Двойные клинки из игры Bloodrayne для косплея
Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d Today.
Хотелось бы поделиться процессом создания мечей дампирши Bloodrayne из одноименной игры.
Если углубляться в прошлое, то игра была достаточно хороша для своего времени (2004 год - я тогда был молод и красив), но дикой популярности не снискала. Однако образ дампирши в черно красном обтягивающем костюме остался в массовом сознании геймеров надолго. И это особенно ценно, учитывая, что разработчики не жалуют сами игры про вампиров и выходят они достаточно редко.
Первая часть (да, это 40 годы)
Если очень кратко по сюжету, то Рейн – полувампир, которая помогает обществу охотников на вампиров Бримстоун искоренять разную нечисть. Но движет Рейн не только альтруизм, но также желание отомстить собственному отцу Кейгану – главе крупнейшего клана вампиров.
Кейган - версия из комиксов:
Когда то давно я сделал кулон из игры и выложил его. На 3d Today меня спросили: «будет ли полный косплей?» я подумал, почему нет, если сделать хорошую модель клинков.
И я неспешно, с середины лета, принялся творить.
Проблема референса стояла очень остро, так как с сами по себе клинки все разные: в первой игре они одного дизайна, во второй части несколько изменены, на официальной обложке вообще непонятная механическая конструкция с железными кольцами. А уж про «восхитительный» фильм от Уве Болла я вообще молчу, т.к. там решили проблему крепления очень просто: нет крепления – нет проблем!
Первая часть игры:
Обложка 2 части:
В результате, после 3 суток рыскания в сети, удалось остановиться на самом для меня приемлемом варианте – из комиксов по игре. Один из комиксов посвящен истории самих клинков и в дополнительных материалах есть достаточно детальный концепт-арт. От него я и отталкивался, к тому же он выглядит почти как в игре.
Чтобы не промахнуться с формой саму модель лезвия мне удалось вырезать из игры, и в дальнейшем она была отредактирована для печати в Blender.
Все остальное моделировал во Fusion 360, куда и положил модель лезвия.
Вот такая модель получилась:
Оснастку делал на глаз, ориентируясь по референсу и размеру женской руки. Получилось так, что сами клинки поворачиваются в 2х плоскостях на 2х мебельных болтах и поэтому клинки достаточно удобно держать. Крепятся же к рукам они лентами с липучками.
Для придания жесткости и прочности конструкции армировал клинок алюминиевым прутом и это, кстати, сильно помогло - клинок может достаточно сильно изгибаться (для печатаного пластика, конечно же). Ручку же просто вырезал из полипропиленовой трубы.
Печатал АБС от Lider 3d, его ушла целая катушка и даже немного больше. А дальше все стандартно: шкурение, ацетонинг, грунтовка и лак. Покраску делал акриловыми красками, а сами лезвия - автомобильным хромом. Он дает очень интересный эффект металлика.
Также, одной немаловажной особенностью клинков является их ношение. В обычном состоянии они расположены за предплечьем, а в боевом выкидываются вперед. А это значит, должен быть фиксирующий механизм. Но игра на, то и игра, что там есть условности и поэтому клинки держаться за спиной, видимо, с божьей помощью.
Изучение аналогов среди косплееров, уже делавших подобные клинки, показал, что они не сильно заморачивались с подвижностью и закрепляли клинки намертво в боевом положении или использовали туго затянутую гайку с болтом и весь вес держался на силе трения. А те, кому удавался механизм – делали его громоздким на 1/3 предплечья, что выбивалось из образа персонажа.
Мне же хотелось сделать механизм малозаметным, компактным и съемным, чтобы иметь возможность ремонта, замены и удаления его при съемках фотосессий с крупным планом.
Решением было изготовить пружинный механизм и поместить его в полости треугольного крепления лезвия. Магии тут никакой нет. Защелка перемещается внутри на салазках без всяких подшипников и смазки. Эту систему я подсмотрел, печатая трипод с регулируемым размером держателя телефона. А каретку просто подпирает пружинка. А самое главное, есть место под винт и гайку, которые позволяют скрепить наруч и модуль в жесткую конструкцию.
Казалось бы, места достаточно, но с учетом всех элементов приходилось экономить и компоновать все очень плотно.
Отдельный модуль:
Пружинка:
Конечно, как в игре выкидывать лезвия не получается, но они теперь легко фиксируются в 2х положениях.
В результате получились такие вот клинки:
Надеюсь, вам понравилось. В следующий раз попытаюсь сделать Карпатских Драконов - пистолеты из той же игры!
Еще больше интересных статей
Диорама Iron Maiden
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Делали данную работу год
Все пер...
Линейная сушилка филамента. Реализация.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Гайд: 7 шагов по окраске напечатанных моделей
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Я периодически печатаю какие-нибудь, обычно большие модели под окраску...
Комментарии и вопросы
Кстати, вот такие вот мондулы....
Мерседес и жигули - тоже анало...
Все же заказал на пробу 2 штуч...
Сопло 0,8. Прошивка Марлин Rob...
Здравствуйте. Вопрос к специал...
добрый день.принтер "tevo blac...
Здравствуйте, разбирали печатн...