - ABS, слой печати 0,1мм, Санта - PLA
02.02.16 в 07:34
0
Я когда спрашивал не видел его коммент.
02.02.16 в 05:58
0
Ссылки на файлы стл жтих моделей у вас есть, ради интереса распечатаю их на оригинальном мэйкерботе 2эхс. Параметры печати тоже подскажите при каких печаталось.
02.02.16 в 10:57
0
модели мои, ради интереса не стОит. А что вызывает недоверие, мои слова или фото? на макрофото прекрасно видно отдельные слои. Я специально просил не обрабатывать никак после печати, мне было важно видеть как настольный принтер способен передать цифровую скульптуру. Как оказалось - может. Если не торопиться. Санта (15см ростом) больше суток печатался, на сколько я помню
02.02.16 в 11:11
0
Недоверие вызывает такое качество печати КИТАЙСКИМ принтером. Но я не брал в расчет скорость, а ведь это очень важный параметр принтера "высокая скорость печати без потери в качестве". Модельки хотел попробовать не только для сравнения качества, но они мне вообще понравились, из готовых моделей очень мало тех что действительно хочется напечатать, приходится моделить самому, а ваши я бы с удовольствием на стол поставил.
02.02.16 в 05:03
0
Вообще хочу сказать что с подозрением отношусь к хорошему качеству данного принтера, т.к. ванхау уже копировала мэйкербот, но качество что сборки, что ровности валов, что надежности материалов там желает лучшего. Обычно сталкиваясь с китайскими принтерами меня поражали не каленые валы, которые аж руками гнуть можно, и это при том, что хорошо обработанный вал хрен согнет даже чемпион по бодибилдингу. Надеюсь я ошибаюсь, но все же 1000 баксов очень уж сладкая цена за хорошую копию мэйкербота. Короче как в рекламе "Папа не верит, пока не проверит" :)
02.02.16 в 09:16
0
Так как довелось поработать и с Ванхао и с Форджем, могу с уверенностью сказать одно: Ванхао по качеству сборки и рядом с FF Cretor pro не стоял. FF - это принтер, который реально печатает из коробки. Все что мне пришлось сделать - это поставить на место экструдер, откалибровать платформу, заправить пластик. После этих манипуляций был напечатан слон из этого поста. И если вы сравните отзывы на 3D-Hubs, то увидите там этот принтер в топе лучших принтеров, по мнению пользователей этого ресурса а так же в топе по количеству владельцев. А вот Ванхао нет ни в одном топе. Как и написано в заголовке - Китай Китаю рознь.
02.02.16 в 11:01
0
Спасибо за пояснение, если они будут стабильно давать такое качество, не будет смысла в дорогих ультиках, мэйкерах и подобных.
02.02.16 в 10:29
0
"... ванхау уже копировала мэйкербот, но качество что сборки, что ровности валов, что надежности материалов там желает лучшего. Обычно сталкиваясь с китайскими принтерами меня поражали не каленые валы......"
В общем, покупаем китаепринтер, меняем валы на немецкие или японские калёные, и имеем настоящий "Мейкербот РУ-ПЛИКАТОР" :)

Короче как в рекламе "Папа не верит, пока не проверит"
Есть такой общеизвестный продукт, "Папа - может !"
papa-mozhet1.jpg





Кстати, никто ещё мясным фаршем подобные "Изделия" не печатал?
02.02.16 в 17:41
0
Справедливо, только не у всех есть знания и навык чтобы переставить валы, потому и покупают готовые решения, для печати из коробки.
17.03.16 в 02:38
1
заказ у того же продавца, жду
17.03.16 в 11:12
0
А я свой продаю - Финансовые трудности и времени нет ((
17.03.16 в 14:05
0
ссылочка есть на объявление?
17.03.16 в 21:15
0
Отправил в личку
18.04.16 в 15:28
0
Не дождусь.
На таможне завернули.
Продавец согласен вернуть только 30%.
Ебаный пиздец!
22.01.18 в 00:17
0
Посмотрел есть адские цены на данный принтер, на Али он стоит 52т. На некоторых сайта 70-90т. Да Китай лотерея, но даже если учесть тот факт что нужно будет отправлять принтер в Китай, то там явно не будет стоить отправка 18-38 т.

И да, согласен что магазин в комментах уж сильно рвёт скрипты разговоров и нарушает субординацию. Терпеть нужно всегда - это потенциальный клиент. Да и тем более клиент пишет это в интернете а не плюёт на вас буквально в прямом смысле этого слова.

Я представляю что бы отписывал данный менеджер если работал в медицинской сфере, где чуть ли не каждый день тебя полоскают... Да и всё усугубила фраза - Коллектив компании. Вообщем быдло ларёк....

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

За-Ку-Ski-с? Подано!

Перехожу в караульный режим. Тут кто-то есть?

FormaX - 2019. Будущее пластиков наступило!

SLA-печать (стереолитография) | 3D-оборудование UnionTech

Подальше от веганов: компания 3D Bioprinting Solutions займется 3D-печатью мяса в космосе

Обзор печати нового FormaX на Picaso Designer X.