Flyingbear P905X dual z refactoring
Собственно, получилось это:Ну и немножко видео - ось Z стала кататься весьма-весьма быстро:
2шт. печатные проставки под подшипники KFL08.
2шт. сами подшипники KFL08.
4шт. винты M5х16 с потайной головой и гайками.
4шт. винты M3x12 с гайками.
2шт. печатные кронштейны двигателя (внимание - модель не учитывает усадку пластика!).
2шт. винты M3x30 с гайками - крепление кронштейна к раме.
4шт. винты M3x50 с гайками (но я таких не нашёл, поэтому у меня нарезанные шпильки) - крепление кронштейна на двигатель.
1шт. штатный двигатель оси Z (NEMA17 высотой 32мм).
2шт. зубчатые колёса GT2 40 зубов под ось 8мм.
1шт. зубчатое колесо GT2 20 зубов под ось 5мм.
1шт. замкнутый ремень GT2 450 зубов (но у меня пока самоклееный и тенденции к растяжению пока нет).
Инструкция (собственно всё очевидно, но всё-таки):
- Клеим ремень (нужно примерно 900мм или 450 зубьев на P905X). Клеим естественно на оснастке, обязательно гибким клеем (обувной или подобный - никакого суперклея!), даём высохнуть хотя бы 12 часов.
- Крепим подшипники к проставкам винтами M5.
- Выкидываем штатные моторы с муфтами и надеваем на винты привода колёса на 40 зубов.
- Не забываем на валы надеть ремень.
- Опускаем винты привода в подшипники, наживляем проставки используя штатные отверстия в раме.
- Опустив платформу в нижнее положение подправляем проставки с подшипниками добиваясь свободного (без усилий и закусывания) вращения винтов привода. Затягиваем проставки.
- Чертыхаемся и всё-таки надеваем на валы забытый ремень, повторив шаги 4-7 :))
- Надеваем кронштейны на мотор, фиксируем винтами. Надеваем на вал мотора зубчатое колесо на 20 зубов.
- Располагаем кронштейн с мотором на нижнем ребре рамы, прикидываем с какой стороны удобней будет вести проводку.
- Надеваем ремень, выравниваем высоту зубчатых колёс, проверяем что всё свободно без усилий вращается.
- Натягиваем ремень сдвигая мотор вдоль ребра, защёлкиваем замки, затягиваем 'ушки' винтами M3x30.
- Переходим к электронике: выкидываем разветвитель, подключаем мотор напрямую к выходу платы.
- Проверяем направление движения - если ось Z едет не в ту сторону - то меняем в прошивке флаг INVERT_Z_DIR.
- Калибруем шаги по оси Z. В принципе получившийся ременной редуктор имеет передаточное отношение 2/1, поэтому достаточно установленное значение просто умножить на 2, но я дополнительно уменьшил микрошаг по оси Z и сейчас у меня 200шагов/мм по Z.
Еще больше интересных статей
Подсветка для Ender 3 и Sprite Extruder с обдувом K3D
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Попросили меня подробнее написать про подсветку на моем Ender 3....
duet web control не регулируются обороты вентилятора обдува детали на BTT SKR V1.4
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
принтер у меня самодельно переделанный из ки...
Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
а автору поста могу сказать чт...
раз уж затронули эту тему то м...
добавлю в закладкиXD
Отслайсил модель в Cura закину...
Нужна помощь по SKR PRO. Все д...
Ребят, помогите разобраться. С...
Впервые столкнулся с подобным...