Мои впечатления от пластика FDplast

andralex10
Идет загрузка
Загрузка
04.06.2018
10259
58
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Статья относится к принтерам:
Prusa i4
Доброго вам всем дня!

Наверняка многие из вас слышали о сверхдешевом пластике от российской компании fdplast. Не задумывались ли вы, стоит ли это того?

Давайте я вам расскажу (увы, расскажу, но не покажу в силу технических причин) о моих впечатлениях

Заказывал я две катушки - SBS белый и ABS черный.

Скажу сразу, печатаю на Prusa i4

Начнем, как говорится, с хорошего - SBS. За свои тогда еще 600 рублей/кг это сверхдостойная альтернатива. Да, в сравнении с bestfilament уже не получится высокоточно (я печатаю миниатюры для настольных игр размером в 5-7 см) печатать на скорости выше 30 мм/сек, выше 50 лучше вообще не подниматься. Методом тыка угадал температуру - оптимально 240-243 попугаев. Печать качественная, пластик не крошится, не жуется и не забивает экструдер, я в целом доволен. Бывают места, где есть недолив, конечно, и ВНИМАНИЕ - пришлось увеличить толщину верхней стенки до 2мм, чтобы плоская вообще пропечатывалась без дыр, иначе-решето. Поднять температуру, скажете вы? Ага, пробки через каждые 20 минут вам обеспечены уже на 250 градусах. Пластик любит чутка подгорать на 245, причем весьма спонтанно. Адгезия - тут не к чему придраться. Безупречно при 100 градусах хитбэда. Сплавливаемость слоев...

Эх.

Ладно моим миниатюрам плевать

Но при печати большого (12 см в высоту) танка после 6 см слои начали адски расходиться, конечный танк, забытый на ночь, двумя пальцами разделился по трем огромным разломам. Впоследствии это не вылечилось ни скоростью (и отключением вовсе) обдува, ни герметизацией области печати. Но на малых высотах все хорошо :-)

Итак, изучив конечные принты, сделаю вывод:

Плюсы:
  • Дешевизна. Дешевле вы просто не найдете
  • Неплохое качество. Неплохое не равно хорошее, но оно... неплохое. сойдет.
  • Красивый цвет. Белый, он действительно белый.
  • Гибкость. Пластик подается под любым углом и не ломается
  • Не засоряет экструдер
  • Адгезия... просто вах!

Минусы:
  • Неплохое качество. Неплохое не значит хорошее из-за дырок, недоливов, лишних 1.2мм верхней стенки, подгорания и прочего
  • Плохая восприимчивость к сольвенту. Ванна в 20 минут? Хоть бы что детали. Даже не размягчилась... Альтернативному SBS хватило обрызгивания пульверизатором для гладкости
  • Расслоение на больших высотах и крупных деталях

Теперь вернемся к плохому. ABS. Cпойлер-печатать им я так принтер и не заставил. После катушки прекрасного ABS от bestfilament, коей я напечатал кучу полезностей, от этого пластика меня бросает в тряску, он снится мне в адских кошмарах. НИКАКИЕ танцы с температурой от 210 до 270 градусов, нажимом пружины от 'поласкать пруток' до 'оставить борозды на пол-диаметра', диаметров сопел, их прочисткой, скоростью, смазкой, да господи, ничто, даже молитвы Духу Машины не заставили эту гадость нормально выходить из сопла. Легкие сопельки, после этого - стук экструдера. Все. Даже руками он проталкивается весьма проблематично при всех вышеуказанных температурах.

Плюсы:
  • С его помощью весело играть с кошкой и чесать себе спину.

Минусы:
  • Кроме этого пластик абсолютно непригоден для 3д-печатника

    Общие выводы:

    За свои деньги SBS-достойный вариант для тех, кто не хочет платить по 1.5 тысяч за катушку пластика. Ваши нужды он более чем удовлетворит. ABS... Лично для меня он стал персональным кошмаром. Пойду брошу катушку в костер, и, увы, посоветую вам сделать так же

    Спасибо за внимание!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

05.06.2018 в 01:21
1

Осталось выслушать мнение Ёзефа о четвёртом поколении его детища....

05.06.2018 в 07:54
0

А что вы о нем хотите услышать?) могу попробовать рассказать

05.06.2018 в 01:47
21

...бред какой -то. Машина напечатана тем самым ABS, который Вы советуете бросить в костёр !

05.06.2018 в 02:04
0

Ща хот-родами будем мериться. У мня из золота инков, правда после ацетона золото стекло :( .Корче такой же страшный - не накрашенный. Фото в телефоне, а это мой езернет :) . Баиньки пора...

05.06.2018 в 01:50
9

У нас есть доказательства, но мы вам их не покажем :D

06.06.2018 в 09:54
0

У нас есть доказательства ...
;-)

05.06.2018 в 02:32
2

Отпечатал около 10кг АБС пластика от ФДПласт. ДА пластик не супер. Есть проблемы с межслойной адгезией у цветных пластиков. Натуральный печатает вообще без нареканий. Довольно вонюч.
СБС не пробовал. ПЛА отличный. Хипс тоже печатает, хотя я его мало использовал.
В целом пластик отличный, особенно учитывая цену. Даже с учетом подорожания.
 Недавно пришел АБС от грега. Пока только черный попробовал. Он лучше. Немного, но лучше. А теперь еще и значительно дешевле. Жаль цветов таких сочных как у ФДПласта нет.

05.06.2018 в 04:01
8

Есть поговорка: - 'Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива'. Дело то не в пластике.

05.06.2018 в 07:54
0

Давайте, удивите,в чем дело?

05.06.2018 в 08:12
4

Проблема вероятно с термобарьером или его охлаждением. Поймать пробку на абс, пусть даже и фдпласт - это сильно должно не повезти. Боюсь подумать, что творится при печати пла.

05.06.2018 в 08:18
6

Чем вас удивить? Частой печатью АБС от ФД? То, что вы не можете подобрать параметры печати этим пластиком, не говорит о том, что этим пластиком нельзя печатать. Сначала вы взяли в два раза дороже пластик и отпечатали им, а теперь взяли дешевый и он у вас не печатает. На что это указывает? Может на поговорку выше? При том, что множество 3Д-печатников печатают этим пластиком и не собираются выбрасывать его на помойку. Не исключаю, что достался брак, или подсунули переходный, попробуйте заказать еще. Свою стоимость, АБС от ФД отрабатывает, и без танцев с бубнами.

ПС. Черным от ФД, не печатал, еще китайский не кончился. В сравнении с другими цветами АБС, от ФД и Грега, пластик черного цвета самый непрочный. Начните с натурального, так проще всего, хар-ки пластика не изменены красителями.

05.06.2018 в 09:27
5

Тоже сначала плевался на конкретно одну катушку от ФД пласт ABS сочное яблоко или как то так. Мучялся с ней. ничего напечатать не получалась. Отложил её в сторону на полгодика, печатал другими цветами этой же фирмы, пластиком от bestfilament. А тут недавно взял эту злополучную катушку и начал спокойно, вообще без проблем печатать с неё. 
ЗЫ Пластик от ФД не лучший, что есть. Но большой плюс - это цена и еще  плюс это большой выбор цветов. 
ЗЫЗЫ Все же печать зависит в большей степени от опыта, а не от пластика (испытано на своей шкуре).

05.06.2018 в 05:31
2

У фд производство прутка побочный бизнес на который им откровенно насрать. 
Запутанные катушки?  Ответ о производителя 'Мы знаем об этой проблеме, и думаем как решить', решают уже полгода.
А если у нормальных производителей покупать пластика много, то цена незначительно дороже ФД получается. 

05.06.2018 в 06:55
11

Опыт работы с ФДпласт не очень большой, всего 7кг, но ни одной запутанной катушки.
Вот у вышеупомянутого 'значительно более дешевого' Грега в мотках, перехлесты обычное явление.

У какого нормального производителя можно купить 'много' (надеюсь не тонну?) пластика по почти ФДпластовской цене?

05.06.2018 в 12:43
1

У того же бестфиламента цена ПЛА приближается к 1к за кг, если брать большие катушки. Учитывая стоимость доставки ФДпласта, разница получается минимальная. 

05.06.2018 в 13:02
3

А бестфиламент доставляют бесплатно?
А так сравним. 
БФ ПЛА 2.5кг 3000р
ФД ПЛА 2.5кг 1998р
Разница более 1000р - полкатушки фдпласта, это минимальная разница, иль доставка по Москве такая дорогая?

Иль вы сравниваете с килограмовыми катушками?
БФ ПЛА 2.5кгх2 3000х2=6000р за 5кг
ФД ПЛА 1кгх5      748х5=3740р за 5кг
Разница 2260р. Даже на Камчатку доставить выйдет дешевле.

05.06.2018 в 09:15
8

Отпечатал больше 10 кг пластика FD и ни разу ничего не запуталось. Была печать и дольше 20 часов. Оставляю печать без присмотра без какой-либо боязни. Попробуйте использовать клипсы, чтобы не было перехлеста, когда меняете катушки.

05.06.2018 в 07:31
1

Получил не так давно от FDPlast две катушки PLA - зелёного и черного цвета. Первой пошла в тест зелёная катушка. Напечатал откусанное яблочко размером примерно 5x5 см - без проблем вообще. Прям никаких нареканий.
Но стоило мне загрузить чёрный пластик, тут то и начались мытарства на несколько дней, после чего я забросил печать на несколько дней, т.к. устал уже от этой возни. Сначала напечатал пробную часть большой детали и всё было в порядке. Запускаю на печать полностью всю деталь и примерно на половине он мне начинает выдавать какую-то мотню из сопла. Я еще заметил не сразу, прихожу, а он уже в высоту около сантиметра намотал какой-то паутины. Как оказалось сопло забилось. Поменял сопло и тут началось то одно то другое. Но самая главная проблема - это во время печати далеко от принтера отходить нельзя. Нужно стоять и следить, чтоб пруток нормально отматывался, иначе упустишь момет и катушка прижата к принтеру и пруток от нее не отматывается и пропущено дофига слоёв. То ли переплетение витков, то ли они какие-то слипшиеся, а может и то и другое.
Хотел подобный пост зла запилить, да не стал.

JKF
05.06.2018 в 07:53
0

Абсолютно поддерживаю про размотку! Абс при паре миллиметров ретракта разматывается к чертям на всю комнату!

05.06.2018 в 07:55
3

Постоянно печатаю пластиками от FD.
Из косяков: непонятное поведение ПЛА 'Любовь-морковь', не хотел экструдироваться, шли пропуски.
HIPS - шел вообще без проблем, печаталось изумительно.
ABS - пришлось долго подбирать параметры, но после подбора- принтер печатает почти любым ABS от FD.
Перехлесты были, но всего на 1 катушке (из 20) и то незначительные.
Видимо мне везет.

05.06.2018 в 08:15
2

Даже не знаю как на этот пост реагировать. Рекламировать не хочется никого, но скажу вам честно все что я напечатал и все что показывал на портале напечатано из натурального ABS FD пласт (кроме фотопоимера конечно). Есть нарекания, но очень небольшие.

05.06.2018 в 10:50
1

А вот у меня с натуральным как то не срослось. Все время норовит обугленным куском сопло забить. Через 0.8 проскакивает, а 0.4 забивается.

05.06.2018 в 11:32
1

Я вообще 0,3 или 0,26 печатаю.)))))))))))))))))

05.06.2018 в 09:57
7

Я   так понял что статья- заказ от конкурентов? это низко..
печатал их абсом и родным и белым и черным.. просто замечательно..никаких нареканий не возникало...

05.06.2018 в 10:01
0

Ага, конкуренты с бюджетной прушей? У меня нет нареканий к их СБС, вполне достойный экземпляр за свои деньги
Но если АБС-ом не могут печатать два человека на разных принтерах, танцуя с бубном, может это о чем-то говорит?

05.06.2018 в 10:05
4

Но если АБС-ом не могут печатать два человека на разных принтерах, танцуя с бубном, может это о чем-то говорит?
еще как говорит, но то, что 10 других без проблем печатают эти пластиком, кардинально меняет смысл вашего посыла...

05.06.2018 в 10:12
1

Я не предполагаю постом что ВЕСЬ пластик отвратителен. Я говорю, что при покупке потребитель должен быть готов к тому, что может получиться как у меня, и может приехать катушка черти чего

05.06.2018 в 12:18
4

потребитель должен быть готов к тому, что может получиться как у меня, и может приехать катушка черти чего
так и от любой другой фирмы могла прийти катушка черти чего, но вы попробовав всего одну катушку решили написать плохой отзыв о фирме и при этом не учли, что люди печатают десятками килограмм пластика этой фирмы и при этом без всяких проблем и 'бубнов'. Вы не стали спрашивать советов у тех кто уже много печатал этим пластиком, а просто решили облить грязью фирму. 
Заметьте, сейчас я не имел в виду конкретно FD, а отзываюсь конкретно о вашей статье. В статью можно подставить название любой фирмы и получится тоже самое.

05.06.2018 в 14:14
0

Ну давайте, мил-человек, подскажите мне, как печатать пластиком, который я полгода не могу заставить печататься. Чем удивите, кроме диапазона температур в почти сотню, фильтров, нажима и всего того, что я пробовал?

05.06.2018 в 16:11
1

Задайте отдельный вопрос и вам ответят опытные люди. А эта статья о другом.

05.06.2018 в 20:35
4

 подскажите мне, как печатать пластиком, который я полгода не могу заставить печататься
Может стоит усмирить гордыню и обратиться к источнику - для начала 3D-Wiki? :)
Если что-то не получается, не следует пенять на окружающих, низкое или высокое давление и т.д.
В первую очередь нужно поискать причины собственной криворукости...
Кстати, обожаю печатать АБС-ом черного цвета от ФДПласт. Почему? А потому что нравится...

05.06.2018 в 10:08
1

Вот килограмм распечатаного пластика АБС, цвет не знаю, брал как переходный.

05.06.2018 в 10:38
2

хм...
У Вас проблема с датчиком хотенда, не правильно показывает температуру, вот тока тока завершил печати чёрным 3 шт по 7-10 часов.
Щёлкал экструдер на 250 гр, но зная что у меня скорее всего датчик врёт (проверял другим засовывая внутрь блока показывал минус 20гр от того что на блоке) вывернул 265, ноу проблем, как и фото коллеги выше, бггг.

05.06.2018 в 12:28
4

пластик как пластик, со своими нюансами и хитростями, к которым надо привыкнуть, настроиться и пользовать катушку за катушкой, уже кило 40+ отжевал и пла и сбс и абс.

Абс - очень аккуратно и точно печатает детали, требующие высокой детализации и отлично печатает нависающие элементы, из проблем только не самая хорошая межслойная адгезия в закрытой камере и с температурой сопла 250 градусов, мелкие детали можно легко отломать по слоям.

Пла - идеален для печати больших поделок на скорости 80-100 и толстым соплом, не очень дружит с нависающими элементами- превращая их в кашу и наплывы даже под обдувом с двух сторон кулерами 40х40х20мм, поделки для косплея типа шлемов и мечей и пистолетов на вулкане с соплом 0.6-0.8 печатать одно удовольствие, дешево и сердито, все равно потом постобработка нужна основательная. Для высокодетализированной мелочевки слоем 0.05-0.1 и соплом 0.25-0.3 нужен ооочень хороший обдув и теплоизоляция нагревательного кубика со стороны модели, чтобы дополнительно не перегревал то, что печатет. Ну и еще ПЛА от ФД так и не смог подружить с цельнометаллическим хотэндом и печатаю с термобарьером 4.1 с трубкой до сопла.

Сбс- идеален для высокодетализированных поделок и миниатюрок (но надо поиграться с настройкой прижима прутка и количеством ретрактов, ибо имеет привычку перетирать пруток) и очень не любит на соплах 0.3-0.35 скорости выше 40(начинает комковаться и пропадает гладкость стенок), ну для мелких поделок с кучей поворотов и ретрактов большая скорость сама по себе противопоказана. после перешел на СБС-ПРО от филаментарно, там и пруток тверже и скорости до 60-70 держит легко, но уже и очень заметна разница в ценнике данных пластиков.

Плюс перед использованием каждой новой катушки любого из этих пластиков от ФД желательно распечатать калибровочную башню температурную, ибо разброс от цвета к цвету велик, одни ПЛА печатаются отлично на 190, другие на 210 щелкают экструдером и стабильно печатаются только на 215-220, с абс аналогичный разброс, одна катушка цвета волшебный лес печаталась на 230, другая на 250.
Так что пару небольших тестов в начале каждой катушки и будет вам счастье, за свой бюджет очень достойный пластик.

05.06.2018 в 12:41
1

Пока печатаю только фдпластом, попробовал разные пластики pla и abs, но при каждом заказе из любой партии pla 'Белоснежка'  печатает отвратительно. Хватает на 100-150 грамм и сразу менять сопло. Тем же зелёным 'Джунгли зовут' напечатал 2 кг вообще без остановки и какого-либо обслуживания. С АБС проблем не было, разве что белый не совсем белый.

05.06.2018 в 14:23
1

Аффтор респект ))) я тоже свой думал выкинуть но продал за копье ))) стыдно было такое продавать )))) но клиенту все рассказал и самое удивительное он этот г-пластик ему понравился ))) видимо он не один такой их много они тута ))) а нас мало ((((

А по большому счёту качество пластика каждый оценивает по своему как говорится каждому свое.

P.s ни кого обидеть не хотел и не хочу )

05.06.2018 в 16:19
6

Все верно. Людей, которые понимают, что режимы надо подбирать, на много больше и они не пишут таких статей (а хотя бы для начала задают вопрос чтобы подсказали более опытные). А тех у кого гугл отключили и не хватает чего-то там в верхней части тела, для того чтобы почитать как надо подбирать настройки и проверять свой принтер - единицы.

P.s ни кого обидеть не хотел и не хочу )

05.06.2018 в 16:22
0

Товарищ, не я ли в посте обьяснил, что с режимами я пилился полгода, просто брутфорсом перебрав чуть ли не все комбинации и не достигнув прогресса? Удивительно, но любые проблемы с другими пластиками моя 'верхняя часть тела' решала прекрасно, кроме этого

05.06.2018 в 16:41
1

Да же и не знаю что ответить )))

05.06.2018 в 16:45
1

при покупке потребитель должен быть готов к тому, что может получиться как у меня, и может приехать катушка черти чего
прочтите еще раз вот этот свой комментарий и мой ответ на него

05.06.2018 в 17:56
2

полгода
сдается мне, ТС лукавит.
За полгода можно было перепортить с добрый десяток катушек, и хоть одна из них запечатала бы нормально.
Будьте осторожней с утверждениями. ABS от FDPlast любит t печати 240-260 С (на 260 начинает сильней пахнуть).
Калибруйте нагрев принтера, поддержание температуры печати, экструзию (из одного заказа у меня ABS красный 1.74-1.77 мм, золото инков 1.69-1.71 мм).
Калибруйте принтер, настраивайте экструзию.
Еще раз - будьте поосторожней с 
пластик абсолютно непригоден для 3д-печатника
К Вашему вопросу - 
Ну давайте, мил-человек, подскажите мне, как печатать пластиком, который я полгода не могу заставить печататься. Чем удивите, кроме диапазона температур в почти сотню, фильтров, нажима и всего того, что я пробовал?
Начните с тестовых прогонов пластика с различными коэффициентами экструзии и температурами печати.

05.06.2018 в 14:44
3

Печатаю различными пластиками разных производителей. Отпечатал ABS пластиком FDPlast на двух принтерах Hercules strong и Anet A6 около 40 кг. A6 перепечатал ~30 кг пластика. Это: белый, натуральный, красный, желтый, зеленый и черный. На Hercules'е ~10 кг в основном черный и белый. Пластик от Fdplast - достойный пластик за свои деньги!

05.06.2018 в 16:48
2

Автор, впечатления, это хорошо. Если б было не 'впечатление', а 'утверждение' - поставил бы минус.
Подбирайте режим печати.
Белый ABS от FDPlast:
- абразивный;
- не любит высокой скорости;
- в 2.5 кг катушке попались 3 участка примерно по 20 м, то ли непромешанных, то ли как - пластик на этих участках жутко вонял, не прилипал к столу, реально сыпал каким то порошком и забивал 0.4 мм сопло.

Вот ЭТО было отпечатано как раз из белого ABS от FDPlast.
Подбирайте режимы, скорости и подачу.
Золото инков мне не понравилось из-за посредственной межслойной адгезии, а вот красный сваривается лучше. О черном окончательного мнения пока не сформировал (мало печатал им).

05.06.2018 в 18:45
1

После покупки принтера отпечатал на нем две катушки китайского PLA и ABS - никаких нареканий. Взял попробовать греговский ABS - три катушки в топку, не помогли никакие танцы с бубнами, всё ушло в утиль. Заказал полтора десятка катушек ABS у FDplast - нареканий практически нет; осталось три катушки дотестировать.

29.06.2020 в 11:21
0

Ну видно как у кого звезды над головой станут-ABS и PET-G -никаких нареканий.ABS-зеленый и черный.PET-G-щас не вспомню цветов 6 точно.Все липнет  -слои норм спекаются-ABS 245-250 попугаев..PET-G - 235 попугаев.

06.06.2018 в 10:03
5

Почитал...

В общем, Коллеги - всё уже показали и рассказали, так что пожалуй - ни добавить - ни прибавить...

Пост оценивать не буду - только потому - что он - в разделе 'личных дневников', и ситуация вполне - понятная.

Проплюсовал тех, с репликами кого - согласен 100%.

Мои эмоции на счёт этого поста - таковы:

18.12.2020 в 18:32
1

Полностью солидарен с автором поста! Но одно важное замечание, как и много другое, изготовленное в России, раз на раз не приходится. Повезет/не повезет. Мне вот с PETG и TPU от этого производителя повезло, а PLA... это просто ппц... Диаметр прутка скачет как будто его жопой давили. Из-за этого как результат то переливы, то пробелы в печати.

Так что в целом не рекомендую брать этого производителя. Лотерея да и только, всё зависит от партии изготовления. Всё же лучше брать подороже, но проверенных производителей ибо самая большая цена в 3D печати - это ваше время!

25.02.2021 в 12:27

Комментарий удалён

02.03.2021 в 19:06
0

Купил 9 кг у FD plast. Из них 5 кг- PETG, 2кг- PLA, 1кг- SBS и 1 кг- TPU. Последняя печать была PETG от фирмы НИТ. Слайсил на куре прям на стоковых настройках - печать этим пластиком вообще без проблем. Со временем немного убрал температуру стола и подливал на стол пва... Привез FDplast дай думаю поменяю просто катушки и на тех же настройках запечатаюсь... Ага ))) фак ю . Я 3 час не могу начать печатать. Молится еще не начал но вот о продажи всего пластика этой фирмы в хорошие руки уже задумался... Вот зашел отзывы почитать. Вообще это была моя вторая попытка купить там пластик. Первый раз видимо меня бог отвел. Заказал на сайте, договорился с менеджером на следующий день о самовывозе... Приехал- поцеловал закрытую дверь и поехал домой. В этот раз получилось купить и что то я уже начинаю жалеть... Попробую остальные катухи и если все так печально- не когда его брать не буду...

Update:

Короче- раздуплился. Норм пластик. Поигрался с температурой, скоростью и в принципе нареканий нет. Печатал Petg, pla, tpu. SBS еще не пробовал.

03.03.2021 в 21:27

Комментарий удалён

06.03.2021 в 12:40

Комментарий удалён

06.03.2021 в 13:13
1

Мне кажется искать решение нужно не в настройках слайсера, а в адгезиве.

Попробуйте энтеродез в спирте или БФ-2 в изопропиловом.

В личку отправлю профиль.

06.03.2021 в 13:29

Комментарий удалён

06.03.2021 в 13:26
2

Абс сок, даже на идеально чистое стекло без всего натуралка не очень липнет, как другие абсы, да и стекло жалко, повырывает кусочки - так что сок для него вообще как самогон делаю, полупрозрачный, очень слабый а не как обычно. Пробовал ещё хрень эту аптечную разводить, но это всё равно не то, повидон шмовидон. Лучше слабого сока пока ничего не нашёл для абс. А натуральный абс самый кайфовый и стабильный из всех абс, всепрощающий, никаких красителей и разных оттенков. На разных скоростях на одной детали это очень важно, даже отстроив попугаи от скорости много зависит и обдувов.

И да, печатаю только 2.5 кг бобинами, натуралка самый ништяг, качество стабильно 2 года полёт нормальный, 

06.03.2021 в 13:31

Комментарий удалён

06.03.2021 в 13:46
0

Не хочется, а что поделаешь, повидон тогда разводить, клей карандаш этого мало для абс. А про вонь - ну тут уж нужен принтер с камерой тогда и вони вообще не будет, даже от пла и более 50% всех возможных проблем из мира fdm. Но и справедливости ради стоит сказать что абс сок в герметичном флаконе воняет только когда мажешь (я юзаю флакон от лака ногтевого), и то меньше жижи для снятии лака с ногтей)

06.03.2021 в 14:28

Комментарий удалён

06.03.2021 в 13:16

Комментарий удалён

06.03.2021 в 14:17
0

резюме: автор не смог в оба описанных пластика

06.03.2021 в 22:21

Комментарий удалён

09.03.2021 в 00:32

Комментарий удалён

10.03.2021 в 14:10

Комментарий удалён

15.03.2021 в 08:47
0

Дерьмовый пластик, да и сама компания-производитель не особо хорошая. IMHO.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Мы печатаем

"Мгновенное лечение" из Borderlands

Печенька Бедевр Мудрый 3D

Проект электронного мультитула QUARK

Яйца с сюрпризом, или готовимся к пасхе...

Камень из Hearthstone