Недорогой механический микрометр с ценой деления 0.001мм

ArtemKuchin
Идет загрузка
Загрузка
13.03.2019
1431
34
печатает на RepRap
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Прикупил себе такой микрометр
https://ru.aliexpress.com/item/Terma-brand-0-25MM-0-001-Micron-Outside-micrometer-calibration-micrometer-thickness-measuring-gauge/32756816353.html

У меня есть концевые меры длины от 1.000 до 1.010 с шагом 0.001. Проверил по ним, показывает +-0.001, но зависит от места приложения на мере. Меры старые и уже сами не поверенные. Так что микрометр вполне достойный.

Если кому не ясно зачем,то для измерения

1) прутка

2) валов

3) шариков

4)Проверке электронного штангенциркуля

5) длины крутизны :)

Удачи всем!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

14.03.2019 в 00:07
0

Мне от этого магазина едет штанген Terma. Выбирал по отзывам с различных ресурсов, так как нужен был прибор для быстрых измерений в дополнение к текущему поверенному.

14.03.2019 в 02:32
2

Нормальный в Китае инструмент.
Только я уже давно электронными пользуюсь.
Нониус вижу плохо, стар глазами.
А так КМД наше всё :)
Я тут даже цилиндром обзавёлся 3.050 с клеймом, как положено
Теперь филамент могу под протокол измерять :)
Удачи! 

14.03.2019 в 09:19
1

Не забывай поверять каждый год! как положено в ЦСМ ...))

14.03.2019 в 10:42
0

Несерьёзный Вы человек :)
Да я перед каждым ответственным измерением  протираю рабочие плоскости и заверяюсь.

14.03.2019 в 11:47
0

ответственным измерением протираю рабочие плоскости

Очень надеюсь, что СПИРТОМ... )

СЕРЬЕЗНО не могу...))) Как бывший метролог... увидевший сегодняшнее производство на заводе...))) Постригся наголо, волосы дыбомммммм...))))))

14.03.2019 в 12:08
2

А и я не шутил :)
Недавно каретки HIWIN купил, так любопытные китайцы залезли посмотреть и рассыпали из одной половину шаров.
Замерил оставшиеся, нашёл среднестатистический шарик и по нему подобрал из кучи (класса G3) недостающие.
В 2 микрона точно попал.
Так там и ИПС протирал и перед каждым измерением по контрольному шару заверялся, всё как положено на три щелчка.

14.03.2019 в 12:30
1

)

14.03.2019 в 13:58
0

Почему 3 щелка? вроде полуоборот положено.

14.03.2019 в 14:39
0

Полуоборот чего?
Меня учили делать три щелчка фрикционом, смысла при этом не объясняя :)
Троекратно - это так по-русски...

14.03.2019 в 15:51
0

ну а вот мне говорили что полоборота, а не три щелчка
но главное там одинаково при выставлении нуля и при измерении

14.03.2019 в 05:18
4

 Купил еще в 1987 году...зная что я буду увлекаться 3D принтерами.

14.03.2019 в 07:25
6

вообщето 0.01 а не 0.001 китайцы они такие
у меня USSR раритет 74 года даже номерной у него притойже шкале четсно написано 1 сотка 

14.03.2019 в 07:28
0

Аааа извеняюсь. Хитрые китайцы еще шкалу добавили

14.03.2019 в 08:40
1

Одну сотку дай бог верно замерит )))

14.03.2019 в 09:39
0

Да нуу, дай бог в миллиметр попадет. Я же писал, что по кмд  проверял:

14.03.2019 в 10:24
0

Окей, я микрометром пользуюсь каждый день, надавишь чуток сотка минус ))
Я конечно такой айнструмент в руках не держал.. но то что он не идеальный я знаю и так.

14.03.2019 в 10:45
1

Мне тут подсказали, я то вообще валенок.. микрометры штангелем ловлю ))
'0.001 мерить нужно не такой хренью, а в термоконстантном зале , в термоизолирующих перчатках, на поверенном оборудовании'

14.03.2019 в 14:06
0

Вот чтобы не говорили то же самое про 0.01 и беру прибор 0.001 чтобы мерить до 0.005-0.01 :)
Разумеется мне не требуется точность до 0.001.

Но вообще, самая плохая сталь имеет коэф расширения около 13*10^-6
Берем вал 20мм. Пусть он при 20 градусах будет номинальным 20.000мм , тогда при 40 градусах он будет 20,0052, а при 60 уже +0.01мм, что вполне себе чувствительно.

Более реалистичный пример. Валы консоли стола внутри камеры в которой печатают высокотемпературный пластик.  Пусть температура 80, валы 12мм номинально при 20 градусах. Прирост диаметра:  0,01 мм!

14.03.2019 в 14:42
0

Ну тут как бы и втулки на валу тоже расширяются (вместе с внутренними отверстиями) :-)

14.03.2019 в 15:52
0

Да, и там еще пластик внутри, с кэффициентом раза в 3-4 выше.

14.03.2019 в 09:26
0

В деревянной коробочке ??? Мой, да... красивый такой лакированный  'гробик' ...))) Есть даже инструмент для юстировки данный агрегат..)

14.03.2019 в 09:47
1

нет коробочка не сохранилась, юстировочных мер тоже к сожалению нет

14.03.2019 в 10:33
0

Очень жаль..) забавный вещи..)

14.03.2019 в 08:44
1

А фото концевых мер можно, наверное ошибочка не 0.001, а 0.01

Хотя может быть я просто не видел за 25 лет практики или не обращал внимания на них в коробочке.
----------------------------------------------------
Вспомнил.. вроде были, но я и сейчас на работе на них внимания не обращаю, зачем оно в быту... видимо последнее ))

14.03.2019 в 09:41
2

Ну типа я еще не так плох, чтобы  0.01 и .001 перепутать.

14.03.2019 в 10:31
0

Ух ты какая коробочка, такую я точно не видел.

14.03.2019 в 08:47
1

Спасибо за ссылку.
Очень много мерительного инструмента!

14.03.2019 в 11:17
0

Я электронный заказал, ещё едет. Тоже с точностью 0.001

14.03.2019 в 13:39
0

Дорогой больно. Мне не так  часто им пользоваться надо.

14.03.2019 в 15:34
0

Комментарий скрыт

14.03.2019 в 16:38
0

Да, да, все так и есть, но тест по КМД то проходит :)

14.03.2019 в 19:05
0

Комментарий скрыт

14.03.2019 в 17:28
0

А он сильно отличается от обычного микрометра с ценой деления 0.01 ? С виду просто риски дорисованы.

14.03.2019 в 17:49
0

Я не скажу. У меня на 0.01 не было и разбирать не хочется.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Доработка стола на "барашках"

Ручка дверцы Photon S

Держатель катушки.

Кронштейн крепления защиты сверлильного станка "Зубр"

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".