Сопло перфекциониста или "я у мамы инженер".

Подписаться на 3Dtoday
Grivus
Идет загрузка
Загрузка
05.11.18
9821
80
печатает на Ender 3
Техничка
37
7166a82e29861247db9ea0919f63f34e.jpg
В прошлой СТАТЬЕ я делал акцент на то, как важно соблюсти точную посадку тефлоновой трубки термобарьера с поверхностью сопла и сейчас я решил немного развить данную тему. Надеюсь, информация будет полензна не только владельцам принтера ENDER 3, но и всем тем, у кого конструкция термобарьера представляет собой цельную тефлоновую трубку вплоть до поверхности сопла.
Поехали.

В процессе ликвидации огрехов заводской сборки в части термобарьера, а именно, устранение зазора, я обратил внимание на конструкцию сопла (двух сопел), которыми был укомплектован мой принтер ENDER 3, а именно, наличие фаски со стороны входа филамента.
89717b1296017450335ab0ff08c1279e.jpg
На фото выше можете наблюдать сопло, после работы в принтере, черный слой на торце я немного покарябал, что бы было понятно, что там есть небольшой нагар пластика. Там же заметна внутренняя фаска. Зачем она? Что бы получить ответ на этот вопрос, я провел несколько лет в библиотеках Шамбалы, изучая древние манускрипты, завалил гугл вопросами и чуть было не взорвал интернет, однако ответа я не нашел. Предположений два. Первое- фаску снял ответственный токарь, что бы не было заусенцев. Допустим, однако есть варианты сопел без этой фаски. Второе- фаску сняли для того, что бы легче входил филамент. Допустим, но это уже горячая зона и филамент в любом случае пролезет, а пихать филамент в холодное сопло мало кому придёт в голову.
Так или иначе, но данная фаска образует паразитный объем для расплавленного пластика, что может внести погрешность в качество печати, грубо говоря- недодать филамент. как мы знаем, филамент в горячем сопле работает как поршень и паразитный объем нам не к чему.
Что делать? Сточить торец сопла. В идеале данную операцию надо делать на токарном станке, но не за имением оного, обходимся малой кровью- сверлильной стойкой. Зажимаем сопло в патрон, в тиски зажимаем точильный камень и неспешно, за несколько подходов, стачиваем.
715e6eb9b1cf7671dcf4ba2e50683248.jpg
Спешка здесь не к чему, необходимо контролировать процесс, что бы не завалить плоскость сопла.
901d5c66c5e595ee8574f67096dde8fb.jpg
После проделанной операции получаем следующий результат, на фото ниже новое второе (запасное) сопло с фаской и рабочее с шлифованной тыльной частью, фаски нет.
68bbc61ea8aaaec8dc652f990832ffc9.jpg
Итак, мы избавились от паразитного объёма в сопле, теперь можно спасть спокойно )

Отпечатанный тестовый кубик 20х20х20 лишь подтверждает проделанный результат- не зря. Грани ровные, углы не завалены и не скруглены, верхняя крышка монолитная, не имеющая зазоров между стенкой и заполнением- принтер выдал ровно столько филамента, сколько попросил от него слайсер (CURA 3.4.1)
250a7b8b5eedff0760b99c7a33d816d2.jpg
d0e6ed7e3d7b19f64c5054d016263843.jpg
Всем спасибо.
Подписаться на 3Dtoday
37
Комментарии к статье

Комментарии

05.11.18 в 21:14
0
молодец.
05.11.18 в 21:41
0
сколько сантимертров должна быть трубкатефлона на ANET A6 ?
05.11.18 в 21:46
0
Длина трубки боудена, не зависимо от того, какой именно принтер, должна обеспечивать свободу движения головки в любых положениях. Поэтому нет смысла измерять по сантиметрам.
05.11.18 в 22:25
0
я имел в виду термобарьер. у меня штатная аня! не боуден
06.11.18 в 18:53
2
Дядя, ерундой ты занимался. Эта фаска на печать ни как не влияет. У токаря снять фаску - это как у нормальных людей руки мыть после туалета. Культура одним словом. Фаски все разные, т.к. ее размер не регламентируется и ни на что не влияет. Рука так легла.
06.11.18 в 19:20
2
11.11.18 в 13:06
0
Тефлоновая трубка боудена проходит через термобарьер и упирается прямо в сопло, так?
То что вы проделали, я тоже сделал на "вулкане" с полностью металлическим термобарьером и полностью разделяю ваш посыл к выполнению этой процедуры. Но с "болтающейся" трубкой боудена??? А как она у вас фиксируется, вы уверены что там нет люфта при ретракте?
11.11.18 в 13:12
0
Всё так. То, что трубка зафиксирована жестко и не двигается туда сюда - уверен. Её мертво держит штатный фитинг, который фактически впивается в трубку. Проверял на снятой трубке, пытался снять, бесполезно, только если вырвать с корнем, но принтер такое усилие не развивает )
11.11.18 в 17:43
0
Держит сильно, впивается - это есть конечно, но вот без такой штуки у меня было видно как трубка "прыгает" в пределах хода запорной части.
Штука Pneufit anti-backlash clip
Может конечно не все фиттинги одинаково полезны )
11.11.18 в 19:45
0
Ну клипсы я тоже поставил для успокоения )
12.12.18 в 11:40
0
При модернизации после покупки эта трубка разрезается на 2 части и та что в экструдуре неподвижна.
12.12.18 в 13:53
0
Гм... так определённо стоит попробовать сделать, если в исходном варианте что-то не устраивает.

Разрезать трубку для того чтобы не ретрактах та часть что в термобарьере не "прыгала"...
Правда в этом варианте термобарьере тефлон всё равно не фиксируется, следовательно и к соплу поджим ослабляется при отсутствии давления от трубки сверху, но видимо этого хватает.


Если понимать, что любой части сопла пластик мягкий, да и в верхней части термобарьера тоже, то становится очевидно, почему присутсвтие тефлона в термобарьере сильно упрощает жизнь.

А вот цельнометаллический термобарьер - это штучка для мазохистов.
12.12.18 в 14:06
0
Я тоже удалял уменьшал фаски на сопле и термобарьере, как и автор поста. Правда в свете попытки перейти на фулл-металл в вулкане с соплом 0.8...
Добиться стабильного качества не смог. Что удивительно - ПЛА печатал без сбоев, ХИПС вроде тоже норм (но им напечатал грамм 200 всего) а вот АБС залипал...
По ..вшись с фасками, полировкой, конусностью психанул и вернулся назад к термобарьеру с тефлоном и проблем с браком стало сильно меньше.
06.11.18 в 00:36
0
Трубки термобарьера все немного разные- тефлоновая трубочка должна выступать из термобарьера на 0,1 мм.
Штатная трубка термобарьера- 40 мм, но возможно установить и 38 мм (китайцы один раз такое прислали).
По моим наблюдениям, длина тефлоновой трубочки примерно на 2-2,5 мм короче(в зависимости от производителя)
06.11.18 в 09:01
0
в термобарьере 40мм место для тефлона высверлено не насквозь. там есть ступенька внутри. тефлона 25 или 30 мм, не помню.
05.11.18 в 22:13
6
Самоуспокоился. Или нет? Если завтра печать опять будет с браком, будешь думать, что на 0,000(0)1 мм спилил больше, чем нужно было. Или инженеры все-таки не зря фаску эту сделали? ведь это +1 технологическая операция, временные и материальные затраты, думаешь, это просто так?
И кстати, сопло теперь короче и его внутренний объем меньше, чем был бы, если бы сопло просто было без фаски.

А мне кажется, что фаска нужна для центрирования тефлоновой трубки по отношению к отверстию сопла.
05.11.18 в 22:31
2
Во-первых, завтра печать хуже не будет. Во-вторых, если фаску сделали специально, я с этим решением на согласен, фаска создает паразитный объем. В-третьих, очень сомневаюсь, что длину сопла рассчитывали до сотых. В-четвертых данная фаска не как не может центрировать трубку в принципе.
05.11.18 в 22:42
0
Посмотрел свое сопло - на нем тоже есть фаска, но очень маленькая. Но в мое сопло вставляется трубка, так что моя фаска - точно для того, чтобы трубку было проще вставить.
Так перед твоим соплом тоже тефлоновая трубка стоит, просто не вставляется в него. И почему же тогда фаска не могла центрировать эту трубку на сопле?
Трубка больше окружности фаски?
08.11.18 в 14:46
3
абсолютно бесполезная операция со стороны топикстартера. ни в одной прошивке не учитывается обьем сопла при расчете количества продавливаемого филамента. в рассчетах есть диаметр прутка, диаметр сопла и количество выдавливаемого за единицу времени материалла которое только от диаметров зависит. нет ни истанциии нагрева, ни обьема камеры
.. пост про воздух в лужу....
12.12.18 в 11:44
0
Фаска нужна для того чтобы пластик при подаче не получал дополнительного сопротивления в случае если у трубки и сопла разные диаметры.
Я думаю что наличие столь небольшого объёма, заполнившегося пластиком будет влиять только на расход пластика при замене типа или цвета пластика. На печати не должно сказываться.

Да и вообще как было сказано выше фаска на отверстии под другую деталь правило хорошего тона.
05.11.18 в 22:24
3
В фдм печати на столько всё примерно.
05.11.18 в 22:32
2
Но общий результат складывается из мелочей.
06.11.18 в 00:03
2
Но общий результат складывается из мелочей.
Не буду напоминать - из чего состоит и в чём кроется Диавол...

0f2a5f86dbef8e4a7f1c78f4ff08fcd5.jpg
06.11.18 в 10:04
0
Но изменение одной мелочи не может кардинально изменить картину.
06.11.18 в 10:10
2
А кто говорил, что это одна мелочь? Их множество, начиная от затяжки винтов рамы и натяжения ремней, заканчивая точной подгонкой посадочного места сопла. Всё должно быть в комплексе. Это так же, как один из пользователей спрашивал у меня в личке рекомендации по настройке и вроде говорит, что всё делал как я сказал, но вот нет хороших результатов печати, хоть ты тресни. А потом он прислал мне видео, на котором стол принтера просто болтается. Для него это была мелочь и он не посчитал нужным обратить на это внимание, вернее, он обратил, но не был уверен, что может быть так и надо. )
05.11.18 в 23:30
0
а у меня кубик по Х и У ровно 20, а по Z 19.5 - в чем причина?
06.11.18 в 06:03
0
Проверяй ход винтового вала оси Z, выставляй мотор оси Z- похоже, что ось подклинивает.
06.11.18 в 00:01
1
Мне вот кажется что фаска на тыльной стороне сопла - это для конуса на финишном конце трубки фторопластовой,
причём как директа так и боудена
(цельнометаллический я здесь не рассматривал, хотя и там есть чему стыковаться в коническом сопряжении).

Хотя настаивать не буду ;-).
06.11.18 в 01:23
4
Нде. Фаска там на внутреннем диаметре - потому, что так положено. Кем и зачем вопрос риторический.
При ее размерах - как то влиять на что-либо она не может.
А вот кривая поверхность которую топикстартер сделал ровной сточив кошмар по фаску - может.
Там всё видно на 1-й фотке.
06.11.18 в 05:58
3
Я исходил вот из этих соображений: это расширение, за счёт фаски, пластик заполнял, это факт, юбочку от фаски хорошо было видно при вытаскивании филамента. А раз он там был, это лишний объём и при тех же ретраках часть давления и соответственно расход будет теряться. Ну и опять же, как ты заметил, поверхность сопла, в которую упирается трубка, далека от идеала, "вывести" её лишним не будет.
18fdbd751eb95f7dc182594f15fe0850.jpg
06.11.18 в 08:11
3
Я вот подрисовал чуть, как именно я считаю было запланировано китайским конусоделом по латунине.

Проблема в том, что стандарта на это конусное сопряжение - нет, как при фторопластовой трубочке, так и при цельнометаллическом термобарьере.

Суть этого конусного сопряжения - в ЦЕНТРОВКЕ соосности.

570948610487a588f1fc8af642617100.jpg


Обрезая тефлоновую трубку "ПОПЕРЭК", разумеется будет наблюдаемый Вами "бугорок" - на филаменте при "атомной чистке".
06.11.18 в 08:23
1
Ну я понял о чем ты говоришь и без картинки ) Но опять же, если делать конус под металлический термобарьер- та фаска, что сделана, её недостаточно. Подрезать под конус тефлоновую трубку- так же считаю техно-мазохизмом, гораздо гораздее сделать ровные сопрягающиеся поверхности и посадить всё внятяг. Ну и сам факто того, что есть сопла и без фаски, вот как на чертеже, говорит о том, что всё это на усмотрение соплостроителя )



Поэтому, применительно к принтеру ENDER 3 и подобных, где тефлоновая трубка вплотную прилегает к соплу, а не входит в него, считаю нужным сделать то, что я сделал. Единственное, если нет под рукой сверлилного или токарного станка, то не в коем случае не пытаться сделать это напильником- поверхность будет "завалена", сопло испорчено.
08.11.18 в 14:35
0
Чтобы сделать гораздо гораздее по вашему принципу нужно нужно повышать точность обработки, как сопел, так и термобарьера и тефлоновой трубки. А это дорого. Центрирующий конус проще и дешевле на порядки.
06.11.18 в 05:37
4
Прикол в том, что на двух соплах, которые шли с принтером, эти фаски были чуть разные, отчего я сделал вывод- сделаны они были от балды )
06.11.18 в 06:24
1
Разбирал пару-тройку раз хотенд с застрявшим пластиком в термобарьере. Ниразу не видел, чтобы пластик был расплющен в пространстве фаски. Всегда из сопла торчал ровный пруток без шайбочек. Даже разогретый пластик не обладает такой текучестью, чтобы заполнять собой столь маленькие глухие пространства.
06.11.18 в 06:43
2
Тем не менее я наблюдал юбку при вытаскивании пластика, поэтому и взялся за топор.....напильник.
06.11.18 в 06:50
0
Как же вам удалось вытащить пластик при наличии юбки?
06.11.18 в 07:01
0
В смысле как? Руками, "Халк сильный, Халк ломать" ) Юбка от фаски не глобальная, как в случае, когда был зазор, но она была и я её заметил.
06.11.18 в 07:14
2
Скорее всего причина была на в фаске, а в не плотно собранном хотенде. У вас просто термобарьер был не плотно прижат к соплу. Вот отсюда и вылезла ваша юбка.
06.11.18 в 07:22
0
Нет, юбка была именно от фаски, с четко повторяемым контуром и диаметром, не выходящим за пределы внутреннего отверстия тефлоновой трубки (термобарьер собран очень плотно, уж поверьте).
06.11.18 в 06:43
10
Фаска сделана чтобы не было заусенцев, и гарантировать вхождение нити в сопло. В условиях массового производства никто не будет проверять входимость нити в конкретно собранной паре сопло-трубка. Проще делать фаску.
06.11.18 в 06:48
0
Тоже склоняюсь к этому мнению, поэтому и считаю, что она там не нужна, а только мешает.
06.11.18 в 07:22
1
А надо-то было откалибровать подачу и ретракт верный.
06.11.18 в 07:26
0
Подача и ретрак откалиброваны.
06.11.18 в 09:46
0
Тоже смотрел на эту фаску, надо будет попробовать от неё избавиться.
06.11.18 в 10:02
1
Предлагаю для эксперимента сточить половину сопла.
Это радикально уменьшит объем расплава.

Правда придется еще снизить скорость.
06.11.18 в 10:11
0
Зачем? Какие результаты ты планируешь получить в таком случае?
06.11.18 в 10:53
0
А что не так ?
08a53ca2d293b48fc478dd3b1d049a6d.jpg
06.11.18 в 11:02
0
Потому что в реале диаметр сопла в резьбовой части 6 мм, наружный диаметр тефлоновой трубки 4мм, некуда засверливаться- останутся только нитки резьбы )
06.11.18 в 14:37
2
А внутренний диаметр канала сопла в 2,38 в отличии от диаметра филамента в 1,75 вас не напрягает совсем? Ведь это получается целых 22 кубических миллиметра лишнего объёма!
А вы тут за какой-то микроскопической фасочкой гоняетесь...
06.11.18 в 15:11
2
Вам жалко что ли? Найдите свою фаску и гоняйтесь за ней, а мою не трогайте )
06.11.18 в 18:23
1
Чёй-то? Вы выложили своё исследование на всеобщее обозрение, значит и будем гоняться за вашей фаской!
А на что вы надеялись?
07.11.18 в 11:27
0
20-ти кубовый шприц видели? да вы шутник. Ошиблись на три ноля.
07.11.18 в 11:44
2
20 -кубовый шприц - это 20 кубических сантиметров.

Ведь это получается целых 22 кубических миллиметра лишнего объёма!
Разницу между кубическим сантиметром и кубическим миллиметром НЕ понимаете?
Или просто невнимательно прочитали?
07.11.18 в 11:46
0
Невнимательно, косяк. Но 22 куб. мм там тоже не наберется, не так ли?
07.11.18 в 11:56
1
Но 22 куб. мм там тоже не наберется, не так ли?
А вы посчитайте площадь внутреннего цилиндра канала сопла, вычтите из него площадь куска филамента такой же высоты и узнаете "сколько там наберётся".
Неужели не справитесь? Вы же "у мамы инженер"!
07.11.18 в 12:07
0
Ладно, ладно. Вы правы. Сливаюсь.
12.11.18 в 09:52
0
Есть мнение, что на границе сопло-термобарьер пластик по гуще, чем в самом сопле, поэтому от его затрудненного прохождения этой области могут быть проблемы.
06.11.18 в 11:50
0
А зачем вулкан придумали, там как раз увеличивают зону с расплавленным пластиком.
06.11.18 в 12:00
0
Ну а так какими методами в Вулкане увеличена зона?Правильно, не только лишь "удлинением сопла".
06.11.18 в 12:13
0
ну так там увеличивают зону, а вы уменьшаете, в чем логика? Так еще и сопло короче стало...
06.11.18 в 12:17
0
Ещё раз- за счёт чего увеличивается зона в Вулкане? И второе- я не уменьшаю в своём случае зону (объём), я делаю его таким, каким он должен быть, то есть привожу в норму, та как изначально он больше за счёт ненужной фаски, вот в чем логика.
06.11.18 в 12:47
0
А что если инженеры каким-то образом учитывают эту фаску и прошивка принтера делает соответствующие поправки при печати? Фаска спилена, теперь печать пойдет с неверными настройками.
06.11.18 в 12:49
3
Я скорее в инопланетян поверю, чем в "А что если инженеры каким-то образом учитывают эту фаску и прошивка принтера делает соответствующие поправки при печати?" %)
06.11.18 в 12:56
1
Объем, который автор назвал "Паразитным" ни как не влияет ни на что. Ведь расплавленный пластик - это жидкость, как известно из уроков физики - не сжимается и соответственно не расширяется.
06.11.18 в 13:05
3
А вот тут вы не правы от слова совсем. Пластик не жидкость и он как раз таки при нагреве расширяется.
06.11.18 в 15:52
0
Жидкости механически не сжимаемые. А от изменения температуры они меняют свой объем, как, кстати, и твердые вещества. Именно отсюда природа усадки пластика после печати.
06.11.18 в 17:03
0
Температура в этой точке неизменна, ну по крайней мере если эти изменения не предусмотрены программой печати.
06.11.18 в 20:31
0
Двойка по физике Вам :)
Хотя, скорее по материаловедению )) Размягченный полимер ни разу не жидкость и ещё как сжимается под давлением и расширяется при его снижении.
Но это все равно не имеет значения.
07.11.18 в 00:13
0
А как же три состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное? Ну еще плазма... Так если рассуждать сопли то же не жидкость а сопли... Пенопласт - смесь твердого вещества и газа - но это смесь. А тут пластик, течет себе и течет. если не брать в расчет закипающий сырой пластик. Не забываем с чего начался разговор, что есть некий паразитный объем, заполненный пластиком. Не пульсирует он - это не черная дыра. Просто он есть как константа, там и грамма пластика не будет в этой фаске. в моем МК10 трубка заходит до упора внутрь сопла. При откручивании холодного сопла (вынужденная операция) видно что пластик не просачивается за пределы трубки внутри сопла.
06.11.18 в 20:27
11
Как это часто случается, неверные предпосылки приводят к парадоксальным выводам, в свою очередь порождающим действия... Иногда, как в данном случае, действия правильные.
Поясню. Паразитным этот объем является ровно до того момента, как заполнится расплавом. Далее он никак на печать не влияет ибо слайсеру, а тем более принтеру, ровно до фонаря какой там где объем. Пластик расчитывается и подаётся в миллиметрах филамента.
Однако... Эта несчастная фаска (равно как и щель между тефлоновой трубкой и соплом, недокрученное сопло, криво срезанный тефлон и пр.) создаёт зону застоя расплава. К чему это приводит? Да к тому, что полимер задерживается там и подвергается процессу термдеструкции. То есть попросту сгорает, сшивается или частично сшивается и теряет навыки термопласта, - попросту становясь куском инородного тела. А это тело в самый непредсказуемый момент решает покинуть свое "гнездо" и... переселиться на распечатку дурным цветом, полоской мусора, а иногда и пропуском, или даже прекращением подачи, если тело совсем уж толстое и из сопла не лезет.
А кто виноват, что забилось сопло? Конечно пластик! Так рождаются слухи...
Так что, таки да - мелочи иногда порождают диавола :)
Всем бобра! :-В
06.11.18 в 22:14
5
Кстати, поддержу тезис что этот паразитный объем не влияет на подачу пластика никак (кроме как порождением нагара) вот чем: я тут давеча хапнул новое сопло из кулька "не глядя", и долго вполне успешно печатал. Абсолютно случайно потом, меняя сопло, понял что кулек был с соплами на 3.0 филамент. И ведь нормально печатало! Очевидно что я, заправляя пластик, весь лишний объем благополучно заполнил когда как обычно затолкал пруток руками "чтобы сопля полезла". И этот лишний объем никак не мешал печатать (кроме вот того самого застаивания и запекания которое просто не успело сказаться).

А застаивание и запекание я воочию наблюдал. Теперь мне понятно откуда временами нет-нет да бралась эта угольная крошка: из-за неплотного прилегания трубки к соплу.
06.11.18 в 20:52
-1
ааххахахахахах
08.11.18 в 18:14
0
Не могу сказать правильно Вы сделали сточив фаску или нет, от юбки наверное избавились, но то что она влияет на печать сильно сомневаюсь.
При подаче пластика фаска заполняется пластиком и на этом всё, дальше никакого влияния она не должна оказывать, это моё мнение, на самом деле кто его разберёт как оно там работает.
А вот то, что эта юбка иногда не даёт пропихнуть пластик после включения принтера, это у меня бывало.
В любом случае спасибо за статью!
08.11.18 в 21:08
2
Ребята, вы чего?
Фаска убирает заусенец от сверла, эта операция необходима технологически.
Да, образуется лишний объём, но по факту - он не имеет значения.
Можно меня тыкнуть в нагар, образующийся на поверхности фаски, но я имею возразить на это тем фактом, что нагар образуется на всей внутренней поверхности сопла, и его объём конкретно на фаске - не львиная доля всей площади, а процентов 20-30.
12.11.18 в 00:04
0
Тефлон (фторопласт ) , кроме прочих свойств имеет ещё одно - это холодная текучесть и если есть некое физическое воздействие (даже небольшое ) на тефлоновую трубку , она заполнит все пустоты и фаску тоже.
12.11.18 в 14:14
0

"Грани ровные, углы не завалены и не скруглены, верхняя крышка монолитная, не имеющая зазоров между стенкой и заполнением"
Очень миленько, но не хватает фотографии результатов печати "до". Со всеми этими упомянутыми в тексте дефектами - заваленными и скругленными гранями (кстати, так и не понял - как эта фаска на сопле может завалить грань куба?), немонолитной верхней крышкой и прочими проблемами подачи прутка.
А то может у Вас просто двигатель подачи настолько дохлый, что даже местное сопротивление на уровне фаски для него было непосильно?
12.11.18 в 14:32
0
А еще тефлон хорошо растягивается и причем не просто хорошо, а прямо очень очень хорошо.
Относительное удлинение при разрыве, %250—500
Паразитный объем будет создаваться в тефлоновой трубке, за счет растяжения. Единственным вариантом это устранить будет жестко зафиксировать ее по всей длине, но тогда это уже не боуден.
И все проделанное проделано по большей части ради процесса и самоудовлетворения. Лишняя подача уменьшается в настройках слайсера, так же как и устраняются пропуски.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Паук с приставкой PRO

Ресурс Form2 resin tank

Anycubic Photon VS. Photon S: в чем же отличия

Российская частная космическая компания готова к серийному производству ракетных двигателей с 3D-печатными деталями

Уроки по T-FLEX CAD 16 - Создание 3D модели фланца для шарового крана

Мой дом. Моя крепость.