3D-печать железнодорожных запчастей от Stratasys для британских поездов Angel

Подписаться на 3Dtoday
Digispace
Идет загрузка
Загрузка
06.05.19
666
3
печатает на M2 cusing
3D-печать
4
Статья относится к принтерам:
Fortus 450mc Fortus 900mc
Технический директор Angel Trains Марк Хикс так прокомментировал новость о запуске печати деталей для поездов на 3D-принтере: «Мы гордимся тем, что внедряем это новшество с ESG Rail и Stratasys. Надеемся, что это решение поможет освободить отрасль от технологических ограничений и позволит нашим поездам отвечать на сегодняшние и будущие потребности пассажиров».
PREVIEW
Оператор железнодорожного подвижного состава
Angel Trains владеет и обслуживает железнодорожные вагоны и двигатели, а также предоставляют их в аренду для обучения эксплуатационных компаний, таких как Great Western Railway (GWR) East Midland Trains и Arriva Rail London.
Основанная в 1994 году, компания Angel Trains входит в число трех компаний ROSCO, созданных в результате приватизации British Rail. Двумя другими являются Eversholt Rail Group и Porterbrook.
909c189497013c9c36b500672bd0c62f.jpg
Напечатанные на 3D-принтере компоненты для поездов Angel
c65ad4a8a721ea192ff114ef7647aa0d.jpg
Поезд GWR (Great Western Railway)

Частичное устаревание
Согласно отчету исследовательского института политики RAND Europe, в аэрокосмической и оборонной промышленности часто 70–80% электронных компонентов устаревают до того, как система впервые будет развернута в реальных условиях.
Партнерство между Angel Trains, ESG и Stratasys может решить аналогичную проблему и в железнодорожном секторе.
Мартин Стивенс, консультант по машиностроению ESG Rail, прокомментировал: «Мы считаем, что новый метод производства сократит затраты, время изголовления и проблемы, связанные с устареванием компонентов».
Используя 3D-печать, не только оборонные, но и другие отрасли, такие как морская и сельскохозяйственная, получили возможность избежать подобных проблем.

Напечатанные на 3D-принтере детали поезда
Запасные части для поездов Angel выполнены с использованием технологии FDM Stratasys. Среди расходных материалов, применяемых для проекта, используется Antero 800NA, износостойкий пластик PEKK, совместимый с Fortus 450mc. После тестирования Antero 800NA было обнаружено, что материал соответствует железнодорожному стандарту EN 45545-2, классификации пожароопасности материалов, используемых в поездах.

Какие детали напечатали для поездов?
В настоящее время детали для 3D-печати включают в себя подлокотник, поручень и раскладной столик на спинке сиденья. Все эти компоненты были проверены ESG Rail на соответствие железнодорожным стандартам. Дальнейшие испытания пройдут в этом году на пассажирских поездах, находящихся в эксплуатации и продлятся до конца лета 2019 года.

Менеджер группы стратегического учета Stratasys Ян Рагеул заявил: «Благодаря высочайшему уровню точности и воспроизводимости в отрасли 3D-печати, а также передовым материалам, сертифицированным для железнодорожных перевозок, мы считаем, что наши решения по аддитивному производству по технологии FDM (послойного построения изделия из расплавленной пластиковой нити) имеют огромный потенциал для того, чтобы заменить самые разнообразные виды деталей традиционного производства в железнодорожной отрасли».
a54eed972d8b2576a3486c77b2f12149.jpg
Раскладной столик на спинке сиденья

Кроме того, допечатка деталей по требованию, как ожидается, позволит сэкономить на складских расходах, связанных с массовым производством, что, в свою очередь, приведет к снижению затрат для клиентов.
Марк Хикс добавил: «Это захватывающее первое в отрасли сотрудничество, которое имеет потенциал для преобразования способов производства в железнодорожной отрасли».

Комментарий руководителя отдела проектных продаж «НИССА Диджиспейс» Дмитрия Гузеева:

«Тема 3D-печати запасных частей для различной техники уже давно развивается в мире. С недавних пор начала активно обсуждаться и российскими компаниями. Дополнительный толчок для широкого внедрения подобных технологий дают два основных фактора. Первый из них в том, что многие международные производственные концерны имеют в России свои филиалы или промышленные площадки, на которые они переносят опыт, накопленный на основных производствах в других странах. Второй фактор – это наличие большого числа производств, которые с логистической точки зрения очень сложно вовремя обеспечивать запасными частями. Намного проще обеспечить такие площадки промышленными 3D-принтерами, такими как Fortus 450/900 от компании Stratasys, которые позволяют по данным трехмерной модели в максимально короткие сроки получить готовое изделие из промышленных термопластиков с заданной точностью и повторяемостью. По нашим прогнозам в ближайшие несколько лет в РФ должны появиться крупные игроки в данном сегменте и скорее всего это будут международные производители».

Узнать подробнее о моделях, возможностях и стоимости промышленных 3D-принтеров Stratasys вы можете перейдя по ссылке.
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

06.05.19 в 11:10
1
Андрей после праздников..... "Angel Trains владеет и обслуживает железнодорожные вагоны и двигатели" :)
06.05.19 в 11:55
1
обслуживает железнодорожные вагоны и двигатели
Судя по контексту и фотографиям - имеется ввиду не двигатели, а мотор-вагоны.
В разных странах - разная терминология, и калькированный перевод без учета контекста часто дает неправильный результат.
PS. Вообще термин "engine" в ж/д сфере может означать что угодно... и двигатель, и локомотив, и дрезину... Но судя по фото - имелись ввиду мотор-вагоны электропоезда.
06.05.19 в 14:15
0
Судя по фото, ломается руками двуногих именно - то, что нам показано...

... причём с лёгкой формой функциональной асимметрии ...

Ну Ok, после подлокотников самолётов - можно и железнодорожников - заинтересовать ;-)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Уроки по T-FLEX CAD 16 - Создание 3D модели фланца для шарового крана

Мой дом. Моя крепость.

Хочешь зарабатывать на 3D-печати? Тогда загляни сюда!

Акция на Anycubic Photon S со склада в России

3D Печать №22. Метод научного тыка или сферический PETG в кубе.

Возможность использования WiFi на Lerdge-X (K) через виртуальный COM порт