Вброс в дневник - результат двухдневной работы.

Подписаться на 3Dtoday
accurate_random
Идет загрузка
Загрузка
20.02.19
1082
45
печатает на PICASO 3D Designer
Личные дневники
2
Как белка прокрутился, спалил одну ардуинку, пришлось позаимствовать у племяника ту, что ему подарил (надо дальновидно подарки делать :) ), завтра куплю ему обратно, но уже становится ясно, что на платформу мне лучше ставить ардуино мега, а так станочек готов, пришлось всё таки печатать некоторые детали, поэтому работы по платформе приостановились аж на день, скоро на работу на два месяца - пауза будет ещё больше, запатентовать способ не судьба видимо - положение не позволяет, вот праздник будет у нытиков которые ноют, что я всё патентую. А так станочек вот (не способ-же) - всё будет выложено скэтч, схема, если надо - детали скину, сборка с подготовкой всего - два дня.
Даже ногти не подстриг - ещё повод торжества для нытиков :). Я не стану их обижать - буду сообщать каждый повод им для веселья :) .
Завтра пост заделаю уже с видео намотки катушки.
А так: джойстик для управления, датчик хола для счёта оборотов, LCD экран, ну остальное всё очевидно.

Катушки в завтрашнем видео маленькие будут, но под линзой всё будет как надо. А потом ещё в дневник запилю пост с испытаниями электромагнитов миниатюрных - там внешний диаметр обмотки 15 мм, внутренний 6 (мне надо быстрые магниты, лучше без сердечников, мощности особой не надо), длина катушки 10 мм, толщина провода 0,28.
Подписаться на 3Dtoday
2
Комментарии к статье

Комментарии

20.02.19 в 22:48
1
Извиняюсь, запутка была, видео не то запилил, удалил я его, сейчас зальётся то, которое должно было быть. 33 минуты будет заливаться ещё.
Вот готово. Очень жёсткая конструкция, на жёсткость таких соединений трубок и сами трубки я обратил внимание ещё летом прошлым, крепления для них да и сами они стоят не дорого - станки невысокой точности для разных нужд можно лепить, естественно небольших размеров.

Площадка не велика - на неё будет ставиться локоть левой руки, это так продумано - левой рукой направлять провод, правая на джойстик ну и опора + .
На весь станок ушло два дня почти без передышки, в основном всё ручная работа, напечатал только гнездо подшипника для опоры вала, муфта, гнездо вала, и крепление для неодимового магнита под датчик хола (принтеру у меня и так работы хватает, я как приехал с работы - он не выключался днём никогда ещё, только сегодня для печати деталей для станочка)- считать витки самому по 1100 на 8 катушек, это надо быть очень "трудолюбивым".

Не буду я отягощать администрацию редактированием этого вброса, завтра всё равно пост сделаю с уже реальной работой станочка.
Не...сегодня скэтч - нереально уже, точнее - уже вчера.
21.02.19 в 05:32
0
Если ты патентуешь каждый такой хлам, то не велика потеря.
21.02.19 в 09:42
1
Теорема по физике - способ безопорного передвижение, направление по факту , вот у них тик по этому случаю, ну теперь будут тереть руки, я им буду сообщать о каждом успехе своём, которым они смогут воспользоваться на шару
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/torsion-demon-has-been-successfully-tested-experience-in-physics/

а станок этот - для изготовления элементов конкретного двигателя, будет работать он или нет - но в теореме ошибко нету.
21.02.19 в 07:25
0
Чет я не понял что тут патентовать. Никаких новых идей не видно.
21.02.19 в 09:43
1
Теорема по физике - способ безопорного передвижение, направление по факту , вот у них тик по этому случаю, ну теперь будут тереть руки, я им буду сообщать о каждом успехе своём, которым они смогут воспользоваться на шару
http://3dtoday.ru/blogs/accurate-random/torsion-demon-has-been-successfully-tested-experience-in-physics/

а станок этот - для изготовления элементов конкретного двигателя, будет работать он или нет - но в теореме ошибки нету.
Теперь оппонеты всегда будут мной уведомлены о датах, когда они смогут тереть руки :), много плачут очень, поэтому так вот приходится делать.
21.02.19 в 09:46
0
Безопорный движитель возможен лишь при нарушении закона сохранения энергии (закона сохранения импульса). Ошибочность этих законов уже доказана? :)
Комментарий скрыт
(Скрытый комментарий)
21.02.19 в 10:17
1
Какой новый Ньютон? Выводить теоремы ещё в школе учили, и то что кто-то не может, это не значит что я мню из себя что-то, есть ссылка на проведённые опыты, есть теорема, из фанатов никто не дал логического объяснения по поводу им мерещащейся ошибки в теореме, на всё есть ссылки. В школе вы тоже учились, чему и как - ваши проблемы.
На ещё раз ссылку - попробуй напрячь извилины. Станок этот - это вообще батва, инструмент, срок изготовления подобного как раз и есть 2 дня работы.
Ладно - мне скэтч надо написать и уже катушку мотать сегодня и видео снять. Пережёвывайте пока что.
21.02.19 в 10:39
1
есть теорема, из фанатов никто не дал логического объяснения по поводу им мерещащейся ошибки в теореме
Потому что по Вашей ссылке описывается движение с опорой, коей является это самое "весло" :) И если это "весло" является частью самого аппарата, то получается локально замкнутая система, не получающая никакого внешнего импульса. В школе этому, кстати, тоже учили :)
21.02.19 в 13:06
2
Да не трогайте вы его! Пусть тихонько сидит, вяжет свои узелки на шторах...
А то он начнёт каждый день отчёты о своей работе выкладывать.
21.02.19 в 13:51
1
Все, больше не буду, пусть развлекается :)))
21.02.19 в 13:16
1
В школе этому, кстати, тоже учили
..видимо не всех :)
21.02.19 в 10:02
1
Безопорный движитель возможен лишь при нарушении закона сохранения энергии
голословное заявление, обычно при подобных люди желают счастливого пути в пешем секс-туре. в теореме ошибки не было найдено, ну и чтобы ещё приоткрыть глаза тебе, вообще всё началось не с безопорника, а с запатентованного устройства, которое работает , сейчас ссылку скину, просто на днях сайт отключили за неуплату, некогда реально было даже заплатить за него (не ну конечно я отдыхал, даже фильмы пытался смогтреть).
просто умный в гору не пойдёт, умный гору - обойдёт
...
мне нравится как тип сказал с клипа-"чем любоваться рыбой, лучше отойду и приготовлю сети...", вот это под мой характер...
не скучный клип

да , проведённые опыты я пока не подтвердил рабочим аппаратом, но в принципе сопли и слюни, которыми брызжут оппоненты по поводу того, что в космосе вакуум и воды нету - меня вполне устраивает.
Аппарат печатался весь мой отпуск, за исключением того, что мне пришлось перередактировать - то что я делал в командировке оказалось не пригодным и расточительным, практика навязала свои характеристики деталей.
21.02.19 в 10:26
0
голословное заявление
Это претензии к физике, а не ко мне :)
Но я верю - Вы перевернете основы физики своим целый отпуск печатавшимся аппаратом и моторчиками в тазиках с водой (на самом деле - не верю) :)
Чем бы дитя ни тешилось...
21.02.19 в 10:29
1
Это претензии к физике, а не ко мне
она и существует для таких как вы, чтобы вы могли оправдывать свои действия и поступки, и только для этого, только для этого и существует мир для таких как вы. вы конечно представляете себе всё иначе, но это иллюзии. я не знаю будет-ли работать аппарат, это вопрос, но функции мироздания это для вам подобным - не меняет. можете продолжать брызгать своей слюной - но это не изменит и вас.
21.02.19 в 10:40
0
конечно представляете себе всё иначе, но это иллюзии
Само собой. Земля на самом деле плоская, за небесной твердью ничего нет, законы физики - профанация и т.д. :)
21.02.19 в 10:42
0
Само собой. Земля на самом деле плоская, за небесной твердью ничего нет, законы физики - профанация и т.д.
я никого во лжи не обвиняю, в отличии от вас. продолжайте брызгать слюной, очень потешно.
21.02.19 в 10:46
0
Во лжи я тоже не обвиняю, только в невежестве :)
21.02.19 в 12:09
0
Во лжи я тоже не обвиняю, только в невежестве
зачем так невежественно путаете понятия?
профанация и т.д.
Это я писал? Если вы по природе такой, то это не значит что и язык на котором вы говорите точно такой-же -вам под стать, язык нормальный - знайте его. А потом уже беседы пытайтесь вести.
Мне лично оппонирование не представляется адекватным, когда оппонент языка даже не знает - ну точнее ложь прикрывает собственным невежеством. Когда основное занятие оппонента - оппонирование кому-либо, то очень сомнительно, что он не знает языка на котором говорит.
21.02.19 в 12:13
0
Судя по всему, Вы сами плохо понимаете тот язык, учить который призываете меня. Кого я там обвинил во лжи? В какой лжи?
21.02.19 в 12:20
0
Судя по всему, Вы сами плохо понимаете тот язык, учить который призываете меня. Кого я там обвинил во лжи? В какой лжи?
уважаемый, ваша деятельность сводится к рецензированию деятельности других и практике лжи об их личных качествах. посмотрите определение термина "профанация", не надо тут базар устраивать подобно элочке людоедке. вы хотите сказать что по чистой случайности не знаете терминов которые применяете в оценке деятельности и личных качеств других? а ник мой как переводится? так-же как вы делаете ошибки?
21.02.19 в 12:30
0
А Вы не устраивайте словесный понос, а ответьте на вопрос - кого я обвинил во лжи? :)
Вот Вы - невежественный человек, не признающий науку, это свое обвинение я признаю :)
21.02.19 в 12:33
0
А Вы не устраивайте словесный понос, а ответьте на вопрос - кого я обвинил во лжи?
Вот Вы - невежественный человек, не признающий науку, это свое обвинение я признаю
вы сделали замечание в мой адрес что я обвиняю науку в профанации, не выкручивайтесь - у вас не получится. оболгать меня не заметно - бесполезно, я слишком хорошо для этого знаю язык на котором говорю. я знаю-вы знаете язык не хуже меня, только в отличии от меня вы думаете что все вокруг вас д-бы, ну или как минимум надеетесь на это, иначе так не прикрыто вы-бы не лгали.
Вы прекрасно знаете - что в профанации можно только обвинять, это понятие обвинение, и эту деятельность обвинительную СВОЮ вы пытались изначально приписать мне. Это как-бы пукнуть в автобусе и грмче всех возмущать по поводу того, что кто-то испортил воздух.

Профанация - почти мошенничество, за которое предусмотрена статья УК. Так вот, ты, абсолютно беспочвенно, предъявил мне и общественности, тот факт, что я обвинил науку в профанации.
21.02.19 в 13:50
1
вы сделали замечание в мой адрес что я обвиняю науку в профанации
Естественно, обвиняете. Ваши же слова про физику - "она и существует для таких как вы, чтобы вы могли оправдывать свои действия и поступки, и только для этого" :)
Даже более того - Ваш "безопорный движитель" на основе Вашей теории - это и есть самая натуральная профанация в общепринятом значении этого слова :) Невольное искажение физических законов, вызванное невежеством :)
вы думаете что все вокруг вас д-бы
Нет, что Вы. Не все :) Но есть и такие, спорить с этим бессмысленно :)
Профанация - почти мошеннечество, за которое предусмотрена статья УК.
Не в большей степени, чем распространение лженаучных утверждений :)


Пожалуй, закончу я тут, а то и правда каждый день пойдут отчеты на волне такого интереса :))))
21.02.19 в 14:52
0
Естественно, обвиняете. Ваши же слова про физику - "она и существует для таких как вы, чтобы вы могли оправдывать свои действия и поступки, и только для этого"
сожалею об оплошности - правильно так: "для таких как вы она и существует для...", странно что я написал иначе.
Даже более того - Ваш "безопорный движитель" на основе Вашей теории - это и есть самая натуральная профанация в общепринятом значении этого слова
голословный трёп не имеющий подтверждения
Невольное искажение физических законов, вызванное невежеством
выше
Не в большей степени, чем распространение лженаучных утверждений
уже клевета
Пожалуй, закончу я тут, а то и правда каждый день пойдут отчеты на волне такого интереса )))
ясное дело - за клевету и привлечь могут, с такими заявками вам тут лучше закончить.
а почему-бы вам не выступить против РАН - за расхищение госбюджета, ведь они даже на спутник безопорник нерабочий ставили и в космос запускали. или вы такой такой умный только где надо?
моё мнение - молодцы, хорошо что запускали, значит можно.
На РАН слабо батон покрошить? Что чисто тут выпендриться перед кем-то? Ну и как успехи?

Официальная физика существует и для меня, но только для получения знаний, я не полицай осуждать кого-либо опираясь на официальную физику. Знания, для меня, не служат причиной для оправдания своих поступков или действий, или для осуждения других.
В школе полицаев не обучался, в полицаях не состою. Прав на реквизицию, ликвидацию - не имею.
21.02.19 в 15:29
2
я не полицай осуждать кого-либо опираясь на официальную физику.
Полиция ни кого не осуждает, это не ее компетенция. И в своей работе руководствуется Конституцией, УК, законом о полиции.
Обвинение выдвигает прокурор.
Осуждает суд....
Так что, ваше понимание снова "особое".
21.02.19 в 15:51
0
Осуждает суд
не только


Осужде́ние
– 1) уничижительное мнение (суждение) о
ближнем
, пристрастно характеризующее его недостатки; 2) обличение; 3) вменение вины.
Осуждение считается видом
тщеславия

.


.
Так что, ваше понимание снова "особое".
Всё не угомонитесь никак? Состояние вменяемости никак не приходит?
21.02.19 в 16:03
2
Осуждениесчитается видом гордости и рассматривается как один из ...
да, да, да
и вот по этому поводу вам ответ.
"Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (с)
Всё не угомонитесь никак?
как это расценить.?
1.Угроза.
2.Оскорбление.
3.Затыкание мне рта(ограничение моих свобод и прав).
ну и так далее, можно продолжить...

З.Ы
Состояние вменяемости никак не приходит?
подредактировали.
Таки да тянет на оскорбление.
21.02.19 в 16:01
2
ясное дело - за клевету и привлечь могут, с такими заявками вам тут лучше закончить.
В Вашем вымышленном мире - может и могут, но я-то живу в реальном мире :)))))) Привлекатель, блин... :))))))
Знания, для меня, не служат причиной для оправдания своих поступков или действий, или для осуждения других.
В школе полицаев не обучался
Цитата, более точно отражающая действительность, должна быть такой: "Знания, для меня, не служат причиной для оправдания своих поступков или действий, или для осуждения других. В школе полицаев не обучался" :))))))

против РАН - за расхищение госбюджета, ведь они даже на спутник безопорник нерабочий ставили и в космос запускали
А сами-то за клевету не боитесь ответить перед РАН? :))))))
молодцы, хорошо что запускали, значит можно
Такой же "изобретатель" Вы с таким же знанием физики и протолкнул его в космос (и он не из РАН, если что, РАН была настроена резко скептически) :) Ну и напомните как там себя показал этот безопорник? :)))
22.02.19 в 01:56
0
В Вашем вымышленном мире - может и могут, но я-то живу в реальном мире
наркоман что-ле?
Вообще-то вот
28 июл. 2012 г. - Статья 128.1. Клевета (введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 141-ФЗ) 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных ....
Цитата, более точно отражающая действительность, должна быть такой:
да-да, ты всё про других знаешь, есть такое понятие, как тщеславие...
А сами-то за клевету не боитесь ответить перед РАН?
а я их ещё не обвинил ни в чём, это вы мне всё свои действия приписываете старательно (вам я просто задал вопрос, вполне адекватно - вы же любите оценивать других и знаете всё про всех).
Такой же "изобретатель" Вы с таким же знанием физики и протолкнул его в космос (и он не из РАН, если что, РАН была настроена резко скептически) Ну и напомните как там себя показал этот безопорник? ))
для меня он показал себя ещё до полёта - никакой теоретической базы, сразу говорилось что заблуждение и указывалось конкретно в чём, а не трёпом вашему подобным.
за трёп я вам и сказал о вас сразу то, что о вас думаю, такие как вы просто извлекают пользу из вредительства другим. Это следует сразу из первого комментария.
22.02.19 в 10:00
0
наркоман что-ле?
Вы - не знаю, но вообще похоже на то :)
Вообще-то вот
Ну так подавайте, если не боитесь разочарований :)
21.02.19 в 15:02
2
Оставлю просто..
f39cee3d91b268415f4b8be64a4b50fc.jpg
5d2e75fc1a7de421733319283daea62a.png
fa8ebcaef1114e1426db367f43047233.jpg

где здесь
я никого во лжи не обвиняю, в отличии от вас.

упоминание лжи, мошенничества и УК?

вы же сами рекомендовали
посмотрите определение термина "профанация",

получается вы его сами не читали, а если читали и поняли как
Профанация - почти мошенничество, за которое предусмотрена статья УК.
Если вы все так понимаете, то тут сложный случай, и проблема не в окружающих
В таком случае что есть безопорное движение. Как вы его понимаете?
21.02.19 в 15:07
0
где здесь
упоминание лжи, мошенничества и УК?
подожди, если человек, приписывает мне действия которых я не делал - это разве не ложь? я не обвинял оф.физику ни в чём.
или вы теперь на пару решили описывать чужие действия, как раз именно искажая их?
вот прежде чем мне приписывать обвинения науки в профанации - вот перед этим вам надо было читать ваше


я так понимаю вы вместе работаете?



В таком случае что есть безопорное движение. Как вы его понимаете?
я понимаю точно не через веру, а путём логического осмысления, так я вывел опровержение двум теориям, причём одной метившей прямо на инвестиции, грубо, нагло, но метившей.
если в теории ошибка - значит или заблуждение или профанация.
и прежде чем в чём-то кого-то обвинять, хотя этого ни разу не было с моей стороны как с первой, я сначала выводил опровержение и проводил опыты, и потом только указывал ошибку в теории , не принимая на себя ношу осуждения других.
я не осуждал оф.науку своей теоремой, ни неудачных теоретиков за их теории, то что я это делал - наглая ложь пытающихся взять на себя миссию полицаев.
21.02.19 в 16:32
1
вы теперь на пару решили описывать чужие действия, как раз именно искажая их?
Где именно я ИСКАЗИЛ, ваши действия.? Я привел описание "профанации", ваши цитаты, задал вопросы
я так понимаю вы вместе работаете?
Интересно как это воспринимать?
1. Обвинение меня в сговоре с ув. AndyBig (я не знаком с данным человеком)
2.Приписывание нам действий которые мы не совершали.
3.Ваши нездоровые фантазии.
далее список можно продолжить...

я понимаю точно не через веру, а путём логического осмысления
на поставленный вопрос не ответили, рассуждения пространные, не по вопросу.
наглая ложь пытающихся взять на себя миссию полицаев.
Выше я вам писал, о функциях полиции.
Вы употребляете слово "полицай", этим вы вполне возможно оскорбляете представителей правопорядка, а за это есть статья и по ней наступает ответственность, помните об этом, оскорбление органов власти - наказуемо.
22.02.19 в 02:13
0
Где именно я ИСКАЗИЛ, ваши действия.? Я привел описание "профанации", ваши цитаты, задал вопросы
где здесь

я никого во лжи не обвиняю, в отличии от вас.

упоминание лжи, мошенничества и УК?
вы процитировали два не связанных между собой предмета с целью обвинения, как это сделал и первый участник, которому я пояснял, что профанация не является заблуждением, профанация - это даже хуже лжи, близко к осквернению святынь, а осквернение святынь - преследуется УК РФ. А профанацию в разных случаях можно трактовать и как осквернение святынь - всё зависит от ситуации.
Профана́ция (от лат. profanatio — букв. «осквернение святыни») Вот и думайте что такое клевета, привлекают за неё или нет, мне это не грозит , как - бы вы не старались, потому что я может и не такой хитрозадый как вы, но я начитан достаточно, чтобы видеть и знать ваши действия на сквозь. . А вы разве не старались оба?
Что вы думали умные самые?
Ну думайте-думайте.
Что ещё вы решите мне вменять?
Меня оскорбили, что такого, я не возразил.
А физика вообще есть и теоретическая, и в ней полно самых противоречивых друг-другу теорий, и это может служить поводом для извлечения социальных благ только для тех, как я вас охарактеризовал, я не скрываю своей позиции - я прекрасно понимаю и знаю ваши намерения, потому что другие люди - ведут себя по другому. Я сразу сказал - что люди за голословный трёп желают удачи в пешем секс-туре, поскольку смысл голословного трёпа - извлечение социальных благ, не важно в какой форме, но факт - ценой одного своего трёпа, даже если он будет содержать ложь или клевету, и даже если до такого сразу не доходит - то это временно, до появления определённых преград.
21.02.19 в 10:43
1
Почитал реплики в Личном Дневнике ТС.

Приведу-ка я в качестве тотального дискурса - полную противоположность устройству Уважаемого ТС.

Какая связь?

Просто по анекдоту, порой бородатому, но надеюсь всем будет понятно, без обид.

Видео работы, по-русски:
https://youtu.be/pRt60-F7UnU




9b2a7023fa4f5dc4d13ac522cea26522.jpg
ed311eb7da2c610752758a00a915600d.jpg


Называется "эта хрень" формально - вибротрамбовка, а в оригинале - "Wacker" (переведите сами ;-) ).

Если пожелаете (или теряетесь в догадках) приведу анекдот, он вроде приличный.
21.02.19 в 12:15
0
Лучше бы показали порнуху, пользы для обсуждения безопорных движителей столько же, зато смотреть интереснее :)
21.02.19 в 13:20
1
Называется "эта хрень" формально - вибротрамбовка, а в оригинале - "Wacker" (переведите сами ).
Ага, принцип инерционного двигателя тут достаточно наглядно :) Если продолжите измышления в таком ключе, то придёте к инерционному двигателю :)
21.02.19 в 14:54
0
Если продолжите измышления в таком ключе, то придёте к инерционному двигателю
Сферического коня в вакууме?

Да - запросто...

Уже могу его ментально вертеть, как 3D-модельку в слайсере...

5d3037fcce18560625afdfe5e277bfdd.jpg
21.02.19 в 15:24
0
Да, вращение там тоже есть :) Попробуйте подойти к вопросу без иронии. Я, надеюсь, не создаю у вас впечатления человека бредящего идеей на уровне "вот бы было так"? ;)
21.02.19 в 10:51
0
Если пожелаете (или теряетесь в догадках) приведу анекдот, он вроде приличный.
Как хотите, мне всё равно, просто на теорему у оппонентов кроме веры в свои убеждения ничего нету, и всячески они всем пытаются доказать что я делаю такую-же свистоперделку без теоретического основания как и у других. есть теорема и кроме соплей я ничего в ответ на неё до сих пор не прочитал.
Анекдот...-как хотите, я не читаю анекдоты, может окружающим понравится...
А так, в ответ на теорему у оппонирующих нету ничего кроме их свиста и пер-жа. Вас я не имею ввиду, я имею ввиду "сопли знатоков физики".
21.02.19 в 11:07
0
Пост про станок - будет чисто постом про станок, как подобное быстро и практично исполнить (скэтч, модули, распиновка, узлы копеечные придуманные на ходу и быстро воплощённые) и будет дана ссылка на предысторию - кто захочет отвлечься может перейти по ссылке и почитать что и как. предыстория будет в личном дневнике, как и положено. В личном дневнике уже можно будет разводить сопли и бодалки с оппонентами. С уважением к сообществу мэйкеров 3Dtoday.
Мне тоже одноклассник рассказал анекдо позавчера, прикольный:

попадают в плен к аборигенам первопроходцы, и у всего племени большие уши, а у вождя шишка на весь лоб, один у второго спрашивает -"а что за ерунда, что у них такие уши а у вождя такая шишака как рог?", тот ему отвечает - "смотри, сейчас они пойдут на охоту и ты всё увидишь". те утром собираются на охоту - вождь залазит на самое высокое дерево и приложив к лбу козырьком руку смотрит вокруг, потом кричит
-"слоны идут!!!"
племя прикладывая каждый к уху руку как раковину в сторону вождя отвечаеткриком-"ЧОООО?"
, вождь - "СЛОНЫ ИДУТ!!!", племя-"ЧОООО?", и так несколько раз, пока в очередной вождь на вопрос племени -"ЧООО?" со злости сильно не стучит себе по лбу с криком-"ДОЛБО-БЫ!!!!".
22.02.19 в 02:07
0
Скэтч готов, достаточно не плохое управление для начала, осталось только витки считать (датчик Хола обрабатывать - час), а так - сохраняет стартовую скорость, меняет направление, ну функционал для работы есть вполне нормальный, хоть и помучаться пришлось по незнанке синтаксиса.
Так что видео завтра уже точно будет. Да и вообще будет пост с схемой, скэтчем, и видео. Не принтер, но то что мне надо это будет делать, а там посмотрим.
22.02.19 в 14:20
0
Интересно, что должно произойти, чтобы тут забанили за оскорбления ?

Но вот за закон сохранения импульса обидно - он то себя защитить не может. Можно только порекомендовать "некоторым" почитать учебники физики чуть сложнее школьного. Тогда при наличии определенной математической подготовки можно будет самостоятельно вывести законы сохранения классической механики. Ликбез можно даже на вики найти: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_Нётер.
22.02.19 в 19:51
0
О, опять выпустили ненадолго, но как видно случилось обострение. Теперь обратно на пару месяцев забирают. )))

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Lara Croft: Tomb Raider 2001 мотоцикл

Выжигаемый полимер Maker Juice - тестирование на Formlabs Form2

LEGO знает: настоящие Ferrari нужно печатать на 3D-принтерах

Обзор слайсера Simplify3D

Успейте купить PETG со скидкой 20%!

Сельские педагоги Саратовской области изучают 3D-печать