Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Немного танчиках, или создаем полости для флэшек

alorlov
Идет загрузка
Загрузка
29.05.2017
3341
11
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Статья относится к принтерам:
ZENIT DUO
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек
Доброго времени суток!

Увидев пост уважаемого eta4ever с великолепным T34 (спасибо ему), пришла идея сделать из такого же T34 корпус для флэшки.

К тому же в обсуждениях к посту http://3dtoday.ru/we-print/melkoe-balovstvo/ уже вставал такой вопрос.

Модель для эксперимента взята отсюда: https://www.thingiverse.com/thing:769137

То, получилось лежит здесь: http://3dtoday.ru/3d-models/gadgets/computers/t_34_usb/

Если eta4ever прочтёт пост, просьба к нему распечатать модель и показать общественности))

Коротко о процессе:

1. Разбираем флэшку такого типа и обмеряем внутренности
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек
2.Создаем в любом графическом редакторе параллелепипед с размерами внутренностей флэшки (использовал DesignSpark Mechanical) - этот параллелепипед будем 'вычитать' в Meshmixer из нашей модели

3. Разрезаем танк на две части (в том же редакторе, или например, в Netfabb). Сохраняем в формате ply - формат, который хорошо понимает Meshmixer. Параллелепипед тоже сохраняем в ply.

4. Закидываем всё в Meshmixer.

Теперь важный момент - нужно поочередно произвести действия с каждой из трёх частей:

- выделить кистью - шаром и применить Edit - Remesh, откроется окно, там двигаем ползунок Density вправо, применяем.

Повторяем второй раз так-же.

С бруском делаем так три раза. Так увеличивается количество треугольников, которые нужны, чтобы программа потом смогла вычесть брусок-флэшку из частей танка.

5. Теперь - edit-transform, двигаем ползунками части танка и совмещаем друг с другом, брусок помещаем внутрь конструкции.

6. Выделяем сначала то, из чего вычитаем, потом то, что вычитаем с нажатым Shift. Появляется окно - щелкаем Boolean Difference, применяем. Сохраняем часть, из которой вычли в stl.

7. Теперь Actions-Undo - отменяем пару действий, чтобы заново появился брусок. Повторяем процедуру 6 со второй частью танка.

8. Слайсим, печатаем. Использовал ABS.

9. Оборачиваем микросхему изолентой и устананавливаем в полость

10. Замазываем смесью пластика и дихлорметана, чтобы хорошо держалась. Обрабатываем, красим.

11. Надеваем колпачок - заднюю часть танка на разъём флэшки (держится хорошо)

Мой вариант танка с флэшкой распечатан соплом 0,6 с толщиной слоя 0,4 (детализация не такая высокая, как у eta4ever со слоем 0,16), немного обработан дихлорметаном, как в посте http://3dtoday.ru/blogs/alorlov/a-little-about-the-handling-of-dichloromethane/ и побрызган из баллончика краской.

Танк должен выдерживать суровые условия эксплуатации, поэтому в стволе сделано отверстие под скрепку - усилитель. Также конкретно к этой модели приклеил ствол потолще со скрепкой внутри.
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек
Немного танчиках, или создаем полости для флэшек

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама