3Д Принтер 'ФИНИСТ' или 'Журавль в небе'

Balmont
Идет загрузка
Загрузка
23.12.2015
10624
51
печатает на Ultimaker 2 Extended
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Статья относится к принтерам:
Финист
Всех с наступающим Новым Годом.

Хотелось бы собрать в комментариях весь опыт клиентов 3Девятого, покупателей 3Д принтера 'Финист'.

Так же приветствуется отклик со стороны производителей принтера.

Расскажу свой опыт общения с данной компанией.

-Оформил свой заказ на 3д принтер 18.09.2015.

-Оплатил через СберБанк наложенным платежом, в комментариях к платежу указал номер заказа, при оплате девушка-работник сказала что счет оформлен странно и могут возникнуть проблемы при необходимости возврата средств.

-Сразу после оплаты позвонил в 3Девятое, проверить прохождение платежа. Через сутки-двое перезвонили, сказали что все в порядке.

-Пошло ожидание. Дозванивался просил рассказать про статус заказа. Обьясняли задержку проблемами: отсутствие упаковки, горят схемы из Китая, настраивают обдув, дорабатывают ПО и прошивку.

-При общении настаивал на фотоотчете, при том что месяц назад сказали что принтер прошел тест. Дальше молодой человек сказал что его коллега ошибся и принтер тест не прошел.

-Фотоотчет так и не получен, но получено официальное письмо со сроками доставки, правда уже просроченное.

На данный момент последние сведения: обещели отгрузить принтер 26ого декабря и постараться сделать это пораньше.

Логика событий делиться на вещи, указывающие на то, что это развод (2) и на то, что работники допиливают продукт и не хотят иметь большое количество проблем с гарантийным обслуживанием(1).

1. Добротный сайт, иногда лежит, но и обновляется;

Оформлен договор с 3dtoday.ru;

Организация теста принтера и вебинара;

Посещение выставок с рабочим изделием;

Наличие обратной связи (дозванивался со 2-3 раз максимум);

Отправка официального письма...

2. Истечение срока доставки (исполнения договора);

Жалобы на невозврат денег, при попытке отказа от продукта (встречал в коментариях);

Судя по всему сроки доставки многим называются многим одни и те же, каждый раз;

Подготовка к визуальной части вебинара;

Игнорирование мотивированных жалоб клиентов и удаление отзывов на собственном сайте.

Отсутствие постов о работе с данным принтером со стороны клиентов.

Мог бы написать еще как плюсов так и минусов. Минусы бы перевешивали. По моему проект если работает, то держится на интузиазме производитей и клиентов. И оба они угасают. Только первые поставки могут увеличить доверие.

Прошу всех клиентов и представителей компании пресоединиться к обсуждению!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

20
Комментарии к статье

Комментарии

23.12.2015 в 01:01
2

в моем случае они больше месяца тянули, но так и не смогли подписать договор и выставить счет на оплату
видимо побоялись, что с договором их легко прижать можно...

24.12.2015 в 12:05
0

Тоже по безналу хотел прикупить принтер. Выслал реквизиты на почту и молчок... В результате купил на али набор для сборrи Hesine Prusa i3))

23.12.2015 в 01:40
1

Около 2 недель назад написал заявление на возврат, денег до сих пор нет, видимо, пора обращаться в прокуратуру.

23.12.2015 в 02:08
1

Значит интуиция меня не подвела.... Хотел тоже их агрегат брать. Но решил что синица в руках лучше ;)

23.12.2015 в 07:28
0

да, видимо если ситуация не изменится придется подумать о коллективной жалобе в прокуратуру :(

23.12.2015 в 08:37
0

А в соседней теме о новостях прошедшего года клялись и божились, что поставки задерживаются из-за огромного числа заказов. Изначально не нравилась мне эта идея- покупать  не сделанный принтер. Вот продавали бы в розницу, что б захотел купить- пришёл , увидел и купил.

23.12.2015 в 09:54
0

Это тот самый случай, когда подобное отношение к клиенту губит идею и бизнес на корню.
Бесспорно, начинание благое, и принтер сам по себе вполне неплох.
Но нельзя же продавать воздух и откровенно лгать клиенту. Когда я решил для себя, что мне нужен 3d принтер, то одним из важнейших критериев для меня была готовность товара к отгрузке. В итоге я взял уже готовое решение в крупной розничной компьютерной сети с доставкой в течение 4 дней.
Я не представляю себе ожидания оплаченного товара в течение 4 месяцев.
Поэтому можно с сожалением констатировать, что для обсуждаемой компании перспективы не радужны, ибо каким бы выдающимся ни был их товар - репутация надежного поставщика играет не менее важную роль. А если будет обращение в прокуратуру, да еще и коллективное - то репутации конец.

23.12.2015 в 13:08
0

Хм, знаю людей, что принтеры с кикстартера «спонсировали», а потом больше года ждали..  но тут они знали на что шли...

23.12.2015 в 14:11
1

ждал pebble с кикстартера год и ничего. Принтер с Али доходит всего за месяц.
А крупная розничная сеть в россии - это переплата в 2 раза.

24.12.2015 в 13:48
0

После коллективного обращения в прокуратуру не о репутации уже заботиться надо))

23.12.2015 в 09:56
0

тоже не совсем понимаю людей, готовых платить за то, чего еще не существует :))))) ладно бы не было выбора, но как говорится, скупой платит дважды :)

23.12.2015 в 14:14
0

а как назвать людей, которые платят двойную цену за возможность пощупать товар, а потом еще берут расширенную гарантию за полцены товара? Во времена хорошего курса доллара можно было заказать 3 пары обуви на амазоне разных размеров или в местном магазине купить одну пару нужного размера за те же деньги.
Я покупал одну пару и обычно угадывал. Но мог бы брать несколько не теряя в деньгах и получая гарантию того, что товар подойдет.

23.12.2015 в 10:30
0

Сугубо личное мнение, может быть в корне не верное!
Собрали ребята принтер, один, посчитали цену, выставили его на рынок, в процессе сборки серии нашелся какой-то косяк , скорее всего исправляют!( и скорее всего 2 косяка, один в конструкции, второй в цене - раз такое удорожание на сайте идет)
Это же древний конфликт инженеров и менеджеров по основному вопросу -когда!
Писать в прокуратуру -смысл? Разбираться будут минимум полгода за это время принтер либо поставят, либо обанкротятся! 
Они не скрываются , на телефоне, в офисе, сайт обновляется, вроде как признаков 'сделать ноги' не наблюдается!
Остается ждать , и надеяться что поставят исправленный принтер который будет радовать работой а не огорчать гарантийным ремонтом!

23.12.2015 в 12:30
4

Зашел на их сайт, чисто поржать.
Вот сюда - [url]http://3doe.ru/shop/support/
Взгляд дошел до слов

Срок на изготовления принтера – 40 рабочих дней после оплаты заказа. В случае изменения срока, с Вами свяжется наш специалист, для согласования нового срока. В случае, если Вас не устраивает новый срок, Вы в праве отказаться от заказа, в этом случае мы вернем Вам полную стоимость оплаченного заказа.
Эта фраза означает, что Вы - V.I.P. клиент, и Ваш принтер - ЗАКАЗНОЙ.
Если Вам менеджер ли, телефонистка ли, коммутатор ли, любой авторитет 3Deвятого будет 'парить' моск тем,
что у них много заказов (см.посты выше), это означает, что у эта компания вошла в полосу т.н. 'репутационных рисков'.

Это - По научному, по экономически.

По простому - Вас поимели на Вашей наивности.

Нет, брать братанов с битами и ехать туда разбираться не надо.
Бесполезно.

Посты, темы, сайты увы к делу не подошьешь.
Если у Вас на руках есть договор, не выполненный производителем,
и подтверждение оплаты - Вы способны отбить 400% его цены.

Обратитесь к Юристам.

Ski.

P.S.
Вообще меня умиляют сказочные названия наших компаний.
Давайте вспомним, как начинаются наши сказки, и чем они продолжаются...

Обратимся к всемирному разуму -
...
Финист  живёт
 в   тридевятом   царстве , в которое можно добраться стоптав три пары железных сапог, пройдя трудные испытания и съев три железные просвиры.
...
Есть еще вопросы?

Сочувствую.
Ski.

[]

23.12.2015 в 12:47
1

На сколько помню начальная цена принтера была 22 тысячи, а в полной комплектации 25. Сейчас же объявление на авито 37 500 р.( судя по описанию это официальное объявление) https://m.avito.ru/moskva/orgtehnika_i_rashodniki/novyy_3d_printer_finist_max_697341080

23.12.2015 в 13:11
0

Да и на сайте теже цены:  35 и 38 : http://3doe.ru/shop/

23.12.2015 в 17:06
0

А я хочу выразить благодарность им, что так затянули со своим принтером... Ведь чуть не «купил», правда с условием приезда в офис и оплаты на месте по наличию...
Мне наобещали, емнип, еще в конце октября, что вот отправят в течение пары недель все срочные заказы, и в середине ноября можно будет приехать к ним за принтером в офис, мол будут в наличии.
А сейчас, изучив тему и видя рост цены, понял, что его характеристики, кострукция, а теперь и цена, меня вообще не устраивают. Буду собирать сам, такой принтер, который удовлетворит всем моим хотелкам)

23.12.2015 в 17:17
0

я тоже смотрел на него сначала. Потом заказал micromake на али. Сейчас он около $350  с доставкой. Область печати всего 18см, зато на рельсах.

23.12.2015 в 17:45
0

Желание не выдержало испытания временем :)

23.12.2015 в 17:54
0

Ну взяв ваньку (aka wanhao i3), и почти перебрав его до винтика, пришел к выводу, что лучше собирать самому)

23.12.2015 в 18:36
4

Тоже был клиентом данной компании, одним из первых.(Order #17392 was placed on 29.08.2015)
Съездил к ним в офис, посмотрел принтер, пообщался с ребятами впечатление отличное.
Специально аргументировал внимание на сроках, уверяли 2-3 недели, край месяц.
Прошел месяц и мне радостно сообщили что принтеры начнут отгружать в понедельник.
Но увы не начали а дальше начались 'сказочные истории'.
Самые яркие звучали что-то вроде:
 - Алло, мы к вам выезжаем с принтером вы дома?Ждите скоро будем. (И все тишина......)
На следующий день, новая история.
- У нас разбился стол когда паковали ваш принтер, вот ждем что новый сделают, мы специально для вас заказали вот вот уже (время было 21.00 и потом тишина)
И еще через день
- Охрана не дает вынести груз с предприятия,ждем документы, сегодня вечером или крайний срок завтра с утра. ( ну вы понимаете что никто не приехал и даже не позвонил)
А через пару дней я был рядом с их офисом позвонил с намерениями приехать иии.
- Охрана вот документы должна подписать, можете да заехать мы вам позвоним. (........читайте выше........)
И таких дней было уйма и рассказы становились все смешнее,трагичнее и запутаннее.

К тому времени я уже заказал принтер у другого производителя потому что понимал тут полное, нае....обман.
Мне было интересно что сотрудники данной компании мне скажут на следующий день и я не отменял заказ.
Кстати говоря ребята сочиняли эти истории по кругу, Катерина, Алексей и еще какой то молодой человек.

В последствии заказ я отменил, деньги вернули достаточно быстро.
Но опять же видимо тогда я был в числе первых кто начал оформлять возвраты.

Кто еще в 'лодке' с этими ребятами желаю удачи добраться до берега с принтером или с деньгами.

з.ы. Видел фото в ФейсБуке где стояли пару готовых к отгрузке аппаратов обдува модели я так и не увидел, зато черные резинки от трусов на месте :)

23.12.2015 в 23:03
3

Был тут один бодрый пассажир, откликающийся на позывной 'директор Инвок'.
Видный мастер по развешиванию ушной лапши и кормлению доверчивых слушателей завтраками.
Сказки сочинял, как Ганс Христиан Андерсон.

Тут тоже нечто подобные вырисовывается - какие-то фантастические истории из разряда 'наша собака съела экструдер вашего принтера'.
Вместо того чтобы признать проблемы и прямо об этом сказать, начинаются непонятные виляния.

Хочется ошибаться, но модель поведения намекает на такой же бесславный конец.

24.12.2015 в 11:05
2

Тоже собирался его покупать, но только когда будет релиз и начнутся отгрузки, следил за новостями. Видать, сказочке конец, а кто слушал - молодец.

24.12.2015 в 13:43
1

Знаю честную контору ' три дэ рога и копыта', там вы точно по сто процентной предоплате принтер получите.
Семисопельный, наноразработки и всего 29 999 р и 100 кг пластика впридачу.
Обращайтесь...

24.12.2015 в 23:58
0

адрес пожалуйста, выезжаем завтра. шестисопельный пять сопел железных стёр уже....

25.12.2015 в 00:30
0

Деньги вперёд)

28.12.2015 в 07:17
0

Я наконец-то получил принтер!ждите обзор:)

28.12.2015 в 07:20
0

Пока не разобрался до конца с настройками,но качество печати считают отличным

28.12.2015 в 12:45
0

А как с ними связаться? Телефоны то уже отключили:) я тоже из ждунов и уже было совсем потерял надежду..

28.12.2015 в 18:01
0

Такие ощущения тоже были,но в итоге счастью не было предела!как я понял у ребят завал,но процесс сборки идет,нужно время. За весь период ожидания извелся,в голову приходили самые разные мысли,живу даже не в области московской,а в другом городе,не было возможности приехать,но вот честно скажу вера в проект не угасала,почему-то твердо знал ,что принтер будет достойный,да еще и по такой цене и не прогадал!

28.12.2015 в 18:04
0
29.12.2015 в 13:10
0

Неужели! Первый живой пользователь?

29.12.2015 в 22:00
0

Мне кажется это 'утка' для успокоения. Ничего не мешает тем же самым 'разработчикам' написать комментарий

29.12.2015 в 22:05
0

Но ведь хочется надеяться на лучшее.

31.12.2015 в 23:19
0

А мне кажется Вы очередной 'хейтер',спросите у администратора я один из участников конкурса 'видео о 3d печати',заодно город уточните.

29.12.2015 в 12:04
0

как я понял у ребят завал,но процесс сборки идет,нужно время
[FONT=Open Sans, Arial, sans-serif]

Сборщик 3D-принтеров
ООО 3Девятое
Уровень зарплаты
Город
Требуемый опыт работы
до 20 000 руб.
Москва, Семеновская
не требуется
Приглашаются люди для осуществления 'отверточной' сборки 3D-принтеров. Опыт работы не важен.
Обязанности:
Сборка 3D-принтеров из комплектующих.
Требования:
Аккуратность, исполнительность, педантичность, внимательность.
Условия:
График работы обсуждается.
Оплата труда сдельная.
Адрес

Москва, Арбатско-Покровская линия, м. Семеновская
Показать на карте
Тип занятости

Полная занятость, гибкий график

http://career.ru/vacancy/15381979

29.12.2015 в 21:44
0

И настоящий:)

29.12.2015 в 23:02
0

Ждем обзор... видео на ютубе и т.д...

22.01.2016 в 19:58
0

Невероятно конечно звучит что кто-то получил хоть в каком состоянии принтер. 
Меня кормят завтраками с 20.октября...несколько раз подьезжал к ребятам на сапфир...второй рас столкнулся перед самым новым годом с 2мя ребятами которые приехали и хотели забрать им как и мне сказали что принтер готов и можно забирать...все слишком туманно с этой конторой...сказки про комплектующие и недопоставки термобарьеров...похоже что собран был один или 3 принтера на которых отработали выставку...набрали заказов...и этакий краудфандинг по Российски ..изготовление и организация производства на деньги заказчиков и покупателей...( а по нашему законодательству это мошейничество на доверии)...хорошо что не пошел на ажиотажное предложение шефа вложить и помочь ребятам со сборкой Горыныча.... 
Ну наш шеф как легко загорается также быстро затухает...если поставщики не выполняют своих обещаний и взятых на себя обязательств... 
И с проблемами в комплектации когда мной было предложено помочь ребятам с движками..(так как мы их получаем напрямую с завода по в 2 раза меньшей цене чем было объявлено за сколько покупает 3Девятое) то и обещанную спецификацию на комплектующие не прислали...значит не заинтересована компания к нормальной работе на рынке... 
С заказчиками практически нет обратной связи никто не перезванивает ...всегда звонить приходится самому и выслушивать очередные сказки про то как им трудно.... 
Я не хотел вставать в позу...но сегодняшний пост меня подвигла наверно последняя капля уже даже не дёгтя...а чего-то непонятного..опять сказали что принтер готов стоит в коробке...когда я сказал что сам заеду и заберу...и хотел бы убедиться что принтер работает и реально может что-то напечатать..начались отговорки сначала к 14-00 никто не успевает приехать в офис...онже и сборочный цех....на Сапфир...в 17-15 позвонил пообещали перезвонить...и вот через 2 часа мой телефон слушает автоответчик как всегда.... 
Я через сайт ...в данном посте ...даю 3Девятому 2 дня на решение проблем с моим заказом...(№ 17537) если в понедельник мне не будет предоставлен работающий принтер...то этим делом будут заниматься наши юристы..(как и было предложено выше из тоже страждущих все же получить принтер от 3Девятого)... 
P.S. Мой шеф кстати предлагал перевести на юридический язык отношения с 3Девятым еще 2 месяца назад... 
И если кто хочет присоединиться ...милости просим.... 
(И по производству...у ребят стоит в работе 2 таких же принтера - которые печатают комплектность для собираемых моделей...и 3 человека на сборку...при такой производительности это 1 принтер в день...реально...все что выше?????? и по складу --которым была объявлена вторая комната комплектующих я увидел на 10-ток принтеров...не убедительно...много слов и нет действия)...и сделать обратную связь с заказчиками это всего одна секретарша на компьютере и все страждущие были бы удовлетворены хотя бы обещаниями и объяснениями...а так когда приходится всегда выискивать и отлавливать в проходных Сапфира ...это не просто несерьезно...детский сад какойто...а уже приходят мысли о том что в планах так и было задумано....желающих много...наберем денежек...отладим производство...выйдем на более дорогие модели и поймаем хороший контракт...а те кто волею судеб и желания помочь в становлении российского производства принтеров подождут.....и это в лучшем случае)))

22.01.2016 в 20:16
0

Я тоже ждал долго и написал этот пост для обсуждения покупателей Финиста, чтобы мы вместе тут покипели... 
Мне сегодня позвонили и сообщили трек код, так что скоро и я фотоотчет выложу.
Не понятно почему ребята завтраками нас кормят, не всегда объясняя причины, но по факту они собирают. 
Руки уже чешутся)

25.01.2016 в 14:19
0

Приветствую ))
А не подскажете, у вас трэк-код отслеживается? Мне его сообщили 'на слух', а на e-mail не отвечают совсем больше недели.
Если отслеживается и начинается с 'трвт' или типа того, не могли бы вы, пожалуйста, написать первые буквы (до номера заказа)?.. А то я свой тремя способами пытался проверять — не находится :-(
А вообще я тоже жду и до сих пор непонятно, то ли он будет, то ли уже нет.

25.01.2016 в 14:53
0

GRB первые буквы

25.01.2016 в 16:58
0

Ясно, спасибо ) Значит, видимо либо отправили какой-то другой курьеркой (не грастином), такое тоже не подошло. Либо очередной раз лапшу навешали :-(.

25.01.2016 в 17:34
0

Там схема сложная и наверняка индивидуальна для каждого региона. Трек код, названный вам скорее всего для агрегатора boxberry.ru  
Попробуйте там трек код отследить.
Мне из 3девятого сказали что у них контракт с boxberry

27.01.2016 в 18:03
0

Ну мне собственно сказали, что доставку выполняет компания 'Грастин', но даже адрес на самом сайте 'Грастина' grastin.ru/th/status-boxberry.html намекает на то, что без BoxBerry не обошлось :-(. Пробовал как угодно отследить, и с русским префиксом и с английским, и с дефисом и без, и с Вашим префиксом. Я, правда, видимо чуть менее терпелив (заказал в начале октября) — сегодня в очередной раз не получилось связаться с добрым молодцем, попросил платёжный шлюз о содействии. Так сказать, пока ещё не поздно возместить свои средства без суда. Ну или, может, хотя бы им всё-таки скажут нормальный трэк.

У меня есть стойкое ощущение, что эти принтеры всё-таки есть и пытаются собрать их в самый последний момент, но решительно отказываюсь понимать в таком случае, почему бы просто про это не сказать. А гадать устал =(

29.01.2016 в 19:51
0

Я оплатил свой заказ еще в середине июля, на тот момент один из первых опытных образцов проходил тестирование. Сроки исполнения заказа были озвучены мне адекватные - 3 месяца. Ну ладно со всеми косяками и мелочами -5 вполне допускаю. Заканчивается 7-й месяц =)

29.01.2016 в 20:04
0

Я получил свой.
Работает: подсветка, монитор, термостол, подогрев экструдера, все двигатели перемешения.
Не работает: двигатель подачи материала и принтер с большой периодичностью отключается.
Я в раздумиях: отправить его на сервисное обслуживание обратно или копаться самому...

30.01.2016 в 13:36
0

Ребят а есть те, кто оформил возврат и ВЕРНУЛ деньги? Я из долгих ждунов, которые уже и писали и звонили и приезжали, а нас только кидали. Кстати robot-home2000 мы с вами там и виделись перед НГ, так что передаю привет :)
Далее оформил возврат денежных средств, написал заявление как полагается, отослал ... и даже получил по эл. почте от них подтверждение о получении и что мол все будет возвращено в установленные сроки. Сроки естественно уже все прошли, на письма больше никто не отвечает, дозвониться тоже не могу. Вот думаю стоит еще подождать или всё-таки прокуратура ждёт нас?:))

04.02.2016 в 17:29
0

А вы каким образом оплачивали? Просто если вы так или иначе платили картой, то этот документ — вообще филькина грамота. Платежи по карте возвращают через операцию возврата. Я платил именно по карте, причём списывала с меня деньги Робокасса. Собственно, поскольку мои деньги получили именно они — я и обратился в их службу поддержки (правда, меня устраивала как отправка товара, так и возврат денег).
Собственно, судя по всему, они смогли 'потыкать палочкой' в тридевятых, заработал мой трэк-номер (правда, Грастин сказал, что с заказом проблема). Но стоило мне написать тридевятым, как буквально через несколько минут я получил ответ. В общем-то, через неделю после моей жалобы в Робокассу принтер мне был отправлен.

Фактически, при оплате Mastercard, в течение 4 месяцев есть возможность оформить chargeback, именно поэтому я несколько торопился с решением проблемы. (После 4 месяцев всё сильно сложнее, но тоже есть вероятность возврата денег). Если оплата была по карте, то в случае, если не помогает Робокасса, нужно обратиться в банк для консультации. Если в филиале сидят идиоты и идиотки, можно написать вопрос представителю банка на banki.ru, в головном филиале обычно сидят компетентные люди.

04.02.2016 в 17:34
0

Ну лично я для себя решил, что теперь уже, скорее всего, первый принтер всё равно будет комом. У всех он 'комом', поэтому и заказывал Финиста, который 'готов к печати прям сразу, но стоит вдвое дешевле конкурентов, которые готовы к печати прям сразу' =) Если у всех он тоже комом, то наверное и у меня будет комом. Значит, буду пробовать проходить тот же путь, пытаться в свободное время разбираться с устройством принтера.

10.02.2016 в 21:43
1

Да, если кому-то интересно, мне мой экспонат тоже пришёл. :)
У кого-то не работает одно, у кого-то другое, у меня не работает вообще ничего, кроме индикатора питания.
Впрочем, это внушает и оптимизм — может, где-то проводок от тряски при транспортировке отвалился или блок питания бракованный, ну или какой предохранитель погорел, в таком случае явно починка дешевле выйдет, чем у товарища, которому пришлось на 2500 р. тратиться на доводку принтера.
Время заняться изучением проблемы, а также написанием обзора, появится к выходным, тогда же надеюсь получить какой-то ответ от компании, заодно и расскажу, что к чему. А то вдруг это я блондинка, тогда вместе и поржём. 8)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм