Как легко отредактировать STL модель в Autodesk Inventor, плагин Autodesk Mesh Enabler

Чуча TV
Идет загрузка
Загрузка
17.05.2019
3106
19
печатает на Ender 3
3D-моделирование

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Статья относится к принтерам:
Ender 3
Всем привет.

Многие сталкиваются с проблемой редактирования полигональных STL моделей в Autodesk Inventor.

Проблема в том, что в Инвенторе невозможно изменить полигональную 3д модель, так как система векторная.

Но благодаря выходу плагина Autodesk Mesh Enabler, теперь можно легко менять геометрию такой детали.

Для каждого Инвентора (в зависимости от даты выхода) есть свой плагин, по этому я собрал все и разместил в одной ссылке на Сингиверс: https://www.thingiverse.com/thing:3463334
Как пользоваться и как установить этот плагин, рекомендую посмотреть ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

15
Комментарии к статье

Комментарии

17.05.2019 в 19:31
2

Отдельное спасибо за Mesh_Enabler__v1.0.8  - работаю в AIP 2019, а под него Mesh Enabler доступен только для подписчиков.

17.05.2019 в 21:30
2

Плагин здорово помогает, но не на всех моделях срабатывает.

18.05.2019 в 13:53
0

согласен, некоторые модели  имеют визуально сетку, но в  твердое тело не переходят. Сам не  знаю как с  этим бороться(((

17.05.2019 в 22:12
1

Не могли бы Вы пояснить слова 'невозможно изменить полигональную 3д модель, так как система векторная' - что значит 'система векторная' (какие бывают ещё?) и чем это мешает редактированию полигональной модели?

18.05.2019 в 07:30
1

Привет, векторная - это тип графики, которая  использует при построение векторы, такую систему  удобно использовать  для  черчения auto cad, а полигональная (сетка)  использует полигоны, она  более  упрощенная и по  этому  ее применяют в  создании компьютерных игр,.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полигональная_сетка
https://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика

Это по сути  две  разных системы  изображения модели, и по  этому  некоторые  программы, такие как Автодеск Инвентор,  не позволяют редактировать полигональные модели, так как он работают с векторами. Но благодаря  плагину Mesh Enabler, можно перевести полигональную STL модель в  твердое  тело и спокойно редактировать в Инвенторе.

18.05.2019 в 11:59
2

По моему, вы путаете теплое с мягким. Чем вам полигональная сетка не векторная? полигон задаётся тремя точками в пространстве - то есть тремя векторами...
Понятие 'векторная графика' относится к 2d графике. 
Что же касается 3d, то тут можно говорить о векторной графике, лишь как об аналогии.

Просто, в 3d моделировании есть действительно редакторы, которые работают только с полигонами (плоскость, ограниченная 3мя отрезками, и даже если работают со сложными поверхностями, то сразу по окончании работы строят упрощенную полигональную сетку) и есть CAD редакторы, которые работают с поверхностями разной кривизны, сохраняют и обрабатывают их не упрощая до полигональной сетки.
И лишь при экспорте в форматы stl, obj и т.д. идет преобразование поверхности в полигональную сетку...

18.05.2019 в 14:26
1

теплое с мягким
Ох обожаете Вы граммарнацить...

В 'Объёме' (3D-пространстве) у описываемого Вами 'трёхточечного полигона' (который я называю спаренным треугольником ;-) )
имеется два противонаправленных вектора, которые нужны для ориентации в облаке точек. Вот теперь - давай бухти мне про векторы, модели и системы ориентации, правильной и неправильной,
и давай объясняй, почему мой 'ёжик' вышел не просто 'без головы да ножек', а - вывернутым наизнанку!

https://youtu.be/tb67J-Hw8fU https://youtu.be/biK0ChbaND8

ski
18.05.2019 в 16:36
2

Что бы не делать стену текста в обычном коменте, понятие нормалей я не затрагиваю...

18.05.2019 в 16:52
1

понятие нормалей я не затрагиваю
А зря.
Потому-что это тоже векторы, во всяком случае в классическом понимании этого термина,
коли спор идёт о терминах.

В моём понимании векторной модели вообще существовать не может, а вот 'проволочная' из образующих отрезков - да, вполне, просто потому, что для неё есть классический термин - WireFrame (переводить не буду).

Пример раннего отображения 3D в 2D, модель WireFrame: В отечественной литературе используется термин 'каркасная модель',

это если мы продолжаем 'о наци-птичках'...

18.05.2019 в 22:58
0

Привет. По-моему, есть некая каша в терминологии. В компьютерном мире принято противопоставлять векторные и растровые объекты, как нечто математически непрерывное и, в противоположность, дискретизированное. В 2D приложениях два характерных примера редакторов для работы с векторной и растровой графикой - Illustrator и Photoshop. В 3D - я не знаю растровых редакторов (разве, что стилизованная имитация - Minecraft c его кубизмом). Полигональные сетки - такие же, самые что ни на есть векторные объекты, а противопоставлять в 3D принято полигональные и NURBS (и прочие объекты из кривых высшего порядка, нежели прямая). А то, что Вы называете 'разными системами изображения' - это разные степени передачи детализации. NURBS позволяет создать модель, которая без проблем масштабируется без потери точности передачи формы поверхности со всей её кривизной, полигональная же сетка не имеет возможности передать кривизну поверхности, и фасеточна по своей сути. NURBS переводится в полигоны аппроксимирующими полигонами, при этом утрачивается информация о поверхностях, из которых объект состоял. Обратно не переводится (либо переводится созданием NURBS-поверхностей, подобных полигонам, что лишает процесс всех присущих NURBS плюсов).

18.05.2019 в 23:00
0

Впрочем, вижу, что Вам всё это уже написали. Будем считать мой текст ещё одним голосом в поддержку высказавшегося коллеги.

17.05.2019 в 23:29
0

Векторная модель....

18.05.2019 в 10:47
0

Премного БЛАГОДАРЕН!

18.05.2019 в 13:41
1

Видео понравилось, Благодарю!

На thingy первичной картинкой идёт заставка Инвентора,
так что похоже Вы сами подставляетесь.

Кораблик Benchie тоже есть, но он идёт вторичной картинкой.

* * *
P.S.
Напишите пожалуйста пост про то, как Ваш принтер стал неисправным, наверняка Вы уже сделали для себя выводы и был 'разбор полётов'.
Как Вы вышли из этого положения.
Было ли причиной - то, что пульт с блоком питания был удалён на 700 мм от основной кинематики?

ski
18.05.2019 в 13:51
1

Спасибо, исправил на thingiverse. 
Драйвер принтера  сгорел скорее всего из-за  ручного перемещения движения кареткой  оси x , но не из-за выноса  электроники. Китай прислала на замену материнку и сейчас все работает отлично, хоть  бы не сглазить) Поставил  дополнительный кулер обдува материнки, и заменил все кулеры от креалити на  более мощные 4010, хоть и немного громкие. Так  же  перепаял разъемы стола принтера, они начали коротить, провода распушились и может  быть  это то же стало причиной, но не уверен.

18.05.2019 в 14:09
1

провода распушились
Я описал часть 'эндорфиксов' и как их лечить шестигранной обжимкой НШВИ - вот здесь:

https://3dtoday.ru/blogs/ski/quiet-on-endor-proof/
хоть бы не сглазить
Если Вам поможет на будущее -

Говорят, что поставив TL-Smoothers, можно избежать наводок от ручного перемещения стола,
я это не перепроверял (пока).
Если будете паять их сами - обратите внимание на маркировку диодов - недавно на сайте был пост по их выбору.

Вроде народ/владельцы ещё меняют коммутацию кулеров (Вы уже наверное в курсе этого 'ляпа' Creality).

* * *

Я буду пробовать на Autodesk Inventor Pro 2019.1 build 200 ,
попробую повторить Ваш инструктаж шаг-за шагом.

Отпишусь по результатам.

Текущая версия Autodesk Inventor LT 2019 после перепроверки моей регистрации просто написала 'expired' ;-) ,
из-за чего - бодаться, разбираться и качать права я собирался и не собираюсь.


Продолжаем наблюдать импортозамещаться.

ski
18.05.2019 в 15:12
1

Спасибо большое, Вы как всегда в тему написали и по  делу, а  то  люди вместо вопросов и предложение, пишут о том, как я неправильно снимаю видео и устраиваю сами  же срач.

18.05.2019 в 20:06
1

Очень полезно, но вообще всегда блендером выкручивался.
Модели в основном делаю сам, поэтому если что то техническое - инвентор, если что то аморфное - блендер, а вообще и МАКС присутствует и КРЕО и много чего еще... пофигу в чем работать :)

03.08.2019 в 18:15
0

Версия  1.0.9, 28.03.2019  для Autodesk® Inventor® 2020.  https://www118.zippyshare.com/v/sXsj9HC4/file.html

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).