Филаментарный пластик или "дарёному коню в зубы не смотрят".

Подписаться на 3Dtoday
Grivus
Идет загрузка
Загрузка
06.02.19
1917
40
печатает на Ender 3
3D-печать
13
Статья относится к принтерам:
Ender 3
17db3a87da4054aa01b60d170f37616a.jpg
Не так давно я стал счастливым обладателем катушки 1.75 PRO ABS GF-4 чёрный (750 г), который мне был любезно подарен представителем компании за мою, не побоюсь этого слова, гениальную инсценировку (я вообще гениальный, умный и красивый тип, а ещё я очень скромный). Так вот. Филамент по описанию должен был быть "прям ваще", отсюда выросло моё нежелание тратить столь ценный продукт на всякие там тестовые кубики прочую бенчу. Этим пластиком надо напечатать что-то рабочее и функциональное. Ждал момент. К тому же пара проектов, что пришлось реализовать с Нового Года как бы не предполагали использовать "крутой" пластик, хватало и PLA. И вот в один прекрасный день, вернее, сегодня, прибегает ко мне коллега с воплями "шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает..."- сломался фиксатор ручки на его любимом чУмадане, а ехать в жаркую страну на отдых без чУмадана, религия не позволяет, ну не с руки взрослому состоявшемуся мужчине распихивать носки и плавки по карманам. Ладно, не вопрос, ща "запилим". Естественно, выбор пал на армированный ABS, ведь что там будет с PLA на солнце, неизвестно, хотя нет, известно. Доработав модель, отправил всё это хозяйство на печать: 240 попугаев сопло, стол 70, скорость 110 (периметр 55, джерк 20, ускорение 1500), обезжиренный магнитный коврик, без обдува. Что я могу сказать? То что печать началась я вообще не понял, в смысле, планировал хотя бы заметить новый запах, а вот фиг вам- он не пахнет от слова совсем. Дальше больше- филамент отлично лип к столу без всяких каляк-маляк, я только сидел и тыкал в принтер пальцем со словами "нет ну ты видел, а, ну ты видел?"
9a699ae3ac686e9d3b3393ef6e4e1804.jpg
Деталь была разделена на две части в целях оптимизации печати, сама кнопка с заполнением 30%, коромысло с заполнением 100%
fc840320a6f95a159775fb27e4936726.jpg
Следующий момент- фактура. Черт возьми, деталь выглядит просто фантастически. Увы, я не мастер делать фото, поэтому не судите строго за фото, сделанные на нокию 3310, но даже на этой фотографии текстура просто отличная.
7fe5473259df85a7d989dc4c7e29265b.jpg
Детали печатал по очереди, дабы не накосячить, хотя всё равно накосячил, но это не важно, на эксплуатационные свойства это не повлияло, всё отпечаталось отлично.
f6c2cc36723f9b4b96b532aa07147dd5.jpg
А это рядом со сломанным оригиналом.
cfe8a3c6a369e6a96699cb3ee8f34771.jpg
ae2a8d54cc47e9289781ab91b61a86e8.jpg
Две половинки собраны на саморезах.
86c8b15110d2e91be3f9fda32baf2e7e.jpg
Возможно, кому то покажется, что статья рекламная, можете закидать меня тапками, не боюсь- филамент классный и он мне очень понравился, проблема с ним только одна- придумать деталь, на которую его не жалко потратить )
279eb30768479aaca5a64b365871fed9.jpg
ЗЫ: спасибо, что потратили своё время на просмотр столь "важной" информации )
ЗЫ 2: ещё раз спасибо компании Filamentarno! и лично sarkazm за столь ценный подарок, если будете ещё что то дарить, мой адрес вы знаете ))))
Подписаться на 3Dtoday
13
Комментарии к статье

Комментарии

06.02.19 в 19:40
7
374c13bb037d214b6413ffbeff2fc536.jpg


Огонь
06.02.19 в 19:44
3
Да, на днях аккумулятор заменил, а то что-то на неделю перестало хватать )
07.02.19 в 09:35
0
Вот только камеры у него, к сожалению, нет :( Я в своё время внедорожником переехал свой. :) Вставил аккумулятор и стряхнул снег :D
07.02.19 в 12:14
2
Имея нокию 3310 можно сфотографировать все, кроме нокии. Имея две нокии 3310 можно сфотографировать абсолютно все))))
06.02.19 в 20:21
3
Мы рады, что Вы рады!)))
06.02.19 в 20:32
1
Это хорошо, когда все рады )
06.02.19 в 21:37
0
Подскажите, вы ABS композитный и Standart из одной марки сырья производите?
06.02.19 в 21:39
1
да, гранулы одной марки используем.
07.02.19 в 22:16
0
В таком случае, неужели 30 грамм стекловолокна добавляют ещё 750 рублей к стоимости стандарта?
07.02.19 в 22:35
2
30 грамм обычного стекловолокна к стоимости ничего особо не добавят.
А вот 30 грамм измельчённого до строго определённого размера и равномерно замешанного в расплав пластика - вполне себе. Не забывайте ещё про сложности работы с таким стекловолокном. Не удивлюсь, если оборудование конвейера и помещений для работы с ним обошлось в пару-тройку лямов, в случае, если уже нужной фракции покупается. Если самим измельчать - боюсь даже представить, во сколько это обойдётся...
07.02.19 в 22:52
1
А кто сказал, что мы используем только АБС и 30 гр стекловолокна? Не делайте скоропалительных выводов, не имея достаточной информации.
07.02.19 в 23:40
0
Пока что я сделал вывод по скудному описанию товара на сайте и вашему комментарию по поводу базы, больше не видел. Не имел бы интерес к материалу, прошел бы мимо.
08.02.19 в 12:04
0
Раскрывать полный рецепт я, по понятным причинам, не имею права. Но поверьте, там не все так просто и дешево, как кому-то может показаться. Выше частично осветили вопрос.
06.02.19 в 20:26
0
И вообще нет запаха у этого ABS при печати?
06.02.19 в 20:32
1
Только когда я засунул нос сопло, я почувствовал аромат горячего пластика и все, просто рядом сидишь- вообще ноль, хотя принтер стоит рядом с диваном и окна все закрыты, на улице -29. Даже супруга не унюхала, хотя ей нравится запах при печати, а тут просто ничего не пахнет.
06.02.19 в 20:36
0
Это хорошо, а то приходится ABS'ом только на работе печатать из-за запаха. Теперь буду знать, у кого взять хороший ABS без запаха)) Я сам на данный момент Total GF-30 от Филаментарно печатаю - тестирую, у него тоже запаха ноль, видать ребята о-о-очень постарались в этом направлении.
06.02.19 в 21:23
4
Умирает старый еврей – признанный в округе мастер заварки чая.
Собрались вокруг родственники и уговаривают его:
— Не дай умереть твоему искусству вместе с тобой, расскажи тайну своего мастерства.

На что старый мастер, из последних сил приподнимаясь на смертном одре, отвечает:

— Не жалейте заварки!

Так вот, мы производим пластики из отличного сырья :)
06.02.19 в 22:01
0
Татьяна, у меня есть вопрос по поводу настройки печати Total GF-30, можно вам в ЛС написать?
06.02.19 в 22:14
0
конечно
07.02.19 в 11:04
0
Да можно и тута настройки обсудить... Я всё никак не могу попробовать его, весь парк занят((
07.02.19 в 10:40
3
Ребе собрал всех в синагоге и говорит:
- Русские нас не любят, потому что мы по-другому живём и думаем. Будем учиться жить, как русские: завтра каждый приносит по бутылке водки, выливаем в общую лохань и все пьем.
Один еврей домой пришёл, думает: "В общей же лохани не будет заметно, дай-ка я воды в бутылку наберу, а водку - себе оставлю".
Приходит, выливает в лохань воду из водочной бутылки, лохань уже полная, довольный отходит. Ребе черпанул из лохани, выпил, да и говорит:
- М-да, вот поэтому русские нас и не любят...
07.02.19 в 15:43
0
Total GF-30 - это же вроде SBS, чего ему вонять то ?
07.02.19 в 18:13
2
Нет, TPU там , а не SBS.
07.02.19 в 09:38
0
Только когда я засунул нос сопло,
о_О Зачем?
07.02.19 в 10:12
0
Что бы понюхать, что очевидно ))))
07.02.19 в 16:05
1
Если не чувствуется вони, это не значит что не выделяются токсичные вещества.
Когда есть запах - это наоборот лучше - как сигнал, что пора проветрить помещение!
07.02.19 в 16:11
0
Ладно, пойду намажусь глиной.
07.02.19 в 22:38
1
Согласен, именно поэтому во всякие пропаны-бутаны и добавляется наркоптан.
10.02.19 в 22:45
0
природный газ, если его не одорировать - тоже не имеет запаха, однако... зарин тоже без запаха...
намек понятен?
06.02.19 в 20:48
3
Пластик огонь! АБС стал жестким как PLA, сломать ооооочень трудно. Печатаю примерно на 250-260 градусах, сушить желательно.
07.02.19 в 06:12
2
Я не сушил, как он лежал в зиппере с силикагелем, так и достал. Плюс сейчас в квартире и так влажность -146%, зима, топят на всю катушку.
07.02.19 в 07:14
0
А брим что такой "ацкий" - отрывает?
07.02.19 в 07:20
1
Перестраховался, так как стол грел всего до 70 и никаких дополнительных средств для адгезии не использовал. По факту, деталь снялась с достаточным усилием, коврик пришлось изгибать как обычно, что бы деталь отклеилась.
07.02.19 в 10:35
0
Total PRO GF-30 не тестили?
07.02.19 в 10:44
0
Нет, по причине его отсутствия у меня )
07.02.19 в 10:10
1
Надо на сайте раздел сделать "товар за отзыв". Чтобы не читая статью сразу понятно было о чём она.
07.02.19 в 10:15
0
Не, тогда это не будет честно и бескорыстно, так нельзя )
07.02.19 в 15:44
0
А обычный Standart ABS у них вонюч по обычному?
08.02.19 в 12:05
0
нет
08.02.19 в 12:48
0
Прямо совсем не воняет? Это же магия какая-то. Я же тогда в вашу религию перейти могу.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Компания Thor3D анонсировала ручной 3D-сканер Calibry

3D принтер Anisoprint Composer A4. Альтернатива 3D печати металлом? Обзор от 3Dtool

Карбон + 3D печать = суперлегкая и компактная штанга для металлоискателя

Космическая компания Relativity Space получила патент на фирменную технологию 3D-печати

Склад Top 3D Shop переехал

Обзор 3D-сканеров Metronor