Сервис, который мы заслужили
Как-то давно я писал обзор Palette 2 от Mosaic.
И вот, я решил расчехлить ее и попечатать, но вот незадача, она не захотела опознаваться ни малиной, ни компьютером. С помощью USBview поглядел,что чип UART мертв. Отписал в техподдержку и в надежде хотябы на маркировку, так как гарантийный срок давно уже вышел.
Мне предложили прислать новую плату, отправили DHL. Ну, и как в ситуации с нагревателями, DHL отморозилось и вернуло платы обратно. Я попросил отправить обычной почтой. Отправили, но по ходу безтреком, так как оно потерялось где-то, а отследить нельзя. В итоге отправили с треком. И оно приехало чуть меньше, чем за месяц, с учетом новогодних праздников.
Вместо одной платки прислали ажно две и кабель с ним, хотя разъем был просто залит соплеклеем. Приятная забота.
На palette 2, которая у меня, в отличие от 2s, есть разъем, который никак не используется, поэтому в 2s его выпилили, а дырка от него в корпусе есть. В техподдержке сказали, что это только лишь эстетический косяк.
Плата меняется за 5 минут и откручивание 8 винтов, половина из которых крепят плату.
У нас бы потребовали прислать девайс производителю на черт знает сколько времени на диагностику, а потом бы вообще сказали,что гарантия вышла, и вообще, негарантийный случай и потребовали бы кучу денег.
Еще больше интересных постов
Чистка сопел, это просто и увлекательно)
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Газовый паяльник сломался. За горелкой в леруа...
Источник вертикальных полос портящих глянец на модели.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Let`s Cartesian battle begin! Обдумывание различий в кинематиках H-bot, CoreXY, Ultimaker, Makerbot, и поиск истины.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Комментарии
У нас бы потребовали прислать девайс производителю на черт знает сколько времени на диагностику, а потом бы вообще сказали,что гарантия вышла, и вообще, негарантийный случай и потребовали бы кучу денег.
Там люди хотят заработать, а у нас - урвать.
К сожалению, да. Даже китайцы по запросу высылают вышедшую из строя деталь. Беспокоятся о своей репутации, а не о сиюминутной выгоде.
Так и должнО быть.
И дело вовсе не в "рвачестве".
Подобный сервис просто-напросто "включён" в первоначальную стоимость, и разумеется без особой нужды им злоупотреблять не надо.
Насчёт репутации - согласен, однако у нас на территории РФ простую пересылку очень странно страхуют, не говоря уже о презумпции невиновности собственного клиента читай потребителя.
Логистика и налоги.
Я в 16г покупал набор опунбилдс у оупенбилдс))) Написал им что не хватает винтов, а их тогда сложно найти было. Так поддержка прислала с запасом, аж на несколько наборов хватит. При том без вопросов.
Ну мне не так давно, в декабре 2019 Эндер пришел с порваным ремнем. Написал продавцу (Китай), он попросил только одно - фото серийника принтера, а новый ремень выслал даже раньше, чем я номер принтера отправил. Так понимаю-стоимость ремня и его пересылки высчитали с зарплаты упаковщика моего принтера.
Комментарии и вопросы
Возможно, это просто Греговски...
Однако и на старуху бывает про...
если пролистать фотки почти до...
Суть проблемы в том что начало...
Добрый день! Осваиваю первые ш...
Привет всемПоменял я на своем...
Добрый день. Захотел пост...