Решение проблемы с недоэкструзией в CURA 3.5

Geniusss
Идет загрузка
Загрузка
04.11.2018
3776
21
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
После переустановки системы и перехода на новую CURA 3,51 столкнулся c проблемой недоэкструзии, тут уже мелькал вопрос по этому поводу, но решения я не увидел. Судя по заметка на гитхабе эта проблема возникла не у меня одного. Там если перейти по ссылкам в ветке, вроде даже пишут, что решили проблему в версии 3.51, но у меня как раз 3.51...
И так, что делать то?
Первое что надо сделать это в настройках экструдера проверить диаметр поддерживаемого материала
У меня это не решило проблему. Я заметил что стандартно в куре стоит профиль пластика Ultimaker PLA, все же помнят что ультик печатает 2,85? ). Ну и как вы поняли дело в профиле материала, по умолчанию стоит PLA ultimaker и у него задан диаметр 2,85. Далее для решения проблемы за ходим в управление материалом и создаем свой профиль пластика и указываем его диаметр 1,75.
Это решило проблему и принтер запечатал как и раньше. Единственное, что после того как я создал свой профиль материала, в списке материалов не смог найти PLA ultimaker.

Всем удачи.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

04.11.2018 в 15:12
3

Ага, было дело (в материалах забыл указать), но я сразу понял в чем причина)
А еще если очень быстро открыть 'параметры принтера' то значение там на миллисекунду будет 2.85, а потом появится то, которое вбито руками, не знаю у всех или у меня так чудит)

04.11.2018 в 15:13
2

Я заметил что стандартно в куре стоит профиль пластика Ultimaker PLA
Cura 3.5.1 Легко заметить что пластика Ultimaker PLA вообще нет, а в Generic PLA диаметр 1.75мм изменить невозможно. ЧЯДНТ?
Может вместо изобретения велосипеда стоит разобраться с программой и при начальных настройках выбирать свой или близкий по характеристикам принтер? (в вашем случае какой-то из косселей)

04.11.2018 в 15:57
1

Пока не зайдешь в профили пластика у меня был Ultimaker PLA. Ну я как бы и разобрался, свой профиль создал потому что мне так больше понравилось. Статью написал как раз для того чтобы другим было легче разобраться. Ну при начальных настройках я как раз таки создал кастомный принтер и задал все его характеристики:) у меня anycubic linear.

04.11.2018 в 17:10
1

Вот именно, что вы сами пошли по неверному пути, и других путаете.
Если бы выбрали коссель, то и настраивать бы меньше пришлось, и все пластики были бы дефолтными.
Т.е. в вашем примере достаточно было, 'выбрать коссель, установить размеры стола, пользоваться'. 
Согласитесь что это короче вашей инструкции, и намного проще.

04.11.2018 в 18:21
1

Я пошёл по пути который, считаю нужным мне. Так что вы не правы говоря такое. Я не кого не путаю я лишь предложил решение проблемы которая может возникнуть у людей. Я считаю что выбирать близкий по характеристикам принтер как раз таки не верный путь. Нет не соглашусь, выбрав схожый принтер эта проблема может также возникнуть или возникнуть другая проблема.

04.11.2018 в 15:51
1

Была та же проблема при переходе
Проблема решилась кастомным пластиком - с отключенным пунктом линк, до этого не работало (штатные пластики были 2.84)

04.11.2018 в 15:57
1

Что за пункт линк?

04.11.2018 в 17:45
1

unlink matereal

04.11.2018 в 18:22
1

Тоже вариант, спасибо.:)

04.11.2018 в 23:19
2

чувствовала моя попа что лучшее враг хорошего :) . поэтому и сижу с 3.2.1  . но все равно спасибо .

pLK
05.11.2018 в 00:06
2

А зря, много классного: настройка печати мостов, разглаживание, адаптивных слоев тоже вроде небыло - развитие куры очень радует.

05.11.2018 в 00:12
3

вот честное пионерское чувствую что должны быть плюшки , рука тянется скачать но что то каждый раз останавливает :) .

pLK
05.11.2018 в 01:46
1

Лень ;)

05.11.2018 в 09:43
1

она матушка :)

04.11.2018 в 23:59
0

Продолжу тему ТС про особенности последней Куры - вот здесь:

http://3dtoday.ru/blogs/ski/xpreski112-solving-problems-with-soplivchik-in-the-latest-cura-greetin/

05.11.2018 в 00:02
2

С 3.5.1 они всёж умудрились накосячить вот в чем: раньше нажимая настройку параметров в каком либо разделе, параметры этого раздела и открывались, а теперь каждый раз надо прокручивать сверху вниз до нужного.

05.11.2018 в 07:30
0

Да да да, тоже заметил это

07.03.2019 в 00:08
0

В настройках экструдера выставил 1,75. А в материале не дает, пишет не совместим с экструдером.

07.03.2019 в 04:47
0

Попробуйте Выбрать какой-нибудь материал 1.75 из списка стандартного

09.03.2019 в 01:05
0

Проблему решил, как здесь писали, выбрав схожий по параметрам принтер, тогда появилась возможность выбора 1,75.

14.04.2019 в 11:44
0

А как насчёт этого случая? Я в статье изложил суть проблемы,но данный способ тоже не помог.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фотополимерная печать, небольшая уловка.

Реестр печати с расчетом

SolidFilament - Прозрачный цветной PET-G

Обзор пластика компании Top 3D Shop, предоставленного компанией Top 3D Shop.

Marty McFly

Проба PETG держатель филамента.