Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

GarryBig
Идет загрузка
Загрузка
06.12.2019
1355
23
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10

Всем привет! Делюсь с Вами своим уроком для начинающих изучать SolidWorks. Он может пригодиться, в первую очередь тем, кто приступает к изучению. Если возникнут вопросы, то добро пожаловать в комментаии к видео, я прочитаю все. Конструктивная критика приветствуется. Если формат зайдет, то будут еще видео. Мне есть чем еще поделиться ;)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

10
Комментарии к статье

Комментарии

07.12.2019 в 00:51
0

Спасибо за труды

07.12.2019 в 14:23
1

Пожалуйста! Если тема зайдет, буду снимать продолжение)

07.12.2019 в 02:27
0

А почему в "Личных дневниках"?

07.12.2019 в 14:14
0

Не знаю, может я еще не разобрался, может модератор перенес. Когда делал пост указал "3D моделирование

07.12.2019 в 03:34
0

Прикольно!

Так над бедной шайбой я я даже не пробовал издеваться )

Еще частенько для корпусов всяких использую "Тонкостенную бобышку". Или как ее правильно назвать. Работаю в англязычной версии.

07.12.2019 в 14:22
0

В русскоязычном варианте этот тонкостенный элемент, это вы про одну из опций инструмента бобышка вытянуть? Незаслуженно обделенный инструмент, а он рельно экономит время.

07.12.2019 в 15:53
0

Да. Именно про него я говорил.

Поэтому и досмотрел видео до конца. В надежде увидеть этот вариант построения )

Но с поверхностями это ад!

Тут хоть простые и прогнозируемые поверхности. Но зачастую их используют в тех случаях, когда без них никак не обойтись.

07.12.2019 в 23:10
0

На самом деле поверхности это не тек страшно как кажется. Я когда осваивался в SW тоже думал что это высший пилотаж, и пускал слюни смотря как некторые авто по картинке поверхностями лепят))). Но сейчас ючень люблю этот метод за свободу формы. Самое интересное что поверхности это просто идеальны инструмент для промдизайнера. Ими можно делать почти все, кроме органики.
Очень хочется сделать урок на эту тему, показать что поверхности можно эффективно использовать в моделировании. Но нужно конечно идти по порядку.

Просто обидно смотреть ка иногда хорошие идеи теряются за рубленным дизайном бобышек вытянуть и уклона. Кстати видимо дизайнер Илона Маска который делал CyberTrak из тех кто не умеет работать с поверхностями)))

07.12.2019 в 23:43
1

Свобода - да. Но когда много поверхностей, с ними веселухи хватает. 

Ну и кривые доя этой самой свободы надо правильно делать. 

Когда после очередной правки разлетается модель, то "обычные" бобышки-вырезы еще как-то можно стянуть в кучу. С поверхностями оказалось проще перерисовать с нуля. 

07.12.2019 в 17:31
0

Тем более что он особенно актуален при проектировании для FDM 3д печати, где кратность толщины стенок диаметру сопла - правило хорошего тона и залог быстрой и качественной печати.


07.12.2019 в 18:29
0

Спасибо за такие шикарные инструкции, жду продолжения.

07.12.2019 в 23:12
0

Спасибо за отзыв! Надеюсь хватит сил поделиться всеми знаниями)

08.12.2019 в 10:53
0

Мы в Вас верим. Мне реально понравилось. Причем Вы очень точно описали мое состояние от попыток изучить SolidWorks - непонимание и раздражение. Ваше же обучающее видео очень упрощает процесс и доставляет удовольствие. Еще раз спасибо.

07.12.2019 в 22:06
0

Продуманный урок. Обо многом на простой детали. В этом уроке есть практически все, что нужно для новичка. Большая часть основных возможностей программы за кратчайшее время. Жаль не было таких уроков раньше, лет так пятнадцать назад. Обязательно буду смотреть продолжение. Благодарю.

07.12.2019 в 23:13
0

Спасибо за отзыв! Задумка удалась, сам мечтал о таком уроке когда начинал, вот поэтому и сделал.

08.12.2019 в 17:07
1

Да не так страшно, как все малюют.

Если очень хочется научиться- научишься.

Мне было очень надо... Скачивал "весь интернет" с уроками, потом параллельно на двух мониторах пошагово воспроизводил. Потом непременно в люлю, спать, для фиксации урока...

Я конечно и не стал супер спецом, но кой чему научился...


08.12.2019 в 23:15
0

Вижу что нелегко далась ручка.

Пришлось помудохаться с ней.

09.12.2019 в 00:15
0

Ну как бы да... Просто взять и нарисовать не получилось. ))))

09.12.2019 в 00:35
0

Когда идет творческая мысля, приходится пробовать разные инструменты... И когда смотришь на дерево построения, когда оно уже похоже на то что надо, понимаешь сколько раз одно и то же переделывал.

И не факт, если придется вносить правки, что оно не развалится...

Одному товарищу довольно простые штуки моделирую. Но оно в вечной правке. То убрать, то добавить, то резьбу прилепить, еще немного.

От исходной модели всего ничего остается )))

А если надо изменить размер - ховайся. Проще перерисовать финальную модель.

09.12.2019 в 00:52
0

А если надо изменить размер - ховайся. Проще перерисовать финальную модель

У меня со временем пришло понимание того, как надо отрисовывать и задавать команды что бы потом можно было вмешаться в дерево и что то там поправить/отмасштабировать и тп, причем что бы потом все не развалилось...

09.12.2019 в 02:11
0

Это правильно им возможно в варианте когда модель строится а не лепится и пилиться до придания нужной формы и размеров...

Пример.

Деталь с крепежами по плоской части. С другой всякие другие крепежи и прочее что там надо было сделать.

Проходит неделя. "А можно вот то же самое, но только сама плоская часть нужна?"

Ну да. Отрезал лишнее и все довольны. Через полгода новая мысля. Надо что-то добавить до того что уже порезано...

И понеслось... А когда приспичило размеры изменить. Тут то и все... Сливайте воду и сушите весла.

Тогда и строится новая модель с учетом того что оно будет исправляться в плане размеров. Хотя при уточнении в первой модели сказано было что размеры не надо будет менять...

Я мыслю раскатывал, когда рисовал кронштейн печатающей головы на новый принтер. Такого нагородил... Закончилось на третьем варианте из двух простых деталей.  Второй вариант тоже забраковал.

Но до этого надо было додуматься и изменить немного концепцию того что хотел в итоге получить. Ну и визуализировать все пожелания что бы можно было в модели посмотреть что где и как крепится, как оно стыкуется с другими  деталями.

09.12.2019 в 13:15
0

Во первых мало ктое учит как правильно строить деталь чтобы потом ее было проще редактировать, т.е. разработке. В основном рассказывают об инструментах и как их применять. У меня есть наброски таких уроков. За один урок такого не раскажешь, но я думаю за 3-5 я смогу передать смысл.

 

Во вторых Нужно тренироваться, именно тренироваться восстанавливать деталь после таких правок. Может быть и об этом сделаю урок. Это по началу страшно и непонятно. Но например после работы с документами по 200 - 500 элементов, и не просто бобышек, а большая часть которых это сложные поверхности, и изменив первоначальный эскиз, потом приходится исправлять 50+ элементов, начинаешь понимать что все не так сложно.

А в третьих, посмотрите в этом уроке  способ №9, я не просто так его показал. Иногда проще применить прямое редактирование детали, чем менять какие либо элементы в середине. Это не самый лучший способ, он ведет к тому, что деталь становится "токсичнее" и тяжелее, Но иногда проще удалить какую то поверхность или часть, а потом построить измененную, чем исправлять ошибки в дереве построения. Вот об этом точно будет урок, про как я это называю "прямое редактирование", мне этот способ много нервов сэкономил.

09.12.2019 в 14:05
1

Я примерно года 3-4 как начал работать в солиде. 

Как правильно называются методы я не знаю.

Но то что надо делать с минимумом деталей в эскизе на одну операцию это факт. И, если идет проектирование с нуля, то крайне желательно называть каждую бобышку или вырез тем что оно собой представляет в этой детали.

Потом искать где крепеж под двигатель Х, а где углубление для установки впотай фланца, становится намного проще.

Не знаю сколько деталей сейчас в последнем проекте, но довольно таки немало. И правился нещадно пока не стало все как надо.

По факту могу сказать что проект был нарисован правильно. После вырубного и гибки все собралось отлично. Это 4 детали корпуса.

Навесные элементы и пластик не считаю даже. Там ошибок нет, скорее всего.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Elegoo Mars - лучший бюджетный фотополимерный 3D принтер по версии ALL3DP.COM

Декор коридора.

Дефект при печати на Creality Ender 3 Pro

Миниатюры в масштабе 1:64

Аппликатор для двойных туб 50мл

Используем Cura для печати на SLA Photon