Friction-Friction-Friction....

daymon
Идет загрузка
Загрузка
15.05.2017
2246
19
печатает на ZENIT
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
ZENIT
В эти выходные наконец действия из заголовка подошли к результату и я 'победил' Rec Friction.

Гору брака как раз отнес в мусорку. :D

[IMG ID=97314 WIDTH=314 HEIGHT=314]



Факторы успеха:

Стекло + лак Nelly

ХОЛОДНЫЙ СТОЛ!!! Да-да при нем усадка меньше. Эту подсказку я узнал от Миши из РЕК-а

Температура сопла 250С (хотя наверное можно и меньше.У меня он загружается в экструдер и при 235)

Скорость 30-50. По ней как раз ограничений не встретил особо.

БРИМ - 40 линий. 12мм Без него никуда...

Заполнение - 20%. Это меня волнует. Как повлияет на прочность. Хотя выглядит пока достойно.

Слой 0,15мм

Сама деталь - 50мм в диаметре.

Все оперативные новости от меня в соц.сетях.

Мой ИнстаграмТипа я в ВКонтакте

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

15.05.2017 в 11:47
1

Что бы ты делал если бы не кот :D.
Палец вверх

15.05.2017 в 11:49
0

ХОЛОДНЫЙ СТОЛ!!!
Внезапно. Попробую.

15.05.2017 в 12:54
0

Уважаемый daymon, можете ли вы сфотографировать кота, сидящего на коробке с катушкой или в открытой коробке от катушки? Конечно же, если он согласится...

15.05.2017 в 14:13
1

Уважаемый daymon, можете ли вы сфотографировать кота, сидящего на коробке с катушкой или в открытой коробке от катушки? Конечно же, если он согласится...
Я конечно попробую. Но. Первое - я не фотограф. Снимаю, как наверное заметили, не айс. А второе - надо кота спросить. Просто он спит на диване рядом. И когда я что-нибудь фоткаю - он оказывается в кадре. :D

15.05.2017 в 22:00
1

Кот своим дыханием охлаждает детальку))):)

15.05.2017 в 21:59
0

Ребята из REC обратно на переработку бракованные изделия не принимают? :D

16.05.2017 в 09:15
0

Да не усадка на холодном столе ниже а вязкость лака и следовательно адгезия выше.

16.05.2017 в 09:46
0

Да не усадка на холодном столе ниже а вязкость лака и следовательно адгезия выше.
Правда? Какие все брутальные инжинеры... Видимо провели все опыты с Фрикш, как много здесь присутствующих, чтобы иметь такое мнение? ;)
Я вот и без лака печатал и на нагретом столе и на холодном. И наверное знаю, какая усадка? ;)

16.05.2017 в 09:55
-1

Да, я как раз проводил с ним опыты чтобы так говорить. Вы не единственный кто печатал этим материалом

16.05.2017 в 10:21
0

Да, я как раз проводил с ним опыты чтобы так говорить.
Реально?  А что же не поделились с общественностью? У меня вот другая статистика. Собственными глазами наблюдал. И без лака печатал. И на пленке. И на ней была меньше усадка, чем с нагревом.
Печатает на Magnum Creative 2 PLA
Нагреваемого стола, что-то не наблюдаю.
Вы не единственный кто печатал этим материалом
А можно какие-нибудь доказательства этого процесса? Я вот точно знаю, что этих людей немного, кто печатал. Есть фото коробки, изделий?  ;) А то как-то голословно ваши утверждения выглядят. :D

16.05.2017 в 16:21
-1

И пусть выглядят голословно. Одной вашей полой шестерни тоже мало для исчерпывающего вывода. И не надо пугаться что мол принтер записан магнум с холодным столиком, есть и прошка пикассо. Мне и не обязательно что либо лично вам или широкой публике демонстрировать. Но можете в группе посмотреть одно единственное фото (в силу своей работы я не могу выкладывать все свои фотоматериалы). 
Печать полиамидом REC FRICTION
Вы лучше сами попробуйте образец плоский 100х100 мм толщиной хотябы 2 мм отпечатать. Потом  попробуйте отделить первые 3-5 слоя (те что ближе к столу) от образца голыми руками а потом следующие. Вот как расщеплять будете сразу станет заметно что слои те что выше от стола лежат слипаются лучше, а значит эти слои меньше рассеивали тепла в стол, имели большую температуру по сравнению с нижними и следовательно меньшую усадку.
Резюмирую: ваши рассуждения о холодном столике верны только на половину.
 -да холодный стол при печати REC FRICTION резко повышает шансы на успешную печать.
 -нет не из за низкой усадки. На усадку по большому счёту влияет два фактора: объём наплавленного пластика и разница температур пластика на выходе из сопла и температура окр. среды. Чем выше разница тем выше и усадка. Т.е для снижения усадки надо не стол холодным держать а температуру экструдера понижать, что для данного пластика в принципе уже некуда. Он начинает экструдироваться с 218 С, начинают слипаться слои при 225 С, а пердел на котором мне удавалось печатать без забивки 245-250 С. При том что пластик был просушен в течении 8 часов при 70 С. 

16.05.2017 в 16:52
0

И пусть выглядят голословно
Уберем весь трёп. Вы смогли победить Фрикшн? Если да, то какие параметры рекомендуете?

16.05.2017 в 20:40
-1

Будто бы это достижение уровня нобелевской премии. Триммерной леской и полиацеталем сложнее печатать, а этот пластик прелесть. Сопло 245, стол 40-60. Без обдува, закрытая камера диаметр сопла 0.3 слой выше 0.15 лучше не поднимать, линейная скорость от 50 до 90 стабильно без забивок . Главное пластик высушить очень хорошо в духовом шкафу. Ну а покрытие стола это вопрос спорный, потому как без термостатируемой камеры с прогревом до 180 усадка полностью не исчезнет. Достаньте промышленный принтер и всё увидите сами

16.05.2017 в 21:26
0

Ах да, забыл всем намекнуть. Плёнки и клея курят в сторонке пока печатаешь на синтетических или органических тканях. Чем более пористое волокно у ткани тем больше усадку можно сдержать. Для большинства пластиков обычный лён или х/б подойдёт.

16.05.2017 в 16:37
0

И пусть выглядят голословно.
А кто им тогда верить будет? И далее я указал логические ошибки
И не надо пугаться что мол принтер записан магнум с холодным столиком, есть и прошка пикассо.
Возможно...
Мне и не обязательно что либо лично вам или широкой публике демонстрировать.
Ну не обязательно, так необязательно. Ваши слова значит можно игнорировать, как белый шум.
Но можете в группе посмотреть одно единственное фото
Это фото из официальной группы РЕК-а. Написано, что испытывали они сами. Вы тут причем? Вы представитель РЕК-а? Предоставьте тогда рекомендации по печати.
в силу своей работы я не могу выкладывать все свои фотоматериалы
Отличные отмазы. А фото коробки с пластиком можете предоставить? ;)
Вы лучше сами попробуйте образец плоский 100х100 мм толщиной хотябы 2 мм отпечатать. Потом попробуйте отделить первые 3-5 слоя (те что ближе к столу) от образца голыми руками а потом следующие. Вот как расщеплять будете сразу станет заметно что слои те что выше от стола лежат слипаются лучше, а значит эти слои меньше рассеивали тепла в стол, имели большую температуру по сравнению с нижними и следовательно меньшую усадку.
Если пластик сухой - такой фокус не провернешь. Это вам не рыхлое мокрое нечто от разных 'бюджетников'. У меня монолит получается.
Резюмирую: ваши рассуждения о холодном столике верны только на половину.
Это не мои рассуждения, а рекомендации РЕК-а.
Чем выше разница тем выше и усадка.
Судя по этим рассуждениям надо наоборот держать стол 105С и полностью закрытый корпус. Но это не так.
Он начинает экструдироваться с 218 С, начинают слипаться слои при 225 С, а пердел на котором мне удавалось печатать без забивки 245-250 С
Хм... У меня все прекрасно без забивки печатается.
При том что пластик был просушен в течении 8 часов при 70 С.
Влажность не так влияет на усадку. Если пластик влажный - вы просто не сможете получить нормальную деталь - он будет рыхлым. Уже давно все пройдено. Тут пластик сухой - никакой сушки не потребовалось - детали получаются прочные и монолитные.

16.05.2017 в 20:50
0

[IMG]https://pp.userapi.com/c636616/v636616134/6f0fb/WuP6edV34g8.jpg[/IMG]

16.05.2017 в 21:14
0

Это фото из официальной группы РЕК-а. Написано, что испытывали они сами. Вы тут причем? Вы представитель РЕК-а? Предоставьте тогда рекомендации по печати.
Само собой оно из официальной группы. Фото модели напечатанной ещё из первых пробников REC FRICTION. Скажем так я мы партнёры в некоторых вопросах.
Рекомендации вы можете узнать у Дмитрия, если вежливо попросите. Я в достаточно подробном виде отправлял ему их около месяца назад.
Если пластик сухой - такой фокус не провернешь. Это вам не рыхлое мокрое нечто от разных 'бюджетников'. У меня монолит получается.
Про монолит мы попозже поговорим. Как дойдёт дело до микроскопа. Обещаю будут вам фото. 
Это не мои рассуждения, а рекомендации РЕК-а.
Без комментариев... РЭК)))) Там люди не глупые) Вы их просто не правильно поняли)
Отличные отмазы. А фото коробки с пластиком можете предоставить?
Что вы так закликлились на этих коробках? Я пробник вообще сам забирал и вёз в обычном целофановом пакете, а новая партия что на фото, ну коробки и коробки. Обычные коробки REC, белые внутри герметичный пакет с катушкой. Так и быть откопаю для вас тот самый целофановый пакет.... и сфоткаю

16.07.2018 в 22:17
1

Ребят, я вот до конца не понимаю некоторые моменты...
Закрытый корпус- а для чего он если температура стола, по рекомендации производителя - 35 градусов(!!!), тогда к чему закрывать корпус если внутри температура будет не сильно отличаться от комнатной? от сквозняка? Насколько я правильно понимаю, то закрытый корпус делается для поддержания вокруг детали температуры порядка 80-90 градусов, для того чтобы деталь остывала равномерно и не было последствий дикой усадки, как и отрыв от стола и деформация самой детали.
Я научился печатать нейлон но других производителей, и даже с заполнением в 100%, но этот нейлон победить не могу. Сушить правда еще не пробовал, да и признаков влажности пластика пока нет. У меня пробник, мне его вручили когда я забирал катушку другого пластика из офиса, по-крайней мере не так обидно пустить весь этот пробник на эксперименты.
С расслоением на нижних слоях встретился на первой тестовой шестерне и считаю что это потому что он смешался с другим пластиком, ну и на всякий случай увеличил темпер сопла до 245.

16.07.2018 в 22:29
1

Ну а я вот им с удовольствием печатал. Правда, игнорируя рекомендации производителя полностью.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Печать пластины из ABS пластика

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.2 Создание игрушечного паровоза. Отбойник паровоза

Не все китайцы одинаково китайцы

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса