В качестве благодарности и "благодарности" одной известной фирме

Подписаться на 3Dtoday
AtarIn
Идет загрузка
Загрузка
14.02.19
1449
49
печатает на TEVO Black Widow
Личные дневники
7
Статья относится к принтерам:
TEVO Black Widow
На стенде компании REC во время фестиваля 3DToday Fest, увидел любопытный экспонат — маленький пластиковый сапожок из черного Sealant. Потрогал, посмотрел — то, что искал. Нет, налаживание производства обуви не входило в мои планы. Пруток из прочного и гибкого полиуретана (TPU) нужен для других целей.

Но, не купил. Цена, несмотря на скидку в 36%, отпугнула.

Долго бродил по промозглому, утонувшему в ледяной каше, Питеру. Образ легких, прочных и непромокаемых сапожков крепко сидел в сознании всё больше и больше угнетая жабу. Когда пальчики на ножках промокли, скрючились и покрылись ледяной глазурью аля филе минтая, жаба сама отвела меня обратно, к стенду REC.

На стенде REC оставались:
-последняя катушка TPU и,
-молодой человек, подошедший раньше, но спросивший позже.
В результате, я ушел с обещанием сотрудника компании, как бы даже не её руководителя, продать мне искомое с той самой, фестивальной, скидкой, но после фестиваля.

Каково же было моё приятное удивление, когда утром, в понедельник, мой тезка Андрей Александрович из REC сообщил, что пластик для меня отложен и будет мне немедленно отправлен сразу, после звонка.

Спасибо, REC. Вы уважаете своих клиентов.
10f8a92d172d069cf57bc9ddb72f1061.jpg
З.Ы. Но, как же подла человеческая натура?... Стоит сделать ему что-нибудь хорошее, как он начинает мнить о себе невесть что и лезет туда, куда его и не просили. Вот и я не смог не поддаться искушению и не сказать уважаемой фирме пары нелицеприятных слов.

Уважаемая фирма REC. У вас хороший пластик, но я бы не сказал, что он является чем то выдающимся. Он просто хороший, такой, каким и должен быть хороший, добротный товар порядочной фирмы.

Но, почему же он у вас такой дорогой?

Только, пожалуйста, не надо говорить о золотом сырье, серебряных коробочках и платиновых катушках. Мне кажется, всё дело в вашей системе ценообразования, в которой значительную часть занимает компонента «денежков хочется». И мнение моё основано даже не на величине фестивальной скидки: опытный и грамотный продавец на таких мероприятиях готов сработать себе в убыток.

О справедливости и обоснованности ваших цен я сужу по стоимости клея для 3D печати, который у производителя продается по 350 рублей (думаю, что оптом — дешевле, рублей так на 50-100), в Североморске по 400, а в магазине Питера я купил его за 480.

На вашем сайте он продается по 890 рублей флакон плюс доставка.

Уважаемая фирма REC. Я далек от того, что бы заглядывать в ваш карман. Когда мне не нравятся цены, я могу спокойно «проголосовать кошельком», что обычно и делаю. Но, в вашем случае, мне очень понравилось ваше отношение к клиентам. И захотелось заострить ваше внимание на способе, который помог бы значительно увеличить ваше присутствие на рынке филамента, что постоянно приумножается всё новыми и новыми игроками: Будьте доступнее.
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

14.02.19 в 15:41
5
Но, почему же он у вас такой дорогой?
" - Продавал бы дешевле, но очень деньги нужны!" :)

Уже как 30 лет при капитализме живем, а до сих пор граждане делают такие "удивительные" открытия.

В уставе любого капиталистического предприятия черным по белому написано, что цель основная - получение прибыли.

Ну а если кроме этого делают хороший товар/услугу - считай повезло!
14.02.19 в 18:04
2
Максим. Вы плохо знаете капитализм. Хотя бы потому, что не упомянули, что прибыль получать, а самое главное, увеличивать, можно разными способами. В том числе - увеличением оборота. Это то, о чём я говорю и то что входит в понятие: интенсивный путь развития. Как фирмы, так и государства.

А есть - экстенсивный. Это тот, который вам известен и о котором вы пишите. Как правило, он ведет к стагнации и разорению.

Как видите, гражданин не сделал никакого открытия, тем более, что он пожил и при усердном строительстве коммунизма и при капитализме. В том числе и в странах, где он "цветёт махровым цветом". ;)
14.02.19 в 18:56
3
можно разными способами
Какой способ выбрал хозяин - не наше дело. Не устраивает - не покупай. Если хозяина устраивает текущая прибыль и ход развития, то... слушаться того что купил 2 катушки... да еще и мялся пол дня по этому вопросу...
Такое себе короче. С таким подходом просрать бизнес... хорошо если до завтра доживет.
14.02.19 в 20:27
3
Не устраивает - не покупай. Если хозяина устраивает текущая прибыль и ход развития,


Конечно. Лучше влупить цену на катушку как за чугунный мост. Ну так, сразу, так что бы отбить аренду пром помещений с первых пары клиентов, а со следующих двух прибарахлить сырья и расходки на следующий период. Ну а остальные, кто зОхавает наноразработки и PR- принесут чистейший профит. И нах эти обороты и доступность.

"Все и сразу!" Вот во многом девиз нынешнего бизнеса.

Правда некоторые получают "Ничего и постепенно"
14.02.19 в 20:57
0
"Все и сразу!" Вот во многом девиз нынешнего бизнеса.
Совсем недавно за такие слова мне тут предъявляли, называя это демпингом. Кажется за счистки тогда разговор шел. Но ты скорее всего это не застал.
Правда некоторые получают "Ничего и постепенно"
Это все... в нужном месте в нужное время. Иначе да, так и получается.
14.02.19 в 20:31
0
Вы плохо знаете капитализм
Это Вам так только кажется.

потому, что не упомянули

а еще не законспектировал "Капитал" в своем комментарии.

интенсивный путь развития


и много таких в России?

и в странах

Тем более не понятно. К чему это все про "дорого".
14.02.19 в 18:45
0
То, что компании созданы для получения прибыли - это само собой. Но почему бы тогда не продавать жигули по десять миллионов?
14.02.19 в 19:03
0
А по чем они продаются? Сейчас я вам про жигули расскажу. Какой у них убыток? Сколько они получают дотаций? Сколько стоят на выходе авто? Почему корейцы за такую же цену выпускают (я уж за китайцев промолчу вообще) авто лучше (во всех смыслах), но при этом умудряются хрен от куда привезти и еще и за всякие пошлины заплатить? А то и того - наладить местную сборку.
Простой пример - покупают x-ray и kia rio. Проходит год, пробег в авто по 100к. В рио ни делали ни чего кроме ТО, затерта кожа на руле. В остальном все норм, салон не тарахтит. x-ray... просто каша. Салон тарахтит весь, в моей 8-ке и то тише. ходовка перебрана вся, если не считать пыльников и отбойников, то новая. Заводится... бывает заглушишь, а она не заводится. в сервисе ни чего не смогли сказать... потом с толкача заведешь и можешь опять глушить, она 100% заведется. Ну и едет... в смысле не едет. Компрессию не мерили, но чувство такое что мотору еще тысяч 20 осталось. Машины на одном предприятии, на одной заправке заправляются, обслуживание все в офф сервисах, водители тоже одинаковые (сегодня один на одной, второй на другой, завтра меняются), ездят одни и те же маршруты по одним и тем же дорогам. Делай выводы.
14.02.19 в 20:55
1
авто лучше (во всех смыслах), но при этом умудряются хрен от куда привезти и еще и за всякие пошлины заплатить?
Авто бесспорно может и лучше. Но на тему пошлин вы очень многого не знаете. Это я вам ответственно заявляю как бывший работник Magna Cosma Int. оф и ген поставщик железа на конвейер HMMR(Завод Хундай в СПб). Корейцы ушлые и верченые, хуже евреев. За счет развертывания производства в РФ они вытряхивают из региона преференции. В частности-комплектуха идущая на завод в СПб не облагается пошлинами. Каникулы. И корейцы под эту дудку тянут сюда контейнерами все, даже вонючие гайки, которые можно изготавливать здесь, в парке поставщиков. Здесь изготавливают только то что прописано в изначальных договорах при развертывании. Так же и с развертыванием производства. При таковом-преференции и поблажки. Вплоть до того что земельный надел под весь завод в аренду на 49 лет за сущую муку. Ну и прочее... "Отечественный" производитель и тп

Так что сильно не нагнетайте про бедных корейцев, которые ввалили бабла в хорошие авто и продают за такую же цену...

Для раздумий: три года назад, себестоимость рио-соляриса при сходе с конвейера составляла в среднем 136 тр. при средней цене в салоне от 650.
14.02.19 в 21:03
0
Как бы там не было, люди делают деньги. А теперь скажите делает ли их автоваз? Ну да ЗП у генерального и главбуха хороши. И машины... при цене в 650 в салоне государству встают в...
14.02.19 в 21:46
1
Ваз не Ваз и полемика на тему у них происходящего-это разговор мимо кассы. Сравнивать авто и филамент по сути в корне не корректно. Одно-сложный многокомпонентный агрегат а другое пруток из пластика. Причем не из синтезированного а из покупного гранулята. Разница в технологичности и ресурсоемкости производств- в несколько порядков.
14.02.19 в 16:40
3
Зайдите на Али и посмотрите, сколько там стоит катушка TPU. И напишите китайцам письмо - какие же они жадные. :)
14.02.19 в 17:19
0
Зайдите на Али
Али вообще не показатель. Учитывая цену за полкило флекса (а это и есть TPU) в 2390 у REC и 1490 у Bestfilament выводы напрашиваются сами.
14.02.19 в 17:58
4
Есть идея - закинуть ФД—пласту предложение. :)
14.02.19 в 18:02
1
Не сразу. Они вот PETG начинают делать.
14.02.19 в 18:03
3
Интересно, бывает ли отвратительный Pet-g?
14.02.19 в 18:08
0
Бывает, если добавок накидать, то он становится излишне текучим, и получаются сопли с плохой межслойной адгезией.
14.02.19 в 18:11
2
Время покажет, кто адгезию зажал.
14.02.19 в 18:07
1
Пример с клеем, как вижу, вообще не дошёл?
14.02.19 в 18:08
2
Не надо так резко, дружище. Если я скажу его настоящую цену, вы песком осыплетесь.
14.02.19 в 19:51
1
Дружище, не осыплюсь. Сверкните компетентностью! :)
14.02.19 в 20:12
1
Сверкать ценой не буду, это не только мои секреты.

БФ-6 (или его компоненты) + изопропиловый спирт с отдушкой. Вот и весь состав. Оптовые цены на данные вещества можно погуглить :)
14.02.19 в 20:43
1
Разочаровали. Дважды.

Первый раз, когда громко пригрозимши, а затем сдувшись. Второй, когда перепутамши стоимость компонентов и себестоимость товара.

"ТщательнЕй надо, " молодой человек. "ТщательнЕй"

;)
14.02.19 в 21:05
1
молодой человек
Это комплимент, но он мне не нужен. Я не молодой.

Если из стоимости не можете вывести себестоимость - может стоит заново в школу сходить?

Если жметесь на бутылочку 3Д-клея - купите в аптеке БФ-6 и разведите этиловым или изопропиловым спиртом. Только не надо ныть про капитализм. Не в коммунизме живем.

А вашим разочарованием пренебрегаем. Не входите в круг людей, чьим мнением я дорожу.
14.02.19 в 23:18
1
Это комплимент, но он мне не нужен. Я не молодой
Вы не барышня и это не комплимент.

Кстати. Не понимаю, почему нежелание платить 900 там, где можно купить за 400 вы называете "жмётесь"? Привычка работы с клиентом?

Благодарю за "школу", но вы, видимо, не в курсе, что из стоимости отдельных компонентов нельзя вывести себестоимость, Ибо ещё есть ФЗП, НИОКР, амортизация оборудования, аренда помещения и прочие вещи, которые вы никак не учитываете. Как пример. Если взять принтер Cyber Dragon и просто посчитать его комплектующие, а потом сравнить с его отпускной ценой, то окажется, что все "производители" этого прекрасного устройства - рвачи и хапуги. Но ведь это не так, не правда ли?

Спасибо за беседу. Узнал много нового.
14.02.19 в 23:24
0
То есть вы "не понимаете" высокую цену REC и тут же сами привели обоснование. Аплодисменты.

Не понимаю, почему нежелание платить 900 там, где можно купить за 400 вы называете "жмётесь"? Привычка работы с клиентом?

Потому что вы демонстративно"жметесь". Аж на весь рунет слышно. Ваше право конечно. На личности только не переходите - не к лицу это.
15.02.19 в 22:35
0
Позвольте бестактно вклиниться в Ваши споры, очень заинтересовал рецепт клея, надоело покупать хрен знает за какие деньги... Насколько критична марка БФ? У меня полканистры БФ-4 в гараже ждет применения, спирт достать - тоже не проблема, хоть какой (лишь бы не метиловый). Интересуют пропорции.
14.02.19 в 16:52
1
можно продавать много накручивая мало, можно продавать мало накручивая много. профит будет одинаковый, а работать в первом случае придется больше :)
14.02.19 в 18:17
2
"можно продавать много накручивая мало, можно продавать мало накручивая много. профит будет одинаковый, а работать в первом случае придется больше"
Странно, но практика показывает, что в конце концов на рынке остаются вторые.
14.02.19 в 19:12
0
Не согласен. Вам пример (не из продажи, но все равно). Надо выкопать яму, рядом где-то полиэтиленовая черная труба, есть сложности с подъездом, с местом складирования земли и т.д. + надо повыкорчевывать с корнями кустарники и немного веточек небольших. Звоню по объявление первому "петушку". "ну кустарник посмотреть надо рублей 500, за трубу не ручаюсь, может не смогу докапать, но надо пробовать, приеду..." так и не приехал. Следующему, третьему. Звоню мужику, знаю что берет он не дешево. Т.е. если у первого ценник был за каждую позицию от (т.е. он не говорил итог), то человек приехал, осмотрел, сказал "6 тысяч. если устраивает, то через 3 дня заканчиваю объект и могу заехать в 6 вечера, как раз по пути. согласен?". И приехал, я ему показал от куда и сколько и все. сделал все в лучшем виде. За собой разровнял, кустарник и ветки скинул в одну кучу и ковшом поломал и т.д. В общем... 1.5 часа с момента как он под ехал и до того как уехал.
Сосед же нанял на подобный объем работ уже кого-то из первых моих вариантов (сказал что "дорого 6 тысяч, мне мужик сказал что тысячи в 3, ну 4 уложимся"). так вот мало того что он поналил ему везде своего масла, распахал нам всю проезжую часть, намусорил везде где только можно, выкопал не прямоугольник, а трапецию, так еще и не с полом в плюс минус горизонт, а под уклоном. Ну и провозился он почти 3 часа и денег взял 5 тысяч... Вот и думай.
14.02.19 в 20:01
1
Пример не впечатлил.

Более близкий к теме. Первый завод Форд был построен на базе маленького предприятия "Линкольн", выпускавшего дорогие и престижные машины. Они разорились, Форд их купил и развернул массовое производство дешевых авто, снизив их стоимость в 6 раз.

"Вот и думай"
14.02.19 в 21:00
0
Что-то ни порше, ни феррари, ни... не разорились. Вот и думай. Взять ту же феррари энзо. На сколько я помню ее просто так не продавали, надо было получить одобрение. второе - машину нельзя было просто взять и куда-то поехать. И? И покупали, цены перебивали и ни чего. Как пример? Впечатлил?
14.02.19 в 21:59
1
Что-то ни порше, ни феррари, ни... не разорились
Да ой ли?... Не разорились? В 2008-м, во время европейского автокризиса и чудовищного падения продаж, Porsche во имя спасения от банкротства были проданы Volkswagen с потрохами. Так же нескольким ранее было и с Ferrari- в 1969-м Энцо забарыжил 50% компании Фиату, так как не "вытащить" бизнес было...
15.02.19 в 00:11
-1
Нет. Не впечатлил. Потому, что вы привели не пример, а сделали сравнение цен на пластик вышеозначенной фирмы с ценами на Ferrari Enzo.
Пусто теперь Феррари удавится....
15.02.19 в 06:45
0
Не мандражируй так. Всем на тебя чхать.
14.02.19 в 17:40
2
Объяснение есть простое и очевидное.

А пояснение второго уровня (неочевидное) - такое:
этот пластик не для хоббиистов.

Пост из серии "чотакдораха" - пожалуй ловит пальму первенства в этом году.

2b9cede373f7d52d5a52036a249bffee.jpg
14.02.19 в 18:12
4
Уважаемый ski. Я, вообще то, не о пластике. Я, вообще то - о политике ценообразования. Про клей - почитайте, воспримите.

Мне фиолетово, на их цены. Это их право и они не единственные. Тут другое дело:
Сколько за последние 12 месяцев вышло на рынок игроков? Сколько уже существующих расширили линейку? Помните? "Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее."
14.02.19 в 21:33
2
Помните
Алису я помню, моя настольная книга.
Насчёт игроков - а игроки ли они? Я бы порадовался только за то, что они вообще говоря есть.

В наших с Вами условиях - обычному химику-технологу-молекулярщику - добиться соблюдения хотя-бы ТУ - не так уж и просто.

Опять-же - вопрос оплаты.

Такие цены ориентированы на юрлица, у которых чуть иной финансирование.
Но и спрос за некачественный товар - тот же.

Конкуренции нет, я это просто констатирую, расширение линейки - хватит одной руки, вышло новых на рынок - то же.

А вот всем попасть в другое место - я советую уже третий год, но пока все предпочитают тут сидеть, и удивляться на цены.

Про клей я даже читать не буду, просто не удивлён.
Покупается "заодно", штучный товар напопробовать, за объём продаж никто не заинтересован - значит есть посредники.

Вижу лишь одно:
хороший отечественный товар - очень быстро "портится".

Как только растёт спрос.

Я 3D-будушее - вижу в кальянном тумане грибной многоножки.
Юридическом.
И на коне будут перепродавцы, которые просто будут иметь лучших юристов.

cdad6db7acd1a7b33763a168c9608887.png


* * *
о политике ценообразования
Если не мешает государство - цена будет такая, за которую берут.
Вот Вы не взяли.
Я не взял.
Вон тот - мы его не любим - но он - тоже не взял.
А они - продают.
Значит - берут.

Надо искать альтернативы, чего возмущаться-то?
Чай не на рынке, впрочем - о чём это я...

А-а, 1992-й год...
Да-да, было дело...

Мы заслуживаем тех руководителей, которых не выбираем... ?
14.02.19 в 23:40
4
Уважаемый ski

Несмотря на то, что читать вас порой не проще, чем разговаривать с Абсолемом, я всякий раз делаю это с изрядной долей удовольствия. Ибо не стандартно.

С двумя утверждениями не согласен:
-Я не возмущаюсь, я просто посоветовал и, таким образом, постарался привлечь внимание. И...
-Вышли на рынок - на руке пересчитать... (это мало). Это много! Потому что это не чипы и для них не надо строить чистые комнаты. А технология развивается и спрос растёт. Завтра - в геометрической прогрессии.

Я был свидетелем и в теме, когда МММ потащил в Союз первые партии персоналок. И, до очень недавнего времени, наблюдал за процессом изнутри. Потому, могу смело утверждать, что скоро волна высоких цен спадёт. И тот, кто заранее будет готов, останется в полосе прибоя. Остальных - смоет. Несмотря на госзаказы. Ибо их просто не станет.

Как пример - рынок FPV дронов. В Москве есть фирма, уже сейчас предлагающая комплектующие по цене Али, а порой и ниже. Уверен, они не жалуются. Несмотря на обилие конкурентов и крайнюю узость ниши.
15.02.19 в 10:10
0
Потому, могу смело утверждать, что скоро волна высоких цен спадёт. И тот, кто заранее будет готов, останется в полосе прибоя.
Согласен.
Вроде это называется у них "маржой", и "до каких можно падать".

А вот к Вашим словам "заранее будет готов" - вот тут у меня сомнения в отношении любимого государства,
так как в наших условиях нужно уметь "расширяться".

МММ
...
Как пример - рынок FPV дронов.
Вот тут не согласен, несмотря на то, что у меня явно меньше инфы чем у Вас.
Дело в том, что соблюдение условий производства пластика - это ньюанс, который нельзя недооценивать, и любой рынок - финансовый (МММ), товарный (массовые персоналки или зарегламентированные FPV-дроны) - тут не сравняться нишами ВООБЩЕ.

Проще сравнить с производством макарон, а лучше - погонных метров медного одножильного кабеля ВВГНГ известным на всю Расею заводом.
Один раз был опыт перепроверки и отказа от большой партии - так что я вот эти ньюансы понимаю.
Но тут - медь - не пластик, и так просто её не проверишь...
(имею в виду малым количеством).

Поэтому всё-таки - как это ни смешно - макароны - ближе.

Не потравиться-бы...
14.02.19 в 22:03
0
Я как-то делал обзор этого пластика. Пластик действительно шикарный, к сожалению, другие флексы, которые я пробовал, сделаны не на основе TPU и на голову хуже. Но цена конечно неразумная. И это из-за отсутствия конкуренции. Я как-то закидывал одному бывшему производителю TPU, идею восстановить его производство, они сказали, что не рентабельно - мало покупают. Вот такая фигня...
15.02.19 в 00:04
0
Спасибо. Печать этим пластиком не вызвала никаких затруднений, но я отнес это за счет возросшей, с опытом, крутизны. ;) Кстати. Только что синий Flex намотался на экструдер, оторвавшись от стола.

Да. Надо будет сравнить с кем нибудь. Кто у нас производит флексы -PrintProduct? Печатал. Особой разницы не ощутил, хотя это субъективно.

Но, разница в 1.36 раза за аналогичный продукт наводит на мысли о наличии возможности печати без принтера.
14.02.19 в 23:53
1
Лучший срач, за этот месяц, мне до вас еще учится и учится) продолжайте пожалуйста дальше, я с вами. Фдпласт наше всё, жду когда кто нить на заводе уронит бочку с полиуретаном в бункер с абс пластиком)
15.02.19 в 00:06
0
Ну, почему же срач? Разве вам нравится роль лоха? Мне-нет.
15.02.19 в 00:21
0
Коллеги.

Любопытно, что никто из оппонентов ничего не сказал о самом предмете разговора. Типа, пластик настолько хорош и его применение дает настолько превосходные результаты, что выгодно отличает его от аналогичных пластиков других производителей и является логическим обоснованием его стоимости.

Потому что, за повышенным качеством и отличными потребительскими свойствами, всегда стоЯт технологии, которые ой как стОят!

Кстати. Весь день печатал черным Sealant. Мне понравилось.
15.02.19 в 06:30
0
fe8b680eac129340d05796d380f0a863.png
15.02.19 в 09:37
1
Здесь где-то обитает человек из Краснодара или его окрестностей, и вроде даже продаёт потихоньку ТПУ ТПЕ пруток собственного разлива...
о, нашел: http://3dtoday.ru/questions/iz-chego-skladyvaetsya-tsena-na-3dprutok-7-filament/
15.02.19 в 10:46
0
Спасибо, задал им вопросик, пусть думают))
15.02.19 в 09:41
1
Странная полемика... ТС написал о высокой, по его мнению стоимости. Обосновав в сторону продавца неминуемое разорение и дыру в карме, размером с Техас. Но КУПИЛ!!! Что тут ещё доказывать? P. S. Хотя, если бы не купил, но написал. Обозвали бы нищебродом.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Не печатью единой

Станок для намотки миниатюрных электромагнитов. (+программка)

В очередной раз о печати шестеренок

Способ изготовления изогнутых деталей из ПЛА

Anycubic i3 Mega - знакомство, улучшения, вывод!

Стальной "кубик". Tough-steel. Часть 2.