SKR v1.4 и Pro v1.4

AlekS
Идет загрузка
Загрузка
13.12.2019
3192
55
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2

Обновилась линейка SKR и Pro!

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=OAk4hoybA-0&feature=youtu.be&fbclid=IwAR0iyPUO5ad3d73Gabudmv0PTjiMAP_JiodcLR9tXkpsVwIT6-VM2nABK-w

Гит...   https://github.com/bigtreetech/BIGTREETECH-SKR-V1.3/tree/master/BTT%20SKR%20V1.4?fbclid=IwAR1-bjrQi3EXrKKi6hTvBorZA6rhWCytRJblKTqAfSbaNQUsu7X_sj-qiNY

Что нового? Будем щупать "утенка"....)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

2
Комментарии к статье

Комментарии

13.12.2019 в 11:16
0

Спасибо,но нет. Схемотехника как обычно оставляет желать лучшего. Лучше брать MKS SGEN L

13.12.2019 в 11:54
0

Да? И что в MKS лучше? Лично я какой-то принципиальной лучшести не увидел.

13.12.2019 в 13:28
0

Они не экономят на резисторах на мосфеты и защиту от пробоя драйвера. Я уже на 9-ти скр людям процы менял

13.12.2019 в 13:31
0

Смотрел я схемотехнику, правда точно не помню 32 битную или 8 битную у BTT и MKS. Никаких особых защит, принципиально отличающихся друг от друга у них нет.

13.12.2019 в 11:57
1

Так вроде ж MKS те же фабержи, только с закрытыми схемами и дороже (или за те же деньги?). Что там лучше-то?

13.12.2019 в 12:07
0

Да, подтверждаю, все тоже..... как в музыке.. нот то семь.) Разводку обновили и стало больше защиты от КЗ, но это время покажет! Единственное, смузи что то не ложится на про??? у него поддержка 69 проца есть??? 

13.12.2019 в 12:11
1

На SKR PRO STM32F4, под него смузи нет. На SKR соотв. LPC1768/69, смузи есть.

13.12.2019 в 12:21
0

Не понял, ))) я про скр1,4 про , здесь 69 стоит.

13.12.2019 в 12:22
0

Тут просто SKR показывают, не Pro. А на Pro STM32F4.

13.12.2019 в 12:33
0

На про 69 стоит...))

13.12.2019 в 12:34
0

Нет. На фото SKR 1.4, там это даже написано на плате.

13.12.2019 в 12:38
1

))) Она у меня перед глазами.... но вот на 

13.12.2019 в 12:39
1

А вот теперь до меня дошло. SKR Pro 1.1 не имеет ничего общего с SKR 1.4 Pro (следим за руками). 

Я-то думал, что обновили и SKR и SKR Pro. А вместо этого устроили чехарду.

13.12.2019 в 12:47
0

))) Скоро к маю и скр про будет... но это другая песня...

Изначально Смузи имеет поддержку 69, но не ставится,,,,,, я правильно файл взял???

13.12.2019 в 12:50
0

Ну, можно попробовать еще не из edge, а из master. Вообще, должно же работать.

13.12.2019 в 12:51
1

Ладно, СПАСИБО, будем "курить"..)

13.12.2019 в 19:06
0

взял SGENL и, зря.

Да они абсолбтно идентичные, но есть различия.

1. Вместо отдельных резисторов - резисторные сборки. Сильно осложняет некоторые манипуляции.

Например подтягивающие резисторы термисторов уже не поменять на другой номинал, или просто удалить с термистора хотенда. Для меня это оказалось большой неприятностью. Остаётся только резать дорожки, или искать другой аналог инпут - он кстати есть, единственный - маааааленький пятачёк под пайку.

2. Отсутствует фильтр по USB шине.

3. Преобразователь питания на другой микросхеме, размером больше, старая. Но это и не + и не -, хотя, дроссель чуть больше, есть надежда, что будет больше ток выдавать.

14.12.2019 в 08:10

Комментарий удалён

13.12.2019 в 12:04
0

Коротко переведу новое:

1. Защита портов термисторов конденсаторами и варисторами (от статики я так понимаю).

2. Порты для WiFi, I2C, SPI.

3. 2 порта под моторы Z (правда не понятно последовательно или параллельно).

4. 4 порта под вентиляторы (тоже не понял сколько с ШИМ сколько просто параллельно питанию).

5. Порт под внешнее дополнительное питание экранов и прочей херни.

6. Подключение RGB LED ленты.

7. Что-то там ещё зарезервировано для драйверов, честно, не понял.

13.12.2019 в 12:18
0

3  параллельно

13.12.2019 в 12:21
0

4. 1 просто питание и 3 шим. Там перевод с китайского на английский китаец делал 

7. Разводка под моторы с обратной связью (с контролем угла перемещения, как на сервах) 

13.12.2019 в 13:13
0

А какие прошивки уже поддерживают обратную связь? 

13.12.2019 в 18:14
0

По идее не прошивка должна поддерживать, а драйверы. Где-то в мануале на TMC2130 попадалось про возможность просигналить по SPI в случае пропуска шагов мотором. Вот тогда тогда прошивка и должна отреагировать.

Однако идея перепарковаться и продолжить печать вызывает сомнения. На дельтах и прочих с верхним нулём по Z ещё куда ни шло, а как ловить нижний ноль с наполовину напечатанной моделью, если она почти на весь стол - вообще хз.

13.12.2019 в 18:48
0

Ну 0 ловить по Z - тут можно попросить пользователя выставить высоту вручную указав кол-во реально напечатанных слоев. Но скорее всего это полезно, чтоб просто останавливать печать и сообщить что не так. И не тратить дальше филамент (особенно если у него ценник по 16 тыс за полкило)

13.12.2019 в 15:24
0

Круто чё

13.12.2019 в 22:21
0

Не понятно, вентиляторов стало больше, а мосфетов на один меньше, схему не нашел, чудеса!

13.12.2019 в 22:28
0

Схемы пока не будет...(( увы.

13.12.2019 в 23:02
1

См. пины. FAN0 управляемый, FAN1-3 — на постоянку.

14.12.2019 в 04:27
0

Понятно, а какое преимущество замены мосфета маленьким транзистором? И какой мощности теперь вентилятор можно подключать.

14.12.2019 в 11:02
0

до 3ватт.

14.12.2019 в 13:21
0

У меня 13,2В общие, вентилятор 0.18А, получается 2.4Вт, на пределе.

Если поставить плату SKR v1.4 где два вентилятора на обдув, то она сгорит?

Ну или как вариант, перекинуть обдув на мосфет второго экструдера. А если на два экструдера, то всегда можно внешний мосфет прилепить дополнительно))). SKRv1.3 выигрывает!

14.12.2019 в 01:30
0

Доброго дня, подскажите стоит ли брать эту плату на замену материнке анет А6, (сегодня согрела по всей видимости, при парковке ось Z стала ехать вверх, на концевик не реагирует, я случайно закоротил оптрон автоуровня, видно что то прошло в материнку, так все работает, кроме паркінга Z) Раз, уже такое случилось хочется проапгрейдить немного, желательно с файфаем. Подскажите недорогие, достойные варианты. Спасибо.

14.12.2019 в 11:06
0

Смотри сам, можешь 1,4 или обкатаную 1,3. Все зависит от тебя и количества денег. Поспрошай кто уже менял.

15.12.2019 в 03:09
0

разница у производителя без купонов в 100 рублей, к тому же 1,4 еще 10 дней назад добавили в репозитории марлина 2.0

14.12.2019 в 11:18
0

По традиции купил, до начала распродажи по цене распродажи, вышла в 10$

14.12.2019 в 13:24
0

а ссылку можно, где покупал?

15.12.2019 в 03:07
0

у официалов, https://www.aliexpress.com/item/BIGTREETECH-SKR-V1-4-Control-Board-BTT-SKR-V1-4-PRO-32-Bit-WIFI-3D-Printer/4000470048293.html

покупал на 2000 рублей, применял промокод (еще действует NYSALE3 )

взял у большого дерева плату (ступил, не ПРО а просто 4), колеса ПОМ на бота и у другого продавца по 250 рублей Т-гайки по 100 шт 4\5мм,


15.12.2019 в 04:54
0

ннда, 2к рублей это не 10$, хоть и с дополнительными покупками... А чем LPC1769 лучше LPC1768 кроме частоты? памяти столько же вроде бы...если выбирать по процессорам, то я бы попробовал на который не только марлин ставится, поюзать. А на счет скидок, то тут писал кто-то, что скр1.3 за 850р брал, а я только скр1.1 за 950р нашел и взял весной. Думаю, что скр 1.3 будет дешеветь с выходом новой версии... а 1.1 вообще пропали...

15.12.2019 в 07:10
0

у меня все равно были колеса к покупке, почему бы и нет по случаю распродажи и купона?

лучше? новее

если 1.4 будет без багов, то и 1.3 остатки скоро распродадут и пропадет так же

15.12.2019 в 13:16
0

скр1.1  возможно продам, после НГ.

15.12.2019 в 13:11
0

Вы взяли плату без доп питания! 5 вольт! Отдельно доп питания пока нет! Надо брать тут!     https://ru.aliexpress.com/item/4000480059509.html?spm=a2g0o.detail.1000023.18.101924c2EMfB4T

Тупе 3 или 6 !!!!

15.12.2019 в 13:37
0

Тут без схемы не понятно, а ее не нарисовали, и зачем этот бутерброд? без него работать не будет?

15.12.2019 в 14:23
0

Будет, только нагружать сильно нельзя, и экран может сбоить.... всеж написано..

17.12.2019 в 10:15
0

Так и не понял, для чего это штука, что она даёт?

16.12.2019 в 07:42
1

Благодарю, она отдельно стоит 250р, а учитывая что я плату приобрел за 10$, то переживу.  И да, для ясности, смотрел презентацию, плату ПРО уже переименовали в ТУРБО, плз, исправьте для ясности.

16.12.2019 в 10:53
0

)))

18.12.2019 в 22:28
0

А для чего этот "мостик" нужен и кому?

15.12.2019 в 16:03
0

Лучше убрать предохранители и на их место воткнуть DC5V, вернуть мосфет на вентилятор и убрать рядом разъем на нерегулируемый вентилятор, два нерегулируемых возле разъемов движков достаточно. И будет хорошая плата!

А для раздельного питания стола, вентиляторов и платы как на SKR PRO придумали бы дополнительную плату клеммников, рядом ставишь, туда и предохранители можно впихнуть и пару разъемов на вентиляторы и управление питанием, ну или просто клеммники для раздельного питания.... Такая платка будет необязательной, но расширяющей возможности для желающих. Или даже платку такую, что родные разъемы выпял, и подпаял расширенную, но это уже колхоз. Или смастерить платку с штырями, ее вставить в родные разъемы питания, стола, двух хотендов (разъемы на версиях SKR 1.1 - 1.4 одинаково стоят), и крепить к родным крепежным отверстиям... это можно и самому развести впринципе, было бы желание)))

15.12.2019 в 16:55
0

Еще, была такая неприятность как разъемы вентиляторов на SKR v1.1 перевернуты, спалил один по недосмотру

17.12.2019 в 10:25
0

Я так понял, что к этой плате можно через будет обычную USB юзать?

19.12.2019 в 19:49
0

Уже было заказал 1.3 а тут увидел 1.4 про дороже на 100 рублей. Что бы взять начинающему на смену тригориле? драйвера 2208 заказал, вот теперь думаю поменять их вместе с платой сразу.

19.12.2019 в 20:52
0

Она не настолько далеко ушла.... уже начинаю думать что 1,3 лучше...((

20.12.2019 в 10:54
0

Ну есть приятности небольшие, но вот непонятно что с поддержкой будет и стабильностью. И хочется и колется)

29.12.2019 в 07:59
0

Народ подскажите а как на Таобао это чудо найти, что-то все перерыл уже только 1.3 попадается почему-то и про

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ROKIT‌ ‌Healthcare‌ ‌разрабатывает‌ ‌новый‌ ‌метод‌ ‌3D-биопечати‌ ‌для‌ лечения‌ ‌поражений‌ ‌кожи‌

Покупка б/у принтера PRUSA I4

Моя первая печать миниатюр

Мой первый 3d принтер

Marlin 2.0 для Anet E16

О точности печати фотополимерных принтеров