Там где не помог клей...
Кто в теме, то знает что это такое, кто нет - поясняю. Это штатный фиксатор подвеса квадрокоптера Фантом 4 всех модификаций. В процессе длительной и активной эксплуатации одна "нога" фиксатора отломилась, так же сломалось одно крепление фиксатора к шасси квадрокоптера. Первый раз это все было заклеено циакриновым клеем (который секундный клей, но несколько другой нежели тот, что в тюбиках по хозмагам продают, а покачественней - авиамодельный), но он с задачей своей не справился, не знаю, из какого пластика отлит этот фиксатор, но циакрин его очень плохо клеит, даже с активатором, продержалось это все с месяц примерно. Повторно все это было склеено китайским клеем УФ отверждения, результат был несколько лучше (месяца три наверное, но квадрокоптер в этот период эксплуатировался мало, зима, понимаете ли=)). К моменту, когда это все по новой развалилось мной был приобретен принтер и печатаю я на нем сейчас всё что под руку попадется, а попадается маловато, а тут такая удача. Тем более, глянув стоимость оригинального фиксатора в России, а она 700 руб. + пересылка рублей 300, и учитывая злобный вирус в Китае и то, что ранее уже со всем известного сайта фиксатор, якобы оригинальный, заказывался, но, будучи с виду похожим и даже упакованным в "фирменную" упаковку, не подошел по размеру от слова совсем (даже напильником подогнать не получилось), решил заморочиться и смоделить-напечатать данное изделие.
Взяв в руки карандаш, а вернее мышь, и штангенциркуль, за три вечера с большими перекурами сваял в Солиде модель.
Текстура такая у модели из за того, что я по большей части авиамоделист, а бальза-наше всё и это её текстура.
Как показала дальнейшая история, моделить надо было побыстрее, а курить поменьше, чуток напутал с размерами, но удачно, на общую функциональность это никак не повлияло, поэтому где именно напутал, уточнять не буду. Моделирование затруднялось тем, что квадрокоптер "рабочий" и находился в конторе, а принтер-солид-штангенциркуль и сломаный фиксатор были дома, по месту хобби=)
Изначально Кура предложила нижеследующий вариант расположения распечатки на столе, менее долговременный и ресурсозатратный из за небольшого количества поддержек.
Но, учитывая место перелома он был отвергнут, что бы исключить возможность разрушения по слоям, и модель была размещена так:
Расчетное время печати увеличилось на 30 минут (фактически это был почти час) но зато в прочности я не сомневаюсь.
Резульат
Примерка, как я уже упоминал раньше, прошла удачно. А вот установленный на коптер фиксатор я, почему то не сфотографировал.=) Сэкономлено минимум 800 руб. (без учета электроэнергии=))
Изделие печаталось PET-G от ABSmaket, настройки печати упоминать смысла особого нет, у каждого они свои.
Выводы - нужно осваивать древовидные поддержки, коль скоро Кура их умеет, сэкономил бы время, пластик и электричество=)
Еще больше интересных статей
Багажное отделение УАЗ Патриот
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Давно-давно началась эта история. Всякий уважающий себя уазовод...
3d-печать в виниловодстве.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Увлёкся я тут винилом. А с чего это увлечение начинается? Правильно, с...
Спасение котика с помощью 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
А я сделал из овна и палок, ку...
Тем летом двоих закосил газоно...
Шаи-Хулуд поинтереснее кротов....
Здравствуйте. При печати кубик...
Проволка доходит до середины э...
На кораблике видно что на неко...
Сразу для любителей обсуждать...