Anykubic Photon s - первая печать или первый блин комом.

dinozavr
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2020
736
16
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S

  Всем привет.

 Две первые печати ничего не дали. Потом я воспользовался такими параметрами:

 

Напечатать хотел мою фигурку, которую долго и нудно лепил в 3д коат и збраш. :) Вот и она:

Буквально недавно подарил племяшу кивсяка, отсюда и желание создать многоножку. Жутко скучно лепить ножки, их слишком много)))) но лепка эт мечта детства, так что каеф смешивался с монотонными действиями, стресс прилипал к сознательному удовольствию от результатов созидания. Короче, получилось, как и я хотел в 3д: кивсяк ганстер с пистолетом в очках.

Ну а теперь печать: (попыка с заданными выше на фотке параметрами)

В целом, получилось само тело и вроде даже лапки (в некоторых местах) проглядываются в этом странном месиве. Остальное уплыло, засоплилось и тд и тп.

Размер фигурки уменьшил до 2-3 мм по высоте (на фотке в настройках слайса она в разы больше). Большую хотел, но большую принтер не хочет печатать, - была одна медуза-клякса на дне в первых 2х попытках.

Фотополимер Базовый зеленый от китайцев аникубикических.

Кроме того, чютубокс не хотыт принимать вторую фигурку (там полигонов много лямов, может из-за этого?).. фиг его знает почему (тупо вылетает). Вторую фигурку я активно лепил в збраше (может в этом дело?). А многоножка 99% делалась в 3д коат.. в збраш я только добавил 2 человечков к многоножке, соединив туулсы. Ну не суть.. в общем, такие вот дела. 

Теперь хочу опять печать запустить, только надо бы параметры менять и новую поддержку ставить.. попробую размер увеличить. С такими заморочками начинаю жалеть о покупке, 20к в какую жопу, расстроен короче.

хыхы.. ну да лан. Пока еще пробный полимерко есть, можно пробовать.

Да кстати, о запахе. Замучился рвать бумагу туалетную, и перчатки закончились)))).... вонизма небольшая, как ни странно Хотя комнату проветривал, тупо окно открывал.

 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

22.01.2020 в 07:34
2

Вы сразу взялись за достаточно сложную для печати модель, не имея опыта. Вполне закономерно, что у Вас ничего не вышло :) Это как я бы сейчас установил ZBrush и попытался бы вылепить в нем за пару вечеров Венеру Милосскую, ни разу не работав до этого в программах скульптинга и умея лепить из пластилина на уровне "палка, палка, огуречик" :))

22.01.2020 в 09:00
1

Переключите, пожалуйста, клавиатуру на русский язык))) очень затруднительно читать!

22.01.2020 в 09:11
1

Если вы сами моделируете - то должны думать, как это будет печататься.

Например если повернуть усики вверх - их можно было бы пропечатать без поддержек.

Тоже самое касается пистолета - можно было сразу же смоделировтаь поддержку, при моделинге.

Ну и такое обилие ножек требует полимера резкого и легко вымываемого.... Не работал с аникубиком - поэтому ничего не могу сказать, но вполне вероятно, что при переходе на другой полимер (красный или черный) будет результат намного лучше.

22.01.2020 в 09:56
1

Зеленый полимер у эникубика достаточно резкий, но такая фигурка в 3 мм высотой... Это же толщина ножек получается, навскидку, меньше 0.1 мм. Я не знаю возможно ли хоть каким-то полимером напечатать такое :)

Да и сама модель очень сложная для печати, явно не для начинающих.

22.01.2020 в 10:20
1

У думаю тут автор в размерности попутал - 3 см.

3 миллиметра - это меньше расстояния между точками на рулоне туалетной бумаги. А на фото - высота 6 расстояний по диагонали.

22.01.2020 в 10:25
1

Ну вообще-то да, скорее всего.

22.01.2020 в 10:02
0

Ну и тролли пошли! Кубик для начала напечатай!

22.01.2020 в 10:09
0

Ну так фирмы-продаваны заполонили инет рекламными статьями как легко и непринужденно можно напечатать что угодно на 3D-принтере. Вот и имеем теперь кучу разочарованных пользователей.

Вот только недавно была подобная рекламная статья на этом портале...

22.01.2020 в 10:28
1

Кроме того, чютубокс не хотыт принимать вторую фигурку (там полигонов много лямов, может из-за этого

В браше есть отличный инструмент ( больше я такого ни где не встречал), называется Decimation Master. Находится в меню Zplugin.

С помощью него можно уменьшать количество полигонов в сотни раз.

Когда модель уже готовая, заходим туда и облегчаем.

22.01.2020 в 11:05
1

Это есть почти в любой программе для работы с STL. В том же нетфаббе или мэджиксе :)

22.01.2020 в 11:07
0

Это я в курсе)))

Но в браше очень продвинутый алгоритм триангуляции.

Мэйджик, курит в сторонке.

22.01.2020 в 11:09
0

Ну, качество работы может и отличаться, спорить не буджу, но сам-то инструмент есть не только в браше :)

22.01.2020 в 11:13
0

В мейджике всё так технический подход к этому.  Если сильно снижать количество полигонов, то начинает портить поверхность.  В браше алгоритм очень классный.  Ну это просто надо один раз попробовать.

22.01.2020 в 11:34
0

Для печати это, как правило, не играет большой роли :) Я имею в виду, что в результатах печати не будет видно глазом того снижения качества, которого достаточно для того, чтобы слайсер нормально воспринял модель :) Ну, скажем, есть шар диаметром 5 см, в котором изначально 200 млн. треугольников. Такую модель слайсер может и не переварить. Но если упростить модель до 1 млн. треугольников, то на глаз это никак не станет заметно в напечатанном изделии, а слайсер уже легко обработает :)

22.01.2020 в 12:20
0

Не, не.

Вот как раз шар это о том, что я хотел сказать.

Надо брать очень сложную модель, с большими гладкими поверхностями и тут же мелкая фактура, рядом мелкие складки.

Посмотрите на модель автора.

Если хотите, можно посоревноваться какая программа её сильнее облегчит и не испортит детализацию.

22.01.2020 в 12:24
0

А зачем соревноваться кто сильнее облегчит? Мэджикс облегчит без существенной потери деталей настолько чтобы слайсер переварил модель? Ну значит он свою функцию выполняет :)

Я ведь не спорю, что браш делает это лучше, я просто говорю, что для 3D-печати достаточно возможностей и мэджикса :)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Пластик PETG от FDPlast. Исследование усадки.

Когда срочный заказ, а времена ждать нет.

Паутина на Эндоре

Стол 300х300 на одном ремне без редуктора.

Диорама по вархмамеру.(Wip)

Ремонт SKR MINI E3 v1.2. На плате сгорел драйвер управления осью X