"Filamentarno!" и МК8 дружбы нет.

Подписаться на 3Dtoday
AlekS
Идет загрузка
Загрузка
28.08.15
14809
34
Расходные материалы
5
"Filamentarno!" красивый пластик, но.. МК8 не переварил его. Первое с чем столкнулся, это его мягкость. Несколько попыток, но он упорно извивался в шестернях подачи. Усмирил его только таким методом - http://www.thingiverse.com/thing:801036
Geeetech MK8 - странное чудо китая, хотя после мелкой доработки работает, но нужно менять на клон E3D .
Вторую проблему не решил, так и отложил пока. Идет печать и на тебе, выплевывает кучку пластика.
Filamentarno2.jpg
С лева REC, печаталось с параметрами для Filamentarno!, изменялась только температура. Усики - это ретрак в нуле стоит.
Вот такие пироги )
Подписаться на 3Dtoday
5
Комментарии к статье

Комментарии

28.08.15 в 23:30
2
О, как интересно! Такого зверька мы ещё не усмиряли :)
Ну давайте попробуем разобраться. Есть несколько вопросов:
1 - где в этой конструкции регулируется прижим ролика (слева на фото) к шестерне протяжки (на двигателе).
Если той пружинкой через рычаг, то следует её ослабить. Если филаменты плющит, то возникают всякие подобные баги.
2 - с какой подачей материала идёт печать?
И на АБС и на Филаментарно присутствует явная переэкструзия.
Так же для нашего пластика нужен обдув. В отличие от АБС он не садится от обдува и не трескается, если конечно не экстремальничать с температурой и скоростью ) так что смело можно включать обдув на 60-80% в зависимости от скорости печати.
28.08.15 в 23:59
1
1. Все в норме.
2. Есть думка такая, что " течет " Филаментарно как то не равномерно. Скорость печати 40 мм/с. А вот текучесть ставил 100 и 110.
29.08.15 в 13:33
0
Просто сам по себе течь неравномерно он не может :)
Все в норме это как? Ослабьте пружину и сравните результат.
Можете сюда фото филамента нашего выгруженного из экструдера выложить? Интересует кончик со следами от шестерни.
29.08.15 в 18:13
0
Сейчас брошу.
29.08.15 в 18:11
0
Насчет течь, да, не может. Есть трение где то, не проходимость. Может Ваша правда :o
Ослаблю, попробую. Не ожидал что он такой "нежны", не привычно что-то :)
Konhik.jpg

Кто бы собрал данные установок слайсеров на разных принтерах, было полезно.
Еще думаю что сопло D3,5 маловато, оптимально какое будет?
29.08.15 в 19:20
0
Он довольно нежен, да )) Видно что кончик плоский на фото.
А проблема именно из-за пружины в 100% случаев возникает. Давит она его и он становится овальным. Ну а размер того овала может быть уже таким, что в сопло он перестаёт лезть.
В целом и АБС не нужен такой сильный прижим, так что одна регулировка и забыть про все проблемы :)
Что до установок, то под все не уверен, но вот под наш пластик точно вывешу как только до компа доберусь! Числа эдак 6-7 сентября )
29.08.15 в 20:01
0
Филаментарно и имел ввиду, подожду. Спасибо.:)
29.08.15 в 21:51
0
Пробовал, когда был МК7. Долго ругался с принтером,в итоге ничего не вышло, это привело к установке E3D.
29.08.15 в 22:13
0
а что за штука такая страшная этот MKnumber, что он ничего не может переваривать, кроме банального абс?
29.08.15 в 22:25
0
Это страшная штука от Geeetech ! Пока что переваривает все, но вот с "филом" проблемс :) Очень любит PLA :D
Одна проблема, капризен как женщина..:) иногда ему что то жмет.
29.08.15 в 22:43
0
нельзя стоять на месте, в мире постоянно появляются новые материалы. И заточенность только на стандартные пластики - путь в никуда)) Ширше надо быть, и гибше)))
30.08.15 в 00:06
1
Вот мы шуршим и гнем ;)
30.08.15 в 00:58
2
вот и правильно)) нельзя позволять какому-то экструдеру вставать между собой и творчеством!!))
30.08.15 в 09:57
0
Вот интересная идея для гибких прутков
http://www.thingiverse.com/thing:989970
31.08.15 в 14:30
1
Мы как-то сразу усмирили китайский MK8 + оригинальный E3D V6 + Filamentarno:


E3D V6 1.75mm Universal - у него встроена короткая Bowden-трубка, которая доходит почти до шестеренки. Полдня печатал - все шикарно :)
31.08.15 в 14:49
0
Да, сам пришел к этому решению, смотрю у китайцев E3D V6 , пока нет у них хороших. :o
А Geeetech ! - все таки надо добить...!
Простые советские люди, повсюду творят чудеса ... :D
17.02.16 в 22:08
0
Собираюсь колхозить принтер. изначально планировал поставить МК8 (не хочу длинного расстояния между подачей пластика и экструдером).
Насколько он капризен? Для начала предполагается печать ABS, PLA и, возможно, нейлон.
Возможно ли использование нити 3мм?
17.02.16 в 22:32
1
Здесь о нем все сказано :) Есть и 3мм и 1,75мм. Советовать дело плохое, многие начинали с МК8 и 7, но пришли к Е3Д версии 6. ;) Мне лично нравиться " Циклоп ", но там тоже есть "-"ы . Считаю, вот это Самурай самый сбалансированный, но дорого выйдет :cry: и прошивка улетная .............. Начни с малого. :!:
18.02.16 в 01:21
0
Спасибо.
Пока моделирую принтер. Ловлю косяки разработки и перелопачиваю кучу инфы.
Изначально планировалась пруса i3, потом добавил стол - уже а-ля мендель 90.
Еще корпус сверху, чтоб газеткой-коробкой не накрывать... Монстрик получается походу.
Это только механика. Электроника будет после.
Про питание ардурино почти вкурил. Осталось БП на 24В нарыть и запитать стол, нагреватель и двигатели.
18.02.16 в 02:08
0
Вот кто мне задал тренд, вот мой уже. Так что лови что хочешь на выходе.;)
18.02.16 в 14:57
0
Угу. Уже и про таких знаю )
31.08.15 в 14:56
0
Да, сам пришел к этому решению, смотрю у китайцев E3D V6 , пока нет у них хороших. :o
Мы постоянно закупаем образцы китайских хотэндов - состояние у них от "ужасающего" до "плохого". Хорошего, годного китайца пока ни одного не попалось. Ну и преимущество оригинальных E3D - интегрированный в тело холодильника боуден-фиксатор, почти не выпирающий за обрез хотэнда.

У 100% китайцев, да и у МЗТО тоже - прикручен обычный пневматический фиксатор, с которым так легко не выкрутишься.
31.08.15 в 18:04
0
Мы постоянно закупаем образцы китайских хотэндов - состояние у них от "ужасающего" до "плохого". Хорошего, годного китайца пока ни одного не попалось.
Вау! :o а зачем покупать, смысл?
Мне вот интересен - Е3Д6 и этот номер 2 , но думаю :?:
31.08.15 в 22:30
0
А есть смысл делать фиксатор как у e3d?
01.09.15 в 15:14
0
Фиксатор боудена? Зависит от задач. Чтобы компактно его воткнуть прямо под шестеренку в экструдере MK8, имеет смысл.
31.08.15 в 18:33
0
а зачем покупать, смысл?
Мы их ставим в наши принтеры Cheap3D V300.
Была мысль сэкономить и купить хорошего, годного китайца. В целом, из трех отличных китайцев можно собрать с бубном одного рабочего. Но это получается дороже, чем покупать одного англичанина.

По вашим ссылкам - те самые "отличные" китайцы. Вкратце - Ад и Израиль, гибрид E3D и китайской инженерной мысли. Печатать ими невозможно, пробка и проблемы с подачей гарантированы. Ребра не той толщины, обдув не справляется. Вентиляторы 1 из трех хорошие. Но это все будет после того, как вы замените закоротивший термистор, соберете и разберете хотэнд 5 раз, уберете стружку и т.п.
У китайцев хорошие литые корпуса вентиляторов (кроме самих вентиляторов).

Хотите качественный E3D без танцев с бубном - покупайте родной, ну или клон от МЗТО + к нему потребуется чуток запчастей.
31.08.15 в 21:07
0
Да, китайцы там хороши ) у них там кто то аж 10 штук заказывал. А МЗТО, но слишком уж дорог.... сейчас.
Можно ссылочки на ваших китайцев?
31.08.15 в 21:32
0
На каких наших? Которые косячные? :)
31.08.15 в 21:44
0
Которых "щупали" уже

Это пробовали чудо ?
31.08.15 в 22:15
0
а это китайцы гибрид сделали - E3D и Volkano
затея сомнительная, т.к. термобарьер получается латунный.
31.08.15 в 22:20
0
А ссылки кидать смысла нет - они все идут с одного завода (или из одного подвала). Если все же надо - накидаем.
Отличий от разных продавцов нет в принципе. Более того, единственный раз, когда нам прислали литой радиатор для E3D - это был заказ у одного продавца двух одинаковых хотов. Один пришел литой, другой - фрезерованный :)
31.08.15 в 23:40
0
Как все плохо :cry: впору самому все сделать. Жаль станка в руках нет.
09.09.15 в 17:02
0
Ну как успехи? Удалось подружить принтер с нашим пластиком? Последовали ли Вы нашим рекомендациям?
09.09.15 в 19:38
0
Увы :( , дружбы нет, такое впечатление что переэкструзия и очень большая.
Да, пружина почти висит, играл температурой .....
Модель для пробы выбрал эту - кольцо.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Из 2D-изображения в 3D-модель

Распродажа самого прочного филамента - Total GF-30!

Еще раз о клеящем карандаше. Как и сколько мазать

Насадка для дополнительных линз на бюджетный тепловизор

Петербургская компания предлагает клей для печати на FDM 3D-принтерах

Донская рыля, Царь-колокол и Царь-пушка что между ними общего.