Захотел попробовать что такое циклоп часть2 и похоже заключительная
В принципе ничего сложного в распечатке новой каретки нет печатал из АБС, втулки тоже напечатал из него, и это было моей первой ошибкой, при нагреве втулка расширялась и ход на валу Х становился тяжелее, приходилось увеличивать ток на драйверах, из за чего и драйвера грелись и движки.
С прошивкой тоже быстро разобрался, просто установив что и первый и второй экструдер показания температуры берет с одного термистера, прошивал в репитере после нескольких проб получил удобоваримую прошивку для рампс 1.4.
Довольный проделанной работой решил написать первую часть, и занялся установкой всего этого хозяйства на принтер.
Победить втулки большого труда не составило, просто распечатав их из ПЛА и нормально претерев.
И вот долгожданный момент опробования как всегда сначала маленькие кубики, одним и другим цветом, признаюсь сразу второй кубик так и не допечатался, симптомы забитого сопла,движок подачи филамента затрещал, посмотрев со всех сторон, увидел что пластик сопливит над нагревательным элементом (хотендом), ну думаю ерунда, это дело поправимое, решил снять радиатор, и вот тут можно сказать что 'ПРИПЛЫЛИ' температура этого радиатора была больше 80-90 градусов и это после 10 мин работы, то есть вентилятор установленный на радиаторе охлаждения не охлаждает его вообще, хотя крутился довольно быстро и теплый воздух выгонял, да и я своей АБС ной кареткой снизил площадь пассивного охлаждения.
В общем не повторяйте моих ошибок, установка таких 'два в одном' требует только металлическую (лучше аллюминивую или медную) поверхность с возможностью установки дополнительного вентилятора охлаждения
и замены установленного на более мощный, По моим прикидкам обьем прокачиваемого вентилятором воздуха должен быть раз в 5-10 выше, а это уже довольно приличный вентилятор получается и вешать его на каретку ну совсем никакого желания не возникает. Как вариант установка водяного охлаждения, но тут уже 'дешево и сердито' не получится.
Эксперименты я конечно не закончу (просто прервусь на время, до поездок на дачу, где станки в гараже установленны), но описывать дурацкие ошибки, что то желания особо не много, так что извините, на этом эпопею хочу закончить. Если получу результат то напишу новый пост, с названием работа над ошибками.
Если кто то решил последовать моему примеру, и мой пост поможет развеять эту решимость, то я буду только этому рад.
Еще больше интересных статей
Пара слов о FDplas
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Очень много на сайте встречае...
Втулки Cargo: в помощь желающим заменить линейные подшипники
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Отзыв по ZAV-LIGHT или H-bot по прозвищу ХАЛК
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии и вопросы
Всем добраДобро и танки??... х...
То ни у кого никакой смены фил...
Да, он.
Сразу для любителей обсуждать...
Здравствуйте господа, у меня т...
Есть ли способ покупать пласти...
Всем доброго времени суток! 4...