Повышение надежности электроснабжения с использованием аддитив-ных технологий...
Есть у фирмы 'SchneiderElectric' мотор-редукторами (привод) МТ-400 осуществляющие включение и отключение автоматических выключателей NS400 согласно алгоритма работы схемы автоматического включения резерва (АВР) или в ручном режиме обслуживающим персоналом.
[IMG ID=191680 WIDTH=319 HEIGHT=231]
Со временем, в процессе эксплуатации данных приводов было выявлено, что часть механизма отключения имеет низкую надёжность вследствие ошибок, допущенных при его проектировании, а также низкой конструктивной и механической прочности использованных материалов.
[IMG ID=191682 WIDTH=243 HEIGHT=250]
Усилие передаваемое через тягу от соленоида выключение к спусковому механизму подвергалось действию 'на излом', со временем повреждая посадочное место крепление оси...
[IMG ID=191683 WIDTH=307 HEIGHT=248]
[IMG ID=191684 WIDTH=301 HEIGHT=131]
В следствии чего привод не мог произвести своевременное отключение автоматического выключателя (схема АВР) и не давая тем самым произвести включение резервного ввода электроснабжения, так же в мотор-редукторе из за перегрева электрической обмотки происходило необратимое повреждение катушки соленоида отключения.В целях повышения надежности работы и продлению срока службы мотор-редукторов МТ-400, не прибегая к затратам на покупку новых (а в SchneiderElectric сказали, в том числе письмено и официально, что такая запчасть не поставляется и только покупка нового привода...цена...в среднем 45 т.р., а таких приводов в эксплуатации порядка1500 штук) была разработана улучшенная 3D модель детали спускового механизма.С учетом всех необходимых параметров работы устройства и обладающей всем необходимым спектром необходимых требований по надёжности, исключая ранее допущенные конструктивные ошибки.Для изготовления детали был выбран пластик PET-G (я выбрал RECовский прозрачный для финальных моделей)
После было испытании этой детали...деталь выдержала, а вот привод после 13 500 срабатываний...приказал долго жить (хотя заявленный ресурс у него 15 000 срабатываний). На данный момент уже изготовлено таких деталей 360 штук...и разослано всем у кого было обнаружено при осмотре повреждение. Себестоимость этой детали копеечная. Помимо самой отпечатанной детали нужен винт М-2,5 длинной 12 мм. с головкой под 'потай' (я заказывал нержавеющие) и маленькое колечко тефлоновой трубки (пришлось напечатать приспособу для нарезки одинаковых колечек необходимого размера).
Вот такое одно из многих применение 3D печати на производстве...
P.S.
Привет SchneiderElectric.
Еще больше интересных статей
Багажное отделение УАЗ Патриот
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Давно-давно началась эта история. Всякий уважающий себя уазовод...
Хочется пить! Подстаканники в Haval H5.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Спасение котика с помощью 3D-печати
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Не-а...Они его в ацетоновой ба...
много букв и нет ни одной карт...
Между тем пластик неплохо гаси...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...