PICASO Designer X PRO сломался при первой печати

mshardin
Идет загрузка
Загрузка
18.09.2018
16795
29
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
После полугода ожидания мы получили принтер PICASO Designer X PRO в конце 2017 (предыстория тут) и он пару месяцев простоял просто в коробке нераспечатанный, потому что были другие заботы и никто не знал с какой стороны подходить к 3D принтеру.

Когда наконец в феврале 2018 года его достали из коробки некоторые радужные мечты о 3D печати сразу оказались разрушены: например о скорости 3D печать и бесшумности работы 3D принтера - в одной комнате вместе с ним было некомфортно находиться, когда он работает - в идеале должно быть отдельное помещение.
Также, поскольку никакого опыта не было - мы не знали, что в основном оптимизированные для 3D печати модели печатаются одним экструдером. По умолчанию программа от PICASO 3D: Polygon X (v1.0 на тот момент) всегда подготавливает модель к печати двумя соплами вместе с поддержкой. После того как принтер был извлечен из коробки и с некоторым трудом по инструкции были проделаны первые шаги - вроде заправки пластика и калибровки стола, а также была выбрана модель для печати 3DBenchy - она была отправлена на печать с поддержками и из тех пластиков, которые шли вместе с принтером: PLA от PICASO и ESUN 3D FILAMENT PVA.
К огромному сожалению при первой же печати принтер сломался - только я этого сразу и не понял, потому что модель кораблика была напечатана с поддержками и вся рубка была скрыта слоем PVA. После того как поддержка была растворена заметил что что-то с корабликом неладное: часть рубки отсутствовала, а на дефекты печати тогда просто не обратил внимания.
Отдельного внимания заслуживает упоминание о технической поддержки PICASO: до неё невозможно было дозвониться ни при каких обстоятельствах. А если вы дозвонились, то они радостно говорят “Напишите нам письмо и мы всё сделаем”.

С моей проблемой выяснения всех обстоятельств заняло примерно неделю - окончательным предложением стала отправка принтера на ремонт. При этом они даже что-то говорили про подмену, но фактически это просто слова. Тем более если вы на находитесь на удалении от Москвы, например в Перми.

Также, как потом выяснилось, огромной ошибкой стало обращение напрямую в PICASO минуя продавца Top 3D Shop (ООО Комплексные Инженерные Технологии» ИНН 7810633420).
И вот 28.02.2018 г. в связи с технической неисправностью он был отправлен на гарантийный ремонт. Однако это тоже еще не вся история потому что ремонт длился (внимание!) 71 календарный день до 10.05.2018 года!

Продолжение скоро.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье