Дельта для души 2

kaktus770
Идет загрузка
Загрузка
22.03.2019
1295
16
печатает на RepRap
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Здравствуйте, уважаемые. Продолжаю. Набросал эскиз дельты, и как водится возник ряд вопросов.

Для расчетов использовал калькулятор от Jaydmdigital https://github.com/Jaydmdigital/Kossel_2020 Получил под свои хотелки (напомню - область печати 200/280) такие результаты:

Длина профиля 280 и 700 мм;

'DELTA_RADIUS:', 124.175, 'mm'

'DELTA_SMOOTH_ROD_OFFSET:', 184.175, 'mm'

'DELTA_DIAGONAL_ROD:', 241.382, 'mm'

'DELTA vertical length:', 206.993, 'mm'

'Delta_rod_angle:', 59.0405, 'mm when homed'

'Build plate radius:', 101.487, 'mm'

'Max Build Height:' по факту получилась 285мм

Длина рельс получилась 450мм.

За основу взял модель отсюда https://www.thingiverse.com/thing:2253778 , frol - респект за наводку.

От первоначальных хотелок с расположением всей электроники в подвале пришлось отказаться - в связи с относительно компактными размерами, в один слой начинка не умещается, а в несколько не хочется, т.к. удобство обслуживания страдает. Принято решение расположить внизу БП и мосфет на стол, а наверху все остальное. С подходящим БП не заладилось - поначалу хотелось 'по богатому' использовать продукцию MeanWeel, но подходящего соотношения размера к мощности в их линейке не нашлось. Планировал даже перейти на стол 220В для уменьшения мощности. Но у китайских друзей нашелся вариант подходящего формфактора на целых 400(пусть и китайских) ватт. Поэтому свобода выбора стола осталась. Отложу до последнего принятие решения.

Эффекторы, каретки и тяги - спасибо за наводку slonic. Мне кажется правильным такой вариант - с шарами на эффекторе и каретке и магнитами в тягах.

Насчет покупки на Таобао сомневаюсь - это мне придется укорачивать тяги, и эффектор я собирался под свои сменные головы приспособить... А вот аналогичную конструкцию самому скрафтить должно быть интересно. Тяги по мотивам этих думаю : https://www.thingiverse.com/thing:1504665 с магнитами 10*5 (хватит, или 10*10 лучше?) и нейлоновыми шайбами 5*10*0,8 и углеродными трубками 6мм. Смотрю, бодрые шарики не дешевые, а на них, как я понимаю, экономить не стоит.

Комплект уголков металлических планируется, а самые нижние печатные. При необходимости укосины напечатаю. У меня как раз початая катушка TOTAL PRO CF-5 имеется - думаю из него все детали напечатать.

Место под конечники предусмотрел, но хочу попробовать использовать возможности TMC 2130 исполнять функцию ендстопов. Кстати, кто-нибудь пользуется этим, особенно на Дельте и Клиппере?

Дисплей хочу MINI12864 попробовать https://ru.aliexpress.com/item/MINI12864-mini-12864-Smart-128x64-5/32862853197.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.284.1d963c00wfXg1I По размерам хорошо подходит, и выглядит свежо:) Интересно с SKR v 1.3 под Клиппером заведется он без бубнов? А то вроде читал на 1.1 проблемы были.

Картинки прилагаю, красным печатные детали окрашены.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

22.03.2019 в 08:13
1

1. Печатай всей уголки. Ни чего плохого в этом не будет. Все равно люфт будет на местах соединений.
2. Ребята активно склоняют к 2040 на стойках. Зачем не пойму, ведь все равно рельса же еще.
3. Уже устал давать ссылку: https://www.thingiverse.com/thing:2620272 Реально поможет. ПРи чем не только снизу ставь, но и сверху. Вот уже 3 раза кантовал принтер, а он как печатал ровнехонько во все 160мм, так и печатает.
4. 

Интересно с SKR v 1.3 под Клиппером заведется он без бубнов? А то вроде читал на 1.1 проблемы были.
ЧТА? Зачем этот изврат? Вы вообще понимаете в чем соль клиппера?
5.
Мне кажется правильным такой вариант - с шарами на эффекторе и каретке и магнитами в тягах.
От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Главное чтобы ходов хватало. Магниты часто и густо проблема что не хватает ходов и просто за счет мех сопротивления все это дело вываливается.
6. По поводу дисплея. дело в том что это простой монохром... а он яркостью и контрастностью не блещет. По сему... будешь лупиться... либо бери oled (но будь готов через 2-3 года частой печати его сменить), либо возьми тот же mks tft или вообще простой 12864.
7. Пока все у тебя на стадии проектирвоания не совершай ошибок всех производителей дельт! Предусмотри нижний обводной шкив с натяжителем. Натягивать в эти каретки ремень... это боль!
8. Сразу озадачься поиском Д16Т. Грелку бери силиконовую 220В. И не сильно дорого и БП нужен будет всего на 8А - стоит копейки. Да и размерами он с 'ноготок'. В идеале потом подрастешь и переведешь моторы на 24 или больше вольт (по идее выпаиваем одну ногу с драйверов (v-motor), впаиваем ее сверху и туда подаем уже 24В). Ну БП землями соединить.
9. В проекте не увидел доступный выключать 220В. Не будешь же ты дергать его с розетки каждый раз?
10. Удачи в постройке. надеюсь это не останется только мыслями... я вон уже комплект на кубойд собрал и... и продал ) Оч хочу себе кубойд.

22.03.2019 в 10:31
1

1. Мне тоже кажется, что при таких размерах, с укосинами и с печатными углами монолит будет. Подумаю еще - принятие решения по этому вопросу можно до последнего отложить.
2. Ребята склоняют к 2040 при высоте больше 700. В моем случае кмк избыточны...
3. Ссылка давно в закладках:) При необходимости поставлю.
4. 

Вы вообще понимаете в чем соль клиппера?
Ну как бы у меня сейчас кубик на Клиппере. Если вы хотите сказать, что Клиппер только для реанимации 8-биток, то комрад rover220 недавно вам же в т.ч. распедаливал свой взгляд на Клиппер + 32 бита :)  Я не силен в этой теме, но все гладко рассказывалось:) Для себя сделал вывод, что хуже точно не будет, а накатить смузи или марлина никогда не поздно:) 
5. Плюсом конструкции с магнитами в тяге вижу наличие мощного магнита 10*5 или 10 при необходимости. Ходы все смоделированы - можно потягать эффектор и посмотреть что-почем.
6. С дисплеем пока в раздумьях... С одной стороны, при использовании окты с клиппером я им мало пользуюсь, с другой хочется чтобы он внешний вид не портил. Меня сейчас и 2004 функционально устраивает, вот только видок у него слишком ретро и минималистичный (впрочем, можно поробовать на этом сыграть :) Простой 12864 тоже в конкурсе участвует. Фулл графики сенсорные Клиппер вроде как не поддерживает пока. Mks tft даже издалека печален... 
7. 
Предусмотри нижний обводной шкив с натяжителем.
А можно ссылкой какой-нить кинуть на реализацию? Сходу не пойму, как организовать. Планировал натяжитель типа такого использовать: [url]https://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/raznoe/natyazhitel_remnya_dlya_delty/
8. Я вот рассматривал вариант для грелки 220 использовать такой пирог: основание текстолит ~5мм; утеплителя 5мм; грелка; а сверху просто стекло ~5мм. Без клейки грелки все это дело прищепками стянуть... Что-то я очкую на металлическую конструкцию грелку 220 цеплять. Дифавтомат конечно хорошо, но все же... Плюс термопредохранитель по хорошему колхозить на нее. 
В идеале потом подрастешь и переведешь моторы на 24 или больше вольт
Ну как-бы я уже подрос:) Наслушавшись комрада rover220 думаю сразу 40В на них подать. И моторы 0,9. ХЗ будет с этого всего профит или нет, но попробовать хочу - заинтригован:)
9. Это пока только эскиз - мне интересны были общие размеры и что куда влезет. Плюс проверка расчетов на модели. В планах будет все - времени до запуска проекта хватает, а освоение Солида одна из параллельных задач. Чем более глубоко проработать проект на этапе проектирования, тем меньше косяков при реализации вылезет:) 
10. 
Удачи в постройке. надеюсь это не останется только мыслями
Спасибо, тоже надеюсь:) Кубоид у меня уже есть - все хорошо, только экшена не хватает:)
 

22.03.2019 в 10:59
0

А можно ссылкой какой-нить кинуть на реализацию?
Не видел. Все страдают подобным как в ссылке или пружинками. Но це такой гемор. С делать как в тех же дрыгостолах. Т.е. штобы шкив можно было двигать по длине от мотора.
Типа как тут: https://www.thingiverse.com/thing:1737974
Дифавтомат конечно хорошо, но все же
Узо. Самое слабое на 6А будет с головой. Ценник не велик. Даже щипнуть не успеет. Проверено )
Ну как-бы я уже подрос:)
Сам ни как не соберусь ) И БП есть на 24В, но... работает - не лезу )
Чем более глубоко проработать проект на этапе проектирования, тем меньше косяков при реализации вылезет:)
Болгарин, кувалдометр и прочие полезности местами сокращают затрачиваемое время )))
все хорошо, только экшена не хватает:)
Да с дельтой... только пусконаладка будет экшоном. Дальше... она не сложнее дрыгостола простейшего. А если пропустить этап с попыткой руками сделать калибровку и выгнать линзу, а сразу взяться за дело с автокалибровкой, то... вообще плевое дело. Абы механика не подкачала и софт был нормальный.

22.03.2019 в 15:19
0

штобы шкив можно было двигать по длине от мотора.
Типа этого? 

23.03.2019 в 18:17
0

Типа этого?
Нет.  Красным отмеченный шкив двигается по пазам отмеченным синим за счет закручивания гайки (с другого ракурса). Тем сама можно регулировать натяжение вообще не совершая страшных пируэтов.

23.03.2019 в 20:14
1

Да, я понял - тупанул вчерась:) Интересно, такая система работать будет?

23.03.2019 в 21:15
0

Норм. А ссылочку. Надо контрящую гайку.

23.03.2019 в 21:36
0

Сейчас прототип напечатаю - поробую как резьба в размер попала. Если надо - скину. Я думаю, и так не раскрутится.

24.03.2019 в 13:57
1

Ну сделал с гайкой и без. Эта конструкция только для обводного ролика внизу. Кажется все должно работать:) В моей модели эффектор в сантиметре проходит.

[url]https://yadi.sk/d/23WvSFQUuBDGgA

24.03.2019 в 14:07
0

Если на работе все будет норм и без проблем, то отправлю в печать.

22.03.2019 в 14:39
2

аслушавшись комрада rover220 думаю сразу 40В на них подать.
Этот приятель не учитывает что драйвера мостовые и фактически удваивают напряжение.... и поэтому 24 вольта за глаза...

22.03.2019 в 09:14
1

Интересно с SKR v 1.3 под Клиппером заведется он без бубнов? А то вроде читал на 1.1 проблемы были.
И какие проблемы? Все прекрасно работает на СКР 1.1. 
vasyna, а мне нравится извращаться :)

22.03.2019 в 10:34
0

Я имел ввиду дисплей 12864 мини - вроде на СКР 1.1 проблема с разводкой колодок дисплея присутствовала. Извращения мне тоже нравятся:)

22.03.2019 в 14:46
0

По экрану не скажу, т.к. при клиппере и окте необходимость в нем отпадает.

23.03.2019 в 18:19
0

По экрану не скажу, т.к. при клиппере и окте необходимость в нем отпадает.
А как ты ловишь Z0? Хочешь или нет, а надо подойти к принтеру с бумажкой/щупом и опускать по 0.1 Z чтобы словить этот 0. Я тоже долго не польхорвался экранами. Как бы и клиппер тут не причем, но... потом я понял что каждый раз когда я сменю сопло мне приходится бегать от принтера к компу чтобы потыкать Z-0.1. И не всегда это 2 раза.
А с экраном... Ну и очень поправляет теперь загрузка-извлечение филамента.

23.03.2019 в 20:17
0

Дисплей однозначно нужен. У меня станок в другом конце квартиры - к компу не набегаешься. И телефон не таскаю с собой постоянно...

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Продолжение работы с моделькой паровоза

Delta дома или побюджетней на мечту

Upgrade 3D принтеров PICASO Designer X series. Создаем 3D печатные Фермы. Удаленное управление.

Старт тестирования 3D принтера WanHao GR 1

Закусывание китайских кареток MGN9H

Видеообзор нового профессионального 3D принтера Flashforge Creator 3