Слайсер с функциями 3D моделирования. Масштабное обновление ideaMaker

cvetmir3d
Идет загрузка
Загрузка
05.05.2021
2170
7
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14

Raise3D объявили о выпуске новой версии бесплатного программного обеспечения ideaMaker, главной особенностью которой стала функция создания текстур.

ideaMaker – одно из самых продвинутых и универсальных программных обеспечений, подходящее для большинства FDM-принтеров. Программа постоянно обновляется и совершенствуется, среди последних важных обновлений – создание текстур у моделей.

По сути, возможность текстурирования превращает слайсер ideaMaker в программу 3D моделирования и позволит пропустить длительную обработку модели в CAD-программах, сгенерировать 3D-текстуру непосредственно из 2D-изображения и применить ее к поверхности печатаемой модели.

ideaMaker позволяет автоматически преобразовать любое изображение в трехмерную текстуру, которая будет напечатана как поверхность модели. Это значительно расширяет возможности по работе с внешним видом изделий, делая его более сложным и уникальным. На поверхность модели могут быть перенесены узоры, фигуры или логотипы.

Применение текстуры

Функция создания может легко превратить любое 2D-изображение в 3D-текстуру на поверхности модели и облегчит создание изделий во многих сферах, в особенности там, где требуется уникальный дизайн. К примеру, при разработке цифровых продуктов, таких как наушники, контроллеры, детали интерьера автомобилей, художественные изделия, товары для дома, архитектурные элементы, компьютерные мышки и многое другое. С помощью новых возможностей ideaMaker можно легко создавать разные итерации одной и той же STL-модели, применяя несколько узоров.

Помимо этого, наложение некоторых текстуры могут поспособствовать увеличению прочности модели и уберечь от деформации.

Отличным примером является нанесение текстуры на комплект с наушниками Print +, корпус которого напечатан на 3D-принтере PLA-пластиком. 

Преимущество текстуры

ideaMaker Texture удобен в использовании и экономит значительное количество времени по сравнению с программами по 3D-моделированию. Эта функция понятна и доступна, в том числе тем, кто делает первые шаги в 3D моделировании. В онлайн-библиотеке ideaMaker есть большое множество различных шаблонов текстур, которые можно импортировать одним щелчком мыши. Также в библиотеку любой пользователь может загрузить свою текстуру и настройки для печати.

Все, что необходимо для использования текстуры, - это импортировать .STL файл в ideaMaker 4.1.0, затем щелкнуть значок текстуры на панели инструментов и выбрать изображение. Затем отрегулировать наложение текстуры по расположению и количеству повторений узора на модели и прочие параметры до достижения желаемого результата. После этого пользователь может нарезать и просмотреть получившееся применение 3D-текстуры на поверхности модели.

Функция создания текстур в ideaMaker – это новое направление, которое открывает ряд уникальных возможностей по усовершенствованию дизайна продукта без необходимости использования профессиональных программ по 3D моделированию.

Бесплатное скачивание новой версии ideaMaker 4.1.1 доступно по ссылке:

https://raise3d.ru/support/download/

Здесь вы можете скачать текстуры из библиотеки ideaMaker:

https://www.ideamaker.io/texture.html

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

14
Комментарии к статье

Комментарии

05.05.2021 в 18:52
0

И как печатать потолочные элементы текстуры?

06.05.2021 в 07:49
0

А как она сшивает текстуры на замкнутых контурах интересно?

Еще не хватает очень нужной функции - положить модель на стол определенной гранью.

puh
06.05.2021 в 17:51
2

Есть!   

Меню Модель-> показать полигоны.

выделяете нужный полигон на  нужной грани и жмете применить

модель ляжет выделенным полигоном на стол. 

06.05.2021 в 18:02
0

Спасибо! Никогда бы сам не догадался :)

15.05.2021 в 14:18
0

Видимо я что-то основное не понял...

Итак, я загрузил STL-файл, включил режим текстур, выбрал одну из них, подобрал параметры, чтобы поверхность стала порельефнее и запустил слайсинг. 

Экспортировал полученный G-код.

Потом решил сделать предпросмотр этого G-кода.

Смотрел в Репетире, в Симплифае и в самом ideaMaker-е - никаких намеков на текстурность, поверхность модели везде гладкая...

Что я делал не так?

Загруженная модель:

Наложение текстур и слайсинг:

Предпросмотр G-кода:


17.05.2021 в 12:14
0

Добрый день! 

При экспорте модели не отображается текстура - только в G-коде. После выбора текстуры и последующего слайсинга на нарезанной модели должен появиться рельеф, который можно проверить во вкладке "Слои" после слайсинга. Если "Слои" не показывают никаких изменений, то проблема в формате текстуры или в низких показателях при настройке текстуры во вкладке "Repeat" - при дефолтном значении 1.00 рельеф проявляется заметно.

17.05.2021 в 13:47
0

на нарезанной модели должен появиться рельеф, который можно проверить во вкладке "Слои" после слайсинга

Добрый!

Последний скриншот как раз и есть эта вкладка.

И никакого рельефа не видать...

А текстуру брал в их библиотеке текстур. Ее название "Scales".

Пробовал взять другую - "Asian Wealth".

И тоже безрезультатно.

Использовал также в качестве модели простой кубик - и тоже безрезультатно.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Фторполимерная пленка для фотополимерного принтера

Мушкетон, пистолет и пушка

кейсы пользователей наших 3D принтеров теперь в видеоформате

Lerdge. История о том, как похоронить отличную идею кривыми руками и наплевательским отношением к пользователям.

Vector A4 Pro - обзор нового кубика от Geralkom

Переноска-удлинитель из катушки от филамента