Канцелярский набор#Моделирование карандаша за 5 минут) Развлекательный жанр!

kovalsky
Идет загрузка
Загрузка
14.02.2019
547
28
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
В этом видео я показываю как создаю карандаш в 3D системе Solid Works.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

14.02.2019 в 09:59
3

5 минут? А что так долго? Эскиз на плоскости XY - цилиндр - выдавить, верхняя плоскость - фаска. Эскиз на плоскости XY - многоугольник вписанный в окружность, окружность больше первоночального цилиндра - вырезать. Все. Ни когда не страдал с материалами в компасе, по сему не скажу. Так что )))

14.02.2019 в 10:23
1

Спасибо, согласен:) Но тогда когда это делал, не понимал) Понимаю, что хочется смотреть только 'сливки', но без такого рода попыток никогда не будет тех самых сливок!)

14.02.2019 в 12:25
0

Просто не надо подобным эфир засорять. Это простые действия с примитивами.

14.02.2019 в 14:20
-1

Не соглашусь с вами, по названию вы понимаете что это 'примитив' и просто проходите мимо. Никто никого не заставляет

14.02.2019 в 15:08
1

Примитив - это термин CADа....
Простые действия с примитивами - это когда делаешь простые действия с примитивами - булевые операции, снятие фасок, закругления и т.п.

14.02.2019 в 10:01
5

Видео должно называться 'Как сделать простейший карандаш 7-ю элементами вместо 3-х'. В крайнем случае можно вообще 2-мя элементами обойтись - вращением и вытянутым вырезом.

14.02.2019 в 10:24
1

Спасибо за критику! Согласен!

14.02.2019 в 10:33
1
14.02.2019 в 10:43
1

И еще замечание по построению. Чтобы не строить сложный эскиз из шестигранника и круга достаточно одного шестигранника, а в вытянутом вырезе поставить галку 'Переставить сторону для выреза'. Результат тот же (а то и лучше), а телодвижений меньше.

14.02.2019 в 10:50
2

Спасибо! Супер! Я уже знаю поболее чем на этих видео, просто как бы выкладываю свою хронологию)

14.02.2019 в 11:11
1

Если вы выкладываете видео с целью получить конструктивную критику, а не похвастаться уровнем или кого-то по ним научить (что еще хуже, потому как рановато еще с таким опытом и знанием солида), то это может только приветствоваться.
На будущее:
- старайтесь использовать полностью определенные эскизы. Это спасет сложную модель от косяков при перестроении и редактировании;
- лучше сделать сложный (в меру) эскиз и пару элементов, чем простые эскизы и дерево построения на несколько экранов, потому что эскизы перестраиваются быстрее чем элементы, и чем меньше элементов, тем меньше солид кушает памяти (об этом сами разработчики написали в хэлпе)

14.02.2019 в 11:26
0

Спасибо, пока будут старые мои материалы.. Там есть ошибки, ну кому интересно, посмотрит) А на будущее да, с вами согласен полностью))) Прислушаюсь обязательно, но это будет позже, в новых материалах, сейчас так, одним глазком смотрите)Я обязательно как то выделю материалы, которые будут с более менее правильным построением)

14.02.2019 в 12:26
0

Спасибо, пока будут старые мои материалы
Не надо, правда. Качественных материалов по теме уйма. А тебя ошибка на ошибке. Не надо учить и учиться не правильному.

14.02.2019 в 14:21
-1

Так я ж не учу, это не уроки

14.02.2019 в 10:22
2

Вам уже рекомендовали художественную рисовалку вместо CADа.
Я думаю, вам стоит прислушаться к рекомендации.
Судя по видео у вас склонность именно к художественным вещам, а не к инженерным.

14.02.2019 в 10:26
0

Спасибо за комментарий, но я уже говорил, только солид, мне все равно, предназначен он для этого, не предназначен.. Мне нравится заниматься этим именно в солиде, да, вы правы в какой то степени, но если научишься делать что то художественное, инженерное тоже сделаешь легко, мир не заканчивается на поршнях или втулках..

14.02.2019 в 14:35
1

Посмотрел ваше видео - как это развидеть
Почитал коменты.
Ну грустно товарищи.
Интересно, а как другие красили грифель? У меня это отдельное тело.

Делается оно так.
1 .Рисуется эскиз шестигранника и окружности (кстати, а многие из выше комментирующих задумались над тем, что карандаш - сборка?)
2. Вытягиваем бобышку из области между шестигранником и окружностью, получаем шестигранник с отверстием.
3. Выделяем в первом эскизе окружность и выдавливаем без объединения, получаем два тела.
4. Рисуем эскиз для заточки и делаем круговой вырез, указывая что обрезать все тела.
5. Назначаем материалы для обоих тел.
6. Грани карандаша красим в нужный цвет.

На будущее
7. создаем таблицу параметров, куда также добавляем цвет оболочки и материалы, а так же переменное название для каждой конфигурации.

Ну и можно было еще делать это сборкой, но это другая история.
 



14.02.2019 в 14:41
0

Спасибо, ясно!

14.02.2019 в 16:05
0

Интересно, а как другие красили грифель? У меня это отдельное тело.
У меня грифель тоже отдельное тело. На картинке в дереве построения это видно.

Делается оно так.
1 .Рисуется эскиз шестигранника и окружности (кстати, а многие из выше комментирующих задумались над тем, что карандаш - сборка?)
2. Вытягиваем бобышку из области между шестигранником и окружностью, получаем шестигранник с отверстием.
3. Выделяем в первом эскизе окружность и выдавливаем без объединения, получаем два тела.
4. Рисуем эскиз для заточки и делаем круговой вырез, указывая что обрезать все тела.
5. Назначаем материалы для обоих тел.
6. Грани карандаша красим в нужный цвет.


А слабо двумя элементами построить?) Подсказка: в первом элементе есть одна неточность.

14.02.2019 в 16:25
0

Другие варианты подразумевают ступеньку при переходе грифеля и дерева, и выступ/впадину грифеля с обратной стороны.
А там да, вытянуть и обрезать. Или повернуть и обрезать.

Если у Вас есть вариант, как сделать чтобы необработанный торец был ровный без 0.00001 и т.п. зазоров, и заточка была выполнена в ровную без каких-либо зазоров (карандаш на заводе затачивается в один установ, сразу и дерево и грифель), то давайте в студию. И чтобы можно было эти элементы покрасить без дополнительных плясок. 
  

14.02.2019 в 16:31
0

Ну я же и написал - есть неточность. Для внешнего вида и повышения скилла сойдет. А раскраска как была так и осталась, тут вариантов немного: кинуть цвет на тело грифеля, кинуть текстуру на тело карандаша, выделить боковые грани тела карандаша и назначить на них краску. Можно даже материал не назначать.

14.02.2019 в 16:41
0

Из неточности - нет скругления. Не знаю что еще не так может быть.
А в два действия в 2015 солиде не получается у меня, вытягивание по двум контурам одновременно не создает два тела.
Не знаю как в два действия получить два тела и обрезать.
А с раскраской вопрос в другом, если одно тело обрезать то поверхность будет краситься вся, у ТС же несколько поверхностей, от множества операций, а при переходе к минимизации операций, поверхностей тоже становится меньше.

14.02.2019 в 16:51
0

Не знаю как в два действия получить два тела и обрезать.
Если делать правильно, то минимально получается 3 элемента.
Я же схитрил: чтобы сделать 2 тела одной операцией, сделал зазор в эскизе между грифелем и деревом 0,01 мм. А потом уже обрезал под шестигранник.
А с раскраской вопрос в другом, если одно тело обрезать то поверхность будет краситься вся, у ТС же несколько поверхностей, от множества операций, а при переходе к минимизации операций, поверхностей тоже становится меньше.
Вот это вообще не понял.

14.02.2019 в 16:23
0

кстати, а многие из выше комментирующих задумались над тем, что карандаш - сборка?
Задумались все, но это не имеет отношения к видео. Представление сборки как многотельной детали - всего лишь один из способов проектирования. Один знакомый конструктор сделал гнутый корпус тепловентилятора (сборка была бы из 3-х деталей) как многотельную деталь. Причем каждое тело имело свою развертку. '+' - отличная параметризация, при изменении какого-либо размера вся 'сборка' перестраивалась почти мгновенно. Если бы вместо этой многотельной детали была сборка, то время перестроения увеличилось бы в несколько раз, и не факт что без серьезных ошибок.
'-' - тот, кто делал по этой 'сборке' деталировку, переплевался со страшной силой.
Ну грустно товарищи
А чего грустить-то? Комментаторы аргументированно высказывают свою точку зрения, автор по мере сил и знаний отбивается.

14.02.2019 в 16:32
2

Я еще один комент хотел автору оставить, картинки сделал, но решил, что не надо, как раз про то, что кад это не только владение инструментарием, а еще и его осознанное применение, позволяющее потом выпустить необходимую документацию и облегчающее расчет необходимых материалов.
Но в итоге потер все, решив, что не надо, лишнее, а тут Ваш комент... ну короче вот.

Подобное Вашему примеру, у нас подобное с патрубками, одним маршрутом сделать всю сборку - быстро, а вот потом выпустить чертежи на отдельные патрубки - особое удовольствие, и часто бывает быстрее перерисовать отдельными патрубками.

14.02.2019 в 16:37
0

кад это не только владение инструментарием, а еще и его осознанное применение, позволяющее потом выпустить необходимую документацию и облегчающее расчет необходимых материалов.
Подписываюсь под каждым словом.

14.02.2019 в 19:57
0

если уж так зудит чего-то снимать - сделайте видеоверсию вот этого
все статьи кроме последней написал dagov.
и вам будет нескучно и обществу польза. да и собственный скилл поднимете.

14.02.2019 в 22:45
0

Спасибо, приму к сведению

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Василий побрил бороду

3D печать в эндопротезировании: где производят, сколько стоит и как получить протез бесплатно

RPMachine: Большой помощник малого офиса, часть 2. A maximis ad minima. Модернизация принтера для печати в режиме 2х независимых экструдеров

Инструмент для резки круглых отверстий в пластике

Калибровка платформы фотополимерного принтера.

Карта мира в литофании.