Кормление Хорька с рук. Печатаем прозрачные полосатости :)

Filamentarno
Идет загрузка
Загрузка
14.08.2015
14977
75
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

46
Технология проста, прозрачна и пару раз описывалась тут и тут:

Готовим усеченный конус в любимом 3D редакторе (это для стакана).
Берем принтер Hori - у него очень удачная конструкция экструдера, позволяющая подавать филамент по кусочку на лету, не прерывая печать, и свободный доступ к нему сверху для беспрепятственного кормления. Для хорошего аппетита и получения толстой стенки китайскому зверьку стоит поставить сопло 1.5мм :)
Слайсим готовый конус используя функцию 'Spiral Vase' и увеличив подачу пластика. Слой выставляем 1/5-1/4 от диаметра сопла экструдера (я ставил 0.3мм). Не забываем про донышко!

Готовим гамму пластиков Filamentarno!, которые будем использовать, и кладем под руку ножницы.
Запускаем печать и начинаем кормление...

Через 2-3 часа медитации получаем вот такие вот чудеса, которые становятся еще чудеснее после обработки сольвентом или лимоненом.
Творческих успехов с пластиками Filamentarno!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

46
Комментарии к статье

Комментарии

14.08.2015 в 16:38
6

Просто офигенно! Бомба результат!

14.08.2015 в 16:39
4

Как обычно-мегакруть!!!

14.08.2015 в 16:39
1

Да, зачетно!

14.08.2015 в 16:41
2

Очень красиво получилось! 
Надо будет тоже попробовать на своем так сделать.

14.08.2015 в 16:43
1

А можно вопрос по технологии? Почему 1/5 диаметра сопла слой? обычно хороший результат получается уже при 1/3. Или чем больше диаметр, тем эта пропорция увеличивается?

14.08.2015 в 16:53
1

Параметры вестактильные ощущения от бутылки. Толщина стенки сильно на это влияет. Надеюсь не выдаю секретов  8)

14.08.2015 в 16:54
1

Не-не, все верно)

14.08.2015 в 17:03
1

Можно конечно поставить и 1/3, но не уверен что справится любой экструдер - объемы пластика при таком слое будут довольно большими. придется снижать скорость. А смысл? :) По моему опыту вот такое соотношение при печати в один периметр идеально. Больше - сложно экструдеру. Меньше - появляются артефакты на поверхности распечатки.

14.08.2015 в 18:31
0

Понял, спасибо)

14.08.2015 в 16:48
2

позитивно! очень здорово! :)

14.08.2015 в 17:38
1

А какой у хорька филамент в диаметре? (Ну не знаком я с данным принтаком)

14.08.2015 в 17:59
2

1.75, если Вы про диаметр используемого прутка

15.08.2015 в 01:36
0

Круть, при сопле 1.5 пруток просто пропадает в экструдере с невероятной скоростью :)

15.08.2015 в 12:09
0

Да, - уползает туда как червяк в норку! Глаз да глас! :)

14.08.2015 в 20:37
1

Супер результат, можно в арте применять.8)

15.08.2015 в 12:10
1

Да, берите прием на вооружение ;)

15.08.2015 в 13:44
0

Спасибо!8)

15.08.2015 в 00:37
0

Смотрится просто офигенно. Вот только вопрос а можно ли с него пить или просто как декорация? 

15.08.2015 в 01:10
0

Если обрабатывать лимоненом, после высыхания, скорее всего можно. Но пока серьёзно никто этим вопросом не занимался.

15.08.2015 в 11:56
0

Если обработать лимоненом, то точно можно - он используется, как пищевая добавка :)

15.08.2015 в 00:41
4

Хм...

15.08.2015 в 01:09
0

Почему бы и нет, собственно?)

15.08.2015 в 01:15
2

Ждем обзора, а то все стаканы да бутылочки... :)

15.08.2015 в 01:44
0

Установка ясна, будем решать))) Надо хорька своего откопать будет.

15.08.2015 в 11:58
1

Что, далеко закопал? :D

15.08.2015 в 11:58
1

Да, как раз эти воспоминания детства о таких вот наборных ручках для ножей наверное и стали моим вдохновением ))

15.08.2015 в 08:21
3

Кажется у Филаментарно  больше не будет проблем с отходами кусочков :)
Браво братцы! ЗДОРОВО!

15.08.2015 в 08:36
2

Ахаха) это ж сколько надо потратить бессонных ночей, чтобы скормить принтеру все наши неликвидные кусочки) там их километры!

15.08.2015 в 08:38
0

хм, а я думал вы дадите это сделать другим так как и другие могут скормить:) лови идею:)

15.08.2015 в 08:52
0

Да эта идея к нам сразу пришла, но есть некоторые неудобства - напахать излишки на кусочки займёт очень много времени. Нерентабельно получается(

15.08.2015 в 08:54
0

придумать аппарат для 'напахания' Вам что-ли :)))))
[IMG ID=15658 WIDTH=357 HEIGHT=240]


15.08.2015 в 09:21
2

Роберт, был бы спрос, будет и предложение ;)

15.08.2015 в 10:21
0

Установи стоимость, будет спрос:)

15.08.2015 в 10:31
0

согласна)) подумаем над этим

15.08.2015 в 12:07
0

Даже не понял к чему это видео и эти пластиковые штучки...
А аппарат для 'напахания' не решит проблему. Поверь, все уже передумано и многое перепробовано. ;)

15.08.2015 в 11:40
0

А Вы их продавайте как наборы для тридэручек :)

15.08.2015 в 12:02
2

Кто готов делать из этого наборы? 4 таких ящика ждут своего героя! :D

15.08.2015 в 20:55
0

продавайте отходы по 'оптовым ценам' и от хлама избавитесь и народ порадуете.
их же можно для литья использовать...

15.08.2015 в 12:07
0

вот и ответ )) там, скорее, набор 'Собери сам';))

15.08.2015 в 12:19
4

Как тебе бизнес-идея:
Экскурсии на помойку Filamentarno! На помойку попадает только филамент европейского качества (+-0.05мм) :D не прошедший жесткий предпродажный отбор по нашим нормам качества (+-0.015мм)
Все можно трогать руками! Ножницы и штангенциркуль выдается на входе! Стоимость экскурсии 100р., продолжительность 5 минут :D

15.08.2015 в 12:51
1

Ну прям шведский стол, только для принтера получается. :)

15.08.2015 в 14:36
2

ага, за 5 минут можно только загрести охапку спутанного филамента и тикать)))) Распутывать уже дома, при лучине))

15.08.2015 в 20:11
2

Всё что унесешь твое!!:D

15.08.2015 в 21:26
1

Старт на два зеленых свистка! :D

15.08.2015 в 18:02
0

А сколько на стакан нужно? метров 10 максимум? :)
10 метров распутать недолго.. это не 300 метров 0.2. :)

15.08.2015 в 18:14
0

на полосатый стакан вообще нужно несколько отрезков разного цвета)) Это не проблема нарезать, если на пару-тройку стаканов. Гораздо проблематичнее готовить наборы, времени уйдет масса...
Но вот из того вороха спутанного прутка даже 10 метров намотать проблематично... Леску рыболовную распутывали когда-нибудь?)))

15.08.2015 в 18:27
0

конечно. потому и говорю что это не 300 метров 0.2. :)
Это это я конечно загнул малость про 300 метров. :)

15.08.2015 в 19:49
0

А, ну да, торможу) но уверяю, что 1.75, что 0.2 - разница невелика)

15.08.2015 в 18:13
0

Не могу ваш пластик с Picaso 3D Designer подружить. 
Сопло стандартное SR 0.3mm 
Заправил вместо ABS выставил температуру 220/90 скорость 60. Коэффициент подачи 0,97, слой 0,15
Попробовал печатать. 90% первого слоя было хорошего качества, но некоторые части заполнения шли кудрями такими. Остановил печать, увеличил подачу до 1.
Начал просто застревать пруток. Как не мучался во время заправки застревает и все. Снял сопло, прочистил, все равно застревает.
Поменял обратно на АБС - все нормально.
Этим пластиком вообще возможно печатать на сопле 0,3?

15.08.2015 в 18:22
0

сопло тут ни при чем (разумеется, можно). Проблема в том, что, как показала практика, у большинства принтеров Пикасо слишком тугой механизм подачи прутка. И что печальнее всего, его практически невозможно ослабить, такую опцию производитель не предусмотрел((
Технически получается следующее - когда пластик разогревается в экструдере, он становится мягким и при прохождении через механизм подачи (если тот слишком тугой) расплющивается и перестает проходить из-за увеличенного в одной плоскости диаметра.
Насколько нам известно, такая проблема только с Пикасо, да и то не со всеми.

15.08.2015 в 18:28
0

Вот блин ((

15.08.2015 в 18:47
0

И не говорите.. Нам-то как жалко(( Мы призываем конструкторов Пикасо пересмотреть подход к механизму подачи, сделав его регулируемым.

15.08.2015 в 20:04
0

Но вы можете разобрать экструдер самостоятельно и немного подогнуть пружину прижима. На сколько мне известно, производителем это не возбраняется. К нам уже обращался клиент, и в ходе разбора проблемы он сам разобрался и все решил. Сказал - все просто )
Ну и ретракт на минимум нужно выставить. 0.5-1мм вполне достаточно.

15.08.2015 в 20:07
0

В полигоне же не выставляется вроде ретракт нигде вообще
А куру и слайсер с пикасо я не осилил подружить пока

15.08.2015 в 20:16
2

У нас личного опыта печати на пикасо не было пока, но не думаю, что он ещё ужаснее ванхао, который Руслан в итоге укротил)

15.08.2015 в 20:22
1

Ну пикасо не то, что бы ужасный. Он просто простой и безотказный, но когда приходит время печатать чем нибудь отличным от ABS и PLA, тут уже начинаются приключения. К сожалению Пикасо не обновляет ни софт ни прошивки уже больше года и не слышит своих клиентов. :(

15.08.2015 в 21:25
1

Да не, Пикаса простая, как велосипед. Даже чрезмерно. Типа 'орленка' - по пересеченке уже проблематично, но зато цепь не слетает ))
Но можно же к нему нормальным слайсером модели готовить? Не помню. понимает он G-код?

15.08.2015 в 21:32
0

Конечно понимает, его родной софт Polygon - это ни что иное как Slic3r 1.9.0 помещенный в кривую упрощенную оболочку. 
Вопрос только в том, как правильно настроить под него какую нибудь Cura. Со слайсером особых проблем нет, но он не интересен мне, я им и так через полигон пользуюсь

19.08.2015 в 10:36
1

температура 220  + охлаждение
стол 100
подача 0,85
сопло 0,6
скорость 30 
и будем вам счастье)

15.08.2015 в 21:32
0

.

17.08.2015 в 17:55
0

Ну чума! Надо HORI брать потом )))

17.08.2015 в 18:00
0

да нет, принтер так себе, за счет того что шаговик на голове.

19.08.2015 в 12:24
0

Самец, я повидал уже уйму аппаратов. Покажи мне хоть 1 готовый принтер за эти деньги лучше. Только не про феликс пожалуйста)

17.08.2015 в 22:21
1

А что вы лично посоветовали бы? О чем мечтать?

19.08.2015 в 12:31
1

Для начала лучше всего пощупать всё в живую, руками. Определиться в сфере применения, для чего именно хотите принтер, что именно от него требуется и какой бюджет) 

Лучшего из лучших пока нет. Все борются с деламинаций, все борются с кривыми зачастую прошивками (даже на не_ардуиновских системах) чаще всего у всех есть свои скрытые минусы и подводные камни. 

Есть принтеры категории 'достал и печатай' например Zortrax m200 или Up! Box. (У таких принтеров чаще всего закрытые системы и пользователь начинает сталкиваться с проблемами при печати не рекомендованными материалами или с малым количеством настроек в слайсере)

Есть принтеры категории 'универсал' например тот же Hori. (У таких принтеров широкий функционал, но нет заточки на чём то конкретном, поэтому за качество конечной печати отвечает в первую очередь сам пользователь выбором настроек печати и подбором правильного адгезива.

Пока градаций не очень много. В основном производители стараются либо сделать универсала, либо максимально удешевляют конструкцию, либо садятся на инвестирование и получают PlugnPlay продукт.

Те же ребята из Пикасо, стремятся именно к плаг и плей, хоть принтер и считается 'универсалом'.

09.09.2015 в 18:58
0

Всех приветсвую! Проблема тоже выплыла с прозрачным пластиком Филаментарно. С непрозрачным пластиком все хорошо, но стоит принтер ( Пруша i3) заправить прозрачным начинаются 'танцы с бубнами')). Где то через каждые 5 слоев пластик этот начинает застревать именно в сопле( экструдер е3d) сопло 0.4 , толщина слоя 0.2 , скорость 30,  с температурой хотенда буквально уже наигрался в диапазоне от 190 до 230 градусов. При застревании пластика откручиваю болты прижима и пластик вытягиваю из экструдера с рывком, как будто кто то))) плоскогубцами его  держит и резко отпускает. Откусываю испорченный кусок пластика, заправляю и дальше опять идет отлично и 5 слоев и опять та же история. Либо прилипает, или какие то примеси, уже незнаю на что грешить. Хочу корпус  экструдера убавить по высоте чтоб пластику было меньше шансов на искривление при сопротивлении, и внутрь корпуса уже тефлоновую трубку для филамента установил, сопротивления нету вообще, как говорится выдавливай - не хочу))) но вот такая беда происходит ИМЕННО с прозрачным пластиком. Он очень эластичный, в этом его беда. Кто что подскажет уважаемые?

09.09.2015 в 19:11
0

Спешу Вас уверить, что никаких примесей, кроме самого пластика (сырья) и красителей (в очень малом количестве, а в прозрачном их вовсе нет) там не используется. Сопло пластик не забивает, сами печатаем уже полгода им на разных моделях принтеров. Проблема всегда находилась в конструктивных особенностях принтера. Жаль, что Вы далеко, а то бы забрали у Вас принтер и сумели бы его 'подружить' с нашим пластиком :)
На расстоянии, к сожалению, сложно что-то присоветовать... Но уверена, решение есть ;)

09.09.2015 в 19:12
0

и да, банальный вопрос - пружину подачи пластика ослабить не пробовали?

09.09.2015 в 19:19
0

Уже как только не пробовал с прижимом эксперементировать. И чуть еле прижимал, и сильно. В данный момент разобрал экструдер, очищаю от  нагара, в общем прочистка, завтра отпишусь что да как.

09.09.2015 в 19:31
0

напишите, пожалуйста! Нам не впервой разбираться с подобными проблемами)
Вот, может что-то из этого разговора натолкнет на мысль, как победить проблему: http://3dtoday.ru/blogs/aleks/filamentarno-mk8-and-no-friendship/

09.09.2015 в 19:15
0

с нейлоном можно без бубна с кусочками все сделать


09.09.2015 в 19:30
0

Грешу еще на обдув радиатора хотэнда, сейчас установлен маленький вентилятор 30/30 , и скорее всего филамент успевает прилипнуть к стенке радиатора из-за недостатка охлаждения. Попробую устранить этот дефект установкой вентилятора большого объема. В сторону филамента отмечу что он хороший, нравится его эластичность, прозрачность. Эластичность вообще отменная, деталь сломать проблематично.

09.09.2015 в 19:34
0

вот! думаю, именно это и является корнем зла) Недавно брали у одного пользователя его Ванхао - ну никак он не мог научить его печатать нашим пластиком! Оказалось, что там обдув хотэнда не работал)) Пластик-т нежный, мягкий остывает не сразу - вот и набухает, толстеет и не хочет пролезать в сопло))

09.09.2015 в 19:44
2

Устранил зазор в корпусе прижимного механизма, теперь между прижимным болтом и тефлоновой трубкой практически нету места)) филаменту не куда деваться как только идти вперед.

03.12.2016 в 16:10
0

А как насчет герметичности стаканов этих? А то как ни пытался все равно сочится через стенки.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Настольные боевые роботы - Спиннер

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой