Почему PrintBox3D ONE|RGT|Foto-Business...

Подписаться на 3Dtoday
j0da
Идет загрузка
Загрузка
13.04.15
18057
30
печатает на PrintBox3D One
3D-печать
11
Статья относится к принтерам:
PrintBox3D One
Всем привет.
Уже около полугода мой PrintBox 3D ONE успешно трудится на благо человечества. Следует отметить, что он простаивает крайне редко и практически всегда занят. На нем выполнено большое количество заказов. За все это время он практически не подводил. Как мы знаем, работа из коробки- редкий случай. Но PrintBox 3D ONE в этом плане я считаю очень удачным выбором. Запуск и начало работы не вызывает трудностей. Принтер удачно скомпанован и несмотря на некоторые недочеты способен длительное время радовать стабильным результатом. Если соблюдать простейшие правила печати (скорость печати, температурные режимы и прочее) можно быть уверенным в бесперебойной печати. Мой рекорд это Непрерывная печать на протяжении 4х дней. Это был большой заказ для разработки серии специфичных фильтров для очистки воды, принтер отдыхал только при смене моделей. Самая длительная непрерывная печать - 46 часов (печать макета проставки для автомобильной ступицы).
Но все эти плюсы можно отнести и к другим принтерам. Так почему же RGT и Foto-Business?
P1070437.JPG
Я думаю большой плюс этой компании - хорошая техническая поддержка. Сотрудники компании всегда готовы помочь и реагируют очень быстро на любые запросы клиентов. При гарантийном случае, Вам необязательно отправлять принтер в компанию. Многие вещи можно сделать самостоятельно, а сотрудники технической поддержки и отдела гарантии Вам помогут.
P1070436.JPG
За полгода у меня один раз была проблема с тефлоновой трубкой и один раз забилось сопло. Все это произошло больше по моей вине. Но уже в течении 2х дней я получил новые сопла и трубки. Доставку и детали полностью оплачивает компания производитель. При этом доставка была прямо в руки, стоил только на минуту покинуть рабочее место для получения.
После выхода обновленного экструдера, мне предложили его установить. Но так как я не мог отправить принтер для установки, экструдер приехал в Ярославль. Опять же спасибо RGT за оперативность.
А теперь еще и приятный бонус. Я стал одним из счастливчиков, кто получил от RGT 3кг пластика и обновленную запорную втулку для печати эластичным пластиком. А для тестирования подарили образец пластика Flex. И это не тестовые 5 метров, а весьма хорошая "намотка". И вновь спасибо! Так что, теперь у всех желающих есть возможность улучшить свой PrintBox 3D ONE. Модернизацию экструдера я описывать не буду, так как это уже рассказывали.
P1070428.JPG
P1070432.JPG
P1070429.JPG
P1070440.JPG
Выводы:
  • Принтер обладает надежной механикой
  • Скорость печати позволяет быстро выполнять работу
  • Отличная техническая поддержка
  • Простота обслуживания
  • Компактность
  • Стабильная работа при большом объеме печати
  • Печать всеми видами пластика
  • Относительно тихий
PS: Хейтеров просьба пройти мимо.
Подписаться на 3Dtoday
11
Комментарии к статье

Комментарии

13.04.15 в 19:24
2
За полгода интенсивной эксплуатации одна фторопластовая трубка.... Враньё!
13.04.15 в 19:38
0
Возможно связано со скоростями печати и качеством пластика. Зачастую именно это приводит к разрыву.
13.04.15 в 19:42
0
К разрыву приводит в первую очередь ретракт и замена пластика. Если обрезать трубку примерно на 7мм, отказаться от ретракта и менять пластик методом разборки экструдера, ладно, так и быть, месяца 3 дам.
13.04.15 в 20:00
0
Я просто при замене увеличил немного отверстие в трубке. Та часть которая в горячей зоне.
13.04.15 в 20:41
0
Вот это уже больше похоже на правду:) Ранее на этом ресурсе я высказывал мысль, что принтбокс - хорошая заготовка принтера. Если пользователя смущают фразы типа "Вам надо отогнуть "язычок " у концевого датчика." (реальная цитата из переписки с ТП), то принтбокс - принтер (а точнее ЧПУ-станок) не для него.
13.04.15 в 19:56
0
Ничего подобного) Моему принтбоксу год, и я так же менял трубку один раз, по причине кривых рук. Прислали 3 штуки, две так и лежат без надобности.
13.04.15 в 19:59
0
Проблема с трубками общепризнана. В том числе производителем. И чудо-втулка вовсе не для печати флексом, а для решения этой проблемы. Так что не надо баек про неиспользованные запаски, их вам не просто так отгрузили.
14.04.15 в 13:14
1
Ну вы как знаете, я за почти год, только недавно поменял первую фторопластовую трубку. Не знаю от чего это зависит, но с этим проблем не было
13.04.15 в 19:39
1
Предлагаю слоган "ПЕЧАТАЕМ ИЗ КОРОБКИ" закрепить за компанией PICASO 3D.
А то теперь все кинулись постить, что и они тоже так умеют ;), а еще их принтеры совсем никогда не ломаются, но сервис все равно хороший :idea:
Это уже оговорочки по Фрейду! :D:D:D

PS я своим детям говорю - не повторяйте моих глупостей, придумайте свои 8)
13.04.15 в 20:01
2
А с пикасо другая история, они старательно умалчивают о дибильной системе подачи пластика, благодаря которой пруток постоянно ломается.
DSC_0605.JPG
и и
13.04.15 в 20:09
1
Ух ты, здорово придумали, а пробовали пластиком заправлять принтер? ;)
13.04.15 в 20:16
3
Вы здесь местный трололо что ли?)))
13.04.15 в 20:55
0
Настроение сегодня такое, извините, не хотел обидеть :D
13.04.15 в 20:02
1
и вот только так возможно уйти от проблемы)))
13.04.15 в 20:03
2
Все хвалим свое болото. Что уж тут поделать. Во многом качество печати и срок службы устройства зависит от прямых рук хозяина.
13.04.15 в 20:55
0
Обобщу свои мысли из комментариев к этой и другим статьям. PrintBox - это не принтер. Это ЧПУ станок. Он не для всех. У него своя ниша. Он слабо пересекается с, например, Витбоксом, Пикассо, Ультиком. ИМХО, это основной претендент на выживание из отечественных производителей. Именно за счет нишевости. Остальным дорогу Бруни указал.
13.04.15 в 21:00
0
Частично соглашусь. Серьезный и брутальный аппарат. Он найдет своего пользователя, но вот будет ли он счастлив от него - это уже отдельная тема для разговора.
13.04.15 в 21:52
0
а чего катушки с пластиком разные? или просто разные производители?
13.04.15 в 22:02
0
Это флекс на пробу просто. Он отдельно шел.
13.04.15 в 22:17
0
Хотелось бы увидеть фото той детали, что печаталась 46 часов без остановки.
13.04.15 в 23:13
2
ыла относительно небольшая скорость и заполнение более 50%. Одна Было два вида, одна поменьше.
P1070133.JPG
13.04.15 в 22:51
1
PS: Хейтеров просьба пройти мимо.
Не пройду, а сниму розовые очки. И вообще, что за манера такая? Коль написали статью, будьте добры уважить и мнение читателей! Было три принтбокса, проблем по части механики и электроники не было только у одного. Однако, в целом качественная механика. Однако, в целом отличная электроника, не плата ардуино, а именно своя электроника. Хотя RGT и утверждает что драйвера их собственной разработки, на самом деле это не совсем так (если только они не разрабатывали совместно).
Теперь о минусах:
1 Открытый корпус. Самый большой и серьезный минус
2 Алюминиевая столешница от температуры выгибается и центральная часть стола проседает
3 Очень утомительная калибровка
4 Ни один принтер нормально не откликался на управление порталом с компьютера. Постоянно игнорирует команды
5 Родные настройки слайсера чуть менее чем полностью не годятся для печати с поддержкой
6 Очень шумный
7 Управляется ТОЛЬКО с компьютера. Еще один серьезнейший минус.
13.04.15 в 23:00
0
Спасибо за критику.
1. тут ничего не скажу, так мне проблем не доставляет
2.сразу установил стекло
3. с калибровкой приноровился, поднимаю панель с вентиляторами для удобства
4. возможно настройки скорости порта могут помочь, у меня были трудности, после настройки все прошло
5. на первых этапах хватало, плюс они рекомендовали куру
6. сложно сказать, так как шум только от вентиляторов, а это лечится
7. вышла прошивка под кардридер, можно обратиться и все установят или помогут установить
14.04.15 в 02:30
0
1 Вы не заметите проблем, пока не попробуете сравнить закрытый и открытые корпуса. В закрытых практически всегда качество лучше. Взять к примеру тот же пикасо, при существенно худшей механике, модели получаются значительно лучше именно благодаря закрытому корпусу. Все дело в стабильном температурном режиме и отсутствии сквозняков.
2 Это очень правильно.
3 Это костыль, правда в пикасо там вообще откровенно накосячили.
4 Какую скорость поставили?
5 Вот у меня уже далеко не первый этап, правда если сравнивать снова с пикасо, то там дела с поддержкой обстоят не намного лучше.
6 У меня столешница гремит что дурная.
7 Ну это не серьезно. Все это должно быть из коробки.
14.04.15 в 03:33
0
С первым пунктом не согласен, просто вы не можете его готовить)
13.04.15 в 23:57
0
чудесааа
14.04.15 в 03:31
4
  1. Едут новые рельсы для осей Х, Y, за год укатались.
  2. Трубочки льются рекой, если печатать при температурах >210 градусов.
  3. Про подшипники в шпуле оси Х, я вообще молчу. Как люди говорящие, что они занимались разработкой станков с ЧПУ, могли сделать опору на одну точку?
  4. ОЧЕНЬ неудобно натягивать ремни осей Х, Z. Необходима разборка принтера.
  5. Непродуманно расположение рельсов осей Х, Z. Это приводит к тому, что на них всегда будет лететь грязь и пыль.
  6. ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, но эта проблема решается включением фрезера).
  7. ОЧЕНЬ неудобно регулировать винты стола при калибровки.
  8. Практически перед каждой печатью приходится заново калибровать стол.
  9. Все твердят, что на притбоксе адский обдув, согласен - фиг напечатаешь мелочевку, нависающие углы >45 гр., если они находятся на стороне противоположной обдуву. Разворачивание модели проблемными местами в сторону обдува не всегда спасает из-за особенностей геометрии например.
  10. Все новые костыли для экструдера подходят лишь только последней версии.
С чем согласен:
  1. Отличная тех. поддержка.
  2. Если допилить то получится отличный принтер. Но для этого нужно серьезно переделать конструктив.
  3. действительно может печатать очень долго. мой рекорд 52 часа без остановки.
ФОТОГРАФИИ не просите, т.к. на предприятие запрещены фото-видео фиксация, пронос флешек и т.д.
Да и про терминологию "КРИВЫЕ РУКИ", "САМ ВИНОВАТ", что-то я от тех. поддержки Ролонда, Стратасиса и 3Дсистемз еще ни разу не слышал.

Если я покупал принтер из первой партии там вообще инструкция куцая была, в которой была лишь теория и домыслы разработчика, типа есть ли жизнь на марсе. Где профили под слайсеры, кроме слика ничего не нашел.
14.04.15 в 10:51
0
Согласен с Вами. Кстати я раз тоже написал "фото не просите"... Так чуть не сожрали и объявили врагом народа)
14.04.15 в 15:24
0
конечно! всех на костер! без фото :D
14.04.15 в 18:17
0
Хе хе хе:D

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Blender 3D обзавёлся интересным BY-GEN аддоном. Генеративный дизайн.

3D принтер Creality Ender 3 по выгодной цене!

Плато для Кондитеров - Тортовница или вращающаяся подставка для торта

USEED разрабатывает детский настольный 3D-принтер с голосовым управлением

Дубай обзаведется своим первым 3D-печатным жилым домом

Очередной апгрейд принтера DMX Ifancybox 3 XXL.