Как RkGadget извинялся
Будет много букАф
Примерно с месяц назад стал обладателем шайтиан машины Anet A8.
Покупал его через Али, но забирал сам напрямую в офисе RkGadget. Тогда я был очень доволен тем что в течении дня менеджеры прям способствовали тому чтобы я быстро купил принтер (комплектация была принтер +0,5 рандомного пластика) особенно учитывая что я экономил им приличную сумму на доставке. На этом всё приятное в магазине закончилось.
Перед тем как забрать принтер надо было заказать пропуск у техника. Техник ни на один из многочисленных звонков не отвечал. Но в течении часа пока я ехал до офиса, менеджеры дозвонились до него и к моему приезду было все готово, PETG красного цвета который по телефону был в наличии и который я заказал дополнительно к принтеру в офисе не оказалось и пришлось взять белый, на коробке которого было написано : GREEN (белый).
На утро следующего дня открыл коробку и увидел пустоту в нише под филламент, который должен был идти с самим принтером. О чем сообщил менеджерам. В ответ мне сказали что я сам виноват и не сказал технику,который выдавал мне заказ, что у меня комплектация принтера с 0,5 кг филламента и эта катушка всегда выдается дополнительно. Тут я почувствовал себя немного дураком, но при этом видел пустую нишу в коробке под катушку.
Решением данной проблемы было приехать к ним в компанию и забрать его. В тот момент я был не гордый и вдобавок подумал 'чего мотаться просто так, закажу сразу еще пару катушек' и заказал 2 катушки ПЛА зеленого и синего цвета, и учитывая предыдущий опыт сразу попросил найти техника и заказать пропуск. И перед выездом попытался узнать у техника заказал ли он пропуск, но тщетно. Он просто сбрасывал трубку рабочего телефона. (нет, он не не отвечал, а именно сбрасывал). На посту охраны оказалось, что ничего он не заказывал и вообще его не видно с обеда. Звоню менеджерам, объясняю ситуацию. Мне обещают в течении 10 минут найти техника, но через 15 минут когда я пытался сам узнать как дела, мне сказали что никто в компании не может найти этого человека где он. На охрану позвонил генеральный узнать не видели ли они его, так как по вебкамере его на месте нет. Попутно сам звоню раз 50 на телефон этого техника и он постоянно сбрасывает. Уже думал уходить и даже пошел в сторону метро, как пришла мысль 'да какого черта, я что через пол Москвы перся чтобы уехать ни с чем?' Захожу обратно в офис охрана радостно сообщает, что 2 минуты назад техник вошел в здание, но пропуска на мое имя увы нет. Еще через 20 минут пропуск был готов.
Захожу в офис, этот техник стоит считает какую-то жирную котлету денег и ехидно спрашивает: 'чем могу помочь?'. В голове только мат, но сдержал себя в руках, говорю что за вами должок и хочу еще 2 катушки и как можно быстрее свалить отсюда. На что мне техник говорит 'Синюю возьмите там на стеллаже а зеленую щас принесу'. Наконец сваливаю оттуда и еду домой.
Утром следующего дня как раз собираюсь печатать зеленым ПЛА смотрю на коробку 'рекомендованная температура 235 градусов'. И тут так СТОП. ПЛА же максимум 210 градусов. Оказывается это ехидное лицо подсунуло мне АБС вместо ПЛА.
Пишу уже и директору и менеджерам. Первый меня игнорит, вторые предложили 'давайте мы вам 50 р на карту вернем и все будет ок'. В этот же день в экструдере умирает нагреватель. Я уже в бешенстве от этой компании, но идти туда больше не хочу.
Попутно общаюсь с людьми в Телеграм канале фирмы, и узнаю что проблемы с возвратом по гарантии или ремонтом были не только у меня. поэтому просто купил нагреватель и забыл.
Кстати из этого телеграмм канала была интересная история у девушки. У нее был принтер с браком, но RkGadget начали принимать решения только после написания жалобы и иска в суд.
И тут выходит пост о том какие филламентные филаменты в этой компании, в коментариях к которому я довольно тактично описываю с чем сталкивался, но все это было затерто, и тут же менеджеры пишут в телеграмм с вопросом 'у вас какие то проблемы с нами?' Описал им проблему второй или третий раз. По нескольку раз просили номера заказов и прочей ерунды, опять обвинения в том, что принтер с пластиком они не продают и это их подарки для клиентов (только почему то подарки делаются за доп плату клиентов).
Целую неделю принимали решение как загладить конфликт. И выдали гениальнейшее решение 'Приезжайте в офис мы с радостью поменяем вам пластик на тот, что вы заказвали да еще и дадим подарок' Ехать я туда не собирался. но уточнил что же за подарок такой. А это целое сопло и термобарьер!!! То есть я тупо на проезд потрачу больше чем стоит и грандиозный подарок.
А к чему это все, может и идея компании хорошая и продукты, которые они продают, качественные(может быть), НО персонал и отношение к клиентам это что-то.
И что я получил в итоге:
1. Сэкономил деньги компании на доставке
2. Простил первый косяк
3. По имел кучу проблем из-за п.2
Еще больше интересных статей
Первый Всероссийский Чемпионат по аддитивным технологиям «3D Профи 2024»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Большое обновление SHINING 3D
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Многоцветная печать ручной сменой пластика, правим G-code вставкой паузы.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Возникла необходимость в смене цвета на нужном слое в процессе печати....
Комментарии и вопросы
Без нормальной базовой поверхн...
мы живём в мире, где информаци...
Когда нужен классный аппарат б...
Доброго времени суток, столкну...
купил новый шаговый двигатель...
Разделение моделей это жуть, о...
Я получил доступ к принтеру и...