Дисплей, который умнее принтера. MKS TFT28 (2)

Подписаться на 3Dtoday
eta4ever
Идет загрузка
Загрузка
20.09.16
24957
83
печатает на RepRap
RepRap
40
printing.jpg

В прошлый раз речь была о том, какие же молодцы китайцы, какую классную штуку выпустили. Напомню, MKS TFT - умное устройство, не нагружающее своим функционалом прошивку (мозгов у него больше, чем у принтера), и не только работающее дисплеем, но и предлагающее всякие вкусные плюшки. Сегодня, значится, разбор результатов тестовой эксплуатации.

Стабильность

Она - есть. Максимальная длительность печати за отчетный период составляла 6 часов. Не сутки, конечно, но для обычных задач - обычное время. С SD-карты печатал, с USB флешки - тоже. Даже по вай-фаю ради прикола попечатал, хоть это и извращение. Глюков не замечено.
wifi.jpg
Вайфайка, за которую хотят почти 1500 рублей.
det.jpg
Модуль детектирования пропадания питания. Чуть менее 1000 рублей.

Удобство

С эргономикой человеко-машинного интерфейса у китайцев все хреново, а закрытая прошивка не позволяет надеяться на лучшее. По сравнению с менюшками обычных дисплеев (2004/12864) прогресс есть - оси подвигать туда-сюда проще. Но как бы в компенсацию, можно подвинуть не ту ось, поскольку кнопочки все рядышком. Список файлов на носителе сделан иконками, которых на экране мало, да еще и имена "зарезаются". На домашнем экране, когда не идет печать, ничего полезного не отображается. Только кнопки управления. А где, простите, температуры? В общем и целом, что-то сделано удобнее, чем в классическом варианте "дисплей с крутилкой", что-то вызывает легкое недоумение. Ладно, пользоваться всем этим вполне можно.
speed.jpg
Регулировка скорости. Миллиметры пусть вас не смущают, по факту - привычные проценты.

Wi-Fi

Не нужен. А знаете, почему? Сам модуль настраивается в полпинка в режиме точки доступа или клиента. Можно управлять через Pronterface или мобильное приложение. Все работает. Но есть нюансы. Два. Во-первых, заливка G-кода на карточку по Wi-Fi происходит очень медленно. Естественно, ведь по сути у нас через Wi-Fi пробрасывается UART до порта микроконтроллера. Во-вторых, а что контролировать, если камеру некуда подцепить? И получается смешное. Orange Pi One, на которой можно поднять OctoPrint, стоит дешевле Wi-Fi модуля для MKS TFT. При этом у нас уже будет настоящее удаленное управление. Ах, да, третий нюанс. Никакой секьюрности, в случае работы модуля в режиме клиента любой желающий может невозбранно порулить принтером, если знает, как.

Вариант с прямой печатью по Wi-Fi, хоть он и работает, я принципиально не рассматриваю, ибо не доверяю беспроводным сетям в деле передачи информации в реальном времени без большого буфера.
move.jpg
Перемещение по осям вручную.
home.jpg
Парковка.
fs.jpg
Выбор карты или флешки.
choose.jpg
Выбор файла.

Восстановление прерванной печати

А вот это - огонь. Печатаем с карты, дергаем большой рубильник. Печать, естественно, встает. Потом рубильник включается - на дисплее появляется волшебная кнопочка продолжения печати. Нажимаем ее - сопло прогревается, выполняется парковка, печать продолжается. Не ровно с точки остановки, но близко. Да, в этом случае мы получаем плюху в месте останова. Расширенное восстановление предполагает наличие ИБП и модуля детектирования сетевого напряжения. Логика несложная: идет печать, дергаем рубильник. Принтер пока что работает, но он уже знает (модуль детектирования же подключен до ИБП), что все плохо. Паркуется, запоминает позицию, отдыхает до восстановления нормального питания, дальше надо нажать кнопку продолжения. В плюсах - отсутствие "плюхи". В минусах - модуль детектирования стоит несоразмерно сложности. Ну, можно самому сляпать или поставить вместо этой платки промежуточное реле (РЭК78, например) с 220-вольтовой обмоткой. Не забываем о том, что 220 В - это больно, а бывает, и смертельно.
kubocore.jpg
Прикрученное ко второму "кубокору".

Резюме

MKS TFT - забавная штука. Сенсорная. Как айфон, только пиксели здоровые и картинка медленно отрисовывается. Смотрится несколько современнее, чем монохромные ЖК-дисплеи. Польза от нее в следующем: автономность (прошивку принтера трогать не надо вообще), поддержка USB флешек помимо SD-карт, удобное восстановление прерванной печати. Дополнительные модули - работают, но рекомендовать Wi-Fi к покупке я не буду (причины описаны выше), а вот MKS DET (детектор пропадания сетевого напряжения) - хорошая вещь, если у вас принтер уже подключен через ИБП.

P.S. На гребенке, куда подключается детектор пропадания сетевого напряжения, есть еще вход для датчика отсутствия филамента. По срабатыванию просто отрабатывается пауза (с подъемом головы). Так вот. Туда просто и без бубна вешается кнопка. Вуаля, у нас есть милая и удобная аппаратная кнопка паузы печати!

Ну и мыльная видюшка, по большей части иллюстрирующая неторопливую отрисовку интерфейса.
https://youtu.be/NtD5H70z0GY
Подписаться на 3Dtoday
40
Комментарии к статье

Комментарии

20.09.16 в 17:16
0
Блин, я wifi заказал.....
20.09.16 в 17:18
4
Ну, мелочь-то через него нормально закидывать. А вот мегабайты - это уже минуты.
24.09.16 в 18:07
1
А порт у WIFI какой для управления?
24.09.16 в 18:22
0
Нашел. Нужно зайти на эту вифи дрянь и там скорость порта изменить. порт 8080
24.09.16 в 19:00
0
И сколько оно может?
24.09.16 в 19:12
1
250000
24.09.16 в 20:23
0
Что-то через WIFI не приходят ответы принтера. Например на M119
25.09.16 в 00:51
0
Хм. Забавно. Я сейчас не помню, пинал ли его разными командами вручную. Но двигал и печатал через Pronterface точно, безглючно.
21.09.16 в 06:53
1
Orange pi one + сенсорный экран от вроде бы как Малинки + uitouch. Профит.
20.09.16 в 17:18
0
Я правильно понимаю, что данный дисплей может повлиять на качество только косвенно, разгрузив процессор на материнской плате принтера? Не вижу киллер фич за которые бы можно было приобрести данный дисплей.
Автору спасибо за обзор, а то ведь я хотел разориться на него ))
20.09.16 в 17:24
3
Да, верно. Принципиальных киллер-фич нет. Немножко дополнительного удобства, не более того.
20.09.16 в 17:30
2
Как-то не вижу, чему там столько стоить. Подключить вместо дисплея планшет на андроиде и простейшую аппликуху было бы практичнее. С него и рулить печатью.
20.09.16 в 17:50
3
Подключил и вперед. Без дополнительных телодвижений. Стоимость самого дисплея мне кажется разумной.
И все равно в моем личном хит-параде рулит OctoPrint.
20.09.16 в 20:54
2
Спасибо, хорошо прошелся ... )) Там на видео на 8 сек. значок градусник в круге стрелок ?????
*****************************
Стоимость самого дисплея мне кажется разумной.
А если дома уже куча старых планшетов ?? ))))
Подключить вместо дисплея планшет на андроиде и простейшую аппликуху было бы практичнее.
Вот вафлю и терзаю, хочу примерно так рулить -

f73ce4a7a891d12510c7268b4f91786f_preview_featured.JPG

f8de419b88f5383a6fc60216c064d907_preview_featured.JPG


НО, это все привычка и на любителя.....
Ну, мелочь-то через него нормально закидывать. А вот мегабайты - это уже минуты.
Кто мешает в еспШку грузить ) Делаем папку ... SD
ZAG_3d21_.jpg

И на глазах.. 3-4 сек.
Zagr-3D_.jpg

и опа ))
ZAG_3d2_.jpg

2 мега еще осталось )))
Но это еще все тест режим ((((
20.09.16 в 20:59
0
Да, градусник в стрелках, это выбор шага инкремента/декремента температуры.

Про планшеты - а если у меня валяется пара плат microITX на атомах, куда дебиан с октопринтом накатить как два пальца? Тоже ведь рабочий вариант, но у каждого свои заначки :D

хочу примерно так рулить
Это октопринт с интерфейсным плагином для мобилки.

В ESP закидывать - это эпик вин. Сколько туда влезает?
20.09.16 в 21:10
0
Это октопринт с интерфейсным плагином для мобилки.
Это пример, что моя хотелка... ;) :D :D
В ESP закидывать - это эпик вин. Сколько туда влезает?

Зависит от чипа памяти ) у меня там 3,5 метра , там внизу есть паказометр.
А так смотритут, кто мешает прикрутить )
20.09.16 в 21:14
0
хотелка
Тут описывал, TouchUI называется.

Припилить карточку к ESP... Суровая затея.

Кстати, еще один вариант тут сейчас подумался. Можно роутер с OpenWRT и USB использовать, делали такое.
20.09.16 в 21:28
0
Припилить карточку к ESP... Суровая затея.
Нет, есть сбои. Вот Люк шлифует это дело.
Но скорость падает (((
Кстати, еще один вариант тут сейчас подумался. Можно роутер с OpenWRT и USB использовать, делали такое.
Не видел :o на днях посмотрю. Личное время выделят :D ...... Спасибо за ссылочку
20.09.16 в 21:30
0
Вот такую фитюльку взять вместо апельсины. Дороже, конечно, но зато сразу целый роутер.
20.09.16 в 21:37
0
Читал, жирная штука.
Где то про них целая стать есть...... в хабре ... не помню.
Не распыляйся ;) :D:D:D:D
20.09.16 в 21:14
0
Еще пощупаешь экранчик, напиши, привык или нет.
20.09.16 в 21:17
0
Забуду. Если только пнуть меня в личку где-нибудь через месяц.
20.09.16 в 21:32
1
Ок" поставил
20.09.16 в 21:32
0
Про планшет я писал коммент к какой-то статье автора, что мне удалось подключить Acer A500 к принтеру в качестве Orange Pi, но на этом планшете полноценный USB разьем. Другой планшет через USB OTG мне завести не удалось, знаний маловато.
21.09.16 в 06:56
0
И я его юзаю. Кипятком брызжжю.
20.09.16 в 17:31
2
Добавлю плюсов:
1. Ушла проблема со статикой.
2. Больше не бывает ошибок печати, когда сопло вдруг уезжает далеко в сторону и потом возвращается.

К 2004 теперь не прикасаюсь. Висит как информационное табло, показывает температуры.

Еще не было замираний печати, при нажатии кнопок?
20.09.16 в 17:47
2
1. Было. Решилось откладыванием 2004 в сторону.
2. Не было.

Еще не было замираний печати, при нажатии кнопок?
Не было. Правда, особо яростно не нажимал в процессе печати.
21.09.16 в 07:01
0
1. А что это?
2 а экран тут при чём? Печатал почти все время с карты с 2004, потом фуллграфик. Ни одного зависания и уезжания.
Да и с кнопками не проблем. Энкодер рулит.
Вообще нет сейчас экрана. Даже в прошивке вырезано все в эту тему. Октопртнты за 900 рублей решил все
21.09.16 в 10:37
1
Статика, статическое напряжение - когда при прикосновению к принтеру проскакивает искра. Проблема комплексная, от многих факторов зависящая. На стальной прюше особенно, т.к. всё металлическое.
21.09.16 в 11:06
0
Я бы Вам советовал заземление. У весь принетр стальной, касаюсь во время работы и рамы и корпуса БП и все тип топ. Но у меня земля заведена и на розетке и на БП она есть.
21.09.16 в 14:52
2
Тогда комп тоже должен быть заземлен. Иначе через юсб кабель что нибудь обязательно убьется.
21.09.16 в 15:03
2
Золотые слова. А в идеале - интерфейс должен быть с гальванической развязкой ;)
21.09.16 в 15:28
1
Да там лафа. После usb2com цепляем 2 фототранзистора и вот оно счастье. uart будет гальванически развязан. Да надо раорвать плюсовой провод. Остается только гальванически развязать землю.
Потом мы вдруг вспоминаем что и ПК и принтер питаются от импульсного блока питания. И эта скатина ни как не развязана с 220В, это и будет общая точка. И тут мы вспоминаем что есть трансформаторы... но тут мы вспоминаем про размеры транса и его шумности и стомисоти скажем 220В в 12В и нагрузку пусть в 20А... А потом... в общем вы лишнего нагоняете. (это уже к топикстаретру) Всего лишь заземлите розетку в которые воткнуты принтер и пк. И все проблемы исчезнут.
21.09.16 в 15:04
1
Зачем? Как бы логично что все должно быть заземлено. Смысл строить скажем суперпупер принтер скажем ту же дельту за адовые деньг и вешать голову на дешевые подшипники? В вашем случае и ПК и принтер будут запинаы вообще с одной розетки. Это у меня ethrnet и мне можно с пк хоть в грозу работать на крыше дома.
21.09.16 в 16:06
1
И тут все упирается в отсутствие заземления в розетке :D

Рядом есть батарея отопления - но лучше от этой идеи отказаться.

Можно воткнуть штырь в землю и сделать землю - благо не очень далеко.

А можно забить, т.к. проблема благодаря тфт28 ушла - о чем я и написал в первом посте :)
21.09.16 в 16:22
0
А можно забить, т.к. проблема благодаря тфт28 ушла - о чем я и написал в первом посте
Расскажите куда она делась? Проблема не заземленности и не качественного БП у вас ни куда не делась. То что вы сегодня и вчера не дотрагивались до корпуса, не значит что завтра вы за него не возьметесь. Скажем у меня был БП на столе для тестов (до лабораторника) и его корпус бил. Ощутимо так. Т.е. скажем подключенное к нему устройство работало отменно, я мог спокойно браться з корпус и т.д.. Все что было воткнуто в эту розетку так же не било и прочее. но вот именно этот АТХ бил в корпус. И только в него. Заземение уходило на плату, от куда брал корпус статику хз. Но суть, это мне не мешало. И вот однажды починаяя телефон надо было подать 3.3В что бы вкючился телефон, микрик на standby не оживил и я вспомнил что я выключал бк выключателем 220. Полез включать, второй рукой держал плату телефона в руках... она больше не включилась... Вот такая вот Вам поучительная история. А за 2 года до этого момента ни одной проблемы подобной. Всегда все было нормально, ну трухнет дольку меня и все. И это хорошо что клиент по факту смерился со смертью смарта и мне его отдали на донорство, а я... а я сделал его, тестово прогнал, перепаял все красиво, отмыл флюс и решил финишный тест перед сборкой. 2 часа работы...
А заземлися если на 1/2 да и любой этаж не проблема. Провод стоит не дорого, нам гостовские стандарты не нужны. руба пластиковая метра 3 для антивандализма и по стеночке в уголок. Если дом свой, то вообще разговора не должно быть. В своем доме все еще проще. Я жил в съемной крватире на 1 этаже. На уровне пола на сколкьо позволил перф просверлил отверстие и пустил кабелек, выкопал яму и заложил землю (там не штырь, там квадрат) и все. Обошлось это в 150 рублей кабель, 50 рублей труба, чуть-чуть цемента и песка (песок заехал с пакетом на базу, дал 10 рублей и мне насыпали 3 пакета, в след слямзил), квадрат сварили на работе из старовно овна в гараже за бутылку лимонада.
После этого вы можете докинуть этот заземляющий провод отдельно до жизнено важных узлов, скажем стиралка, холодос, пк.
20.09.16 в 22:32
0
Тут много альтернативных вариантов напредлагали... ИМХО: вся эта байда (с вафлей) хорошо будет смотреться, если принтер на продажу - можно обслуживать по удалёнке. :)
Да и закрытое ПО как-то напрягает.
20.09.16 в 22:39
0
По удаленке с полностью открытым доступом без авторизации - это будет круто!
Закрытость ПО и схем тут понятна. Makerbase разработала и хочет денежку на покушать. Радует, что на платы управления у них в основном документация есть.
20.09.16 в 22:51
0
Ну, я ж говорю: на продажу. ;)
Себе вот взял поиграться с таким именно прицелом. Если бы сразу не втупил и собрал дельту на Due, так и брать не стал бы. Но, коварные азиаты подсуетились и совратили прельстивыии экранчиками. :D
21.09.16 в 07:10
0
Зря вы так. Вам для печати надо держать пк включенным. Или карточку дергать. Мне надо открыть вкладку браузера с любого устройства, выбрать любую модель, нажать загрузить и печатать. Все. Плюс возможность лицезреть через вебку (я про октопртнты и апельсинку, но и есп8266 меня тоже устраивала в этом).
21.09.16 в 08:24
0
Если чё, то я по МКС с приблудами прошёлся. Апельсинка рулит. Да тут (выше) ещё интересные варианты были. Просто рулить через открытую всем ветрам вафлю, как-то ссыкатно. При использовании октапринта такой проблемы нет.
21.09.16 в 09:01
1
Да тут (выше) ещё интересные варианты были
А что там интересней? Интересней только малинка ) И то разницы уже ни какой.
Просто рулить через открытую всем ветрам вафлю, как-то ссыкатно
Ну wifi можно и запаролить. Тот же wpa2psk на 16 символов в жизни не сломаешь. Атака перебором перехваченного хендшейка на 8 символов с чисто латинскими буквами на 3560K в небольшом разгоне с памятью на 2000МГц в купе с ноутом на 3337U с память 1666МГц (2/3 предела на стационал, 1/3 на ноут) заняли 4 часа. Потом я нашел что можно брутфорсить видяшкой, там все оказалось быстрее и ответ нашелся на этих же аппаратах за 2,5 часа. Если добавить туда цифорок и спецсимволов, то брутворс даже на 1080 самой крутой будет часов 10-12 минимум. Если сделать 16 символов пароль, то... я думаю вы поняли )
Если вы за то что рулить через скажем тот же web через инет побросив порт на роутере, то и тут все легко и просто. VPN север бесплатный. (Генерируем самодописанный сертификат, я дико усложняю и не каждый сертификат может, но все же) на роутере поднимаем VPN и юзаем аутентификацию лог/пасс (усложненный вариант - сертификат). VPN клиенты для того же андеря имеются в достаточном количестве. Вот и все Ваши проблемы решены. Но тут есть проблемы, надо где-то держать тот же repiter-server либо печать напрямую со смарта, т.к. как я понимаю wifi модуль просто прокидываем uart. Веба в этой связке нет? Тогда получается кастрат за сумашедшие деньги.
Если чё, то я по МКС с приблудами прошёлся
Я не отрицаю. Я возмущаюсь по поводу их существования за такую сумму денег. Так то я сам 2 месяца держал в желаемых эту приблуду. Даже чуть не купил 2 раза, но бог миловал )
21.09.16 в 11:47
1
Я возмущаюсь по поводу их существования за такую сумму денег.
- как я вас понимаю! Сам копил три месяца. Можно сказать: не доедал (икры), не до пивал
(шампанского). :D
Когда третьий принтер собирать буду - замутю на Дуе. МКС взял из любопытства. Не репраповский ценник. :(
21.09.16 в 12:16
0
Буду рад узреть Ваши новые подвиги. Еще раз спасибо за то что потратили свое здоровье на обозрение сего не пригодного для общественности )
21.09.16 в 15:28
0
Обозревал не я... :oops:
21.09.16 в 15:32
0
Сорян... путаюсь. Температура. споли, на работе бабы задрали... куда-то просрали комп...
21.09.16 в 15:39
0
Бывает... :)
21.09.16 в 16:00
2
Добавлю минусов)) Имею такой же но 3.2 дюйма диагональ:
1. На экран не выводятся координаты сопла. Могли бы и считать координаты.Ну или хотя бы текущую высоту печати.
2. Экран никак не индицирует состояние платы или хотя бы наличие связи. Было пару раз что плата по каким то причинам не стартует (например забывал вставить флешку в sbase). И сидишь тыкаешь в экран а принтер молчит. Что случилось? А фиг знает, догадывайся сам.
3. У меня проблема с флешками. Флешки не читаются. Думал не рабочий порт USB вставил в него USB картридер и экран увидел SD карточку... Что это - не понятно, но смахивает на глюк в прошивке.

В общем то неплохая штука но сейчас наверное купил бы лучше 12864 с энкодером и запилил бы октопринт (благо малина валяется без дела). Я в принципе такой исход и сейчас не исключаю если сильно надоест)))
21.09.16 в 16:03
2
1. Да, вообще с информативностью глуховато. Про то, что вне процесса печати на домашнем экране нет температур, я написал. А про координаты, которых нет нигде - не упомянул. И какая религия помешала на домашний экран при печати воткнуть кнопку паузы - тоже дополнительная загадка.
2. У меня проблем не было, но потенциально да, косячок.
3. Две флешки пробовал, без проблем. Прошивка 1.1.5.
21.09.16 в 16:35
1
А пауза при печати вместе с кнопкой стоп на дополнительной странице. Или мы про разные вещи?
21.09.16 в 16:40
1
Я к тому, что паузу можно было бы вынести на тот экран, который отображается при печати.
21.09.16 в 16:59
2
Согласен. Но в принципе я просто сразу жму кнопку SET и уже по второму экрану слежу. Там и кнопки есть и как то он мне удобнее)))
Попробовал прошить на 1,1,5 не помогло. Флешка не подхватилась. Тут еще костыль в том что нет отдельной прошивки под MKS TFT32. Он шьется той же прошивкой что и 28-ой. Но файлик прошивки нужно переименовать... Сплошные костыли)))
21.09.16 в 17:09
2
Огогогог!!! Заработала флешка. Просто та флешка которую щас пробовал была в NTFS форматированна, форматнул в FAT32 подхватилась. На прошивке 1.1.4 и в FAT и в FAT32 не работали флешки. Специально в макербэйс видео отсылал. Хоть это пофиксили...
21.09.16 в 17:11
3
Вот и чудненько :)
Конечно, закрытая прошивка печалит.
21.09.16 в 17:19
1
Хммм. Я им видео отсылал 28-го августа и они сказали "Верни экран - мы разберемся" на что я отказался. А прошивка вышла 16 дней назад. Вот редиски, могли бы сообщить хоть что проблему решили.
21.09.16 в 17:22
3
Makerbase - известные партизаны. Когда чинил SBase, пытал их по почте, и добился гениального: "Yes, you can replace LPC1768".
21.09.16 в 20:05
0
eta4ever, Классный пост!
В Избранном.
Я свой второй MKS-TFT28 (в дополнение к штатному Hercules New) всё ещё не получил...
видать везут на оленях...

Вопрос, развейте мои сомнения:
Туда просто и без бубна вешается кнопка. Вуаля, у нас есть милая и удобная аппаратная кнопка паузы печати!
На землю?
Два соседних верхних?
Signal(B1) -> Minus(B1) ?

Или всё-таки на плюс?
21.09.16 в 22:50
2
Спасибо!
Сомнения - развеиваю. На землю.
22.09.16 в 09:12
0
Тоже имею такой в наличии на своей sbase.
В принципе напрягает только одним, не видит флешку в sbase.
А так как юсб подключен, то это крайне неудобно. :(
думаю менять обратно на фуллграфик 12864
26.09.16 в 02:26
0
Привет! Купил TFT28, залил прошивку, последнюю 1.1.4 , подключил к AUX1 к рампе 1.4... Т-и-ш-и-н-а... нет информации ни по температуре, кнопки управления не реагируют. перезалил все предыдущие прошивки - тоже самое. Киты отмалчиваются - пришли, говорят, фото... вот только чего? Отправил фото молчат. Может кто сталкивался с подключением к Рампе?
26.09.16 в 12:21
0
Так, а питается TFT28 от чего, как стоит джампер питания? Наконец, что будет, если включить tft от внешнего питания без подключения к рампсу?
Последняя прошивка 1.1.5, кстати.
06.10.16 в 03:50
0
115200 Вам помогло?
26.09.16 в 12:55
1
По инструкции завел внешнее питание 12в от блока питания. поставил перемычку на тфт на 12в (стояло на 5в). Работает от внешнего питания, если отключить переставить перемычку на 5в, как ни странно работает ио рампы ч/з аукс! Толку то от прошивки если предыдущие не работают((( Вернее нет реакции со стороны работавшего с LCD монитором принтера... может есть какая то тайна для работы?
26.09.16 в 13:29
0
Скорость uart в прошивке и в настройках tft совпадают? Прошивка принтера какая?
26.09.16 в 14:21
0
на принтере стоит Марлин релиз, написано жеж что ТФТ не важно какой Марлин и какие в нем настройки?!) про скорость сединения: в марлине 115200 в тфт тоже поставил 115200. UART - где смотреть? в текстовом файле?
26.09.16 в 14:35
0
Про прошивку я на всякий случай, вдруг экзотика какая. Про скорость соединения - я ее и имел в виду, соединение же по uart идет. Если совпадает, то все ок.
Тогда у меня остается вариант, что с платой таки что-то не то. Попробовать бы ее с другим принтером, для чистоты эксперимента.
27.09.16 в 03:49
0
Пробовал ставить Марлина с архива китайцев который идет с прошивками на тфт. Молчание.... Пробовал на другом комплекте Мега+Рапмс - тишина((( Модуля у меня ТФТ 2 штуки и оба не видят. Может какие перемычки надо на Рампе ставить? Пробовал включать-отключать LCD экран , тоже нет реакции. Самостоятельно он (ТФТ) работает . Да, и там в инструкции к ТФТ какая то муть про перемычки, единственное что понял поменять на 12в и вывести внешнее питание. Вырезал новую панель под этот монитор, а толку( только декорация(((
27.09.16 в 11:08
0
Косяк какой-то. Хорошо, постараюсь в течение пары дней откопать рампс с дуйней, где-то валялись. Попробую.
27.09.16 в 11:56
0
Вот и я не могу разобраться((( Буду очень признателен если поможете)
27.09.16 в 11:58
0
Я постараюсь. Дуйня-рампс есть, надо только найти ее и время.
31.10.16 в 10:00
0
Доброго дня! Подскажите пожалуйста а как все таки подключается модуль детектирования питания? Заранее спасибо и к какой МП можно подключить данный дисплей?
31.10.16 в 12:50
0
Приветствую. Модуль детектирования подключается как в инструкции написано - PB0-B0, 3v3-3v3, GND-GND. Ну, там ошибиться сложно, B0 на TFT подписан, а разъем из трех пинов в одной обойме.

На текущий момент мною проверена работа MKS TFT с платами MKS SBase, MKS SMini, MKS Gen. Плата нормально НЕ РАБОТАЕТ с Arduino Mega с чипом CH340G. Должна работать с "мегой" с ATmega16U2 или FTDI232.

http://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/mks-tft28-3-mksdet-marlin-fishing-on-a-sniffer/ - про подключение и проблемы с "марлином"
http://3dtoday.ru/blogs/eta4ever/a-sudden-rake-from-sky-engineers/ - про проблемы с CH340G
25.01.17 в 01:23
0
Подключил к плате Anet V1.0 ;) Все работает )))) Правда пришлось пару раз взять паяльничек, так как данная плата не имеет разъема для подключения UART
25.01.17 в 01:26
0
Поздравляю!
01.05.17 в 19:06
1
А я тоже заказал WiFi до прочтения статьи)) Не стал долго расстраиваться, а решил использовать то, что он может.
Воткнул, как-то даже настроил, перевёл в режим клиента, после включения принтер сам коннектится к моей сетке. Кстати, этот модуль WiFi поддерживает шифрование, так что, не всё так плохо.
На ноуте поставил Tibbo, настроил, теперь через Simply3D можно рулить принтером, запускать печать, смотреть, идут ли команды, работает ли вообще или уже закончил печать (на тот случай, если вдруг не слышно).
01.05.17 в 19:26
0
Я про секьюрность имел в виду то, что нет парольной защиты или чего-то подобного, то есть, если модуль - клиент сетки, то любой кульхацкер из нее же может порулить невозбранно. Дома нестрашно, а у меня все в рабочей сети.
01.05.17 в 23:02
0
Ааа, понятно. В этом отношении, наверно, многие принтеры не защищены. И это больше проблема принтера, а не WiFi модуля.
01.05.17 в 23:10
0
Да, поэтому опять одноплатник и OctoPrint.
11.11.17 в 10:21
0
Помогите пожалуйста подключить модуль wifi EPS12S как клиент. Хочу перекидывать фалы на печать компьютера с роутером на принтер. В настройке wifi не силен. В mks_config.txt прописываю параметр #wifi mode(AP:1; STA:2) от 0 до 3 и все равно модуль работает в режиме точка доступа. С телефона сеть видно, но мне надо чтобы принтер сам подключиться к роутеру.
Мои настройки:

#wifi model(0:MKS WIFI TFT 1:MKS HLK-WIFI)
>cfg_wifi_type:0

#wifi mode(AP:1; STA:2)
>cfg_wifi_mode:2

#wifi name and password
>cfg_wifi_ap_name:Keenetic
>cfg_wifi_key_code:хххххххххх

#Dynamic access IP
>cfg_ip_dhcp_flag:1

#IP/mask/gateway
>cfg_ip_address:192.168.1.222
>cfg_ip_mask:255.255.255.0
>cfg_ip_gate:192.168.1.1

Роутер на компе доступен по 192.168.1.1. Что не так?
04.12.18 в 15:00
0
Если актуально. Попробуй вот эту версию Printrun-win-18Nov2017.zip https://github.com/kliment/Printrun/releases

Не знаю в чем уж отличие от Pronterface (выглядит также), но работает. Чистый Pronterface не хочет ни как у меня.
29.03.18 в 00:08
1
Что то глючить он стал. Файлы с карточки то читает, то нет. Карточки меняю - нет эффекта. Иногда ребут помогает. С флэшки вообще никогда не читал.
29.03.18 в 01:44
1
А версия прошивки TFT? В прошивках до эпохи раннего палеолита флешки не работали, факт.
29.03.18 в 11:20
0
Что то глючить он стал.
Электропитание проверь.
Я свой просто перевёл на внешнее +12VDC1A , от отдельного стабилизированного БП от Cisco.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Широкоформатный 3D принтер DX Plus . Видео Обзор .

В Екатеринбурге 3D-печать используется в проектировании системы «Умный город»

Минпромторг подготовил каталог отечественных 3D-принтеров

Студенты из КНР изучают 3D-моделирование и 3D-печать летающих дронов в МАИ

Covestro нарастит производство фотополимеров для 3D-принтеров Carbon

Чиним Nikon Coolpix L610 (не фиксируется крышка батарейного отсека)