Моё виденье маски-респиратора.

MirFDM
Идет загрузка
Загрузка
31.03.2020
3927
44
печатает на Anet A8
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Статья относится к принтерам:
Anet A8

В связи с интересной ситуацией в стране лучше бы иметь при себе средства индивидуальной защиты.  ̶З̶а̶щ̶и̶т̶ы̶ ̶о̶к̶р̶у̶ж̶а̶ю̶щ̶и̶х̶ ̶о̶т̶ ̶с̶е̶б̶я̶. Никаких проблем бы не было, если можно было пойти в аптеку и накупить масок. Да масОК, а не маскУ, они одноразовые. Но... но их нет, нигде, вообще нигде! 

Вы наверно тоже натыкались на такую версию маски, где в роли фильтра выступает обычный ватный диск.

Вот ссылка на эту модель, кому интересно. Но стенки этих масок толстые, около 1,5 мм. Если нет резиноподобного пластика то она не удобна. Жесткая. 

Есть ещё один архив с масками. Фиксатор фильтра в них мне нравится больше. Он и проще и быстрее печатается. Но крепление резинки теперь нарушает герметичность, да и отверстия для забора воздуха маловаты. Толщина стенок также 1,5 мм.

Резиноподобного филамента у меня нет. Пластика ограниченное количество. Надо много масок, для семьи и родных. Поэтому требования к маске следующие:

  1. Маска должна быть герметична, иначе какой толк от неё.
  2. Максимальна гибкая, чтобы можно было печатать из любого пластика. 
  3. Печаталась быстро и просто. 
  4. Тратилось как можно меньше пластика. Запасы теперь ограничены.

И вот что у меня получилось 

Теперь из-за того, что фильтр внутри маска чуть увеличилась в высоту. Но геометрия осталась старой.

Толщина стенок 1 мм. Это позволило сделать маску более гибкой и сэкономить на пластике. Да печатается теперь она быстрее.

Крепление для резинок тоже уменьшил, чтобы было проще регулировать длину. Слабо - подтянул, завязал один узелок и все. Не надо развязывать старый узелок и заново завязывать. 

Фиксатор фильтра стал проще и в разы меньше. Крепится надежно. Для того что бы достать фиксатор его нужно подтолкнуть с обратной стороны. 

Есть три размера. Думаю их хватит для всех, если же нет, то можете написать мне или переделать маску самостоятельно (исходники будут в конце).

 

Мне подходит самая большая. Если закрыть отверстия для забора воздуха, вдохнуть невозможно. Чем сильнее вдыхаешь, тем сильнее маска присасывается к лицу. Получилось герметично.

Архив со всеми исходниками для Компас 3D, STL-файлами и файлами в формате STEP можно скачать тут.

Лучше сидеть дома, но если есть такая острая необходимость выйти на улицу, то маска вам в помощь. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

7
Комментарии к статье

Комментарии

31.03.2020 в 14:17
1

Вы сумасшедший. Речь идет о патогене 2го уровня опасности.

Замена фильтра внутрь приведет к гарантированному попаданию вириона вовнутрь маски со всеми вытекающими последствиями.

31.03.2020 в 15:56
2

Ну так это ж не тряпичная маска, которая только под выброс.

После использования вынимаешь диск, выбрасываешь, антисептиком протираешь все пластиковые элементы (обычный ИПС очень неплох, кстати), заряжаешь свежим диском, пока все чистое, суешь в новый одноразовый пакет и носишь с собой. Можно несколько масок напечатать и носить, каждую в своем пакете. Перед входом в потенциально опасное место нацепил, при выходе снял и в тот же пакет и больше не используй. При таком алгоритме не хуже чем обычная маска будет работать, а то и лучше. 

Хотя согласен, смену картриджа (диска) безопаснее снаружи сделать. 

31.03.2020 в 20:44
0

обычный ИПС очень неплох, кстати

Испаряется быстрее, чем успевает гарантированно уничтожить всю заразу. Поэтому и все санитайзеры делают гелеобразными, чтобы содержащийся в них спирт испарялся не так быстро.

31.03.2020 в 21:00
0

Зная об этом можно обработать два, три раза. Можно глицерина добавить, если есть. Но это так, кружок химиков любителей. Лучше, конечно, "заводской" использовать. 

31.03.2020 в 21:29
0

Глицерин добавлять в этих целях бесполезно. И два-три раза обрабатывать... Нет, ну можно, конечно, только спирта не напасетесь.

31.03.2020 в 21:19
0

Дело не в этом. Дело в том, что меняя фильтр - (неважно, какой, из ватной пластинки или настоящий) вовнутрь, вы фактически стряхиваете микрочастица с него на внутреннюю поверхность маски.

3Д печатная поверхность пористая - то есть вирион получит отличное убежище и потом вы втянете его в дыхательные пути.

Найдите хоть одно реальное средство защиты с таким способом смены фильтра. Не найдете.

Сама идея имеет право на жизнь (на безрыбье и сам раком станешь), но надо переделывать конструкцию, чтобы исключить операции с загрязненной стороной фильтра ВНУТРИ маски.

31.03.2020 в 22:21
0

 Можно несколько масок напечатать и носить, каждую в своем пакете

Если каждой маской один раз в день пользоваться, то можно вообще не стерилизовать поскольку вирус без носителя долго не живёт

01.04.2020 в 23:13
0

До недели он живёт. Стерилизовать вручную всю окружающую действительность после эпидемии не придётся, но если выступать в театре безопасности, то придётся играть по правилам и печатать сразу набор "неделька".

02.04.2020 в 12:48
0

До недели он остаётся имеется ввиду в организме уже переболевшего и выздоровевшего человека. а на предметах 2-3 часа

03.04.2020 в 01:37
0

В организме — до двух недель. Почему и нормальные карантины минимум такой длительности.

02.04.2020 в 17:01
0

Насколько устойчив вирус в разных условиях?

Во внешней среде коронавирусы инактивируются с поверхностей при +33 °С за 16 часов, при +56 °С за 10 минут;

Исследование итальянских учёных показывает, что 70 % этанол, гипохлорит натрия 0,01% и хлоргексидин 1% очень быстро (менее 2 минут) повреждают капсид вируса и он не может размножаться.

В другом исследовании тестировались популярные обеззараживатели рук на основе 45% изопропанола, 30% н-пропанола и 0,2% мезетрония этилсульфата; на основе на 80 % этанола; гель на основе 85 % этанола; антивирусный гель на основе 95% этанола. Все средства обработки рук в течение 30 секунд уничтожали вирус ниже порога обнаружения.

Коронавирусы сохраняются в составе аэрозоля 8—10 часов, в воде — до 9 суток. Против аэрозолей коронавируса и для удаления его с поверхностей предметов эффективно УФ-облучение «кварцевыми лампами». Но время уничтожения вируса УФ лампой зависит от её мощности и обычно составляет от 2 до 15 минут.

По мнению ВОЗ способный инфицировать других аэрозоль распространяется только в радиусе 1 метра вокруг заражённого человека и коронавирусы не способны переноситься в аэрозоле на большее расстояние.

Коронавирусы сохраняют инфекционную активность в течение нескольких лет в лиофилизированном состоянии (при +4 °С), в замороженном состоянии (при −70 °С).

https://yandex.ru/health/turbo/articles?id=7077&text=сколько+вне+организма+живет+коронавирус&ids=7077&utm_source=yandex&utm_medium=search&utm_campaign=yandex-searchster&utm_content=article&saas_webreqid=1585835296735223-208884959983925295900238-production-app-host-man-web-yp-24

03.04.2020 в 01:38
0

Ну. При +33 °С за 16 часов, при комнатной и возможно влажности — до недели.

31.03.2020 в 14:25
2

Да уже не раз писали и именно тут, что просто так печатать непотребство с фильтрами от пылесоса/носка/прокладок это дичь. Маска одноразовая, равно как и перчатки. С "какой" аккуратно снял и выбросил.

Тему в минус.

31.03.2020 в 17:26
1

А какая проблема с пластиковой, закинул в духовку под 70-90 градусов , за час она будет почти стерильной. И не нада писать мол "Ты же не будеш ее каждые 3 часа запекать", нет не буду но мне и маска нужна только на 1-2 часа в день.

31.03.2020 в 15:18
2

Маска, одноразовая, да, а как быть с одеждой? Выкидывать "одноразовые" куртки, штаны и ботинки? 

Ходить по магазинам в респираторах fpp3, очках и одноразовом  комбинезоне?

Ставить нагнетательный фильтр дома?

Или всё-таки немного расслабиться и использовать то, что под рукой? Даже обычная маска в 3 раза снижает количество вирусов во вдыхаемом воздухе.

31.03.2020 в 15:34
2

Откуда инфа про 3 раза? Какой еще вирус во вдыхаемом воздухе? Не несите бред ничем не подтвержденный.

31.03.2020 в 15:54
0

https://habr.com/ru/post/490996/

"Было установлено, что проникновение аэрозолей через медицинскую маску составляет более 34,0%"

В целом маски не так эффективны, как бы нам хотелось, но если простая маска убирает 2/3 микробов, разве это плохо?

31.03.2020 в 18:58
0

Где там на хабре было установлено? Кто там что устанавливал? Не нужно ахинею писать.

Оперируйте документами исследований и ссылками на них.

31.03.2020 в 20:12
0

вы видимо, как  чукча из анекдота, не читатель, а писатель, там есть ссылка на того, кто проводил исследование, цитирую: "...показали в своих исследованиях ученые Нижегородского научно-исследовательского института гигиены и профессиональной патологии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации."

31.03.2020 в 20:53
1

Так Вы цитируйте полностью: "Однозначное мнение о неэффективности марлевых масок и даже хирургических масок промышленного производства показали в своих исследованиях ученые Нижегородского научно-исследовательского института" :)

если простая маска убирает 2/3 микробов, разве это плохо?

Это никак. 10 млн попавших Вам в органы дыхания вирионов вызовут у Вас такую же болезнь, что и 30 млн.

Ну и еще оттуда же, по поводу вот этих всех модных масок с ватными дисками: "Низкую защитную эффективность по микробному аэрозолю показали испытания ватно-марлевой повязки, состоящей из марли и ваты с массой 20–40 г. Коэффициент «проскока» микроорганизмов через такую повязку составлял 58,0 %".

31.03.2020 в 21:09
1

Для трехслойных масок пропускание 34%.

ИМХО  уменьшить вирусную нагрузку в 2 раза это уже хорошо. Один вирус вас не заразит, их нужны сотни и тысячи. И тут уже вопрос вероятности. И если эту вероятность можно снизить в 2-3 раза, то почему нет?

Давайте исходить из того, что такие печатные маски люди делают от безысходности. Сейчас уже нельзя купить простые маски и почти невозможно купить респираторы. Опустить лапки и расслабиться?

Я бы ватные диски в маску совать не стал, правильнее было бы использовать несколько слоев спанбонда. У ваты слишком крупные волокна.  Я думаю над печатной маской, мне кажется проще и удобнее их дезинфицировать, чем одноразовые тканевые. Нужно экспериментировать. Мне кажется, если сделать полноценный фильтр, то через такую маску будет невозможно дышать, даже через один предфильтр типа 3М 3М 5925/5935 дышать тяжело. В фильтре типа 6035 фильтровальная ткань сложена гармошкой и площать получается довольно большой. Через пару фильров + предфильтров 5935 типа уже дышать тажеловато с непривычки. Таким образом, нужно увеличивать площадь фильтра.

Что касается состава - потрошил разные предфильры p2 p3, там весьма продуманная структура - сверху довольно пористая, но прочная ткань (ватный диск), со стороны маски полотно мелкопористое типа бумаги (рисовая бумага, промокашка?), а внутри достаточно толстый слой рыхлого волокна, типа ваты, только из заметно более тонких волокон (спанбонд?).

Площадь существенно увеличить. Добавить обтюратор, хоть из пористого полиуретана или резинового уплотнителя. Как-то так.

 

31.03.2020 в 21:38
0

Один вирус вас не заразит, их нужны сотни и тысячи.

Угу, а летают их в аэрозоли сотни миллионов.

И если эту вероятность можно снизить в 2-3 раза, то почему нет?

С вирусами это не работает. Для заражения нужно, скажем, 100 тыс. вирионов. И если из облака аэрозоли от чихнувшего зараженного Вы вдыхаете 1 млн. вирионов, то что без маски, что с маской, которая отфильтрует 34%, что 85% - это ничего не изменит. Вы заразитесь.

31.03.2020 в 22:03
0

Ещё раз, это вопрос вероятности. Может случиться так, что до вас ни одна капля зраженная не долетит, а может долетит, но только 3, 2 с вирусами, одна - без вирусов. Кстати, где-то находил статистику по вирус гриппа, в мазке из горла вирусы были почти в 100%случаев, в каплях, в зависимости от размера, от 40 до 86. Так что не все так безнадёжно.

А ещё я искренне считаю, что в период эпидемии маски должны носить все. Причём _без_ клапанов и прочих ништяков. Просто для того, чтобы поменьше чихать по сторонам. Так что пусть будут примитивные самосшитые маски из ватних дисков и прокладок. Это _реальный_ способ противодействовать эпидемии. 

31.03.2020 в 22:09
0

А ещё я искренне считаю, что в период эпидемии маски должны носить все. Причём _без_ клапанов и прочих ништяков. Просто для того, чтобы поменьше чихать по сторонам.

С этим я не собираюсь спорить. Только не нужно называть все эти поделия "маской от вируса", "защитой от вируса", "средства индивидуальной защиты" и т.п.

31.03.2020 в 22:13
0

Почему нет, это по факту и маска от вируса, и защита от вируса, средство индивидуальной защиты - это же очевидно?

Ну только нужно иметь в виду что оно и вас и окружающих защищает. Где-то меньше, где-то больше :)

31.03.2020 в 22:28
0

Скорее только окружающих.

01.04.2020 в 02:14
0

Верно. Но, как я думаю, отчасти. Маска действительно снижает скорость выдыхаемого воздуха, а, значит, и путь, который он пройдет. Т.е., вместо 1,5-2,5 метров аэрозоль с вирусами переместится на 1 метр. А это чисто статистически сокращает случаи заражения.

Но все же, уверен, что иметь и носить их лучше и больным, и здоровым. Опыт Китая, Кореи и Японии говорит об этом.

01.04.2020 в 03:06
1

Но все же, уверен, что иметь и носить их лучше и больным, и здоровым.

Просто потому что неизвестно кто из еще здоровых уже инфицирован :)

01.04.2020 в 00:32
-1

Просто нужно не "всасывать весь интернет", а поискать здравого мнения специалистов в данной области и узнать, что маска здоровому- как мертвому припарка. Маска более для заболевших, что бы сократить "выброс" чихотины. Но думаю, если вы приболеете, то врятли шариться везде будете(я надеюсь), и будете возлежать дома/в палате и тп. Смотря чем заболеете.

Пожалуйте. Ознакомьтесь. Мнения спецов в этой области. Почитайте, послушайте. Сделайте правильные выводы для себя.

---------------------------------------------------

Профессор биофака СПБГУ

---Общее волнение витает в воздухе. Думаю, пришло время и мне, как биологу, много лет читающему общий курс вирусологии в университете, несколько слов сказать о коронавирусе. Попробую сделать это тезисно, потому что и так в интернете на этот счет уже «оченьмногобукв» и, как говорят в Италии, высказалась уже даже свинья. Итак: 1) Это всего лишь коронавирус. Один из представителей семейства, которое и раньше было представлено в общем спектре возбудителей ОРВИ человека. Это не чума. Не оспа, не родная еще нашему поколению корь. Это даже не тот коронавирус, который вызывал атипичную пневмонию в 2002 году и был гораздо жестче. Нынешний вирус убивает, как положено любому уважающему себя вирусу, только что попавшему к людям из другого зверя. Но убивает умеренно. В мире ежедневно умирает от туберкулеза столько же людей, сколько пока что умерло за все время от COVID-19. И еще столько же - от малярии. Просто за этими цифрами мы не следим в режиме онлайн. 2) Вирус, к сожалению, достаточно заразный. Более заразный, чем грипп, менее заразный, чем свинка или краснуха, не говоря о кори. Нам на воображение действуют растущие в реальном времени цифры инфицированных и умерших, и мысленно мы подставляем к ним «уже». В Петербурге «уже» 8 случаев! В России «уже» 93! В Китае было «уже» 80 000. На самом деле правильнее было бы говорить «еще» или «всего». 80 000 случаев на миллиардный Китай за почти три месяца эпидемии - это ВСЕГО, а не «целых». Поэтому панику очень сильно раздули. Мы в России находимся в самом начале развития эпидемии. Через пару недель ситуация, очевидно, ухудшится, как это происходило и происходит в других странах. Но это все равно будет очень далеко от тех эпидемий, которые человечество переживало всю свою историю, кроме последних 50 лет. И почти никто, по меркам тех эпидемий, не умрет (см. ниже). Поэтому - панику отставить! 3) Вирус вырвался за пределы одной страны и точки роста (вспышки) возникли по всему миру. Это было неизбежно. Кстати, не нужно бояться слова «пандемия» - оно означает только, что случаи заболевания выявлены в большинстве стран мира, а не то, что человечество стоит перед угрозой вымирания. Но если каждая страна повторит путь Китая в ближайшие месяцы, то случаев будет очень много. Все равно будет затронут небольшой процент популяции каждой страны, но сумма будет немалой. Карантины направлены на то, чтобы не достигнуть китайских показателей за короткое время. Меры безопасности, которые принял Китай и сейчас принимают Европа и остальной мир, абсолютно беспрецедентны. Их главная цель - снизить одновременную нагрузку на больницы при массовых вспышках (что сейчас происходит в Италии и выглядит трагично), растянуть распространение инфекции во времени. 4) Показатели смертности от коронавируса отражают реальность. Их никто не стал бы скрывать в эпоху, когда в соцсетях сразу бы сбились в группы люди, родственники которых скоропостижно умерли от воспаления легких без предварительного гриппа или другой ОРВИ. И сосчитали бы друг друга. При этом показатели общего числа случаев, конечно, очень сильно занижены, так как масса людей перенесла инфекцию бессимптомно и в период, когда ее еще не умели выявить. И сейчас многие случаи не обнаруживают, хотя теперь их мониторят. Ну и хорошо - чем более количество зараженных занижено, тем меньше по факту процент летальных исходов. 5) Этот вирус не имеет никакого отношения к человеческим разработкам и не «сбежал» ни из какой лаборатории. Пока народ паникует, в лабораториях всего мира о SARS-CoV уже узнали массу вещей. В частности, то, что все началось с единичного заражения в Китае - то есть кто-то таки там съел какое-то нехорошее животное. Или просто рядом постоял на рынке, где, по сути, в одной клетке сидят змеи, летучие мыши, куры, циветты и панголины, а потом их «готовят» для покупателей на одном столе без всяких понятий о гигиене и «кошерности». Идеальная среда для вирусов, склонных попытать счастья в другом животном-хозяине - где еще летучая мышь обменяется жидкостями с черепахой и кроликом? А вирусы, попавшие в нового хозяина, чтобы к нему приспособиться, неминуемо приобретут новые свойства и часто будут вести себя агрессивно. К тому же, прыгнув через межвидовой барьер раз, вирус прыгнет и другой, попутно приспосабливаясь к новым хозяевам. Где-то в цепочке хозяев может оказаться и человек. Это не первый вирус, происхождение которого следует искать именно на китайских рынках. Может быть, теперь Китай их реорганизует. А вообще-то, может быть, нам еще повезло, что вирус получился такой несильный. 6) Коронавирус SARS-CoV больше никуда не денется из нашей жизни. Он не исчезнет. Его не уничтожат карантинами. Лекарств против него, как и против большинства вирусов, нет, врачебные рекомендации - поддерживающая терапия. Вакцина появится (думаю, к лету), но в массовую практику выйдет не раньше, чем к концу года, так как время испытаний любой вакцины сократить нельзя. Поэтому бОльшая часть населения планеты этим вирусом обречена переболеть. И это важно, потому что лучшее средство от инфекционных заболеваний - коллективный иммунитет (чем больше народу переболело и приобрело иммунитет, тем меньше новых случаев заболевания будет происходить, и потихоньку болезнь уйдет на задний план). Не верьте слухам о повторных заражениях. На коронавирусы иммунитет обязан вырабатываться надежно. 7) Коронавирус ВООБЩЕ не похож на вирус гриппа. И поэтому он не будет держать человечество в карантинах и под боем годами и десятилетиями. У коронавирусов нет особенностей и механизмов, обеспечивающих высокую изменчивость, присущую вирусам гриппа. Они, вероятно, пойдут по обычному пути таких инфекций - чем дольше вместе с человеком, тем мягче симптоматика. И новые формы будут появляться редко, и не будут эффективно преодолевать иммунный барьер, возникающий после первого заражения. Но примерно на полгода (моя оценка) текущая эпидемическая ситуация может растянуться. Постепенно вирус станет частью пейзажа, многие переболеют, и человечество начнет возвращаться к нормальной жизни. 8) К счастью, дети почти не болеют, хотя переносить вирус бессимптомно могут. Здоровые взрослые люди, скорее всего, перенесут инфекцию «на ногах», кто-то немного потемпературит, кто-то переболеет, как хорошим гриппом. В больницах по показаниям (то есть при угрозе жизни) окажутся немногие. Из них имеют шанс умереть доли процента. Не страшнее гриппа, одним из самых неприятных и опасных осложнений которого является тоже пневмония. И, как все уже, наверно, поняли, в группе высокого риска оказались люди за 75 (подстрахуемся: в странах с уровнем жизни пониже - за 70), особенно с какими-либо сопутствующими заболеваниями. Тут смертельная опасность по текущей статистике угрожает каждому пятому-шестому заболевшему. 9) С точки зрения биологии, если мы посмотрим на человека как на один из видов животных, коронавирус вообще не должен был бы рассматриваться как что-то слишком опасное. Он убивает людей с ослабленным иммунитетом (как любая инфекционная болезнь), и умеренно прореживает популяцию в старшей возрастной группе. Еще лет 100 назад человечество восприняло бы это философски, как божий промысел. И всемирную коронавирусную эпидемию-2020 с радостью махнуло бы не глядя бы на вспышку кори или полиомиелита в их родном городке. Но вот она, обратная сторона прогресса - мы же не хотим отдать этому вирусу просто так, за здорово живешь, ни одного из стариков, среди которых будут чьи-то родители и бабушки с дедушками. А чтобы их не отдать, их надо вовремя положить в приспособленную для этого палату в больнице и помочь им дышать. Мы знаем, что количество палат ограничено, а приборов для ИВЛ, наверно, тоже не по штуке на человека, к тому же они постоянно помогают жить и массе других людей, которые не могут сами дышать не из-за коронавируса. 10) Поэтому карантинные мероприятия оправданы. Кто из нас при выборе между походом в бар вечером и смертью даже незнакомого пожилого человека, в цепочке передачи вируса которому мы можем невольно оказаться, выберет поход в бар? Наверно, если цена скуки измеряется в жизнях стариков, все готовы поскучать дома, без выходов в свет и развлечений. Даже на работу иногда можно не ходить, особенно если туда нужно ехать на метро, а мир не перевернется, если вы останетесь дома. При этом не надо путать полную самоизоляцию с разумным снижением социальной активности. Не так страшен этот вирус, чтобы дать ему парализовать жизнь. Нет резонов скупать годовой запас продовольствия в магазинах, их, очевидно, не закроют, а макароны будете потом долго есть несвежие. Как было хорошо сказано в одном из мемов, если вам на 14 дней карантина нужно 144 рулона туалетной бумаги, то вам надо было обратиться к врачу задолго до появления коронавируса! Не нужно бояться выйти на улицу, не нужно бояться идти на работу, если туда правда надо идти. Вообще не нужно бояться перенести эту инфекцию! Что мы, гриппом в жизни не болели, что ли, или температуры у нас не бывало никогда? Бояться нужно за бабушек и дедушек, и вот им как раз лучше бы поменьше выходить из дома и общаться с другими людьми. И не только не ездить на маршрутках или не таскаться в филармонию и другие места для проведения культурного досуга. Их это вряд ли обрадует, но в ближайший период лучше им пореже встречаться и с детьми и внуками. Которые могут принести им опасную заразу, даже сами того не зная. Объясните это вашим пожилым родственникам и друзьям, и постарайтесь сами обеспечить им такой режим минимальных контактов. Они все равно будут болеть. Главное - чтобы не все сразу.---

Теперь видео. Доктор медицины, академик РАЕН и все такое.


22.04.2020 в 17:19
0

Академик РАЕН. Дальше словесный понос можно не читать, тем более - комментах, а не по ссылке.

И вообще, лучшие специалисты ковиду -  протоиерей Александр Агейкин и John W. McDaniel

01.04.2020 в 23:20
0

Одежду стирать тёплой водой с мылом.

Вирусы же не йад, они способны размножаться. Простое уменьшение их количества в мало раз значит что заразишься ты не с первого вдоха, а с третьего.

31.03.2020 в 16:04
1

Из всех виденных печатных масок, единственная нормальная вот https://www.thingiverse.com/thing:4247151 маска под предфильтры 3М 5925/5935 что соответствует  FFP2/ FFP3, так же оборудована клапаном выдоха.  Все остальное баловство.

31.03.2020 в 20:22
0

Интересный вариант, надо проверить - если держатель фильтра подойдет к стандартному байонету, то можно выкинуть газовые филтьры и использовать только P3 предфильтр.

31.03.2020 в 22:34
0

угумс, только масок фабричных жопой жуй, а фильтры к ним хрен купишь. увы. Кто не успел тот опоздал

01.04.2020 в 10:50
1

За такой выбор на костер вас!!!! Читайте что пишет ВОЗ. Маска не нужна здоровому человеку. Она не поможет. Маска нужна больному дабы не распространял вокруг себя свои жидкости. Распиратор имеет клапан выдоха - значит не годится! Маски должны носить все в местах скопления людей потому как много болтных не подозревающих об этом.

31.03.2020 в 16:54
0

Да тоже думал запастись предфильтром на работе штук 10 пар осталось и купить не купить там где покупал с красками закрыто . Не знает кто в строительных сетях есть они ?

31.03.2020 в 17:03
0

В сетях не видел, вчера еще были в интернет магазине комуса

31.03.2020 в 21:12
0

Нашел несколько интернет-магазинов, где вроде есть предфильры p3, но или большим оптом, или юрлицам или не отправляют, несмотря на то, что заказы продолжают принимать.

Предфильры p2 пока еще можно купить.

31.03.2020 в 21:29
1

Вот что нашел:

ПРЕДФИЛЬТР ПРОТИВОАЭРОЗОЛЬНЫЙ 3М 5925 P2 R

В комплект поставки предфильтра P2 (3М) входят: противоаэрозольный фильтрующий элемент 5925 2 шт
Основные характеристики     Серия 3М 5000 Вид СИЗОД предфильтр Класс защиты 2 Многоразовый да Тип фильтра противоаэрозольный Марка фильтра P2 Материал спанбонд ....

https://ekb.tiu.ru/p383150363-predfiltr-protivoaerozolnyj-5925.html

31.03.2020 в 22:03
0

Эта маска нужна только в двух случаях.

  1. Если вы заболели минимизировать вероятность заражения других.
  2. Что бы люди в форме не имели претензий к вам, когда вы гуляете с собакой или идете в магазин. Скоро (или уже) нельзя будет выходить на улицу без маски. 

В других случаях эта маска мало эффективна. Кому интересно - печатайте, не интересно - не печатайте. Это выбор каждого и не вижу смысла тут спорить.

31.03.2020 в 22:36
0

обычная ватно-марлевая повязка многоразовая и удобнее чем это печатное нечто

01.04.2020 в 12:34
0

Это все хорошо, но что вы скажете о новом указе о штрафах за заведомо ложную информаци...

01.04.2020 в 22:31
0

В комментариях к архиву прикрепляю ещё один размер маски. Это промежуточный вариант между средней и большой.

23.04.2020 в 13:23
0

Маска отличная! Но сделайте, пожалуйста, 4 крепления для ушек резинок, у меня спадает. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Сборка 3Д принтера Ulti Steel. Часть 7. Кинематика

Построение пластиковой бутылки (полторашки) в SolidWorks

Кулон из игры Bloodrayne

Hercules Strong 2019 в школе

Кубок "Воспитатель года"

Робот - художник на Arduino Uno