i-GOR. Испытания, видео.

BlackTech
Идет загрузка
Загрузка
03.06.2018
5486
50
печатает на Ultimaker 3 Extended
Применение

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

47

i-GOR

Испытания 3D печатного дрона i-GOR!

Провёл первые ходовые испытания i-GOR с берега. Написал небольшое ПО для управления, испытал работу центрального водомёта и четырёх рулей. В результате идея и расчёты сработали :) i-GOR зависает на определённой глубине, достаточно ровно держится в режиме зависания, перемещается по горизонтали при помощи четырёх микропомп установленных по кругу. Далее будем цеплять i-GOR к надводной станции и крепить камеры для панорамного видо.

Что в итоге получилось на видео испытаний:
Тест потока центрального водомёта.
На видео испытания простенькой программки которую запилил под андроид, работает через Bluetooth, а главное дрон должен жужжать и он жужжит =))
На этом видео основные ходовые испытания. Ну, что сказать, работает! :)
Видео испытаний на полном ходу. В графе 'быстро всплыть' можно ставить +, главное у поверхности притормозить =))
Плаваем на двух видах форсунок, их легко заменить,крепление сделано в натяг с основным корпусом, после замены форсунки надёжно держатся.
На этом всё, продолжаем собирать i-GOR далее. Спасибо! Welcom кому интересно https://vk.com/ka88rov

Ранее опубликованные статьи:

http://3dtoday.ru/blogs/blacktech/ka88lab-podvodnyy-dron-i-gor/

http://3dtoday.ru/we-print/ka88lab-carbon-impeller-motor-/

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

47
Комментарии к статье

Комментарии

03.06.2018 в 19:00
3

Круто!

03.06.2018 в 19:04
1

А эта моделька только в лужах купается?

03.06.2018 в 19:36
6

Я уже вижу рекламное объявление перед летним сезоном:

'Исследование колодцев на предмет целесообразности очистных работ,
оперативный выезд на место,
оплата - сдельная,
видеозапись - на Ваш имейл'.

ski
03.06.2018 в 19:42
2

Интересное применение, об этом я не думал. Спасибо за идею :)

03.06.2018 в 20:28
2

Всегда пожалуйста!

Очень наглядные видео - они и подсказали.

За океаном я сказал бы однозначно - Ваша ниша - бассейны...

У нас, в средней полосе - иные ньюансы различного рода водоёмов,
и, при общей неухоженности - в большинстве своём - необходима инспекция.

Один Ваш видит с видеоотчётом - позволит сэкономить на вызове водолаза (как минимум),
кстати - вот и финансовый ориентир.

Думаю, бизнес план Вы сможете сами написать, ну а дальше - дело за поиском спонсора.

Не забудьте только пожалуйста - про ещё одну статью расходов - 'дезинфекция аппарата',
он же у Вас - не одноразового применения ...

Если пойдёте по этому пути - в дальнейшем - путь развития - увешать его - датчиками жёсткости и проводимости воды, например.
Тогда - ещё одна сфера применения открывается.

ski
03.06.2018 в 20:48
2

Спасибо! 
Я вот на количество озёр в Финляндии смотрю и думаю об отношении финов к экологии :)

03.06.2018 в 20:53
1

думаю об отношении финНов к экологии
По-моему - они больше нашими подводными 'щуками' - озабочены поболе,
ну и ядрёного рода 'выделениями' из них... Кстати - наличие датчика Гейгера - Вашему аппарату не только не помешает, но и позволит относительно быстро сказать -
- надо ли 'Игоря' - вытаскивать, или сразу и побыстрее - 'рубить концы' ;-)

Ну типа - 'ну его нафик, у меня есть ещё один - Игорь-2'...

ski
03.06.2018 в 23:58
1

Кстати - наличие датчика Гейгера - Вашему аппарату не только не помешает, но и позволит относительно быстро сказать -
- надо ли 'Игоря' - вытаскивать, или сразу и побыстрее - 'рубить концы'
Лучше использовать сцинтилляционный детектор - чувствительность во много раз выше.

https://www.youtube.com/watch?v=4215ph3PlmU

04.06.2018 в 00:10
2

Вот тут 'табуретки' для работы в радиоактивных средах:

http://www.diakont.ru/nuclear_solutions/265/n-a.html

ski
03.06.2018 в 21:01
3

Как я это вижу :)
Летим на курорт (правда незнаю, пустят ли с липольками в самолет)
На пляже, на лежаке лежит девушка с точеной фигуркой ;), на голове очки 3D, рядом монитор (чем больше, тем лучше). В руках пульт.
Народ на пляже гуляет и присматривается сначала на девушку :) потом на то что она делает.
Потихоньку вокруг неё собирается народ и глазеет в монитор.
Начинают задавать вопросы: а как вас зовут ;), а что это?
А девушка отвечает: хотите посмотреть глубины моря/океана?
Народ конечно же хочет.
Девушка говорит: пожалуйста (и надевает кому-то очки и дает пульт) сегодня БЕСПЛАТНО :), а завтра уже за надцать баксов в час :)

Правда явно 'крыша' не одобрит сей бизнес.

03.06.2018 в 22:44
1

Правда явно 'крыша' не одобрит сей бизнес.
Если делать всё с оглядкой 'на крышу', так нефига это делать тута.

Проще подумать об этом заранее, и подстраховываясь, научится 'делиться', как поучал великий Лившиц. Совершенно понятно, что можно за это ожидать 'протекцию'.

Несколько разовых заказов 'для разгона', потом уже репутация должна обрастать 'мясом'.
В процессе - всё само и выяснится.

ski
03.06.2018 в 20:34
2

'Исследование колодцев на предмет целесообразности очистных работ,
Фекальные??? Ну фууу :)
Лучше так:
'Исследование дна мест для купания'

03.06.2018 в 20:50
1

Ну вот опять...
Не можем мы жить без костюма биозащиты... ;-)

Справочно:
Грунтовые воды имеют свойство наносить песок, во всяком случае - в 100 км от Москвы такое случается,
если не следить на этим.

Это сразу видно по отстойникам и степени загрязнённости фильтров.

Спохватываются - обычно поздно, когда 'ведро' приносит меньше воды чем ожидается ;-)

Или - когда помпа - опущенная вместо ведра - перегорает ... 'ну совершенно внезапно' ...

ski
03.06.2018 в 21:05
1

Не, я на фекалии смотрю как на какой то продукт, который нужно утилизировать. Т.е. не брезгую абсолютно.
Но машинка автора явно сдохнет в такой среде.

03.06.2018 в 21:44
3

На рыбалку такой хочу.
А то сидишь, сидишь... сидишь, сидишь...
А рыба то на пару метров правее тусуется...
Ну вы поняли о чем)))

03.06.2018 в 23:02
1

BLACKTECH:

Вот, слегка копнул по поверхности - познакомьтесь, частично-полезная для Вас инфа:

Раздел: Зачем нужен выезд специалиста на объект?
http://rus-voda.ru/tariffs.html

ski
03.06.2018 в 23:12
2

Да, предварительную диагностику при помощи видеосъёмки c борта можно делать. Забрал, спасибо :)

04.06.2018 в 09:36
1

Надводная станция лучше полной автономности?
Основное предназначение какое?
Вообще супер.

04.06.2018 в 11:47
1

Надводная станция или автономность, здесь зависит от задач, в данном проекте надводная станция это необходимость. 
Основное применение панорамный обзор при помощи VR.

05.06.2018 в 02:06
0

Водометный двигатель поднимает струей муть. Обзор и водомет вроде бы взаимоисключающие решения.
Почему не инерцоид?
Чем надводная часть лучше варианта опускать камеру с плота?

04.06.2018 в 11:26
1

Какая конечная цель у данного проекта?

04.06.2018 в 11:44
1

Нет конечной цели, развиваем тему, действуем по обстоятельствам :)

04.06.2018 в 11:56
1

Для подводных дронов остается незанятым ценовой сегмент <500$ (в идеале конечно <300$). Ваша разработка попадает в этот диапазон?

04.06.2018 в 11:59
1

Для подводных дронов остается незанятым ценовой сегмент ...
Уточните пожалуйста 'диапазон' - это на приобретение оборудования 'forensics' или на визит специалиста с обследованием и техзаключением?

Думается, что сертификация, рекомендация по пре-подготовке и пост-обработке, равно как и аппетиты российских чиновников - все эти 'сегменты' - смещат - в сторону увеличения.

Тогда сразу можно говорить - 'продаёте по себестоимости - 'пластмаску' подводную, или нет' ...

И все эти 'ниши'  - уже ни к чему.

'In-House-forensics' - рулит, но тогда - ТС - надо продавать чертежи и ноу-хау.

Одно только обследование одной цистерны с ГСМ (из состава) - стоить может недёшево ;-)
... всем участникам ...

ski
04.06.2018 в 12:07
2

Одно только обследование одной цистерны с ГСМ (из состава) - стоить может недёшево
Там нужно взрывозащищенное оборудование... Цена сразу будет на порядок выше.
И сертификация... и.....

04.06.2018 в 12:25
1

Технически взрывобезопасным это не проблема сделать и дешево. 
Сертификат на взрывобезопасность около 1млн. руб. :)

04.06.2018 в 15:42
0

Сертификат на взрывобезопасность около 1млн. руб
Несколько комментариев свыше - я уже намекнул на спонсора/инвестора/крышу.ру (ненужное вычеркнуть)...

ski
04.06.2018 в 12:17
1

Уточните пожалуйста 'диапазон'
Дрон за 300$ это только любительское применение, зимняя рыбалка например. Вопрос о нужности такого дрона для любительских нужд остается открытым.

04.06.2018 в 12:21
1

Вопрос о нужности такого дрона для любительских нужд остается открытым.
Это уже из другой области - 'спрос - предложение'.

ski
04.06.2018 в 12:36
1

Вас нужно консультантом брать =)) Мне даже ответить нечего =))

04.06.2018 в 15:45
1

Мне даже ответить нечего
You are welcome.

А - сказки фантастику люблю... ;-)

04.06.2018 в 12:06
2

А подобные подводные дроны есть? Я видел только в форме 'подводно лодки' - которые плавают исключительно в 'чистой воде', а тут нечто новое - что-то очень мобильное и маневренное, что вполне можно спускать и в колодец, и в омут, и в вертикальную щель ....

04.06.2018 в 12:10
0

А подобные подводные дроны есть?
Есть, и уже лет десять - копните 'чистка бассейнов роботами' - на рынке США.

Ну и новости - почитайте, про то, как китайцы в своём море - американских 'робощук' - вытраливали... год назад вроде последняя новость была...

Игрушка 'изкоробки': Панорамная камера - что-то типа такого, с двумя объективами и в водонепроницаемом боксе:

ski
08.06.2018 в 08:51
2

Незачет...
Я в курсе, что есть дроны, которые плавают как рыбы или подводные лодки.
В данном случае разработан дрон, который плавает как подводный вертолет - зависая и маневрируя без разворота.
Разница при обследовании узкостей - существенная.
Можно забраться в вертикальную трубу, узкую щель и т.п.
Я таких ранее не видел, и о таких не слышал.

08.06.2018 в 12:53
1

Незачет
Я предлагал модульное решение по камере-рыбоглазу.

Видео отснятое - подвергается очевидной постобработке, real-time 'дрона-на-проводе' - нужен только для навигации, так как качкотряску Вы не уберёте...

камера на гироскоп-подвесе - утяжеляет, камера-360 - просто нивелирует этот эффект аппаратно.

как её крепить - это отдельный фокус, могу подсказать только автору ТС, но думаю что он уже и сам догадался.

Вся фишка этого проекта - в ГЛАЗАСТОМ дроне, а не в плавучем кроте...

04.06.2018 в 14:20
1

Весь день сегодня меня мысленно не отпускает ваш проект. Вопросов масса, например, зачем использовать пластик, который легче воды. Можно использовать PETG, а плавучесть улучшать за счет закрытых полостей в корпусе. Тогда и плавучесть можно будет подобрать под вес начинки. Такой вариант рассматривался?

04.06.2018 в 14:37
1

Там много вопросов и ответов, два года экспериментировал и выводил оптимальные методики, что бы это всё из под 3D принтера работало. 
Методики разработки это наша глубокая коммерческая тайна. Этот дрон я сделал по большей части, что бы проверить теорию работы отдельных элементов и правильность расчётов. Всю информацию можно будет позже вычитать из патентов :)

04.06.2018 в 15:47
1

Методики разработки это наша глубокая коммерческая тайна.
Раз есть юрист, ведущий у Вас патентоведение, то я
Надеюсь есть человек ответственный за утечки, и за 'отстрел' виновных... ?

Не забывайте, что если Вам надоел весь этот 'базар', начинающий уже путать реальность и вымысел, Вы всегда вправе написать Администратору или Sergey для снятия этого поста с публикации.

ski
04.06.2018 в 16:42
1

Надеюсь есть человек ответственный за утечки, и за 'отстрел' виновных
Есть, в этом плане всё под контролем. Кроме меня самых секретных секретов никто не знает :)

Снимать с публикации думаю не стоит, есть ведь конструктивные комменты и полезная информация.

04.06.2018 в 17:37
1

Снимать с публикации...
Да нет, Вы не подумайте, а не против поста, как раз наоборот...

Просто дело в том, что информация имеет свойство не только устаревать, но и распространятся.

Иногда бывает на пользу дела (Вашего дела) изъять первоисточник (на время?) именно из соображений коммерческой тайны.

Но - дело Ваше.

04.06.2018 в 16:08
2

Закрытые полости имеют тенденцию внезапно открываться, а пластик с плотностью 0.82г/см3 не тонет никогда. ;)

04.06.2018 в 16:21
1

Закрытые полости имеют тенденцию внезапно открываться
С чего вы это взяли?

05.06.2018 в 14:48
0

Титаник... ;)

05.06.2018 в 17:54
1

Надо было Титаник из аэротекса делать, тогда бы корабль доплыл благополучно до Америки, пусть и на боку

05.06.2018 в 21:25
0

:D ну, типа того!

04.06.2018 в 21:39
3

мы помним тебя, ПАПА!
[IMG]http://img.v3.news.zdn.vn/w660/Uploaded/xbhunku/2015_04_16/robot5.jpg[/IMG]

05.06.2018 в 00:05
1

мы помним тебя, ПАПА!
да, это может начаться именно так ...

05.06.2018 в 00:24
0

Какое милое создание :)

07.06.2018 в 13:56
0

Клёво! А что это вообще?

08.06.2018 в 08:10
1

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks

Печать пластины из ABS пластика

КОМПАС-3D v18 Home. Основы 3D-проектирования. Часть 16.2 Создание игрушечного паровоза. Отбойник паровоза

Не все китайцы одинаково китайцы

Обзор настольного 3D-принтера 3DGence Double P255

Как выбрать 3D принтер: советы от Сергея Ирбиса