Эксперимент печати из HDPE крышек от пластиковой тары. HDPE + ABS, что получиться?

brtv
Идет загрузка
Загрузка
03.05.2021
825
0
Расходные материалы

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Статья относится к принтерам:
Anet A6

Привет!

С первых моих видео меня просит напечатать крышками от пэт тары. Это полиэтилен низкого давления HDPE. Я уже пробовал печатать этим материалом. Не получилось

Специально для вас я попробую еще раз

У крышек прокладки внутри, надо от них избавиться.Катерина с радостью согласилась выкинуть 2-3 часа на это занимательное мероприятие.

Наконец они обретут свой покой , трансформируясь в в другой предмет.

Засыпаю, измельчаю, получаю удовольствие от измельченного материала.)

При измельчении, этот материал выделяет тепло почти до 50 градусов.

Крупные куски я оставлю для следующих экспериментов. Для пресс машины.

В прошлых видео, вы наверное видели, что все закончилось неудачей..

Столом протяжки я тоже не стал пользоваться. Филамент и так вытягивается стабильно. Нитка получилась очень крепкая, но без особой твердости. Это

меня уже настораживает.

Диаметр чуть меньше стандарта, но это же не беда. В слайсере можно поставить любой диаметр

Печать такие материалами просто затруднительно.

Попробую подложку из PLA Попробую уменьшить скорость до минимума и поставить обдув. Низ отпечатался очень плохо, а вот

вверх..

В общем ничего хорошего с

этого не получилось. Хотя, я получил результат, чтобы в будущем уже знать о проблеме.

Попробую смешать его с ABS. Получится ли с этого вообще что-нибудь? Филамент очень красивый, серым отливом.

Предлагаю посмотреть все тонкости в моем видео.

Сохрани тебя Господь! Не болей! До встречи!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

11
Комментарии к статье