Непростительный 'косяк' от Восходящей Звезды

CaHeK
Идет загрузка
Загрузка
07.02.2016
5776
28
печатает на CubePro Duo
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Статья относится к принтерам:
CubePro Duo
Всем привет!

10-ти часовая печать, мягко сказать, не удалась. Причина ниже на фото. Мой привередливый принтер довольно однозначно отреагировал на дефект PLA нити.

Производителю нужно взять такое на строгий контроль!

Во всем остальном претензий нет ни к ABS, ни к PLA.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

9
Комментарии к статье

Комментарии

07.02.2016 в 18:03
0

Катушку красного ПЛА испечатал. Все чётко. Измерял периодически микрометром. Стабильно 1.75 в среднем. 1.73 - 1.76, больше не видел. 

07.02.2016 в 19:16
4

Отпечатал 4 катушки разных цветов данного производителя, на зеленой выявился дефект по толщине один раз. Но критичного в этом ничего не вижу за такую цену, по прутку так же 1.73- 1.76 очень достойно.
Спасибо производителю за доступные расходники высокого качества , думаю не только я так считаю)))

07.02.2016 в 19:18
3

Очень поддерживаю! Производитель достойный!

07.02.2016 в 19:28
1

Именно такие комментарии я и хотел услышать!

Спасибо за позитивные нотки)))

07.02.2016 в 20:56
1

У меня на одной катушке ESUN ещё похуже было :D Но только на одной)

08.02.2016 в 07:36
0

У меня тоже самое вчера случилось на 4-х часовой печати! Застрял пруток, думал- гадал в чем причина. Перебрал экструдер, потом только случайно заметил бугор на прутке и то что он в экструдер не идет. Пригляделся, показалось что там было место спайки.
Ну этот косяк пока один из той кучи что я отпечатал. Попалось на синем прутке данного производителя.

08.02.2016 в 07:39
0

Собрал неделю назад mini-Kossel заказанный с Ali.. Заблгаовременно заказал FDplast`овского  PLA и ABS/ Вывод: 50 граммов PLA  которого китайцы положили в комплект наверное будет лучше по качеству, диаметр стабильнее. Но думаю к FDPlast`у добавить пружину на прижим ролика и все будет на 4ку. Хотя из 5 катушек только 1 пробовал.

08.02.2016 в 08:12
0

Мне такой апгрейд не сделать,  да и смысл... Если пройдет дальше в экструдер, то выдавит лишнего и запорет модель. Лучше недопечатать и выкинуть, чем допечатать и выкинуть:D

08.02.2016 в 09:48
0

Нечем мне пруток померить, (сын штангеном поигрался, уже месяц найти не могу), но думается там не столько площадь сечения скачет. сколько ее округлость....

08.02.2016 в 10:03
0

В моем случае площадь сечения, не стал просто много фоток выкладывать..

09.02.2016 в 11:53
0

У нас с токопроводящим print produkt был такой косяк + ко всему детали нужны были вчера  и небыло времени на возврат плпстика. Решение было исчерпывающее : один из наших компаньёнов сделал калибр ( втулка с отверстием 1,75мм) надевается на filament Один перематывает с катушки на катушку, при остановки калибра берётся надфиль и дорабатывается до  нормального прохождения через калибр.
...Так 2 кило и испечатали....

08.02.2016 в 09:05
0

У меня такая же тема была. После этого забило сопло. Пришлось чистить!

08.02.2016 в 15:05
1

Интересный дефект. Пока не попадался... Паралельно печатаю 4 катушки. Все более чем достойно. Спасибо производителю.

08.02.2016 в 20:25
0

Хммм. А ведь похоже на мой случай. Где-то на четвертом часу печати 'Белоснежкой' у меня произошел затык. Ну, поскольку я с PLA не очень дружу, списал на какие-то косяки температурные (или руки). Поменял филамент на 'Помидорку', еще три часа попечатал. А потом снова попытался зарядить 'Белоснежку' - а она не лезет! Отрезал кончик, выкинул - влезло. Жаль, не доперло тогда диаметр померять.

При этом, отпечатано полкатушки 'Помидорки' и треть 'Белоснежки', больше никаких проблем не было. И ABS в общей сложности еще по полкатушки двух цветов, тоже все прекрасно.

Китайский E3D Volcano, цельнометаллический термобарьер, сопло 0.6, боуден (подача MK8).

08.02.2016 в 20:26
1

Печатал раньше ЕSUN и REC, сейчас только bq. Какие бы косяки не случались, ТАКОГО никогда не видел :o

08.02.2016 в 22:50
0

Полностью поддерживаю, самому есан нравится тем что есть большие катушки, особой разницы с бикью не увидел в качестве, но фдпласт мой принтер отказывается нормально жевать!
Принтпродукт более менее спокойно переваривает!

08.02.2016 в 21:03
4

Печатаю параллельно 7 катушек ABS FDplast такого дефекта не встречал. Баня ацетоновая на ура. 
еще хочу заказать в прок не меньше. они недавно цены подняли. на ABS на 20р. а на PLA на 100 р.

08.02.2016 в 21:07
1

А к ABS, по ходу, претензий ни у кого нет.

08.02.2016 в 21:27
0

Цены подняли, аж стало дороже чем у всех :D

Да мне не вообще просто хочется понять причину, как такое могло произойти?
Возможно ли повторение такого безобразия и как его предотвратить?
Что нужно сделать производителю, что бы такого не допустить?

08.02.2016 в 22:08
3

да! парни не жадные. ;)
с такими ценами жить можно. Да и пластики от 1500 р. за кило у меня застревали много раз.

08.02.2016 в 21:49
0

Попался вам материал из бракованной партии.. что сказать. Тех. режим нарушили, может сквозняк, может материал влажный был, ПТР другой, здесь огромное количество факторов за которыми производитель обязан следить. Следствие -  разброс диаметра по длине.

08.02.2016 в 21:59
0

Похоже ввел в заблуждение! жаль нет микрометра проверить.  припоминаю два случая застревания ABS пластика. Но грешу на перегрев экструдера (пруса гефестос на pla рассчитана). Переделал обдув (дует на термобарьер и пластик) а еще раньше на шаговик экструдера повесил радиатор и вентилятор. С тех пор без застреваний.

09.02.2016 в 10:54
0

Заказал катушку PLA натурального цвета FDplast, так мало того что цвет не натуральный а прозрачный и какой-то белесый, так он еще и плавиться нормально начинает при 240 градусах. Проблемы с другими цветами пока не заметил, стабильно печатается при 210.

09.02.2016 в 11:55
0

Что то у вас с датчиком. У меня этот пластик (натуральный) печатается при температуре 197 градусов. 210 это много, тем более 240.

09.02.2016 в 19:13
0

Что бы с датчиком ни было, плавиться он должен при той же температуре что и остальные цвета, верно? И кстати он дает нехилую термоусадку - края отлипли от стола и загнулись.

09.02.2016 в 19:20
0

У разных цветов, при одной и той же температуре разная текучесть. Соответственно одинаковая текучесть при разных температурах. У красителей разные хим составы.

08.06.2017 в 16:07
0

Привет. Имею такой же, только TRIO.

Вижу, что используете не оригинальные катушки. Как обмануть CubePRO Trio, чтобы не покупать оригинальные катушки по цене в 4 раза обычного?

Спасибо, Виталий

05.11.2017 в 01:06
0

У меня две катухи таких лежат. Тоже печатаю кубиком.
После первого провала думал что катуху зажало.
После второго, стал предполагать что что-то не так с моделью
После третьего поставил вторую и заново.

Вот думаю какие нибудь придумки для того чтобы не было такого попадалова

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.

Сила прижима магнитов (тяги и подшипники в дельта принтере).