помогите новичку

Leonid
Идет загрузка
Загрузка
24.12.2014
10441
22
печатает на Solidoodle 2 Expert
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Статья относится к принтерам:
Solidoodle 2 Expert
Здравствуйте хотел задать пару вопросов.

Я понимаю что эти вопросы задавались десятки раз, но сходу найти ответы не получается.

На днях стал владельцем принтера Solidoodle 2 expert, можно сказать в новом состоянии предыдущий владелец попробовал на нем напечатать фигурку не получилось и он у него простоял 2 года. Когда я его подключил, поставил прогу репитер хост с офицального сайта солидудл уже настроеную под него то он вел себя неадекватно парковался через раз , а через другой раз каретка ехала в произвольном направлении врезалась....2 дня гемороя закончилось сменой прошивки usbaspom и он заработал. И появились вопросы:

При печати объектов между стенкой и заполнением есть зазор доля миллиметра где они не склеены как либо заполнение увеличить или периметр вовнутрь на эту долю чтоб одно к другому прилипало(пластик абс, механически принтер отличен), пользуюсь стандартным репитер хостом и сликом3р с солидудла, скорее всего где то коэффициент поменять но где не знаю сверху на детале на длинной стороне видно этот промежуток в других местах я пытался убрать его ацетоном [IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/ab3/90_90_2/WP_20141224_003%5B1%5D.jpg[/IMG]

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье

Комментарии

24.12.2014 в 23:15
1

...

24.12.2014 в 23:18
0

слайсер CURA http://software.ultimaker.com/

25.12.2014 в 08:50
0

кура не очень, надо пользоваться Repetier-Host

25.12.2014 в 09:05
1

Оп-па...?:o

25.12.2014 в 11:25
0

так я им и пользуюсь)))

25.12.2014 в 11:48
0

да ну?

24.12.2014 в 23:20
0

Ой! Знаю знаю. Такая же проблема была, когда ремни были растянуты, причем только у одной стенки. Еще можете попробовать другим слайсером нарезать модель, если уверены в механнике

24.12.2014 в 23:27
0

у тебя нет  проблем с ремнями на нем? проверь натянуты ли они.попробуй еще сокращение скорость печати немного или увеличения температуру на несколько градусов

24.12.2014 в 23:40
2

В Slic3r объём подачи пластика регулируется коэффициентом Extrusion multiplier на вкладке Filament settings -> Filament. Добавление 0.05-0.1 может неплохо увеличить количество подаваемого пластика. Правда, по фото как-то не видно, есть ли там на самом деле недоэкструзия (линии тонкие при запонении площади, наличие небольших щелей между линиями). А так действительно возможно, что проблемы могут быть с механикой.

25.12.2014 в 01:04
0

пока поставил полностью заполнять через каждые 5 слоев и вроде нравится , кстати да ремень по х нужно подтянуть видимо сейчас песатал и он перескочил на милиметр и еще вопрос принтер когда печатает должен на новом слое как утюг по нижнему слою ездить а то кажется тяжело ему по застывшему пластику

25.12.2014 в 01:05
2

Недолжен

27.12.2014 в 12:34
0

Выкинтьте этот солидудл, купите нормальный принтер. Время дороже денег.

28.12.2014 в 00:55
0

Поставил самый свежий репитер хост и и как слайсер кура покрайней мере в разы лучше чем раньше, но в ней както наглядности и настроек меньше

28.12.2014 в 00:59
0

И не подскажите по поводу процента заполнения сколько для чего лучше потому что в интернете все разнится кто то фигурки печатает с 70 процентным , а кто то шестеренки с 30 насколько это влияет на прочность? И толщина печатного слоя влияет только на эстетику или еще на что-нибудь?

28.12.2014 в 01:04
0

Нельзя вот просто описать, что вы спрашиваете. Для каждой вещи индивидуальные настройки. Особенно если это механическая вещь. Вы сами должны понимать, что вы делаете, для чего и зачем.

28.12.2014 в 03:09
0

Для фигурок процент заполнения минимальный, главное чтобы верхние слои не проваливались. Так же в Cura есть параметр Shell thikness - толщина внешнего контура, кратная диаметру сопла. Если деталь нужна покрасивее - толщину ставим в три прохода, если покрепче - один проход, остальное 100% заполнение.

28.12.2014 в 01:07
0

И толщина печатного слоя влияет только на эстетику или еще на что-нибудь?
Естественно влияет. Точность по Z, а также шероховатость боковых поверхностей. Чем толще слой, тем выше 'ступеньки', это очень хорошо заметно. Также влияет на общую производительность процесса, чем тоньше слои, тем длительнее. Вы для наглядности в той же Cura погоняйте толщину слоя на одной и той же модели. Она хоть и врет со временем, но соотношение верное.

28.12.2014 в 03:02
0

Cura просчитывает время используя величину ускорения заданную в Ультимейкере, с другими ускорениями - другое время.

30.12.2014 в 09:58
0

И еще вопрос про ремни или механику или софт, на отпечатках примерно через 3-4 мм по оси z есть ступенька (сдвиг гдето на 1,5 мм) по оси x в право, до нее и после нее все ровно откуда она может браться - это уже на 3 детальке до этого ее не было ремни натянуты.

30.12.2014 в 10:23
0

Может подшипники (или втулки) и винт Z требуют смазки?

15.01.2015 в 12:56
0

проверь ремень оси Х скорее всего цепляется или проскакивает. если деталь постепенно уезжает по оси скорее всего тока шаговикам нехватает

15.01.2015 в 12:40
0

И еще вопрос можно ли есть например кубик в стл сделать его пористым в каком нибудь редакторе чтобы боковые стенки и внутри состояли из пор с регулируемой плотностью? например так 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Снижение скорости свободного перемещения для первого слоя

Фильтрация воздуха из термокамеры

Пластик Spider Box - не брать ни в коем случае!

Ещё раз про замену lm8uu

Anykubic Photon s - Таки добился результата. Итог "полноценной" печати!

Изыская по поводу каретки X для Flying bear P905 под TITAN DIRECT