Нехороший PICASO или как разобрать экструдер и почистить сопло.

Подписаться на 3Dtoday
gmsaby
Идет загрузка
Загрузка
10.02.17
12151
35
печатает на PICASO 3D Designer
3D-печать
6
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
;)Доброго времени суток! Не буду вокруг да около ходить, сразу к проблеме. Имеются 2 принтер PICASO 3D Designer, по мне реальное гамно:evil:, за такие деньги. Так как эти 2 принтера получили за счет гранта, приходится "работать". По правде говоря, один из этих чудо принтеров работает очень даже прилично, а вот второй постоянно зависает.

При очередной печати "второй" перестал захватывать пруток пластика и стал издавать странные звуки. Вроде как принтер печатает, но сопло "молчит" конкретно. Пока звонил в тех. поддержку, потратил 30 минут, как обычно они ничего полезного не посоветовали, кроме как "Попробуйте почистить или заменить сопло". Ну а что делать, поехать 100км ради этого г*вна?!:o Вы с ума сошли?! Конечно, нет!

Пришлось найти шестигранник, разобрать это "чудо".

Не буду перечислять какие ошибки я совершил, что не так делал. Просто расскажу, как правильно разобрать сие
"чудо". И так поехали;)

1. Отрезаем пластик.
39ebe758df42ffdced75bd28cd671cf3.png
2. Откручиваем 4 шестигранника(2 верхние с каждой стороны)
f97edc9e47096c5062885c4d25b57cf7.png
3. Ничего не отключая, аккуратно, снимаем крышку и след. детали(как показано на фотографиях)
33014499958835ba31e5d4bf2081bd6e.png
33014499958835ba31e5d4bf2081bd6e.png
9e344c31c7d65c8a05a5933c77202212.png
d182002e1adb4486e8c689a416207de8.png
9470cbba86de86eb9687f4277cd44846.png
Как видим, у нас образовался узелок и из-за этого принтер отказывается печатать.
d4cc46049c007cfa3868af0cc83281f4.jpg
Далее открываем Polygon. Заходим Сервис и в ручную нагреваем экструдер до 270 градусов.
fbae416718321b95b8046953cdbdf766.png
91453f809f0852d55d6d278e2ad40137.png
a99ad6d4763c33310e466546d709ce4b.png
После того, как принтер достиг этой температуры, извлекаем пластик.
2f949001844499ca06c341382ccce93d.png
0fcdda1b51f706d7209670e86a4ebc20.png

Вот и все, можем обратно, по порядку все собрать и заправить пластика.

PS: этой процедуры мне хватает на печать 1 модели. Поэтому, после 20-25 попыток разборки-сборки, "устал":evil:работать с этим принтером и отправил его на ***, точнее по гарантии.
8bed6d41aab66d3e7508d356509667b2.jpg
8bed6d41aab66d3e7508d356509667b2.jpg
Подписаться на 3Dtoday
6
Комментарии к статье

Комментарии

10.02.17 в 12:54
1


Но этой фотографии видна нарушенная соосность насечек подающей шестерни и трубки подачи пластика. Думаю все проблемы конкретно этого принтера кроются именно в этом.
10.02.17 в 13:09
2
PICASO 3D Designer, по мне реальное гамно, за такие деньги
А совсем недавно сравнивали этот принтер с "коробкой автоматом" на машине : "сел и поехал не задумываясь". А "коробки автоматы", собирают "наши" криворукие))). Как не крути, все равно "жигули" получились?
10.02.17 в 13:14
3
Полностью согласен. По мне, стоимость этого принтера максимум 40 тысяч8) Походу конструктор «PICASO» на презентации кашлял 74 раза, чтобы скрыть недостатки 3D принтера:D
10.02.17 в 17:00
0
Если быть более точным то себестоимость 50+ все же, ну и прочие надбавки ;)
10.02.17 в 13:37
2
Собирают принтеры точно не японцы, но и не японцы его эксплуатируют. ;)
А вообще в чем негатив? В том, что человеку попался один бракованный принтер?
Да, это всегда неприятно и никто не хочет быть на его месте.
Для этого есть сервис, куда нерабочий принтер и был отправлен, а после
бесплатного ремонта будет отправлен обратно и будет работать круглые сутки как и положено :)
Это совершенно банальная история.
По этой схеме работают ВСЕ В МИРЕ производители.
Брак есть тоже у всех.
В чем вообще НОВОСТЬ???? ))))
13.07.17 в 19:21
1
неее не один это человек!!))) ох не один...
10.02.17 в 13:13
0
А там разве есть трубка подачи пластика? Вроде бы напрямую пруток гонится без боудена? Или я ошибаюсь?
10.02.17 в 13:17
1
Да, есть. Вы ошибаетесь.
10.02.17 в 16:57
0
Там нет боудена, там есть просто направляющая трубка подачи.
10.02.17 в 16:58
0
В сопло на прямую, директ экструдер, а вот от катушки к экструдеру уже по направляющей трубке.
10.02.17 в 13:23
7
Вообще-то, пост назывался "Падла PICASO или как разобрать экструдер и почистить сопло".
Типо Пабло Пикассо и Падла PICASO :D Но модераторы не оценили мой юмор :)
11.02.17 в 23:40
0
Вот - мой вариант -

Па-Бл#, Пии-Касса?

Когда я колебался, выбирая между Пикасо, bq-Witbox и НьюГерком,
он оказался - не трудным.

Вы, gmsaby, - подтвердили мои догадки.

Благодарю!
Ski.

P.S.
Настаиваю на своём "прочтении" логотипа компании и сути принтера -

e39e86259e8baa873d780642d214fdca.jpg
10.02.17 в 14:34
0
Этому товарищу скиньте этот пост ;)
10.02.17 в 14:35
0
f39daff0d62f9d3f553e4b8296210c1b.jpg
10.02.17 в 16:23
4
Если бы я писал о каждой маленькой неисправности всех своих принтеров, меня бы точно невменяем бы посчитали. И постов "Падла.... " было бы штук сто, не меньше.

Ну застрял - причину знаете? Может утолщение прутка было?

Про материал и бренд материала ничего не сказали.


Как минимум только на этой неделе у меня было бы штук пять "Падла....". И что?
10.02.17 в 17:13
3
У меня с моим Wanhao i3 вообще "жопа лысая", постоянно "рву волосы на заднице" с этим китайским динозавтром..
10.02.17 в 17:27
1
У меня 4Х - ну не сказал бы что с ним прям так много проблем......
10.02.17 в 17:32
4
А у меня самодельная прюша, и горя не знаю. За полтора года заменил термистор и стекло. (вентилятор не считается, я сам в него отвертку воткнул :D)
10.02.17 в 20:10
1
Наверное, стоило раньше отправить его по гарантии и не мучиться с ним, раз уж попался бракованный.
11.02.17 в 05:24
1
Думаю, все же проблема именно данного экземпляра, и, честно скажу, сам работаю с Picaso, они стоят своей цены. Его правда можно купить, и начать печатать из коробки, не нужно мучаться и подбирать какие то настройки и прочее. Если вам кажется, что они стоят дорого, хм,ну тогда попробуйте найти что то лучше за ту же цену. Хотя в чем то вы и правы, разобрать часть экструдератам непросто, мне приходилось это пару раз делать, ну, что ж, бывает, полезный опыт)
12.02.17 в 00:53
1
Что-то много народа на них слишком жалуется и у всех одна и та же проблема. По ковырять бы мне этот принтер. Интересная хреновина. :D
12.02.17 в 00:56
0
Ага. Прошку (новую, желательно, но и 250 сойдет) ябковырнул. Так кто ж дасть-то?
13.02.17 в 07:31
0
А всё просто - если бы бензин делали все кто знает как его получить и изготовить оборудование, то не стоит сомневаться - проклятия сыпались-бы даже в адрес лучших производителей, по простой причине, что их машины не работают на воде (и та заливалась-бы не всегда с крана).
12.02.17 в 01:18
0
А я поменял на своем термобарьер, поставил от e3dv6, сточив половину резьбы на нем. Теперь юзаю 0.3 соплаи и 0.5 с разными наконечниками. Убил весь свой ПЛА, которым он не хотел до этого печатать, в режиме нон-стоп за десять дней 0.5 соплом. Принты были от 6 до 12 часов. Раббером рековским печатаю на 40 мм/сек. и все окей. Ну да, пришлось допилить принтер немного, но оно того стоит. Ща жду 0.2 сопло, 0.4, ну и большие - короче целую коллекцию за 200 рублей ) p.s. пластик на 270 вытаскивать, это конечно мощно ) + разбирать экструдер не снимая проводов.
12.02.17 в 10:37
0
Купить принтер за 100+ и допиливать его самому, это совсем не вариант. С таким же успехом можно "акриловую прюшу" допилить (до состояния кубоида на рельсах), и интересно время проведешь и денег уйдет меньше.
12.02.17 в 11:21
0
Не поверите, мне его "подарил" Максим Анисимов и компания Picaso 3D. А я его уже покупать собирался за 60 б/у. Допиливать вот именно, что прюшу надо. А тут минимум телодвижений, и я печатаю любым соплом и любым материалом, благодаря этому легкому экструдеру с редуктором на шаговике. На родном тоже печатается, но там термобарьер из латуни и легко гнется. Если руки не оттуда, то погнуть его легко. Вот и все проблемы. Я скорее не допелил, а перепелил этот Picaso и счастлив очень. Особенно при печати больших АБСок в его термокамере.
12.02.17 в 11:35
0
Ну как говорится "даренному коню в зубы не смотрят" :D Но согласитесь, что когда покупаешь новый принтер за 100 тыс, меньше всего хочется что то в нем менять.Про прюшу, спору нет, ее обязательно нужно допиливать, но так и цена в 5 раз меньше.
12.02.17 в 17:09
0
Соглашусь, но из коробки и при правильном слайсинге/уровне стола все четко работает. Как только сопло зарывается сопло в пластик и гнется термобарьер - все, ПЛА отпадает, АБС печатает
12.02.17 в 10:05
1
Работаю на 8 принтерах Picaso, каждому уже по 2-3 года, проблем не было, забивается сопло как правило из за "косячного" пластика или неправильных настроек слайсера (температура и скорость подачи).
12.02.17 в 11:22
0
про пластик согласен со слайсером. На моей практике фд пласт АБС сочное яблоко кажись убил два сопла в подряд. Остальные цвета норм кушает )
12.02.17 в 16:05
0
Согласен полностью.
08.05.17 в 16:50
0
Проблему можно было решить без разбирания головы.
- Запускаете преднагрев принтера.
- выкручиваете прилагаемым шестигранником мопло
- отрезав предварительно филамент запускаете заправку филамента. Как только он вытолкнет наружу полурвсплав, нажимаете кнопку стоп.
- сопло тем временем прожигаете (желательно феном, а не газовой горелкой)
- убираете натёкший и деструктированный пластик вокруг резьбы сопла.
- закручиваете сопло прилагаемым ключом Закручиваете сильно, чтобы не было зазора между термобрьером и соплом
- после прогрева сопла ещё раз подтягиваете его

Работы на 5 минут, ничего разбирать не нужно. У Вас по какой-то причине сопло плохо прилегало к термобарьеру.

Используйте нормальные сопла. Я предпочитаю стальные закалёные.
22.12.17 в 21:21
0
И прям помогает?
23.12.17 в 19:57
0
Конечно помогает. Обычно такая проблема сразу вылезает на угленаполненном полиамиде.
2a316f1cb9f0fb8be00b3ba1bc441d91.jpg
28.11.18 в 18:57
0
Интересно было бы узнать, где сопла берете экзотические, в смысле 0,4; 0,5 или стальные? Поделитесь информацией, если не секрет. Проблема в том, что ребята из PICASO резьбу на сопло выбрали с шагом 0,75 мм. А М6 имеет шаг 1,0 мм, в стандартном исполнении. Везде предлагают сопла с резьбой М6, которые к PICASO не подходят. А заменить сам нагреватель, тоже не просто, из-за стальной направляющей трубки диаметром пять миллиметров. PICASO привязывает пользователей своих принтеров к своим зап.частям, которые в несколько раз дороже, чем на АлиЭкспресс. Например сопло 0,3 мм стоит около четырехсот рубликов, а на Али можно взять менее , чем за сороковник. Жадничают ребятки, маленько.
У меня принтер с 2014-го года, проблем небыло пока. Только сопла менял периодически.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

МАИ и Технодинамика используют 3D-печать в разработке вертолетных топливных систем

Самый полный обзор материалов для 3D-печати

iGo3D Russia на международной стоматологической выставке IDS 2019

«АМТ-Спецавиа» представит строительный 3D-принтер для европейского рынка

Anycubic: Photon S, 4Max Pro и большой ренейминг

НИТУ «МИСиС» открывает образовательную программу Integrated PhD