Тюнингуем Mazda RX8 с помощью 3D печати. Тестим на скорости 200 км/ч

Подписаться на 3Dtoday
imprinta
Идет загрузка
Загрузка
19.03.19
2723
70
печатает на Hercules 2018
Обзоры
10
Статья относится к принтерам:
Hercules 2018 Hercules Strong 2017 Hercules Strong DUO
PREVIEW
Выжимаем педаль газа в пол и стартуем!
Вторая серия влога уже ждёт тебя! Чем мы удивим на этот раз?


Да ничего особенного...
Просто мы поработили искусственный интеллект и напечатали деталь для Mazda RX8. Деталь для тачки — результат союза 3D принтера и генеративного дизайна!

А потом... мы разогнали авто до 200 км/ч!!!

Выдержала ли деталь? Не арестовали ли нас за превышение скорости? Стоп! А что была за деталь то?

Про всё расскажем. Смотри скорее!
И подписывайся чтобы самым первым узнать, чем мы удивим в следующий раз! ;)
Подписаться на 3Dtoday
10
Комментарии к статье

Комментарии

19.03.19 в 20:56
5
Печатал себе на Mitsubishi Pajero II кронштейны крепления бампера. Бампер джипа металлический.
Первый вариант был напечатан с не правильно ориентацией и сломался пополам между слоями уже через месяц эксплуатации.
Далее был перепечатан в другой ориентации. Зимой не один раз въезжал бампером в сугроб - кронштейны целы.
Печатал из PLA FDPlast. Летом будет год как полет отличный.

Не правильные варианты:
f06d50f6b6035cc3edd0886552eb6c30.png




... и правильный вариант.
b2c250d5934aa9ea95e76a4d4fde0766.png
20.03.19 в 06:03
1
Дмитрий, отлично! Спасибо, что поделились своим опытом и уберегли от ошибок ;)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
20.03.19 в 09:01
1
Смыла нет втулковать, так как ответная часть на самом бампере(в виде буквы П) плотно садится на кронштейн и притягивается в двух точках болтами на 12 мм.

По поводу второго абзаца, если вы про транспортный налог в мою сторону, то в этом авто лошадей не более чем в среднем фашистском седане. Всего 125 л/с

А по поводу пацанского тюнинга - это да, очень смешно всегда смотрится и понимается, что для машины с регистрационными номерами - это только понт - можно было бы и испытания не проводить :)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
20.03.19 в 09:20
2
Ну по втулке конечно задумывался, но пока вроде все стоит на месте, трогать не буду... Так-то это косяк отправителя запчастей мне, что не было в комплекте кронштейнов этих и он обещал их при случае отправить - надо будет ему напомнить :)
В целом по втулке вы правы !
20.03.19 в 22:15
1
Алюминиевая втулка нужна обязательно, ведь только алюминий в паре со стальным болтом гарантирует при попытке разобрать этот узел без болгарки через пару лет многие часы экстаза и занимательных упражнений.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
22.03.19 в 08:20
0
Будет, будет совсем хорошо. Закиснет так, что только пилить.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
22.03.19 в 08:35
0
Площадь не нужна. Это автомобиль, тем более это крепление бампера, может быть за год и не успеет, но на 2-3 точно, даже если консистентной смазкой набить - туда обязательно попадёт вода, а вода с дороги - не дистиллированная, она с реагентами и прочей дрянью, алюминий очень плохо этому противостоит, даже анодированный. Начнётся коррозия ускоренная гальванопарой, рыхлые продукты коррозии алюминия забьют щель и там застынут намертво, гайка отворачивается, а болт не вынуть и не выбить - в пластиковой детали втулка проворачивается, а осевой нагрузкой так закисшее соединение разделить почти нереально. По бокам стальные пластины, которые не отодвинуть пока не вынут болт. Даже если спилить головку и гайку - всё равно соединение не разобрать. В общем, после того как придёт коррозия, пластмассовая деталь станет одноразовой, уничтожаемой при демонтаже. При этом монолитная печатная деталь по свойствам такова, что алюминиевая трубка её даже и не усилит (при разумной толщине стенок).
20.03.19 в 09:29
1
Mazda страдает от отсутствия продаж запчастей
Есть у меня знакомый, в прошлом Маздовод. Постоянно удивлённо жаловался либо на отсутствие запчастей для машины, либо на цены. Но этот кошмар для него закончился, Мазду он продал... и купил бухтящую Субару ИмпRеза)
20.03.19 в 16:42
0
до сих пор удивляюсь видя RX8 на ходу.
20.03.19 в 10:07
2
Из PETG надо такое печатать. Он получается монолитом не боится перегрева или охлаждения. (сезоны)
Он не боится ударов, имеет большую вязкость вследствии чего не будет ломаться как пла или абс
22.03.19 в 08:20
1
Крепления бампера не должны быть слишком прочными.
19.03.19 в 21:40
5
Выглядит круто... Но почему не провести было сперва испытания в гараже? Тем же способом, которым вы испытывали такелажную пластину: поместить груз на антикрыло и потихоньку дойти до расчётных 100 кг. А то ведь так на скорости можно и потерять антикрыло, если расчёты оказались неверны и пластик не выдержал. Или, что ещё хуже, найти его в лобовухе ехавшего следом автомобиля.

А потом... мы разогнали авто до 200 км/ч!!!

Выдержала ли деталь? Не арестовали ли нас за превышение скорости? Стоп! А что была за деталь то?
И ничего про это в видео не рассказали. И не показали. Хоть бы поподробнее на установке антикрыла остановились, рассказали бы вообще об этом элементе автомобиля, какую роль он играет. А так... затянувшийся тизер... да ещё и с тизером в начале! Или трейлер в трейлере.

cd0b418a6da426514229e59f56493360.png
19.03.19 в 22:11
1
Ролик в стиле "Толстый грузин не может сесть в Роллс-Ройс 10 минут". Какая полезность от данного видео на тудэе неизвестно.
20.03.19 в 09:05
1
Мы проверяем генеративный дизайн в проектировании и чудим. Идеально же!? ;)
20.03.19 в 06:55
1
Алексей, эксперименты в гараже - это же скучно! У нас зашкаливают эмоции от полученного опыта и хотим с вами поделиться... Но всего в меру!

Мы разделили видео и во второй части расскажем и покажем все самое интересное


P.S. Мы за безопасные эксперименты. С этим все чисто и гладко
20.03.19 в 07:42
5
Не согласен.

1. По поводу "скучно". Я, скорее всего, не первый, кто приводит вам в пример телевизионное шоу "Разрушители легенд". Там есть эмоции, щепотка теории, расчеты, испытания в гараже и после них полевые испытания. Разве это можно назвать скучным? И пускай там всё идёт по сценарию, однако эксперименты невозможно предсказать на 100%. И эмоции там не наигранные, хотя об этом во 2-м пункте.

2. Эмоции. Честно, когда эмоциональность начинает бить с первых секунд видео, лично у меня это вызывает неприятные ощущения, что где-то меня обманывают и пытаются что-то навязать. Это как кликбейтные названия или превьюшки к видеороликам и статьям в интернете. И видно, что эмоциональность наигранная, потому как в видео ещё не произошло ничего, а восторг уже бьет изо всех щелей. Либо у Артема детская восприимчивость, без обид.

Все это мне напоминает одного псевдо-техноблоггера Тимура Сидельникова. У него как раз есть и кликбейт в названиях к роликам, и также бьют эмоции с первых секунд, хотя ещё ничего в ролике не произошло. В-общем, кто знает, тот поймёте о чём я говорю. Ну или хоть пару его "обзоров" посмотрите, а потом обзоры на самого Тимура.

Я понимаю, что это всё делается в интересах увеличения продаж, у меня на работе пиар-отдел тоже извращается, однако по большей части занимается пустозвоном. Так вот, видео не несёт какой-либо полезной информационной нагрузки. Да, это можно напечатать, только вот не обосновано зачем это, не описан процесс проектирования. Короче говоря, тема не раскрыта. Тем более тут, на информационном форуме (я позиционирую 3DToday именно так, поскольку участники тут делятся именно информацией и опытом), а рекламку я могу посмотреть и в вашем инстаграме, или в спам-окошках в интернете. Не будьте спамом.

P.S. гаражные испытания такелажной пластины я смотрел с большим интересом, хоть и перематывая. Всё ждал, что может хоть последний образец лопнет. Но информации про настройки печати и про то, как в этой детали должны распределяться нагрузки, всё равно не хватает :(
20.03.19 в 09:07
0
Как по мне, кроме денег хорошо бы мозги ещё включать. Ибо зеленью надо распоряжаться с умом, а если ты разбрасываешься ей направо и налево, то уменьшение затрат тут не поможет. Тут проблема в голове.
20.03.19 в 09:52
0
Мы за разный подход к получению полезной информации и именно это транслируем. Вебинары с обзорами и техническими деталями, база знаний в статьях, видео с обзорами новых материалов, видео про настройки 3D печати, а теперь еще и влоги! Легкий формат подачи информации с нотками непринужденного веселья и расслабления.

3D принтеры объединяют Поколение Х, Поколение Y, Поколение Z. Каждый для себя выбирает подходящий формат получение информации.

Здоров же, что мы любим наших пользователей и стараемся для них!
20.03.19 в 11:38
0
Мы за разный подход к получению полезной информации и именно это транслируем.
Согласен и всячески поддерживаю!

С Уважением,
Ski.
20.03.19 в 11:47
0
Легкий формат подачи информации с нотками непринужденного веселья и расслабления.
Вы с фумигаторами заканчивайте, а то порой Артема даже суперинженер не понимает. Хотя бы в сторону отставьте на пол метра...
20.03.19 в 12:08
0
Т.е. те, кто старше 56 лет - тем путь в 3D-печать, по вашему, заказан ( в смысле - запрещен)?
Дык, здесь на портале есть и такие....
20.03.19 в 10:02
0
Самые низкие цены и самое высокое качество - у меня. Просто мечта. Только об этом никто не знает, потому что я сократил издержки на рекламщиков, дизайнеров и прочих "креативных петухов".
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
20.03.19 в 10:43
1
Как все просто. Три часа, пара абзацев - и дело в шляпе. А я, как дурачок, уже пятый год сижу у компа по 12-16 часов в день, раскручивая один небезызвестный сайт. Пишу письма иностранным партнерам на буржуйском, с пресс-секретарями лобызаюсь, интервью у дяденек и тетенек беру. А оказывается, надо было просто писать "Дешево!" в заголовки и баннеры. А потом все само сделается.

Ну, век живи, век учись. Спасибо.
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
20.03.19 в 14:40
0
Если "да", то радуйтесь: самый большой лох в этой схеме тот, кто платит
Вы в этой схеме тоже участвуете. В роли пользователя и ангедоника, причем бе3Dво3Dме3Dно. :D
4bddba678daa15e112d02598fcc1a4d5.jpg

Может быть просто хватит уже всех подряд лечить?
20.03.19 в 15:02
3
если под креативными петухами вы кого то из наших сотрудников имеете ввиду я бы посветовал вам быть поаккуратнее с вашими высказываниями. По поводу «сделать дешево и люди к вам потянутся» - пожалуйста, не пишите бред. Не надо путать массовость продукта в силу крайней необходимости, и попытаться сделать массовость за счет низкой цены при этом не видя у массовости крайне необходимости в продукте.
20.03.19 в 09:27
1
Кажется мы вас разочаровали. :(

Придется снимать еще 3 часть, чтобы погрузиться в детали. Мы обязательно подумаем на этот счет. Быть может прикрепим расчеты Дениса ко второй части. Хм...

Одно но! Эмоции были самые настоящие 8) :(

А почему они были такие... Узнаем во второй части... :) :) :)
20.03.19 в 09:31
1
Благодарю, что приняли во внимание мое ворчание!
19.03.19 в 21:54
0
Интересно, как машина с несуществующим номером катается по городу?
19.03.19 в 22:23
0
Это транзитный. Чёрт знает как они пробиваются. Только этот какой-то странный, вроде как сектор с регионом должен быть жёлтого цвета.
20.03.19 в 09:56
1
Почему катается? Она летит! 8)
19.03.19 в 22:31
7
И до сюда дошли ВЛОГЕРЫ, с их бесполезными видео
20.03.19 в 09:12
1
Виталий, мы старались прийти к идеальному консенсусу полезной и интересной информация в соединении с веселыми развлечениями. Вам не понравилось что ли? :( Почему? :(
20.03.19 в 12:20
0
Да я даже не смотрел видео, видео смотрю на ютубе,тут читаю)
20.03.19 в 16:44
0
а где для тех, кто УМЕЕТ читать? дискриминацыйа! ;)
19.03.19 в 23:17
1
Очень интересно узнать как проводился расчёт кронштейна с видео. Я конечно догадываюсь как, но всё же)))
Авторы вообще догадываются, что в силу анизотропности печатных изделий конечная форма того, что должна выдать программа, напрямую зависит от того как слайсер нарежет модель?
Т.е. ещё не имея эту самую модель, мы уже должны знать как её нарежет слайсер. Палка о двух концах.
20.03.19 в 09:15
1
Может быть прикрепить расчеты кронштейна к видео со второй частью? Попросим Дениса поделиться информацией. Надеемся он согласится :)
19.03.19 в 23:26
2
Ребят вы как маленькие ей богу,есть такое слово нужно продавать принтеры !! Они и на самолёт винт напечатают на стронге если это повысит покупательность принтера
20.03.19 в 09:08
1
Виктор, человеческая жизнь полна сложностями, проблемами и серьезным лицом. Что если добавить чуть-чуть баловства и отвлечься? Мы за! Что и демонстрируем :))
20.03.19 в 12:02
0
Они и на самолёт винт напечатают на стронге если это повысит покупательность принтера
Кстати интересная идея.

Винты кстати не только на самолёте.

Прикольно, если распечатать винт на принтере на самолёте,
а потом на лету его поменять, просто высунувшись из иллюминатора.
20.03.19 в 09:47
1
Ответьте, пожалуйста, на два вопроса.
1. Скорее не к вам, но раз используете и рекламируете...). Залез на сайт REC, чтож так коряво представленна информация о таком прорывном материале)? Внесите его в таблицу чтоли. Положите на сайт результаты испытании. Но это не вопрос))), вопрос впереди. Словосочетание угленаполненный АБС в вашем случае это маркетинговый ход или проводилось исследование с разными наполнителями?
2. «Неправильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь», раз уж вы продали жигули и начали сверлить Мазду, то не используйте в нагруженных местах вытяжные гайки и универсальный крепёж. Гайка сама выдержит, но вот металл вокруг неё превратится в багажник от жигулей. А винтик через пол года превратиться в какаху, на нем очень мало цинка для эксплуатации на улице и в условиях дорог. Ну и прочность этого винта вещь условная. Даже если производитель указал на шляпке 8.8 - это ни о чем не говорит. Он запросто может быть и 5.8 - это же китайцы).
20.03.19 в 11:08
1
Константин, мы же проводим эксперимент, а не тюнингуем пожизненно. ;)
20.03.19 в 11:20
1
дЫРКИ в багажнике останутся пожизнено. А мы на вас ровняемся, да и молодежь смотрит: "Артем сделал и нам так можно...."
20.03.19 в 12:06
0
дЫРКИ в багажнике останутся пожизнено.
У Артёма есть ещё один багажник.
20.03.19 в 14:52
0
Там уже были другие дырки до нас) есть же чудо шпаклевка))
20.03.19 в 12:06
0
Константин, мы же проводим эксперимент, а не тюнингуем пожизненно.
от каждого вашего видео ДОЛЖНО (обязано) веять надежностью и серьезностью подхода, мне у вас еще принтер покупать. а веселье, почему и нет, можно и с весельем...
20.03.19 в 15:04
0
Угленаполгенным абсом его зовет сам производитель
20.03.19 в 10:03
1
Напечатайте из обычного АБС эту же деталь и так же испытайте, а то веселья совсем нет если ничего не сломалось.
20.03.19 в 10:09
0
Ну если не уметь печатать материалом, то любой материал будет ломаться )
20.03.19 в 10:38
0
Тут вопрос про то что угленаполненный АБС лучше или нет обычного. если ничего не сломалось это же не интересно.
20.03.19 в 11:10
1
Сломалось или нет? Вот в чем вопрос! Ждем вторую часть :) :) 8)
20.03.19 в 14:53
0
Один из наших будущих выпусков будет полностью посвящен испытаниям разных материалов на разрыв. Вот там и можно будет увидеть разницу в их прочности.
20.03.19 в 10:10
1
Для меня было бы интересен и процесс изготовления деталей которых вы тестируете, на пример, как слайсили, как печатали, сохранения точности, постобработка.
20.03.19 в 11:13
1
Спасибо за обратную связь! Учтем пожелания! :)
20.03.19 в 12:23
0
Как понял из ваших роликов вы ставите акцент на выявления прочности напечатанных деталях с использованием не особо привычных пластиков, отсюда и вопрос/интерес насколько легко и доступно это повторить самому.
20.03.19 в 14:54
0
Скорее нет, у нас акцент на нестандартной демонстрации характеристик печатных изделий. Пока все про прочность идет, но скоро будет и про негорючесть, и про упругость и много чего другого)
20.03.19 в 12:09
0
ВОТ ЭТо ШОК !!!!! Импринта первый раз напечатала деталь для МАШИНЫ !
20.03.19 в 15:03
0
В этот раз без шока. Прислушиваемся к народу)
22.03.19 в 21:20
0
https://3dtoday.ru/blogs/apollone/holder-of-filament/ Примерно так надо, можно и с весельем.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Астронавты NASA примерили новые скафандры с 3D-печатными шлемами

Ижевская компания запустит производство оснастки и контактирующих устройств с применением 3D-принтеров

Пушкин в Донецке: краткий экскурс в историю одного памятника

АКЦИИ В ЗЕНИТЕ: ДАРИМ пластик Polymaker и смолу Monocure3D!

Кубок России по программированию беспилотника разыграют на фестивале RUKAMI Кружкового движения НТИ

Что дешевле – печатать или лить в силикон? Попытка дать ответ….