3д печатная гитара. Проект для души.

kimer2002
Идет загрузка
Загрузка
19.02.2019
5786
21
печатает на ZAV-MAX-PRO
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

38
Статья относится к принтерам:
ZAV-MAX-PRO
Давно было желание напечатать что нибудь большое и функциональное на принтере.

Печатать удавалось только тогда когда принтер не был занят заказами. Поэтому проект растянулся больше чем на полгода.

Проект был найден thingiverse. но там уже есть обновленная версия гитары.

Все печаталось из ABS пластика.

Проект рассчитан для печати на принтерах с областью печати больше 300х300

Сначала был распечатан гриф длина которого 360мм (но по диагонали как раз влазит на стол) и верхняя часть грифа
Следом были распечатаны первые детали корпуса из натурального абс
Такими темпами печатались все детали.

Для усиления в грифе был предусмотрен паз куда вставляется кусок квадратной трубы с крепежным штифтом.

Вначале не обратил внимание на размеры, а они оказались под дюймовую трубу, которую у нас не найти. поэтому пришлось фрезеровать из квадрата по этим размерам. Были установлены колки.
Сверху приклеивается планка с ладами. кстати тоже печатаная.

эти планки пришлось обработать напильником придав плавную форму с небольшой дугой.

В музыкальном магазине были куплены лады из нейзильбера которые запрессовал с помощью тисков.
Ну и после проклейки всех деталей и натяжки бронзовых струн гитара приобрела финальный вид
Более подробные этапы можно смотреть в моей группе вконтакте: Авторская студия 3d печати Ким Евгения или в инстаграм: kim_3dprint

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

38
Комментарии к статье

Комментарии

19.02.2019 в 11:27
1

Очень интересно и познавательно.

Но на видео нет сравнения звука с обычной гитарой в деревянном корпусе. А видео всегда искажает звук и без опоры - знакомого звука от знакомого инструмента оценить качество звука сложно.

ВАШЕ мнение про звук данной пластиковой гитары- имеет смысл это все затевать? Или пока пластиковая гитара далека или очень далека от сравнимых по стоимости гитар с деревянным корпусом. Понятно мы не берём авторские инструменты - а в сравнении с обычной гитарой 10-15 т.р. стоимостью.

19.02.2019 в 11:31
4

Спасибо. Если ради звука, то однозначно не стоит ее печатать. По звучанию дерево все равно лучше будет, даже самое дешевое. Поэтому, только для хобби. Ну или как вариант походной гитары можно использовать для любой погоды. На сплав взять например.

19.02.2019 в 13:18
1

Жаль конечно. Может со временем смогут создать такую структуру реврбераторов внутри корпуса, что звук будет 'просто хорошим'. Есть ведь классические пластиковые иструменты - у кларнета корпус из эбонита,  также гобой и есть и другие инструменты с пластиковым акустическим резонатором.

20.02.2019 в 19:07
0

Согласен, что дерево 'звучит глубже'. Правда на гитару не замахивался, а обошелся калимбой. Но, есть один момент. Для хорошей резонации можно внутри корпуса разместить цилиндр соединяющий обе стороны. Аналог скрипичному. Звучание должно стать 'интереснее'. Но тут требуется определиться какой должен быть цилиндр. Полый или с определенным процентом заполнения. Толщина стенок. Место расположения. В общем творческий процесс. :)

20.02.2019 в 23:54
0

Может все дело в АБС? Он мягкий. Звук наверняка плохо отражает.

19.02.2019 в 15:06
0

а мне медведь еще до рождения на ухо наступил . так что все нормально . автору зачет .

19.02.2019 в 11:28
1

Отлично Жень  Зачёт

19.02.2019 в 11:31
1

Женя красота  !! Как всегда великолепно !

19.02.2019 в 11:33
1

Согласен

19.02.2019 в 11:42
0

Лайк! Интересно бы послушать, как она звучит?

19.02.2019 в 11:48
1

А это она так расстроена, или не строит по ладам, особенно заметно, когда перебором играть начинаете?

19.02.2019 в 11:52
3

Сразу видно человека с музыкальным слухом) немного не строит. надо мензуру еще настроить. хотя старался учитывать усадку, но все равно немного короче вышел сам гриф. лады замерял правильно стоят. Как раз занимаюсь настройкой. а так это была вторая проба гитары после установки струн.

19.02.2019 в 11:56
1

У самого гитара уже несколько лет ) деревянная. На самом деле я ожидал от пластика худшего звука )) если настроить, чтобы звучала как полагается, то для похода или детям на поиграться самое-то )))

19.02.2019 в 12:03
0

Можно убрать резонатор и сделать электрогитару :)

19.02.2019 в 12:35
0

Можно, но от этого лучше строить она не станет ) если электрогитару, то другой проект уже проще начать ))

19.02.2019 в 12:40
0

Электрогитара из-за того,что не имеет резонатора больше к жёсткости и гашению вибраций корпусом. Т.е. чем жёстче корпус и чем лучше он гасит резонанс, тем лучше. :) Так что пластик там будет... уместен :) И можно будет сделать уже не просто игрушку 'в поход', или 'детям учиться', а рабочий инструмент. Причем любой формы корпуса. :)

19.02.2019 в 14:31
1

не будет пластиковая гитара полноценным инструментом. по крайней мере - пока. и дело не только в жёсткости корпуса...
про стройность - это ж отдельная песня. мало того, что все расстояния между ладами - числа иррациональные. напомню: чтобы звук струны стал на полтона выше, её надо укоротить на корень двенадцатой степени из двух. и это число приблизительное - оно не учитывает материал и диаметр струны, её оплётку, изменение натяжения при прижатии к ладу, разницу между струнами, общую жёсткость конструкции... в общем количество переменных такое, что отличный строй получают эмпирическим путём для конкретной конструкции.
именно поэтому делают задний порожек регулируемым - так можно снивелировать разброс 'параметров' в каждом конкретном случае.

но сам по себе опыт - интересный

19.02.2019 в 16:30
0

Вот пластиковая, только там не ABS  и не PLA )

https://gitaraclub.ru/akusticheskie_gitary/elektroenya_ea_x1eq_iz_h_p_l_koa/

http://interpan.ru/hpl-plastik
https://www.youtube.com/watch?v=XWeSLtsKccg&pbjreload=10

19.02.2019 в 18:47
0

и даже не пластик. ламинат = прессованные отходы древесины, залитые эпоксидкой. при этом гриф - всё же из дерева...
и ютуб... звук - глухой, сразу понятно, что короб - просто короб, первых струн не слышно вообще. на 'низах' - любая коробка побольше и всё ОК. а вот 'верха' - это дека, это резонансы в материале.
у ТС в этом смысле - отлично корпус работает

19.02.2019 в 23:42
0

Плюсанул. Всегда приятно смотреть на талантливого человека, особенно если таланты его многогранны )))

22.02.2019 в 11:46
0

Мензура плохо отстроена

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Проводка Косы

Пластик PETG от FDPlast. Исследование усадки.

Когда срочный заказ, а времена ждать нет.

Паутина на Эндоре

Стол 300х300 на одном ремне без редуктора.

Диорама по вархмамеру.(Wip)