Кремень FMZ Реклама
Kremen FMHM Реклама

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Argon
Идет загрузка
Загрузка
02.12.2020
3614
6
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16

Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d Today.

    Хотелось бы поделиться процессом создания мечей дампирши Bloodrayne из одноименной игры.

    Если углубляться в прошлое, то игра была достаточно хороша для своего времени (2004 год - я тогда был молод и красив), но дикой популярности не снискала. Однако образ дампирши в черно красном обтягивающем костюме остался в массовом сознании геймеров надолго. И это особенно ценно, учитывая, что разработчики не жалуют сами игры про вампиров и выходят они достаточно редко.

Первая часть (да, это 40 годы)

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея    Если очень кратко по сюжету, то Рейн – полувампир, которая помогает обществу охотников на вампиров Бримстоун искоренять разную нечисть. Но движет Рейн не только альтруизм, но также желание отомстить собственному отцу Кейгану – главе крупнейшего клана вампиров.

Кейган - версия из комиксов:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

    Когда то давно я сделал кулон из игры и выложил его. На 3d Today меня спросили: «будет ли полный косплей?» я подумал, почему нет, если сделать хорошую модель клинков. 

    И я неспешно, с середины лета, принялся творить.

    Проблема референса стояла очень остро, так как с сами по себе клинки все разные: в первой игре они одного дизайна, во второй части несколько изменены, на официальной обложке вообще непонятная механическая конструкция с железными кольцами. А уж про «восхитительный» фильм от Уве Болла я вообще молчу, т.к. там решили проблему крепления очень просто: нет крепления – нет проблем!

Первая часть игры:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяВторая часть:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Обложка 2 части:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяНезабываемое творчество Уве:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея    В результате, после 3 суток рыскания в сети, удалось остановиться на самом для меня приемлемом варианте – из комиксов по игре. Один из комиксов посвящен истории самих клинков и в дополнительных материалах есть достаточно детальный концепт-арт. От него я и отталкивался, к тому же он выглядит почти как в игре.

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея    Чтобы не промахнуться с формой саму модель лезвия мне удалось вырезать из игры, и в дальнейшем она была отредактирована для печати в Blender.

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяВсе остальное моделировал во Fusion 360, куда и положил модель лезвия.

Вот такая модель получилась:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Оснастку делал на глаз, ориентируясь по референсу и размеру женской руки. Получилось так, что сами клинки поворачиваются в 2х плоскостях на 2х мебельных болтах и поэтому клинки достаточно удобно держать. Крепятся же к рукам они лентами с липучками.

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

    Для придания жесткости и прочности конструкции армировал клинок алюминиевым прутом и это, кстати, сильно помогло - клинок может достаточно сильно изгибаться (для печатаного пластика, конечно же). Ручку же просто вырезал из полипропиленовой трубы.

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея    Печатал АБС от Lider 3d, его ушла целая катушка и даже немного больше. А дальше все стандартно: шкурение, ацетонинг, грунтовка и лак. Покраску делал акриловыми красками, а сами лезвия - автомобильным хромом. Он дает очень интересный эффект металлика.

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяДвойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяДвойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяДвойные клинки из игры Bloodrayne для косплея    Также, одной немаловажной особенностью клинков является их ношение. В обычном состоянии они расположены за предплечьем, а в боевом выкидываются вперед. А это значит, должен быть фиксирующий механизм. Но игра на, то и игра, что там есть условности и поэтому клинки держаться за спиной, видимо, с божьей помощью.

    Изучение аналогов среди косплееров, уже делавших подобные клинки, показал, что они не сильно заморачивались с подвижностью и закрепляли клинки намертво в боевом положении или использовали туго затянутую гайку с болтом и весь вес держался на силе трения. А те, кому удавался механизм – делали его громоздким на 1/3 предплечья, что выбивалось из образа персонажа.

    Мне же хотелось сделать механизм малозаметным, компактным и съемным, чтобы иметь возможность ремонта, замены и удаления его при съемках фотосессий с крупным планом.

    Решением было изготовить пружинный механизм и поместить его в полости треугольного крепления лезвия. Магии тут никакой нет. Защелка перемещается внутри на салазках без всяких подшипников и смазки. Эту систему я подсмотрел, печатая трипод с регулируемым размером держателя телефона. А каретку просто подпирает пружинка. А самое главное, есть место под винт и гайку, которые позволяют скрепить наруч и модуль в жесткую конструкцию.

    Казалось бы, места достаточно, но с учетом всех элементов приходилось экономить и компоновать все очень плотно.

Отдельный модуль:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Модуль в сборе на клинке:Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

Пружинка:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяКонечно, как в игре выкидывать лезвия не получается, но они теперь легко фиксируются в 2х положениях.

В результате получились такие вот клинки:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяДвойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяДвойные клинки из игры Bloodrayne для косплеяНа более темном фоне:

Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея

    Надеюсь, вам понравилось. В следующий раз попытаюсь сделать Карпатских Драконов - пистолеты из той же игры!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

16
Комментарии к статье