Использование 3D-печати на примере Ford

iGo3D Russia
Идет загрузка
Загрузка
23.01.2019
1448
5
печатает на Ultimaker 3
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
Ultimaker 3 Ultimaker 3 Extended Ultimaker S5
Эффективное производство

С момента своего основания — 1914 года, компания Ford внедряла инновации в автомобильной промышленности: от изобретения движущейся сборочной линии 115 лет назад, также известной как конвейер Форда, до использования аддитивных технологий сегодня. Всемирно известная компания Ford постоянно думает об ускорении производства автомобилей за счет повышения производительности, эргономики и контроля качества.

В то время как многие компании начинают изучать возможности аддитивного производства, Ford вновь делает шаг вперед, чтобы «быстро сойти с конвейера».

Завод компании Ford в Кельне, Германия — это пионер в создании каждого нового дизайна автомобиля. У них есть полная небольшая производственная линия, которая разрабатывает автомобили за несколько лет до того, как они поступают в производство. Lars Bognar, инженер-исследователь из команды Ford Research & Advanced Engineering в Аахене, работает над созданием оптимизированного рабочего процесса для создания приспособлений и инструментов для производственного процесса Ford.

Пользовательские 3D печатные инструменты, используемые на пилотной установке

Создание инструментов, приборов и приспособлений перед началом производства

Многие производственные предприятия внедряют 3D-печать для оптимизации своего текущего производственного процесса. Тем не менее, имея специализированный 3D-цех на экспериментальном заводе, компания Ford может изготовить все необходимые конструкции, еще до того, как новый автомобиль поступит в массовое производство. Это дает инженерам Ford больше времени для повторного проектирования всех пользовательских инструментов. Компания старается создавать инструменты, которые не только ускорят производство автомобилей, но и будут иметь эргономические преимущества для рабочей силы.

«Открытая система накаливания позволяет нам использовать промышленные материалы, которые помогают нам делать еще более прочные инструменты и приспособления для производства в больших объемах.»

Создание инструментов на экспериментальном заводе

Ford Focus имеет более 50 пользовательских 3D-печатных инструментов

Программное обеспечение Trinckle позволяет работникам создавать инструменты, которые можно напрямую отправлять на 3D-принтер Ultimaker



Преимущества 3D-печати

Мелкосерийное производство очень полезно для компании Ford. Для каждого инструмента они экономят значительную сумму денег по сравнению с традиционным производством или аутсорсингом. Один только Ford Focus изготавливается с использованием более 50 специально разработанных инструментов, приборов и приспособлений. Ford также ищет запасные части для производственных машин с производственной линии. Распечатывая эти детали, они значительно увеличивают время безотказной работы машин, и производственную линию не нужно останавливать на длительные периоды времени.

Но 3D-печать не только выгодна в финансовом плане. Многие из этих инструментов имеют большие эргономические преимущества для рабочей силы Ford. Поскольку традиционные металлические инструменты достаточно тяжелые, они могут со временем повлиять на здоровье работников. Ассортимент материалов Ultimaker достаточно силен для замены металлических инструментов, что значительно облегчает жизнь сборщикам.

Внедрение 3D-печати

Сотрудники компании Ford используют множество нестандартных инструментов для производства автомобилей. Они часто предназначены для одной конкретной задачи и модели. Создание этих инструментов занимает много времени и имеет большую стоимость. Чтобы быстрее получить инструменты, команда Ford решила попробовать 3D-печать в качестве возможного решения.



Была основана специальная команда по аддитивному прооивзодству, благодаря которой начался успешный проект с использованием технологии SLS. У команды были хорошие результаты, но отпечатки нуждались в особой последующей обработке. Вот почему компания Ford начала использовать технологию FFF от Ultimaker. Это обеспечило еще более быстрое и доступное решение с меньшими хлопотами! Таким образом, не только инженеры, но и местные работники могут использовать 3D-принтер для создания своих необходимых инструментов!

«Компания Ford выбрала Ultimaker, благодаря хорошему качеству, приятной стоимости и надежности 3D-принтеров.»



Компания Ford начала свою работу с 3D-принтеров Ultimaker 3, позже они приобрели Ultimaker S5





Простой интерфейс Ultimaker Cura позволяет любому создавать инструменты самостоятельно

Местное производство

Используя 3D-принтеры Ultimaker, местные сотрудники также могут создавать 3D-печать необходимых инструментов. Ford используют 3D-принтеры Ultimaker на заводах по всей Европе, например, в Испании, Италии и Румынии. Команда дизайнеров в Германии предоставляет проекты в электронном виде, а готовые инструменты уже можно использовать на следующий день благодаря 3D-печати!



Но компания Ford не стоит на месте: используя производственное программное обеспечение Trinckle Paramate , рабочие на заводах могут создавать инструменты без какого-либо опыта в сфере 3D-дизайна. Команда в Кельне создает компоненты, которые можно использовать для таких инструментов, как ручки и держатели магнитов. Инженер загружает конструкцию автомобиля, добавляет ручки, открытое пространство, где нужно добавить деталь к машине, и программное обеспечение быстро генерирует джиг. Эту конструкцию можно отправлять непосредственно в Ultimaker Cura и печатать на месте на 3D-принтерах Ultimaker S5!

«Сегодня только опытные инженеры-технологи могут проектировать сложные устройства. В будущем, даже неподготовленный работник сможет использовать программное обеспечение для создания своих собственных инструментов.»



Различные 3D-печатные приспособления, разработанные пилотным заводом Ford.

Планы на будущее

Компания Ford быстро расширяет возможности 3D-печати. Оптимизируя рабочий процесс для создания инструментов, приборов и приспособлений, они все больше и больше узнают о невероятных возможностях 3D-печати. Lars Bognar не только ищет инструменты и приспособления, но и изучает возможности создания запасных частей и готовых деталей с использованием 3D-печати. «Мы хотим сделать следующий шаг — к разработке и печати запасных частей. Мы стремимся к развитию аддитивного производства для возможности печатать на 3D-принтерах Ultimaker производственные детали для серийных автомобилей».

Будем держать Вас в курсе последних новостей!

Ваша команда iGo3D

Наши группы в социальных сетях:

YouTube

VKontakte

Facebook

Instagram

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

23.01.2019 в 23:27
0

Форд в Германии - это смешно

24.01.2019 в 17:01
0

ты будеш смеятся но большая часть нововведений форда из германии (Ford Research And Innovation Center Aachen)

24.01.2019 в 03:36
0

'и программное обеспечение быстро генерирует джиг.'
Программный софтвар фастно генерейтид. 'Приспособление' или 'оснастку'.

26.01.2019 в 20:22
0

'С момента своего основания — 1914 года, компания Ford внедряла инновации в автомобильной промышленности: от изобретения движущейся сборочной линии 115 лет назад'
Машина времени :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обдув на DEXP BOX-C-K2 (DDKUN C-K2)

Продолжаю ковырять прошивку Anycubic Photon S

Печать фигурки по технологии SLA

Парочка. Обратите внимание на руки.

Халявный фильтр-очиститель для филамента

Пробиваем потолок мелкотравчатости. 1:64