Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь

imprinta
Идет загрузка
Загрузка
11.10.2018
1160
1
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Статья относится к принтерам:
Hercules Strong 2017 Hercules 2018



Доброго дня, дорогие пользователи Геркулеса и не только!



12 июля мы провели вебинар, который был полезен всем Геркулесоводам. Если ты пропустил, то переходи.

Кстати, все наши вебинары лежат в открытом доступе. Заходи и смотри в свое удовольствие, нам не жалко!
Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь
Вот основные моменты, которые мы успели обсудить за весьма короткое время:

  • Как обслуживать принтеры Hercules
    Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь



Давали советы как сделать так, чтобы ваш принтер всегда работал без перебоев.

  • Как устранять типичные проблемы
    Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь
Каким образом ввести принтер снова в работу, если беда все-таки произошла.

Знайте, техническая поддержка никогда не оставит вас со слезами на глазах. Обогреет, расскажет и покажет.
  • Как работает наша доблестная техническая поддержка
    Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь
Пояснили, с какими проблемами стоит незамедлительно обращаться в техническую поддержку.



А также, ответили на все вопросы участников вебинара.

  • Принтер не включается, что же делать. Последовательную цепочку действий в студию.

  • Традиционный вопрос - чистка сопел, как часто, каким образом.

  • Как заменить тефлоновую трубку без ученой степени. Покажем все на пальцах.

  • Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь


Итак, по нашему скромному мнению, вебинар обязателен к просмотру.

Что говорить, просто убедитесь сами. :)

Будем надеяться, что вам не придется никогда обращаться к технической поддержке.

Но,
Как прошел вебинар с Технической поддержкой или Чип и Дейл спешат на помощь

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

5
Комментарии к статье