Общение с сотрудниками одной известной компании...

KateRyvkina
Идет загрузка
Загрузка
16.10.2018
2377
44
печатает на PICASO 3D Builder
Разное

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Builder
Всем привет!

У меня тут накипело, и вот я сижу и думаю, может это просто я чего-то не понимаю, и на самом деле я неправа?

Обычно со стороны виднее...

Вот есть у меня чудо-принтер Picaso 3d builder. Я про него пространно написала уже, и про все беды с ним. Потом случилось чудо. Через год после того, как я написала пост, починил мне его местный 'Кулибин' и стал принтер снова работать. Кстати отдельное спасибо именно техподдрежке этой компании, потому что помогли с отправкой детали, прислали и даже денег не взяли, видимо я очень жалостливо в трубку говорила, что нет сил моих тратить на него бесконечно деньги.

И вот Тададам! Пропечатал наш принтер 4 месяца. Конечно я опять мучала техподдрежку, потому что вечно в нем что-то трещало стонало, не печатало, пропускало пластик. Но вроде сошлись на том, что я купила плохой пластик, а тот что был хороший стал старый давно хранится, и тонкая организация души моего принтера не выдержала, такого грубого к ней обращения.

Покупать катушку нового пластика я и так собиралась, но печатать надо было срочно, и я вспомнила, что благодаря этому чудесному сайту, вам дорогие его пользователи и пластику Filamentarno, я выиграла катушку золотого крутого пластика и решила печатать им. И о чудо! Моему 'аристократу', золотой, да еще и классный по качеству пластик пришелся по вкусу. Печатал он хорошо, ничего сказать не могу. Но...и на нем на середине катушки он решил засорится...то ли все-таки краситель, то ли мой чудачок впал снова в депрессию...не знаю.

Вообщем забилось все напрочь, почистили, и решила я попечатать еще одним старым пластиком от Пикасо. И он чегой-то надумал снова поработать. Но счастье у меня долго не длится по жизни, и он снова забился. Причем в этот раз капитально. Фторопластовую трубку разтрепало, расплющило, вздуло...вообщем нет ее там больше.

Наверное да руки крюки у меня, наверное нельзя совать старый пластик и еще много чего нельзя...

В итоге, это видимо стало моей последней каплей, я решилась наконец, после 5 лет терзаний продать его, трубку мы поставим и заведем адскую машину я думаю. Но больше печатать на нем я не хочу.

И вот перед продажей я решила написать в Picaso. Этот принтер они особо больше не поддерживают, но мало ли еще 'счастливчиков', которые его купили и вдруг как я мучаются. Решила я их спросить может кому нужен второй принтер на детали или кто хочет раритет приобрести. Мало ли кто у них спрашивал. И вот тут я еще употребило слово, которое их наверное задело....
и вот значит, приходит мне ответ
Я объяснила как есть, что он забился, и починить реально, но сил нет. Что кроме вечно ломающегося 'хот-енда' у него все работает.

У него и правда все работает материнская плата, стол с нагревом, все моторы и вентиляторы, все в рабочем состоянии, но вот то, что происходит между соплом и колесиками пускающими в ход пластик, там какая-то Нарния....

После моего ответа приходит вот это письмо
Я как девушка верящая в сказки, на секунду подумала...а вдруг они хотят его за какие-то деньги купить или еще какая-то альтернатива, и даже на секунду обрадовалась
Ну и конечно реальность она не сказки, и получила я вполне логичный ответ
...... Вот просто...ну серьезно.... мне делать больше нечего как дарить принтер? Хоть и кончено с веселой историей? Если он никому не будет нужен, так я устрою фотосессию и буду долбить его кувалдой. Может я чего-то не поняла? Может это нормально, и я зря расчувствовалась?

Вообщем простите за пустой пост, если вдруг, кто-то захочет ответить или кинуть тапок и сказать, что я бестолочь. милости прошу)

P.S. Этот пост наверное не очень поможет продаже принтера) Но если все-таки кто-то прочитал, и у кого не хватает тех деталей которые у меня работают, а у вас нет, то тоже пишите!

Спасибо за внимание, если кто дочитал до конца)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье

Комментарии

16.10.2018 в 17:27
9

Готов 'самовывезти')))) Если избавляетесь

п.с. на самом деле просто недопоняли друг друга, а Вы еще себя и накрутили. Ну нельзя же так свои нервы шатать) Тем более, что техподдержка Вам очень помогала, да еще и бесплатно)

16.10.2018 в 17:45
2

Да я да, согласна с Вами) просто я же вроде написала в письме, что ищу людей которые хотели приобрести, а не просто его сплавить и не знаю где помойка)

16.10.2018 в 17:48
8

Нужно было сразу поставить все точки над 'i' - и написать, что не хотят ли они его купить у Вас) Мужчины намёки плохо понимают)))

16.10.2018 в 17:51
3

эт точно) Но им я бы не осмелилась его предложить продать) это было бы странно, потом уже когда они написали, что заберут, почему-то подумала, вдруг им нужен на детали другим пользователям..но ошиблась)

16.10.2018 в 17:28
2

Интересный сужэт завязывается. Пикасы Ваше слово...

16.10.2018 в 17:31
6

Я подозреваю, что Вы текст читали через строчку :)

16.10.2018 в 20:07
0

Вот ответили за меня. Не буду повторятся.

16.10.2018 в 17:38
0

Этот принтер 85000? Что там есть на эти деньги

16.10.2018 в 20:15
3

Как что? Бренд! Стук пятки об грудь 'Сделано в России'! Стук пятки другой ноги 'Он лучший!'

Короче, ситуация как с яфоном, только сделано в России.

22.10.2018 в 12:40
0

ну куда ж без яфона. прям покоя не дает

16.10.2018 в 17:39
2

Сопло и термобарьер это же расходник, его заменить дело 5 минут...

16.10.2018 в 17:40
4

Вангую, что там не китайский клон е3д стоит, а что-то кастомное, в стиле пикасы.

16.10.2018 в 17:40
6

Ох уж это загадочное явление женской логики...Ну вы же сами предложили им избавиться от принтера, т.е. забрать, т.к. он не нужен. А не купить его у вас. Они и предложили забрать, негоже на помойке гнить рабочей машинке. Это нормально. Просто менее проблемные в печати Анеты/анукубики можно купить за 7-10к, а вашу машинку максимум на запчасти за пару тысяч.
Техподдержка тут вас ничем не обидела, просто вы не так им объяснили свою позицию, а они поняли как есть.

16.10.2018 в 17:48
3

Да если бы это была техподдрежка, я думаю мы бы с ними поняли друг друга, там очень и очень хорошие ребята сидят, но я подмала, что это не к ним вопрос и написала на общую почту.. Я воде ж не писала, что выкинуть хочу, я с целью найти людей, которым он нужен.. А про женскую логику согласна) она уж очень жить мешает, но гоолову мою точно мне предложить некому ...а жаль)

16.10.2018 в 17:57
2

Я воде ж не писала, что выкинуть хочу,
Ну вы написали 'Избавиться' А по значению слова это (избегнуть чего-либо, отделаться от чего-либо нежелательного, обременительного ). От мусора и хлама тоже избавляются, как и от клопов и тараканов. 
я с целью найти людей, которым он нужен.
Ну они и найдут.

16.10.2018 в 17:55
3

для внимательных девушка сталивается с такой проблемой не в первый раз. да может смена бошки помоглабы но как в тексте написано 'сил её больше нет' и не хочет она этим заниматся.
А в пикассо ктото хотел заработать немного утилизируя старенький принтер :)

16.10.2018 в 18:38
2

Да я просто боюсь, что бошка купленная просто не подойдет к программному обеспечению, и прочему, там ж все как-то через... умно вообщем. Заниматься я не хочу именно с ним, а так мы купили Wanhao, и пока тьфу-тьфу я очень довольна

16.10.2018 в 18:20
1

Предлагаю выставить на аукцион. Стартовая цена была опубликована выше

16.10.2018 в 19:36
2

Предлагаю выставить на аукцион. Стартовая цена была опубликована выше
Ага - типа как на госзакупках - кто - меньше... ?

Катя, всё дело в синонимах русского языка, Вы уж не обижайтесь...

Бизнес-СЛЭНГ департамента info@picaso - просто не совпал с Вашим семантическим вокабуляром, вот и всё.

Пожалейте их - и простите... Они и так... покалечены...

ski
17.10.2018 в 07:49
2

Госзакупки  -  это извращение....  И там на понижение
А вот картины того же Пикасо на аукционе продаются на повышение стоимости...

17.10.2018 в 08:05
0

на аукционе продаются на повышение стоимости
Я именнго про это и говорю.
Разрыв шаблона.
Мальчики - наоборот...

16.10.2018 в 20:13
0

А-ха-ха! Пикасо продолжает отжигать!

16.10.2018 в 22:30
0

Может его к нам и отправите? Мы посмотрим, что с ним было, что стало :) 

История, конечно же, тянет на пятничную :)

17.10.2018 в 01:30
7

Странные люди. Ну, что к девушке пристали: не так сказала, не так сказала. 
Во первых-всё так. В обращении к Picaso дважды прозвучало слово 'продажа', один раз- 'избавиться' и ни разу- 'примите в дар'. Во вторых- а, голова и совесть у людей на что?

Ну, ясно же, что вещь дорогая. Пусть в прошлом, но дорогая. И, следовательно, у нормально воспитанного человека должен был родиться и задаться вопрос: 'А чем мы вам будем обязаны?'.
Но, это сладкое слово 'халява', оно так застит глаза...

Короче, уважаемый автор. Определитесь с ценой. Сами или с помощью сообщества. И обьявляйте торги. Лот 'Принтер частично работающий, обильно смоченный женскими слезами'. И, фото.

Заберут не торгуясь.

ЗЫ Я бы и сам выручил. Но мне еще свой обуздать надо. Да и 'гранаты у вас не той системы'... :)

17.10.2018 в 08:19
0

Именно! Когда речь идёт о сколько-либо стоящей технике, надо предполагать, что владелец не хочет просто 'отдать в добрые руки'. Еслиб это было именно так, то и одного объявления на подъезде хватило бы для 'отъезда пациента'. 
Техподдержку со своей колокольни вижу здесь неправой, ибо нужно было спросить о 'цене вопроса'.

17.10.2018 в 09:07
1

С точки зрения техподдержки утилизация - платная для владельца процедура.
Ему утилизацию предложили бесплатно.
Профит!!!
Ибо если бы речь шла не об утилизации - дык, достаточно было объявления на аитах 'отдам в добрые руки'.

17.10.2018 в 09:41
0

Три чая этому регистранту.

17.10.2018 в 09:06
0

Честно говоря не понял - из-за чего сыр-бор.
Пользователь сказал, что хочет избавиться от принтера, но не знает как.
Вместо того, чтобы нахамить в стиле 'выкиньте на помойку' завод-изготовитель выразил готовность бесплатно утилизовать принтер.
Далеко не все производители выражают такую готовность...

17.10.2018 в 09:15
0

Т.е. дальше слов 'хочу избавиться' вы решили не читать? Производитель поступил похоже так же.

17.10.2018 в 10:09
0

Это у нас есть возможность прочитать дальше, а по скриншотам приведенной переписки видно, что производитель знал только, что девушка хочет избавиться от принтера, т.к. не в состоянии им пользоваться.

17.10.2018 в 11:39
1

По скриншотам всё отлично видно.

17.10.2018 в 09:13
1

Ничего удивительного, не научились у нас в России делать надежные принтеры, ко всем нужно применить руки.

Я бы посоветовал не выкидывать этот принтер, а перебрать его на без проблемные компоненты. Другими словами собрать в этом корпусе другой простой принтер. Например, когда у меня возникла потребность в личном принтере, то я купил самый дешевый Tronxy (дрыгостол) и на его компонентах построил новый принтер. Почему я не купил просто комплектующие? Все просто. У Tronxy есть ОТК и они заинтересованы чтобы их принтер хорошо печатал. Вот и мой принтер хорошо печатает... даже когда ремонт шел и пыль столбом стояла он печатал... вот сейчас (после 2х лет интенсивной печати) пришли в негодность подшипники оси X.

А если нет такой возможности (перебрать), то возьмите себе Anycubic I3 mega. Он удивил качеством многих как изготовления так и печати.

17.10.2018 в 09:19
2

Вы предлагаете девушке, из купленных по цене Мерседеса Жигулей, собрать Запорожец?

17.10.2018 в 09:27
0

По мне так девушка заплатила за Мерседес, а получила Жигули. Поэтому нет ничего странного в том, чтобы пересобрать их в надежный и простой в обслуживании транспорт. Уже половину принтеров Cubex не с родной головой и платой пашет, а тут...

17.10.2018 в 11:02
2

По мне так девушка заплатила за Мерседес, а получила Жигули.
Это из категории ССЗБ. Вы еще ранний пикасо a-ka СКБ Кипарис откопайте и попробуйте продать. Ровно как и кубексы, которые B3B, а потом их стратасис купил. Это ж просто музейный хлам, оттуда максимум движки на донорство.

17.10.2018 в 11:06
0

Это я и предложил. Пустить билдер на постройку нового принтера

17.10.2018 в 11:11
2

Девушка не умеет в REPRAP, делайте поправку на это. Стоимость комплекта моторов из 5 штук на али - около 2к рублей. Проще тогда купить любую другую дрыгу-тронкси-жопа-смерть и собрать.

17.10.2018 в 11:54
0
17.10.2018 в 09:34
0

1. Из переписки ничего не понял, 'хочу избавиться', 'перед продажей хотела спросить', 'он забился, и починить реально, но сил нет'
2. Екатерина, вы хотели починить перед продажей?! или просто избавиться?! или продать как есть?!
Может вам просто разместить объявление о продаже здесь на сайте. Думаю, по цене 'БУ дрыгостол' (10тыс) его возьмут.

17.10.2018 в 10:02
0

хм...
Навзрыд!)

17.10.2018 в 12:37
2

Мне кажется, или принтеры пикасо редкое фуфло продаваемое за золотые горы? Почему у меня с китайским принтером нет таких проблем? У меня ни разу сопло не забивалось, а филамент вовсе отстойный от днс... И ничего, работает без всяких забиваний...

17.10.2018 в 13:00
0

Уважаемый Defekt. А вы на нем печатать пробовали?  :)

18.10.2018 в 11:56
0

Нет и слава богу, но просто поражает то что у данного принтера присутствуют неводомы проблемы для китайского фуфла...

17.10.2018 в 13:00
0

...и ни одного джентльмена из Орла, который бы мрачно нахмурился и написал: 'эх, молодёжь... давайте починю, а потом уж продавайте...'

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой

3. Подключаем электронику.