Из 2D-изображения в 3D-модель

Garik1303
Идет загрузка
Загрузка
25.06.2019
4978
18
печатает на Anet E12
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Доброго времени суток!

Хотел бы рассказать о моём* способе придать объём нашим двухмерным изображениям.

P.s. Я лишь новичок в этом деле, и по этому информация в этом посте будет весьма субъективной.
  • Находим нужное изображение, желательно с расширением ․png:
  • Если оно является растровым, то следует его конвертировать в векторный формат. Для этого я я использую две программы Adobe Illustrator или CorelDRAW, сперва рассмотрим на примере CorelDRAW: Запускаем программу, импортируем изображение, и открываем контекстное меню где выбираем пункт >Трассировка абрисом, >Изображение высокого качества. В открывшемся окне можно поиграться с настройками, и в конце концов нажать на кнопку 'ОК'. Далее следует экспортировать получившийся векторный элемент в файл с расширением ․svg
    Теперь перейдём к Adobe Illustrator: Запускаем программу, открываем наше изображение и нажимаем на кнопку 'Трассировка изображения' и в выпадающем списке выбираем понравившийся пункт, чаще выбираю пункт 'Фотография высокой точности', к слову рядом со списком имеется кнопка откраивающая меню с настройками процесса трассировки. После завершения процесса трассировки, экспортируем как файл с расширением .svg.
  • Далее открываем 3D редактор умеющий работать с форматом ․svg, лично я использую Blender. Открываем его, импортируем ․svg файл, возможно он будет весьма маленького размера, и что бы это исправить нажимаем на английскую кнопку A (горячая клавиша выделение в Blender), затем нажимаем на клавишу S, и отводим компьютерную мышь в сторону, тем самым увеличивая до нужного размера объект.
    В общем-то с ним уже можно начать работать в программе Blender, однако я работаю в программе SketchUp и для этого экспортирую получившееся в формат .3ds.
  • Открываем SketchUp, импортируем файл с расширением .3ds, располагаю его в удобной плоскости, далее используя плагин CleanUp³ с моими настройками которые показаны ниже на изображении (Если не ошибаюсь то данные настройки идут по умолчанию), очищаю модель от ненужных кривых:
    После, с помощью инструмента 'втянуть-вытянуть' постепенно придаю объём каждому элементу, или же с помощью плагина JointPushPull делаем это одновременно:
  • Всё готово! Конец.

Ещё раз повторяю что данным способом пользуюсь я, и что данный пост несёт в себе информацию касательно того как можно преобразовать двухмерное изображение, в трёхмерную модель.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье

Комментарии

26.06.2019 в 02:41
1

Изображение можно перевести в вектор в любом векторном редакторе, по-моему уже после первого можно было получить вектор годный для обработки в сктчапе))

26.06.2019 в 05:32
2

Как все сложно ))) Можно не покидая Блендера сделать модель, тем более там же есть аддон 3D Printer tools для проверки годноты к печати. 
После операции масштабирования есть 2 пути:

  • В один клик перевести курвы в меш и экструдировать вверх клавишами E+Z в режиме редактирования (ТАВ) до нужной толщины мышью или цифровыми клавишами
  • Произвести экструд кривых посредством ввода толщины во вкладке «объект» панели «тулз». Модель тогда будет в кривых, без перевода в меш, который о5 таки можно сделать в 1 клик.

26.06.2019 в 09:15
1

Да. Четыре программы, три из которых проприетарь, а две ещё и дико дорогие.
При этом работа ведётся в свободных форматах .png, .svg, .stl

Вопрос: а в Blender трассировщика ещё не завезли?

26.06.2019 в 09:25
1

Ну вообще-то при желании всё бесплатное, для работы с svg используем Inkscape, и можем продолжить работать в Blender. 
~~~
Кстати у вас хороший вопрос, странно что трассировку в Blender так и не завезли.

26.06.2019 в 09:28
1

Нет, увы, трасировщика нет. И в роадмап на новую версию 2.8 нет. Там даже 2 анимация будет, а вот трасировщик видимо специализированный иметь лучше.

26.06.2019 в 13:02
0

Заменяем CorelDraw на InkScape и вуа-ля (; Бесплатно и с трассировщиком.

26.06.2019 в 09:22
0

Конечно можно работать в Блендере, однако мне* удобней в SketchUp (Довольно таки давно на нём работаю, уже привык) 

26.06.2019 в 09:30
1

Соглашусь что работать надо в том, в чем удобно и быстро. Сейчас сам практикую правило: 'Лучше 1 раз сделать быстро, чем 2 раза правильно'

26.06.2019 в 09:09
0

Реквестирую сравнение трассировки одной картинки с одинаковыми настройками в люстре, дро и Inkscape.

ПыСы: сколько адобы и корэлы вам доплачивают за рекламу их подделий?

26.06.2019 в 09:28
1

Абсолютно несколько(( 
Просто они у всех на слуху, хоть я и сам не люблю проприетарный софт, но так как все наслышаны про эти программы, в Gimp, Inkscape, Blender, мало кто хочет лезть. Очень обидно что  свободно распространяемый софт не имеет такой рекламы.

26.06.2019 в 09:41
0

в Gimp, Inkscape, Blender, мало кто хочет лезть. Очень обидно что свободно распространяемый софт не имеет такой рекламы.
Поэтому и не лезут, т.к. нету вот таких вот инструкций на три клика с картинками. :-(

26.06.2019 в 09:44
1

Согласен, это какой-то замкнутый круг:
Нет гайдов по программам> Нет пользователей по программе >Соответственно нет гайдов по программе. 

26.06.2019 в 11:18
2

Еще вариант. Нужно получить SVG из любой векторной программы, затем этот SVG импортировать в Tinkercad online, там выдавить и сохранить в STL.

26.06.2019 в 13:10
1

Ого, спасибо за совет, я и не знал что Tinkercad умеет работать с ․svg. 

26.06.2019 в 20:19
1

Я загоняю изображение сюда: 
[url]https://image.online-convert.com/ru/convert-to-svg
а потом в Tinkercad.
Бесплатно и не требует установки.

27.06.2019 в 13:50
0

Буква одна пропала на финальной картинке :)

27.06.2019 в 14:55
0

Упс...
 [IMG]http://memesmix.net/media/created/bwfi27.jpg[/IMG]

28.06.2019 в 08:54
0

А почему просто в куру не закинуть картинку? Выставляем ширину, длину и высоту и оп, все тоже самое, только за 7 секунд, возможно 5-6 от компа зависит

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Печать пластины из ABS пластика

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.2 Создание игрушечного паровоза. Отбойник паровоза

Не все китайцы одинаково китайцы

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса