Апельсиновый осьминог: бритвой по USB, цепляем напрямую

eta4ever
Идет загрузка
Загрузка
21.02.2017
16928
106
печатает на PICASO Designer X PRO
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

41
Orange Pi One очень хороша со всех сторон (цена, габариты, производительность), но есть нюанс. Один USB, а по-хорошему надо три (как на PC) - под принтер, камеру и Wi-Fi свисток. На плате One есть площадки, к которым можно ювелирно подпаяться. Можно использовать хаб. Но есть еще один вариант, который вообще радует.

Wi-Fi я не пользуюсь, камеру подключаю к единственному USB, а принтер цепляется к аппаратному UART1 Orange Pi One, выведенному на гребенку GPIO. Поскольку MKS SBase и SMini - платы на ARM, у них 3.3-вольтовые уровни, как и у 'апельсинки', поэтому не требуются никакие преобразователи уровней. Просто. Три. Провода.

Есть пара мелочей. Во-первых, в Armbian по умолчанию отключены все последователные порты, кроме UART0, на котором диагностическая консоль. Поэтому надо модифицировать script.bin, в чем нам помогут комплектные утилиты bin2fex и fex2bin.

cd ~

bin2fex /boot/script.bin script.fex

nano script.fex


Листаем до [uart1], меняем 'uart_used = 0' на 'uart_used = 1'. Сохраняем (Ctrl+O, Enter, Ctrl+X).

fex2bin script.fex script.bin

sudo mv /boot/script.bin /boot/script.bin.orig

sudo mv script.bin /boot/


Заменяем оригинальный скрипт на модифицированный, перезагружаем апельсинку (sudo reboot). После загрузки по 'ls /dev/ttyS*' оно нам должно выдать /dev/ttyS0 и /dev/ttyS1.

И второй момент - надо указать OctoPrint, что можно обращаться к ttyS1. Для этого в настройках (Settings – Serial Connection) в поле Additional serial ports пишем /dev/ttyS*. После этого железные порты можно выбирать в выпадающем списке на главной странице.
Теперь осталось взять три проводка с 'дюпонтами' и соединить RX,TX,GND UART1 'апельсинки' и разъема AUX1 на SBase/SMini. При подключении в OctoPrint выбираем ttyS1, скорость ту, что указана в прошивке (у меня 115200) и радуемся жизни.
Для того, чтобы провернуть аналогичную манипуляцию с восьмибитными платами, понадобится преобразователь уровней 5 <-> 3.3 В. Его можно спаять на NPN транзисторах с горсткой обвеса, можно купить готовый, например. На готовом модуле надо подключить LV к +3.3 'апельсинки', HV к +5 с того же AUX1, GND - к GND 'апельсинки' и AUX1 соответственно. Ну и RX/TX.

Бонусом, для некрасноглазых любителей Orange Pi One - выкладываю образ двухгигабайтной карточки (как ручками расширять раздел - ниже) с актуальным на 21 февраля 2017 года Armbian. OctoPrint 1.3.1, собран и настроен mjpg-streamer, установлен пакет libav-tools. Пользователь opi/orangepi (для консоли и OctoPrint), пароль root тоже orangepi. Проводная сеть - DHCP, беспроводная не настроена (в конфиге есть закомментированная заготовка под MT7601). Кстати, MT7601 в этой версии Armbian снова работает из коробки. Ну и, манипуляция с UART1, описанная выше, тоже проделана. По мелочи - настроены команды перезагрузки и выключения апельсинки, перезагрузки OctoPrint.

Вот, 'до кучи', как вручную расширить раздел на карточке в 'апельсинке' без дополнительных средств. Изначально выкладывалось мною в комментариях, сам еле нашел.
АЛЯРМА! Любое неверное движение, и файловая система 'адиос'.
1. sudo fdisk /dev/mmcblk0 (подключаемся к карточке);

2. d (удаляем выбранный раздел, он у нас один);

3. n (создаем новый раздел);

4. Enter (default p, по умолчанию создается основной раздел);

5. Enter (default 1, по умолчанию создается раздел номер 1);

6. 4096 (ЭТО ВАЖНО! По умолчанию начало раздела на 2048, нам надо 4096);

7. Enter (по умолчанию раздел создается до конца карты);

8. w (записать изменения на диск).

9. q (выйти из fdisk)
10. sudo reboot (перезагружаем апельсину, потом подключаемся к ней снова).

11. sudo resize2fs /dev/mmcblk0p1 (натягиваем файловую систему на расширенный раздел).

12. df -h (проверяем, что получилось).

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

41
Комментарии к статье

Комментарии

21.02.2017 в 23:54
1

А я тут Марлин под Windows/x86 собираю...

21.02.2017 в 23:58
0

Забавное занятие. А I/O через что?

22.02.2017 в 00:04
0

Штатно - через эмуляцию SD карты. Пытаюсь дополнительно привинтить аппаратный COM-порт, чтобы можно было подключить внешнее устройство (например, того же осьминога или экран типа MKS TFT).

22.02.2017 в 00:06
0

Не, я про другой конец - шаговики, термисторы.

22.02.2017 в 00:08
0

Это все эмулируется, настоящее - мне не нужно.

22.02.2017 в 00:11
1

Ага. А цель?

22.02.2017 в 00:13
2

Отладка устройства, работающего с принтером через COM-порт. Чтобы имитировать реальную работу принтера без наличия физического принтера.

22.02.2017 в 00:14
1

Понял, спасибо. Интересно, к чему это приведет.

22.02.2017 в 00:16
1

Мне тоже :)

22.02.2017 в 00:02
0

интересно, а тоже самое на малине 3 можно устроить? как?
 какой камерой пользуетесь? можно его артикул?

22.02.2017 в 00:07
0

Устроить можно. Поскольку третьей малины у меня нет, надо увидеть вывод ls /dev/ttyS*. Вполне возможно, что порты 'из коробки' есть, и осталось выполнить железное подключение. Камера такая, в стиле 'первая попавшаяся'. 12 мегапикселей в описании прямо веселят.

22.02.2017 в 05:02
0

ага, разрешение камеры по ссылке 640х480. наверное если вместо умножения сделать возведение в степень, как раз 12 мега пикселей у китайца и получилось ;)

22.02.2017 в 00:19
0

А, блин. Там же один UART, на пинах 8 и 10. И на нем еще консоль висит. И какие-то жалобы на его работу гуглятся. Короче, тут надо брать малину и собирать грабли.

22.02.2017 в 00:13
1

О, моя жаба довольна - TFT28 покупать не придется, ибо пины уже заняты. А апельсинка ждет, пока руки до нее дойдут.

22.02.2017 в 04:56
1

Почему все пишут про один порт USB? Или microUSB ростом не вышел?
У меня к нему, через переходник, подключена камера, и работает без проблем.
И странно, что в настройках UART Вам не пришлось менять тип с 4 на 2. Без этого, у меня соединение с Мегой не проходило.

22.02.2017 в 11:05
0

По microUSB - спасибо, ценно. Я в нем не разбирался. Но на моей апельсинке он случайно был погнут, я его выкинул :D. Надо на PC попробовать.
По порту - да, достаточно было просто включить. Печатать - пробовал, порядка 8-9 часов полет нормальный был, продолжаю. Но не на меге. Надо будет почитать поподробнее.

22.02.2017 в 11:26
0

Да. Использовал переходник OTG с разъемом USB A (типа такого).
У меня были проблемы при подключении Меги по USB, поэтому и подключил к ком-порту. С ним все работает на 250 000 без нареканий.
Но по умолчанию, в прошивке Armbian, все порты сконфигурированы под 4-х проводной интерфейс, и с этими настройками подключаться к Меге OrangePi ни в какую не хотела. Только после изменения на 2 все заработало.

P.S. А Вам, случаем, не удалось заставить спать (и просыпаться тоже) плату с гребенки?

22.02.2017 в 11:33
0

Ну, вот только включил, и оно завелось. С засыпанием-просыпанием не развлекался, не было надобности.

22.02.2017 в 05:08
0

спасибо за пост, Илья! жду но никак не дождусь orange pi zero 256 под эти цели. заказал к ней шляпу с дополнительными 2мя юсб и тв аут. но дядя Ляю никак не отправит, хоть и оплачено было до ихнего нг. указал левый трек и крутит мне мозги, типа после праздников никак в себя не придет... я уж вторую на 512 созрел заказать, а он еще первую никак... в общем, как поборю это дело, дам знать.... единственное, что смущает, там же проц Н2 стоит, как все пойдет... но будет на руках железка, там и разберусь

22.02.2017 в 06:59
0

Странно, мне отправил. Правда после гневного письма. 
Заказал зеро 512. Придёт - будем посмотреть. 
А нашлепку не заказывал, там на гребенку можно все подключить. 

22.02.2017 в 07:21
0

А что вы с 256 делать будете? Визулизацию печати а значит и послоку не увидеть, гуи не светит, зачем тогда тв аут. Плагинов... Да тоже не светит.

22.02.2017 в 07:44
0

Если заказывать, то какая конфигурация оптимальна? Чтобы иметь все и не переплачивать?))

22.02.2017 в 08:02
0

Pi PC. ВО первых норм проц, во вторых 3 USB, нормально развернутая гребенка GPIO (у ONE она к примеру развернута в другу сторону и все что болтон сверху одевалось на малину тут будет одеваться в другу сторону [IMG]http://kaiser-edv.de/tmp/nThIAE/OPiOne_Review_One_with_LCD.jpg[/IMG])
Ну и гиг оперативы я считаю это то что надо и для mpegstream и для GUI и для всего и всего. У меня есть и та и та. Так вот толкьо после старта ОС и при начале печати 3-4 метрового файла (размер gcode) с включенной визуализацие и без потокового видео с парой плагинов свободно только 100 метров. Если мы туда добавим firefox + с одной страницей инфы о печати, то 100 метров улетают молниеносно.

22.02.2017 в 08:49
0

Спасибо за совет, понял! У меня сейчас к принтеру подключен старенький неттоп (AMD, 2 Гб оперативки на Windows 8.1, его 4 USB порта хватает и на вебку (раздается stream через VLC) и на принтер и на ардуинку, которая сервисно обслуживает принтер - пока только вкл/выкл, выдает температуру шаговиков и внутри рабочей камеры принтера), работаю с ним по RDP с планшета, телефона или ТВ-приставки и что-то теперь я засомневался, что надо все это менять на Pi ((( 
Получается с Pi надо постоянно ужиматься и считать метры, а с неттопом еще гора возможностей. Хотя Pi в корзине на ali лежит давно, только никак не определюсь с конфигурацией.

22.02.2017 в 08:54
0

если без гуи то one хватит. прикрутить к окте те же датчики и камеру легко. не великая проблема и памяти. но если захочешь еще и слайсерить апельсиной, то 512 будет мало. По поводу цены - апельсина от силы 5в-0.5А схавает. Посчитай на электричестве.

22.02.2017 в 09:08
0

Василий, а GUI то зачем? Octoprint крутится, в браузере контролируй.

22.02.2017 в 09:29
0

Ну реализация не стоит много денег, посему и хочу. Плюс в планах вообще не включать комп/смарт. наслайсерил на ББ, наскидывал, а потом ключать. Недавно с утра надо было сдать корпус, все сразу не напечатать, печатаю в 2 захода. В 2 ночи встал, детали по снимал, чтобы новые затулить нуно включить комп, ибо телефон я не нашел. Хотя включается он 3 секунды, но все же. В планах перенести принтак в котельную. Чтобы там на месте нагреть там или еще чего.

22.02.2017 в 10:16
0

Так погоди. Делаешь папку в октопринт, закидываешь с ББ все туда отслайсеное. И печатаешь. Меняешь детали со смарта или планшета. Весь контроль печати со смарта/планшета. Кроме слайсинга.

22.02.2017 в 10:21
0

Так где я тебе ночью буду искать этот смарт? Я вот к чему. А как будет в котельной. А вход в нее у меян только с улицы.

22.02.2017 в 10:27
0

Так держи смарт рядом!
А чем котельная от другого помещения отличается? С точки зрения доступности ВиФи?
Везде, где есть ВиФи - принтер доступен. 
У меня на даче принтер в сарае стоит в 10 метрах от дома. Все доступно.

22.02.2017 в 10:36
0

Зачем? Если я могу держать стационарно экранчик за 700 рублей и пока что мышку за 100 рублей? И это не надо ни заряжать ни чего. А тут еще какой-о смарт. Мне уже посоветовали развести аппартано экран и сенсор и в принципе смогу юзать это дело одновремнно и без мышки - сенсором.

22.02.2017 в 10:26
0

Делаешь папку в октопринт, закидываешь с ББ все туда отслайсеное
Даже симпли у меня сама это делает. И слик так же. Т.е. я слайсерил, жал одну кнопку и оно само летело в окту.

22.02.2017 в 10:28
0

Дык это понятно. Но не в папку же. А в корень. имеется ввиду папка с названием модели.

22.02.2017 в 10:40
0

А это тут при чем? При чем папка? Не пойму сложности вообще. Я слайсерю модель, нажимаю кнопку и она сохраняется с именем модели или именем первой модели в списке. Т.е. было bla-bla.stl, стало bla-bla.gcode. И в списке я их вижу как надо. Плюс я пока переделал регулировочный винт концевика и забыл заложить контргайку, временами надо быстренько сделать 2 раза сетхом. Ибо винт закручивается от вибрации.

22.02.2017 в 12:31
0

Вы же файлы на компе в папках храните? Или в корне, все скопом, а потом мучительно ищете?
В папках удобно же!
А причем тут что вы забыли какую то гайку?

22.02.2017 в 12:37
0

Какие файлы? gcode? Сохраняю в одну папку которая по шедулеру удаляется. в окте удаляю когда сразу, когда так же скриптом. Что искать? СТл конечно каталагизированы. А сам код, чего его хранить?

22.02.2017 в 08:51
0

Тут Илья рассказывал, как он на роутер под опен врт ставил октопринт. Исходя из этого и решил 256 версию испытать.а так же заказать 512 на случай провала явки.

22.02.2017 в 08:56
0

Читаю так

как он на кулер под опен врт
)
Да можно, но вопрос в том что там юзать еще. Голая окта без плагинов легко. Плюс опять же опенврт немного обмылок по сравнению с чистым армбианом.

22.02.2017 в 09:07
0

Апельсин исключительно под принтсервер планирую, так что, надеюсь, хватит и 256

22.02.2017 в 09:31
0

Если так, то да. Чисто принять код и подкидывать его принтаку, ну плюс порулить. Более чем.

22.02.2017 в 10:09
1

И еще неприятность с которой я столкнулся на MKS Gen 1.3. Там не китайский CH403, а провославный FTDI. И вот на плате нет перемычек позволяющих отключить его от уарта. И время от времени этот гад вмешивается в работу напрямую подклчюенного девайса и связь той же окты отваливается. Как я понял у тех у кого CH проблем подобных нет. По сему у меня теперь сдвоенный тумблер, который отключает FTDI от уарта.

22.02.2017 в 11:10
1

Ага, только там другие ржаки бывают. Например, когда MKS TFT с дуйней на CH340 не дружит, и приходится браться за паяльник. В идеале, получается, ничего не должно висеть на UART 'лишнего'.

22.02.2017 в 11:33
1

Ну вообще то правильно. Уарт вообще сам по себе хост-хост без мастер и прочего. Есть реализации аурта с мастерами и автомастерами, ьтогда можно вешать несколько устрйоств, но там довольно прилично процессорного времени отъедается. А нам такое низя ) По сему у меня экрана нет ни какого на принтаке )

22.02.2017 в 10:51
0

поклал в закладки :)

глупый вопрос - а цеплять юсб-разветвитель на тот самый единственный порт не вариант?

22.02.2017 в 11:10
0

Цеплять можно хаб, и у этой платы два USB.

22.02.2017 в 11:11
0

Так я об этом в начале написал, что можно хаб использовать. Вариант, но скучный. И можно еще недостающие USB вывести, но там чуток мелкой пайки понадобится.

22.02.2017 в 11:13
1

Я про microUSB. Он есть и вполне хорошо работает. И про хаб написал, как ответ про разветвитель, так как знаю только разветвители для доп питания, а не для данных.

22.02.2017 в 11:16
0

Да, это тоже записываем в варианты. Я вам выше ответил, что на One у меня его нечаянно нет.

22.02.2017 в 11:48
1

есть еще orange pi zero, это тот же one, только wi-fi уже на борту распаян. свисток не нужен, соответсвенно третий юсб не требуется.
питается оно через microUSB, который так же является полноценным портом.
потребление замерил в пике 0.247А, а так около 0.2А. поэтому решил попробовать питать апельсинку от платы принтера.
в итоге в полноразмерный_юсб воткнута камера, в микро_юсб подклчется сам принтер, через этот же порт питается и апелсинка.
если без камеры, то вообще получается от принтера один хвостик со спичечным коробком на конце.
ничего паять не надо, никаких дополнительных проводов и питальников, просто и лаконично.
это как одна из вариаций, если заморачиваться с проводками лень.

22.02.2017 в 11:52
0

Логично. Но у меня в приоритетах проводная сетка, поэтому все-таки Lite и Zero меньше нравятся. Хотя, Zero изяществом подкупает, не отнять.

22.02.2017 в 12:04
1

чем плоха проводная сетка в Zero? я сечас только по проводу и пользую, проблем не обнаружилось.

22.02.2017 в 12:06
0

Тем, что я сегодня туплю жесточайше. Я сейчас себе придумал, что ее там нет :D

22.02.2017 в 12:23
0

на Zero всего 3 разъема, USB, microUSB, Ethernet. Остальное все на гребенки выведено. Прям как будто для рулежки принтером проектировали, не больше не меньше.
Кстати, тут выше писали, что 256мб памяти мало будет. В реальности сечас использую zero 256 с запущенными repetier-server и mjpg_streamer, всё работает нормально, сутками без запинки.

22.02.2017 в 12:27
0

Я так понял, там еще USB на гребенку выведены. По памяти - я проводил эксперимент с роутером и OpenWRT, там вообще 128 Мб. Ничего, пашет. Правда, камеру уже не рискнул цеплять, но это скорее по причине процессора.

22.02.2017 в 13:39
0

да, на гребенке еще 2 порта юсб. к зеро продается шилд 'вторым этажом', который как раз полностью реализует всю гребенку в стандартные разъемы. тв-выход и т.п.
одно время печатал из октопринта, запущенного на более скромном аналоге, mr-3020. там вообще 64 мб или даже 32, нормально шуршало, пока флешка не сдохла.

26.02.2017 в 18:20
0

А Вы пробовали включить вафай встроенный? У меня одна из апельсинок с антенкой, (не помню что за версия - там и три юсб полноценных), пока по езернету подключена, как включить встроеный модуль  - не разобрался.

19.03.2017 в 05:02
0

Ага, и этот wifi зело глючный, так что пользоваться им невозможно.
С усб-свистком вайфай пашет норм.

А usb там распаивается за полчаса: макетка дырочная, двойной усб от дохлой материнки и 30см проводков для соединения.
А еще штырьковые мамы-2.54мм нужны

22.02.2017 в 15:18
0

А карточка что ли железно в апельсинку встроена?
Я с пингвинами знаком достаточно хорошо, а вот в апельсинах не разбираюсь.

22.02.2017 в 15:30
0

В старших апельсинах есть свой флеш, в младших (One, Zero, PC) нету, все работает со вставленной microSD.

22.02.2017 в 17:01
0

на zero есть посадочное место под eeprom. и вроде как достаточно просто втулить туда so8 eeprom без дополнительных бубнов, будет встроенная память. на 4пда кажись народ эксперементирует.

22.02.2017 в 17:10
0

А что туда класть?

22.02.2017 в 19:45
0

да хз, мне туда класть нечего, вот и не вникал. поищи на 4пда есть ветка по зеро, там кто-то допаял и что-то ложит :D

22.02.2017 в 16:01
0

Сегодня опять общался со Стивеном, который главшпан в апельсиновом магазине. Переговоры зашли в тупик. Открыл спор, а апельсинку заказал у перекупа на  целых 80 р дороже.

22.02.2017 в 16:15
0

А зачем нужен осьминог без вайфая? Я себе его собрал только для того, чтобы без проводов коннектиться на принтер.

22.02.2017 в 16:24
0

Мне - чтобы с компа задание запулить, все погасить, и потом с любого утюга смотреть, что там.

22.02.2017 в 17:24
0

а без проводов еще удобнее это делать!
Кстати, а как решаешь вопрос с неправильно выключенной апельсинкой и битыми файлами?

22.02.2017 в 17:33
1

Стараюсь не использовать Wi-Fi для чего-то более важного, чем просмотр интернетов с котиками ;)
Выключаю апельсины корректно. Несколько раз бывало рубильником, вроде без последствий.

22.02.2017 в 17:36
0

Эм, а в чем проблема использовать wifi для управления принтером?
У меня один раз при неправильном выключении побился файл с конфигом пользователей. После этого отключил нафиг авторизацию

22.02.2017 в 17:38
0

Да в личных предпочтениях, не более того.

26.02.2017 в 18:23
0

Хм... теперь мне больше понятно, чего у меня раз что-то слетело, я никогда апельсинки не выключаю как надо - просто из розетки отключаю.

27.02.2017 в 15:46
1

Ух что я пропустил. Фигасе.

В Избранное.

Илья,  слушай, а у меня Armbian сам раздел ресайзит.

27.02.2017 в 16:06
1

Ну, при установке он один раз это делает, да. Тут есть сложность в том, чтобы dd-образ потом отресайзить.

27.02.2017 в 16:12
1

Ясно. Я тут попытался SD карту отклонировать, одна из прог -акронис  подозреваю, затерла MBR без спроса....... а  у меня MAC PRO. Блин...

27.02.2017 в 16:16
1

MBR на чем?

27.02.2017 в 16:20
1

На Mac Pro.

27.02.2017 в 16:22
1

Отличный сюрприз.

27.02.2017 в 16:26
1

Угу. Теперь отдельно покупаю оригинальную видеокарту (стоит неоригинал), чтобы бутскрин увидеть :D:D:D:D

12.05.2017 в 10:08
1

Бонусом, для некрасноглазых любителей Orange Pi One - выкладываю образ двухгигабайтной карточки (как ручками
Не, не грузится у меня, Сделал все по инструкции вроде : Отформатил 4Гб, залил образ, (потерялся диск G на видне после записи, но теперь я знаю где искать)
вставил в апельсину, - картинка с пинвином по центру и несколько строк в левом нижнем углу по кругу гоняется - по SSH не видится... 

12.05.2017 в 10:12
1

А каким софтом образ на карточку заливался? Руфусом или чем-то еще? Форматировать перед залитием смысла нет, там все равно вся файловая в образе содержится.

12.05.2017 в 10:54
1

В данный момент Rufus, но пробовал и Win32DiskImager и Etcher. А форматировал уже на всякий случай...

12.05.2017 в 10:55
1

Я уже тихо балдею с количества собранных вами грабель... Карточка точно нормальная?

12.05.2017 в 11:04
1

У меня их три!  2шт 8гб и 1шт 4гб.  Я идеальный бетатестер, найду грабли, если они даже закопаны под сараем на 3х метровой глубине! :DНо зато какое глубокое изучение вопроса! 8)

13.05.2017 в 16:23
1

Пишу шепотом, боюсь спугнуть, но сегодня запустился ваш образ, и к принтеру подключился даже...(появилось у меня сомнение о поводу надежности контакта в гнезде питания, подключился к GPIO) Вот только камеру не видит, хотя на вкладке контроль маленький квадратик 'неоткрытой картинки' есть... на камере светодиод горит, а вот потока нет, вкл-выкл щелкал, не помогло.

13.05.2017 в 16:39
1

А по по урлу видеопоток открывается? http://ip:8080?action=stream
Обе апельсины питаю через GPIO, полет нормальный.

13.05.2017 в 16:42
1

Нет, так же. адрес свой прописал

13.05.2017 в 16:45
1

Ну, если просто браузером по адресу не открывается, значит, mjpg-streamer нормально не работает. Снова грабли.

13.05.2017 в 16:45
1

А может ваш образ PI ONE а мой PI PC и камера у меня получается прицеплена к тому порту, которого нет в one?

13.05.2017 в 16:46
1

На One тот же чип, столько же USB, просто распаян только один.

13.05.2017 в 16:55
1

да все.... щастье уже кончилось. Больше не взлетаеть.... пошел опять гонять пингвина по кругу... (та картина, которую я уже присылал)

13.05.2017 в 20:20
1

Победил... сам не верю... А как можно в вашем образе разрешение камеры поднять? у меня вроде 1280х720 умеет...

13.05.2017 в 20:50
1

А в чем проблема была, не понятно?
В usr/local/bin лежит webcam-streamer, его надо подшаманить (sudo nano /usr/local/bin/webcam-streamer)

Строку DaemonArgs='-i 'input_uvc.so -y' -o 'output_http.so''
правим на DaemonArgs='-i 'input_uvc.so -y -r 1280x720' -o 'output_http.so''

14.05.2017 в 10:15
1

Перезалил образ заново. 
Разрешение подшаманил, в вебморде все стало красиво... 

14.05.2017 в 13:29
1

Еще маленький вопрос: при установке вашего 2гб образа на 8гб флешку, я так понял, надо расширить, согласно инструкции, которая идет под ссылкой на образ?
Что-то у меня все пункты, кроме w выполнились и размер так и остался 2гб - в окто показывает 1.7 занято, 348 мб свободно..  

14.05.2017 в 13:50
1

Можно расширять, можно не расширять.
Как не выполнился пункт w, что при этом произошло?
Точно ВСЕ пункты выполнили, там шаг вправо, шаг влево - не работает.

15.05.2017 в 15:41
1

Посмотрел ТЕ комментарии, все получилось как там , только после ребута не взлетело ничего ((( 

15.05.2017 в 15:45
1

Тут мне еще сообщали, что у кого-то взлетело с 2048 на шаге 6. А с 4096 не взлетало.

03.11.2017 в 09:23
1

Полностью подтверждаю... с 4096 не взлетает.. а с 2048 все как по маслу..

15.05.2017 в 15:58
1

Но у меня сейчас совсем апельсина признаков жизни перестала подавать . Залил образ на другую флешку никаких признаков жизни тоже.... Даже из сети пропала.

15.05.2017 в 16:15
1

Нельзя исключать, что она сама по себе чуток убитая. Не хотелось бы, но о прецедентах слышал.

15.05.2017 в 16:18
1

обрадовал.....

15.05.2017 в 16:27
1

Ну, на самом деле я слышал ровно об одной глючноубитой апельсине, так что статистика скорее хорошая. Питание еще проверять надобно.

15.05.2017 в 16:46
1

Все сделал - собрал для себя отдельный гайд, на ночном Armbian, а далее где с ваших постов, что не получилось - с githab. ( например вот это sudo apt-get install subversion libjpeg8-dev imagemagick libav-tools libv4l-dev cmake Идет только если набрать как написано на гитхабе) Добавил все что надо для Printoida - в общем щастьё наступило! Спасибо за науку!
Еще бы количество кадров добавить, а то что-то как-то сильно рывками...

26.09.2017 в 15:21
5

Может кто споткнется. Дело в том что хз почему но с какой-то сборки тулзы в армбиане по пересборке script.bin нет.
Получаем ее так:
git clone git://github.com/linux-sunxi/sunxi-tools.git
cd sunxi-tools
make fex2bin
chmod +x fex2bin
sudo ln -s fex2bin /usr/local/bin/
make bin2fex
chmod +x bin2fex
sudo ln -s bin2fex /usr/local/bin/

28.11.2017 в 20:44
1

Попробовал подключиться так к OrangePi One+ и не получилось. И я знаю, что там колодка развернута относительно One.

После выполнения всех манипуляций порты /dev/ttyS0 и /dev/ttyS1 видны, но подключения Окты к ним не происходит.
На S0 выдает ошибку сразу, на S1 ждет минуту в режиме подключения и вылетает без ошибки. 
Перезагрузка не помогает. Сообщение выше пробовал.
Попробовал USB-UART подключить в USB-порт Orange - порт высветился, но не подключился.
Куда копать?

Octa на подключение с S1 пишет в терминале:
'Connecting to: /dev/ttyS1Changing monitoring state from 'Offline' to 'Opening serial port'Connected to: Serial(port='/dev/ttyS1', baudrate=115200, bytesize=8, parity='N', stopbits=1, timeout=10.0, xonxoff=False, rtscts=False, dsrdtr=False), starting monitorChanging monitoring state from 'Opening serial port' to 'Connecting'Send: N0 M110 N0*125There was a timeout while trying to connect to the printerChanging monitoring state from 'Connecting' to 'Offline'Connection closed, closing down monitor'

16.02.2018 в 08:57
2

Кто знает где взять script.bin для pi zero 512mb. Чето в сборке armbian его в boot нету...

12.06.2018 в 23:33
1

Вот инструкция. Все работает. Кратко для OPi one:

cd /boot/dtb
sudo dtc -I dtb -O dts -o sun8i-h3-orangepi-one.dts ./sun8i-h3-orangepi-one.dtb
sudo nano sun8i-h3-orangepi-one.dts
Ищем слово serial. Включение uart порта делается изменением параметра status = «okay»
sudo dtc -I dts -O dtb -o ./sun8i-h3-orangepi-one.dtb ./sun8i-h3-orangepi-one.dts
sudo reboot

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса

Scara-робот. Epic fail.

Еще несколько миниатюр в масштабе 1:43.

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini