Небольшой лайфхак.

DSV61
Идет загрузка
Загрузка
18.01.2021
2598
24
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9

Все мы знаем особенности слайсеров при заполнении первых слоев детали с отверстиями. Например такой:

Логики в заполнении никакой, от слова совсем. В результате страдает внешний вид изделия. 

В случае, когда внешний вид поверхности имеет значение, я делаю не сквозные отверстия, а глухие. Оставляю стенку 0.2-0.4 мм:

После печати просто рассверливаю отверстия. Поверхность получается идеальной... 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

18.01.2021 в 21:31
0

Нормальный ход !

Одного слоя наверное вполне хватит. Я примерно таким способом пользовался если в детали переход от большого отверстия к маленькому, не надо поддержки использовать. А вот так же делать дно детали и не подумал ) зачет однозначно!

18.01.2021 в 21:31
0

Кура юзер детектед. Про monotonous и archimedoian chords вы ещё не слышали... 

18.01.2021 в 22:32
0

а как выглядит слой, заполненный ними?

18.01.2021 в 22:35
0

Красиво!

18.01.2021 в 22:44
0

Только на абсолютно симметричных деталях. А ещё проблема в стягивании выдавленных без опоры колечек.

19.01.2021 в 09:20
4

Поржал и вспомнил анекдот как чувак поехал салют смотреть. Возвращается домой , а жена спрашивает как салют. А он и говорит - сразу нихрена, а потом херакс, херакс. А жена ему и говорит - Ваня, яка ж красота!!!!))))))

19.01.2021 в 17:12
0

А особо нечего показывать. Я по супер-качеству не упарываюсь. Дно в разводах от многомесячно наращиваемого слоя БФ2, да я ещё и вмазываю его на несколько соток. И движки Z чутка в рассинхроне, Идеальной параллельности нет. Короче, ТСу c его обсессивно-компульсивным расстройством точно не понравится :) 

19.01.2021 в 09:53
4


19.01.2021 в 20:12
0

Только это ж верхняя.

У спиралей ещё иногда образуются заметные щели. Особенно когда печать начинается в неудачном направлении из наружу-внутрь.

19.01.2021 в 20:35
0

Первый слой тоже можно таким сделать, между прочим.

А в супер слайсере внутри модели тоже так можно сделать, зачемто.

И под каждым вариантом выбор к чему подсоединять заполнение: к внешнему периметру, к периметру отверстия, просто коннектед, и даже нот коннектед.

09.02.2021 в 15:23
0

У спиралей ещё иногда образуются заметные щели. Особенно когда печать начинается в неудачном направлении из наружу-внутрь.

Вы как раз про скорости и затупки думателя. Именно настройки паршивки не позволяют нормально печатать мелкие отверстия и крутить спирали.

09.02.2021 в 16:18
0

Исключительно про работу слайсера. Щели образуются не в самой спирали, но между периметрами и заполнением. Очевидно, что ширина линии спирали должна уменьшаться до нуля, но правильно это просчитать трудно.

Получается два варианта ошибок. Или остаётся просто щель, шириной меньше линии. Или эта щель "заполняется" парой коротких плевков — но эти плевки печатаются раньше самой спирали и выпирают на её площадь.

18.01.2021 в 22:43
0

Absit invidia если другим поведаешь свои знания!

19.01.2021 в 01:23
0

А чо в смысле логики никакой? А какая там должна быть логика?

19.01.2021 в 09:52
0

Логично - это когда каждая линия первого слоя (по возможности) кладетсч рядом с уже напечатанной. Например: внешний периметр наружнено края, внкутренний периметр внешнего края, заливка, внутренние периметры отверстий, внешние периметры отверстий.

Сейчас сначала печатаются внешние периметры всех отверстий, и когда идет переход к внутреним периметрам отаерстий, эти колечки не редко сбиваются головой

19.01.2021 в 09:38
1

Что этим хотел сказать автор - загадка, в которую посвящены лишь избранные... У меня на первом слое всегда всё вполне логично - колечко в n-слоев (как указано в настройках слайсера для толщины стенок), окруженное полосочками имеющими вид, соответственно выставленному в параметрах заполнения дна в другом месте настроек.

Я не против рассверливания отверстий в детали. Наоборот, когда отверстие сделано не под шуруп или "для вентиляции", а для какой-либо более-менее точной посадки, то это просто необходимо. Но что имел в виду автор даже не представляю..

19.01.2021 в 09:48
0

Тоже не совсем понял.

У автора, видимо, плохая адгезия к столу, поэтому красиво и не получается.

19.01.2021 в 10:46
1

У автора, направление укладки линий заполнения на первом слое, при наличии отверстий, разное. Поэтому, в отраженном свете, поверхность выглядит неоднородной, за счёт разницы в преломлении... А адгезия, дай бог всем такую...))) 

19.01.2021 в 11:00
0

Ясно. Kissliser решает эту проблему просто. У него есть опция monotonic sweep.

Весь слой печатается монотонно в одном направлении.

puh
20.01.2021 в 12:01
0

Ооо спасибо за наводку. Что то раньше я этой галочки не замечал. Хотя мне в общем то пофигу как он там что укладывает в большинстве случаев.

19.01.2021 в 12:21
0

Ух ты! и в SuperSlicer добавили Monotonic Infill!

https://files.prusa3d.com/?latest=slicer-stable&lng=en_US

Тоже всё время думал, чего сложного сделать чтобы линии всегда укладывать в ту же сторону...

19.01.2021 в 12:23
0

Да, если выбирать между полностью отверстие от слайсера или пост рассверленное, то я выбираю второе. 
Когда нет никаких отверстий, заполнение получается однородным внутри модели и само отверстие получается аккуратным. 
Но метод несколько другой. Я выставляю все отверстия по 0,05 мм, в качестве наметки, потом уже пост печати прохожу сверлом необходимого диаметра. 
Для не полных заполнение пробовал делать отверстие чуть меньше диаметром, а вокруг стенки с тем расчётом, что +N стенок вокруг, после того как рассверлю необходимым сверлом. Получается тоже аккуратно и ровно. 
Это отличный костыль особенно для горизонтальных отверстий, когда верхняя часть отверстия печатается сперва мостами. Из-за чего получается не идеальное отверстие. И внутренний перфекционист кричит от ужаса, когда видит как первый слой потолка чуть свисает ))) 

22.01.2021 в 08:33
0

интересненько, а есть точно такое же как Монотик, но с текстурками/жипегами-моно?

24.01.2021 в 18:23
0

Я так делаю чтобы избавиться от поддержек в отверстиях, потом рассверливаю.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Почти вся правда про разработки компании Импринта | Аддитивная Кухня

Обзор 3D-принтера PICASO Designer Classic или 3D-печать в удовольствие

Акция! Весенний Trade in от PICASO3D и 3DTool!

Добавляем управление обдувом в принтерах FlashForge

CableChain (гибкий кабель-канал)

Fuze из Rainbow Six: Siege на фотополимернике + старые запасы акрила