Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Захотел попробовать что такое циклоп часть2 и похоже заключительная

efenia
Идет загрузка
Загрузка
01.03.2017
2332
2
Песочница

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Здравствуйте, вот решил написать, чтобы у других отбить желание или быть готовым к разного рода проблемам при установке оборудования описанного в части 1. http://3dtoday.ru/blogs/efenia/wanted-to-try-what-cyclops-part1/

В принципе ничего сложного в распечатке новой каретки нет печатал из АБС, втулки тоже напечатал из него, и это было моей первой ошибкой, при нагреве втулка расширялась и ход на валу Х становился тяжелее, приходилось увеличивать ток на драйверах, из за чего и драйвера грелись и движки.

С прошивкой тоже быстро разобрался, просто установив что и первый и второй экструдер показания температуры берет с одного термистера, прошивал в репитере после нескольких проб получил удобоваримую прошивку для рампс 1.4.

Довольный проделанной работой решил написать первую часть, и занялся установкой всего этого хозяйства на принтер.

Победить втулки большого труда не составило, просто распечатав их из ПЛА и нормально претерев.

И вот долгожданный момент опробования как всегда сначала маленькие кубики, одним и другим цветом, признаюсь сразу второй кубик так и не допечатался, симптомы забитого сопла,движок подачи филамента затрещал, посмотрев со всех сторон, увидел что пластик сопливит над нагревательным элементом (хотендом), ну думаю ерунда, это дело поправимое, решил снять радиатор, и вот тут можно сказать что 'ПРИПЛЫЛИ' температура этого радиатора была больше 80-90 градусов и это после 10 мин работы, то есть вентилятор установленный на радиаторе охлаждения не охлаждает его вообще, хотя крутился довольно быстро и теплый воздух выгонял, да и я своей АБС ной кареткой снизил площадь пассивного охлаждения.

В общем не повторяйте моих ошибок, установка таких 'два в одном' требует только металлическую (лучше аллюминивую или медную) поверхность с возможностью установки дополнительного вентилятора охлаждения

и замены установленного на более мощный, По моим прикидкам обьем прокачиваемого вентилятором воздуха должен быть раз в 5-10 выше, а это уже довольно приличный вентилятор получается и вешать его на каретку ну совсем никакого желания не возникает. Как вариант установка водяного охлаждения, но тут уже 'дешево и сердито' не получится.

Эксперименты я конечно не закончу (просто прервусь на время, до поездок на дачу, где станки в гараже установленны), но описывать дурацкие ошибки, что то желания особо не много, так что извините, на этом эпопею хочу закончить. Если получу результат то напишу новый пост, с названием работа над ошибками.

Если кто то решил последовать моему примеру, и мой пост поможет развеять эту решимость, то я буду только этому рад.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама