Насадки и аксессуары для мощного дремеля BDCAT 400W

lexus08
Идет загрузка
Загрузка
06.08.2017
18765
17
печатает на Kossel Kit
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Статья относится к принтерам:
Micromake D1
Приветствую все!

Небольшой пост на тему 3Д печати аксессуаров для минишлифмашинки/гравера BDCAT Grinder tool 400W.

Как известно, на ресурсах существуют готовые насадки и аксессуары для дремеля, который имеет специальное посадочное место. Для моей более мощной машинки подобных насадок нет, поэтому пришлось сначала включить голову, а потом и 3д редактор и, используя идеи других проектов нарисовать свои, с блек-джеком и ...
Не так давно для постобработки печатных деталей, да и вообще как подручный инструмент приобрел китайский мощный гравер BCAT 400W. Если пройди в каталог этого магазина, то можно увидеть ассортимент граверов в различных комплектациях (как с аксессуарами, так и без), а также со складов Китая и РФ. Я выбрал дремель на 400Вт, так как он потенциально имеет больше возможностей, в минимальной комплектации, но из РФ, так как быстрее.

Внимание: при проведении работ с электроинструментом, а также при обработке материалов не забывайте про технику безопасности — оборудуйте место (сделайте подвес гравера или держатель, для включения: педальку или выключатель), обязательно используйте защитные ОЧКИ, так как обрабатываемый материал и осколки инструмента могут попасть в лицо. Не забывайте использовать респиратор, так как при обработке некоторый материалов выделяется множество мелкодисперсной пыли.

Для дремелей и китайских копий существует огромное количество подобных аксессуаров, из-за использование стандартных посадочных мест. Все эти приспособления расширяют возможности его применения: это держатели, гибкие шнуры, зажимы, фиксаторы, насадки на корпус и так далее.

Общий смысл — облегчить использование дремеля для конкретной цели, например, в виде заточного станка или ручного фрезера.

Что касается китайского BDCAT Grinder tool 400W, то из-за большей мощности и других технических решений, корпус чуть больше по размерам и как таковое стандартное посадочное место для аксессуаров отсутствует.

Это все в моем случае повлекло самостоятельное проектирование и изготовление адаптеров и насадок в виде зажима на дремель с посадочным диаметром 36мм.

Что из этого вышло покажу чуть попозже, а сейчас опишу внешний вид китайского дремеля и посылку.

Как я и сказал выше, заказывал с российского склада, так как быстрее (около 8-9 дней после оформления заказа), но к сожалению, полный комплект с насадками есть только в Китае. Так что я довольствовался почти голым гравером. В комплекте есть только ключ для патрона, один держатель для наждачных насадок и несколько таких насадок.

Характеристики:

Модель: BDCAT BM-015

Мощность: 400Вт

Напряжение питания: 220В / 50Гц

Масса: 900 г.

Патрон: ключевой, 0.6-6.5 мм

Обороты: 0...30 000 оборотов/мин

На вид китайский дремель — это небольшая ручная мини-дрель, корпус черно-красного цвета. Черные части корпуса — из грубо текстурированного пластика, красная часть из мягкого пластика с покрытием наподобие софт-тач, чтобы не скользила.
На корпусе присутствует маркировка BDCAT Grinder tool 400W, указано напряжение питания и потребляемая мощность 220V / 400W и обороты, до 30 тысяч. Также на фото хорошо видно заглушку для замен щеток двигателя.Регулировка оборотов присутствует в пределах от 1 до 6 условных единиц (до 30000 об/мин)
Размеры гравера можно оценить по следующей картинке. Максимальная длина — около 270 мм. В широкой части диаметр около 60. Форма не цилиндрическая, а скорее сглаженный трехгранник, но все равно самодельные захваты держат хорошо.
Так вот под указанные размеры я и перечерчивал известные (и делал новые) аксессуары: Держатель у патрона имеет посадочный диаметр 36мм, захват под среднюю часто корпуса около 60 мм.

Теперь приведу примеры аксессуаров и насадок для расширения функционала гравера.

1) Самая востребованная и самая функциональная на мой взгляд — это насадка аля ручной фрезер. Замечательная насадка. Представляет собой «стакан»-упор, который устанавливается на корпус рядом с патроном и позволяет фрезеровать вертикально. Глубина проточки определяется высотой установки фрезы в патрон. Попадались варианты с ручками, с циркулем для радиальных линий и т.п.
Модель была нарисована достаточно быстро, единственно скажу, что в варианте как на фото потребуется печать с поддержками. Впоследствии, перерисовал модель.

Вот так это выглядит на примерке в машинке
2) Насадка — защитный кожух — удобная насадка, представляющая собой шторку с адаптером для установки на гравер.

Насадка позволяет работать как с абразивным инструментом, так и с отрезными дисками, защищая от осколков и пыли.

Лучше всего печатать из прозрачных пластиков, так удобнее.
3) В последнее время появилось много адаптеров для заточки сверл дремелем. Общий смысл — это использование дремеля и насадки с точильным камнем для заточки сверл под углом
Вот мой вариант
4) Захват для точных работ
Дальше будет интереснее.

5) Зажимы для крепления дремеля на какое-либо основание.
Самое простое, что напрашивается — это конверсия дремеля в точильный станок. Я использовал конструкционный профиль (про профиль информация в конце обзора)
Можно устанавливать специальный держатель-липучку для крепления наждачных и полировальных дисков. На фото такой держатель на 2' и 3'
Конструкция в сборе.

Ничего сложного, фактически можно заменить куском доски/фанеры и хомутом для труб из хозмага. Диаметры: 60 и 35 мм
Выбираем абразивную насадку, лепим, пользуемся. Пользоваться удобно, не забываем про технику безопасности, защитные очки.
Для удобства располагаем гравер к лесу задом к себе передом выключателем к себе.
Регулятор будет находится с противоположной стороны, в принципе удобно пользоваться вслепую
Вместо абразивных дисков можно установить отрезной диск
4) Дальше еще интереснее. На одном из предыдущих фото с профилем справа есть «задняя бабка» станка, то есть держатель с подшипниками и центром для установки заготовки.
Еще не забудьте боковой упор (я поставил простой перфорированный уголок из магазина с крепежом).

Получается настольный токарный станочек по дереву с регулировкой оборотов
Конструкция простейшая, на промышленное применение не претендует, но имеет право на жизнь.
В патрон зажимается приводной центр (трезубец).
Сильно критиковать не надо, данная конструкция вполне подойдет для обучения ребенку или мелкого хобби.

Напоследок фотография примерки гравера для станка. Под него мне нужно будет переработать каретку по Z, так как его масса чуть выше комплектного 775го двигателя.
Несколько слов про токарный станочек. Приводные центры для токарного станка я выточил из обрезков 8мм вала, который, как и станочный профиль из Duxe. Профиль и направляющие 8 мм лучше всего покупать в российских магазинах, так как подобные железки получаются очень дорогие в доставки, да и китайское качество направляющих оставляет желать лучшего. Если успеете, сейчас в акция минус 500 рублей за отзыв. Очень удобно, я, считай, отбиваю часть стоимости. А если при заказе указать купон «3DSALE3», то еще будет скидка 3%.

Ссылка на показанные 3Д печатные детали с исходниками Ссылка на китайский мощный гравер BCAT 400W.

Ссылка на аксессуары для обычного дремеля

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

26
Комментарии к статье

Комментарии

06.08.2017 в 14:38
1

как я понимаю, тем у кого hilda 400w также подойдет, спасибо, распечатаю пару моделей

06.08.2017 в 14:45
2

Ага, хильда, Maxman еще, тысячи их ;)

06.08.2017 в 17:09
2

На статью то нет возможности пожалиться? Ссылки реферальные на алишку.

07.08.2017 в 00:16
0

Все пропало, автор уже наверняка озолотился.

06.08.2017 в 14:49
0

вы абсолютно правы. OEM производитель одинаков у обоих брендов

06.08.2017 в 17:07
0

На вид китайский дремель
КАКОЙ ДРЕМЕЛЬ? Ну и ссылки с рефералкой... как пропустили. Ща пожалуемся.

06.08.2017 в 18:19
1

Сейчас исправят. 

«ДРЕМЕЛЬ» (англ. Drémel) — это бренд малогабаритного ручного электроинструмента и аксессуаров. Собственно говоря, названо по фамилии А. Дж. Дрэмела, основателя «Дрэмел компани» (англ. Dremel Company). Сейчас это название стало нарицательным. То есть «Дремель» означает общее название граверов, бормашинок, минидрелей, минишлифмашинок и так далее. Сам продавец называет свой товар BDCAT DREMEL, без всякого зазрения совести.

Так что почему бы и нет

06.08.2017 в 18:22
1

потому что это бренд, а у вас это Grinder tool. написано же на самом инструменте. Это как ксерокс кэнон.

06.08.2017 в 19:41
0

DREMEL - только один.
Всё остальное - бормашинки (шпиндели я не рассматриваю здесь).

Тест простой -
Заклиньте ротор на 33000 оборотах - и посмотрите, сколько протянут обмотки.
Ну или когда конкретно пойдёт волшебный дым...

У Proxxon-a - тоже неплохие бормашинки есть, низковольтовые.
Даже - у Tamiya, ваще на батарейках...
Даже косметологические шлифмашинки можно так же назвать...

Представленное в этом топике - следовало-бы назвать 'китайский шпиндель'.
Ну или по-русски - Дремель-машинка, но не DREMEL.

Кстати, Grinder - это вообще-то переводится как 'Точило'.
Ну или Шлифмашинка.

ski
07.08.2017 в 00:15
2

DREMEL - только один.
Да, вот посмотрел я, какими субстанциями закидывают младшие модельки этого самого боша-дремеля, да и с горя заказал хильду-максман, как у топикстартера. Доволен.

07.08.2017 в 08:06
1

Да, вот посмотрел я, какими субстанциями закидывают младшие модельки
Взял в офлайне большой набор с чемоданом Fit. Те же яйца, только сбоку. Ну и какая-никакая гарантия. Подобное в китае не дешевле оффлайна.

07.08.2017 в 13:04
0

Значит мне немного подвезло... Свой брал в Европе в 2000 Году, вместе с дурацким чемоданом, по выписке через Metro/Macro.

Все DREMEL-стандарты соблюдаются до сих пор - недавно взял (м-н '220v') вертикальную подставку и патрон трёхгубчатый кулачковый быстрозажимной - всё подошло.

А моя моделька уже не поддерживается, даже щёток родных в Москве не купить. Припрёт - буду работу напильником осваивать ;)

07.08.2017 в 01:08
2

Для токарного станка 33000 оборотов многовато, а на малых оборотах если нагрузить обмотки перегреваются. Я так раствор дрелью замешивал на малых оборотах, из дрели дымок пошел :) Но не сгорела, просто обмотки перегрелись. Теперь замешиваю только специальным миксером, у него мотор такой же мощности, только редуктор на малые обороты.
Тут тоже мне кажется можно из пары колесиков сделать редуктор 1:10 (или более) и токарный станок будет работать более надежно.
За образец можно что-то такое взять, правда на фотке мотор на 1Вт, соответственно элементы другие нужны, помощней. Просто пример редуктор за 15 минут из подручных материалов, далее бесконечно улучшать можно.
[IMG]http://rc-aviation.ru/images/stories/obzor/fromauto/redukt_resize.JPG[/IMG]

01.06.2020 в 02:05
0

Было дело, тоже подпалил китайский TOTAL, с тех пор пользую бошевский перф в режиме дрели - не один десяток кг смесей провернул. Даже намека на запах с дымком нет. 

01.06.2018 в 05:48
0

За статью спасибо, полезно, вдохновило на создание примечек для своего китайского 'дремеля'. А на этих снобов, которые про то как писать правильно и прочее не обращай внимания, это не научная статья. Продолжай в том же духе, выкладывай не стесняйся. Пошел доробатывать твою модель токарного станка с учетом рекомендации sim31.

01.06.2020 в 01:58
0

Полностью поддерживаю. Более чем уверен-сами ксерят и ксерокопируют на паккардах, кэнонах, гнусмасах и прочей лабуде. Сдаётся впечатление, что чем больше пишут-тем выше рейтинг.

26.01.2019 в 14:03
0

Подскажите, пожалуйста, где покупали держатели-липучки? И производителя. Такого размера не смог найти(
И еще одна просьба, не могли бы вы выложить модель для заточки - ее нет в архиве.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Циклон Гигант

Типа Titan экструдер для V6, и невидимая беда при нём

Медноголовый даст 450 градусов для ПИКа

3D Принтеры с термокамерами, и зачем они нужны.

Пятница. Видеоурок правильного описания проблемы.

Пластик Tevo Petg или кто тут будет умничать?