SUNJIU - доработка для Flex

Anidal
Идет загрузка
Загрузка
24.05.2019
1299
15
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Возникла необходимость печати мягкими пластиками - закупил двухшестерёночный экструдер SUNJIU.

Это качественный аналог B2D.

https://ru.aliexpress.com/item/3D-Printer-Parts-Ultimaker-2-UM2-Extruder-For-1-75-3-00mm-Supply-Filament-System/32709735648.html

В сравнении в B2D

За:
  • Прочный очень качественный корпус и внутренние детали
  • Качественный сплав.
  • Оригинальные тянущие шпули, не рисками, а шипами.
  • Отличные шестерни

Против:

Экструдер предназначен для монтажа в стену. Соответственно если стены нет - надо печатать крепления

При этом для монтажа надо снимать трубки, чтобы не мешали, перекрывая крепящие ушки.

Крепеж шестерни на вал ШД не выдерживает никакой критики. 1 винт из хреновой стали. Причём сама шестерня без плоской части, но из хорошей стали.

После 2-го самораскручивания пришлось сажать на красный фиксатор резьбы как винт, так и саму шестерню на вал.

Красный loctite держится зверски, чтобы перенести шестерню с 'тестового' слабосильного ШД на мощный 17HS8401 пришлось её греть на горелке.

Экструдер в 2-х исполнениях, 1.74 и 2.85 мм. Разница в фитингах для крепления трубок.

Соответственно внутри канал имеет диаметр около 3,5мм.
Также отсутствуют приливы в районе ролика, чтобы уменьшить изгиб пластика.

Как результат, мягкие пластики заворачиваются в петли.

Чтобы решить проблему, все отверстия были рассверлены до 4 мм и в них были вставлены трубки со срезанными на конус концами
Для установки на профиль распечатал крепёж
После установки и калибровки попробовал печатать 3DPrint Flex medium.

Печатал с ретрактом 6мм/20мм/сек и Advanced Pressure в firmware.

Однако экструдер выдержал испытания и проблем с подачей не обнаружено.
Но обнаружились нюансы:
  • Печатал с обдувом до 100% (деталь маленькая), но с Тобдува 75 градусов.
  • Скорость 90мм/сек заполнение, внешний периметр 45мм/сек. При этом первый слой, даже на пониженной, клался плохо, с пропусками. А потом нормально.



Спекание даже чрезмерное, сопли от перемещений пришлось срезать, очень прочно держатся.
  • Пластик при 210 не давится совсем, а при 235 лился как из шланга
  • Наблюдалась сильная недоэкструзия (при правильной калибровке по ABS). Видимо пруток сильно сжимается.
  • Пластик сильно липнет к соплу, надо чистить если деталь совсем маленькая, а то может сползти и упасть
  • Липнет даже к силикону!
  • Пластик чудовищно гигроскопичен, как нейлон.

Полосы по высоте - игрался с %экструзии, остановился на 155%.

В общем, после доработки напильником годная, хотя и не дешёвая, вещь.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

25.05.2019 в 11:29
0

Ну насчет доработок это слишком громко сказано.
Дырку зря сверлил только красивую вещь испоганил.
Ретракт 20мм маловато
Ну в целом это хороший экструдер.

25.05.2019 в 18:40
0

Дырка просверлена была для установки тефлоновой трубки, что бы пластику негде было сминаться)

25.05.2019 в 19:35
0

Да лан....:) Вот только в этом месте он не сминается. Учите мат часть :)
Ну для начала вот тут [url]https://www.e-reading.club/chapter.php/73001/14/Chukovskiii_-_Doktor_Aiibolit_%28s_illyustraciyami%29.html

25.05.2019 в 20:00
0

Он везде петелился кроме ввода. ООчень мягкий.

25.05.2019 в 19:59
0

ретракт 6мм. на 20мм/сек.
Им с отверстием 3,5мм было невозможно пользоваться. Пруток петелился.

25.05.2019 в 20:48
0

Оригинальные тянущие шпули, не рисками, а шипами - проверяйте силу прижима


ретракт 6мм. на 20мм/сек. ставьте 30-35

26.05.2019 в 19:06
0

это была первая проба, будем настраивать

25.05.2019 в 12:28
0

Печатаю Petg без всяких доработок , проблем нет , при этом Титан проскальзывал из за чего были пропуски.

25.05.2019 в 12:54
0

Но речь-то про флекс.

25.05.2019 в 20:02
0

На твёрдых пластиках (а PETG твёрдый) дорабатывать не нужно. Но речь шла про флекс.
Теперь попробую на бодене flex spring и soft. Без доработок они даже не пытались печататься, сразу в петлю. Medium хоть делал попытки.

25.05.2019 в 19:52
0

Приветствую всех. Владею принтером компании SANJIU Printer Z360 с 2 мя головами механизм подачи просто радует печатал flex dexp эластичный производитель рекомендует 180-220 темп без доработок норм. Да один раз нить вылезла но из-за неправильной настройки температуры и скорости печати.  вот печать детали ножки для принтера волосы сбоку переход на соседнею деталь. Ну принтер не без косяков но в целом доволен.

25.05.2019 в 20:03
0

ну это марка принтера, а какие там экструдеры?

25.05.2019 в 20:25
0

как у Ultimaker он его клон платы оригинальные стоят от Ultimaker 2  такие вот 

26.05.2019 в 19:08
0

Это хотэнд, а экструдер это что нить подаёт

07.06.2019 в 11:46
0

как в теме только черный

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Настольные боевые роботы - Спиннер

5. Калибровка

Папина машинка

Светильник Wb Nightlight

4. Проектирование и сборка прототипа.

Кейс для TS100 с подставкой